Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 42 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Makarowka

Что-то мне подсказывает, что релиз не за горами.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 14.10.2017 в 15:22, Флавий Аниций сказал:

По скриншотам последнего дневника можно заметить, что на карте есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Над ним уже ведется работа? Или все еще заняты Нордсколом?

 

 

Судя по всему уже работают над ним, вот скриншот из их дискорда.
unknown.png?width=1194&height=672

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Makarowka  вот и отлично. Карта, как всегда шикарная.

Даже в таких крутых глобал-модах как: AGOT,Warhammer: Geheimnisnacht и Elder Kings нет столь колоритной карты. Радует работа над цветовой гаммой. :good:

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Кстати, скоро должно выйти DLC Нефритовый Дракон. Планируется ли  использовать какие-нибудь его механики в моде?

Ссылка на комментарий

 

В 11.10.2017 в 23:19, Hurtzenhrig сказал:

Я уже бороду отпустил, а так новый дневник не вышел.

Можешь присоединиться к разработке и они будут выходить чаще.

 

В 11.10.2017 в 23:20, Leonid1994 сказал:

Кто станет новым Королем-Личом, если старого убьют в бою? Как будет реализован канонический вариант?

Чемпион - это его наследник, так что после его смерти, если победивший его персонаж не захочет надеть корону Лича, то он станет следующим королем. Если наследник не выбран, то он будет выбран случайно среди всех некромантов и рыцарей смерти в подчинении Плети. Тут два каноничный варианта и я уже рассказывал про них. 1) Вы убиваете Лича, надеваете корону, становитесь Личом (Болвар-стайл). 2) Вы становитесь чемпионом, Лич теряет ментальную связь со своими слугами, вы сливаетесь с Личом (Артас-стайл).

 

В 11.10.2017 в 23:20, Leonid1994 сказал:

И возможно ли взятие Плети под контроль К'Туном?

Пока о таком не думали, да и вряд ли что-то такое сделаем. В любом случае, если и сделаем, то скажем об этом в дневнике про ДБ.

 

В 11.10.2017 в 23:20, Leonid1994 сказал:

Я и имел ввиду, что надо уменьшить для них шансы заболеть раком и другими болезнями.

На самом деле они и не могут умереть от рака. Ну, хотя бы так, как это делают обычные персонажи. Долгоживущие персонажи во всех модах - это бессмертные, которые умирают "от старости" или "от болезни" по эвенту, т.к. умереть по игровой механике они не могут. Поэтому для них делают подобные эвенты для смерти и они могут быть не всегда сбалансированы. Можно спросить, к какому именно моду у вас есть такая претензия?

 

В 11.10.2017 в 23:20, Leonid1994 сказал:

А мурдолаки (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) будут? 

Конечно.

 

В 11.10.2017 в 23:20, Leonid1994 сказал:

Будет ли как-то отражено, что не все огры одинаково тупые? Фактически некоторые племена гораздо умнее остальных.

Что касается расового трейта, огры и не будут тупыми, будут легкие штрафы к атрибутам (до -3). Огры созданные Гул'даном и попавшие под влияние Скверны (пример отрицательного влияния Скверны) будут с неким шансом получать "тупой" или "имбецил". Это должно подпортить им генетику на несколько лет.

 

В 13.10.2017 в 23:47, LordTranny сказал:

Будет ли в моде возможность перехода на "светлую" сторону "темных" персонажей? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - яркий пример того, как демон Пылающего Легиона переметнулся по ту сторону баррикад. Было бы очень интересно поиграть за "чистого" Архимонда, Кил'Джедена или Вариматаса

Если хотите, можете попробовать обратить придворного демона в Святой Свет. Но, для обращения персонажа с "темной" религией (Скверна, Бездна, Мертвый Бог (Король-Лич)) вам нужно дождаться снятия с него "плохих" трейтов (жестокий, циничный, коварный, завистливый).

 

В 17.10.2017 в 00:44, Cain сказал:

Возник вопрос по музыкальной составляющей мода - в ход пойдут саундтреки из частей Варкрафта? Или будет что-нибудь другое.

Да, музыка из всех игр Warcraft.

 

В 19.10.2017 в 19:06, Флавий Аниций сказал:

Кстати, скоро должно выйти DLC Нефритовый Дракон. Планируется ли  использовать какие-нибудь его механики в моде?

Ну, посмотрим)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Zumbak сказал:

Ну, посмотрим)

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. механика, возможно подошла бы для будущей Пандарии,  как и китайские Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для династий.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Sigrael
10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. механика, возможно подошла бы для будущей Пандарии

Но Пандария это не китайская империя. У нее нет такой мощи, чтобы одаривать её ништяками в обмен на поддержку.

По крайней мере именно так это представлено в DLC.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Sigrael сказал:

Но Пандария это не китайская империя. У нее нет такой мощи, чтобы одаривать её ништяками в обмен на поддержку.

По крайней мере именно так это представлено в DLC.

Распишу свое видение этого вопроса.

1) Количество ништяков, безусловно должно быть меньше чем у Китая (особенно в плане войск).

2) Радиус досягаемости Пандарского  монарха -  Пандария и близлежащие острова.

3) Большая часть Пандарии децентрализована, т.е. разделена на феодальные владения - княжества (в ранге герцога) и кланы (в ранге графа). Лишь меньшая часть контролируется государем.

4) С определенного момента, перед феодалами Пандарии возникает дилемма: либо вступить в Альянс, либо присоединится к Орде, либо отстаивать пандарскую независимость  (в этом варианте становятся вассалами/союзниками верховного правителя пандаренов и получают от него ништяки).

5) В отличие от китайского императора из "Нефритового Дракона", пандарский монарх должен быть играбельным.

6) Пандарский монарх находится в ранге короля. Т.к. по лору последним императором был Шао Хао, живший 10000 лет назад. При этом, через решение можно возродить Пандарскую Империю  (по аналогии с реставрации Римской).

 

PS: Прочитал в Вики, что у пандаренов еще было поселение, созданное в Когтистых горах на Калимдоре уехавшими с родного континента пандаренами после Третьей Войны. Zumbak, не забудьте это отразить.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Чемпион - это его наследник, так что после его смерти, если победивший его персонаж не захочет надеть корону Лича, то он станет следующим королем. Если наследник не выбран, то он будет выбран случайно среди всех некромантов и рыцарей смерти в подчинении Плети. Тут два каноничный варианта и я уже рассказывал про них. 1) Вы убиваете Лича, надеваете корону, становитесь Личом (Болвар-стайл). 2) Вы становитесь чемпионом, Лич теряет ментальную связь со своими слугами, вы сливаетесь с Личом (Артас-стайл).

Правильно ли я понимаю, что получится своего рода цикл:

  • Короля-Лича убивают - его место занимает убийца/рандомный рыцарь смерти или некромант. 
  • Происходит возвращение к первоначальному состоянию с Королем-Личом вмороженным в глыбу льда. В этом состоянии он назначает своего чемпиона и при определенных обстоятельствах может потерять контроль над частью нежити.
  • Король-Лич ослабевает/что-то еще происходит. Король-Лич и его чемпион сливаются вместе и впадают в спячку.
  • Через некоторое время Король-Лич становится мобильным.
  • Альтернатива: через какое-то время Король-Лич сможет встать со своего трона.
Цитата

Пока о таком не думали, да и вряд ли что-то такое сделаем. В любом случае, если и сделаем, то скажем об этом в дневнике про ДБ.

Ошибся, речь шла о Йог'Сароне:

Blizzard representatives have stated that they feel the connection between Yogg-Saron and the Lich King ended up being poorly expressed in-game, but added that it "had a lot to do with the ability for mortals to become corrupted."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любом случае такая возможность интересна.

Цитата

На самом деле они и не могут умереть от рака. Ну, хотя бы так, как это делают обычные персонажи. Долгоживущие персонажи во всех модах - это бессмертные, которые умирают "от старости" или "от болезни" по эвенту, т.к. умереть по игровой механике они не могут. Поэтому для них делают подобные эвенты для смерти и они могут быть не всегда сбалансированы. Можно спросить, к какому именно моду у вас есть такая претензия?

Не могу ручаться за самые последние версии, т.к. все еще использую 2.6.6, но:

  • В Elder Kings эльфы очень часто болеют. Хотя в итоговой версии, недавно проверил, они перестали так часто умирать. И мне больше не попадается цикл: исцелился - вскоре опять заболел и так без конца.
  • В Geheimnisnacht это тоже мне кажется иногда странновато работает. Даже в Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition это обсуждали.
Цитата

Что касается расового трейта, огры и не будут тупыми, будут легкие штрафы к атрибутам (до -3). Огры созданные Гул'даном и попавшие под влияние Скверны (пример отрицательного влияния Скверны) будут с неким шансом получать "тупой" или "имбецил". Это должно подпортить им генетику на несколько лет.

Любопытное предложение: может дать возможность ограм создать титулярное королевство/империю. Так сказать возродить Горианскую Империю.

 

Несколько вопросов:

Как будут представлены охотники на демонов? И кто сможет их создавать?

Какая оскверненная форма у людей? И у ночных эльфов? Если я правильно помню сатиры, это демоны создающиеся с помощью проклятья и им даже не обязательно быть эльфами.

Как нибудь будет представлено, что суккубы часто влюбляются в тех, кто их вызвал, и склонны к приступам ревности?

Если я ничего не путаю, то на Калимдоре должно водиться небольшое количество совсем одичавших воргенов?

 

Несколько предложений:

В моде After the End у многих религий есть решений "Vision Quest", может стоит его в каком-то виде позаимствовать? Неплохо будет смотреться у представителей шаманских религий.

Может стоит сделать возможную фамилию для отрекшегося "Gravewalker", неплохая отсылка.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

В продолжении темы фишек грядущего DLC, которые можно будет использовать в моде.

В последнем, на данный момент, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  говорится, что в игру добавят цепочку эвентов по написанию собственной книги. Думаю, эта механика отлично подойдет для магов, алхимиков,  некромантов.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Iakol сказал:

где можно скачать мод ?

Пока нигде. Он в разработке же, об этом в шапке темы написано.

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

На сколько примерно процентов готов мод?

Ссылка на комментарий

Nikolai_III_Elf
5 часов назад, JustOneMoreOrc сказал:

На сколько примерно процентов готов мод?

Мод готов на "soon" процентов

Ссылка на комментарий

Makarowka

Надеюсь, до НГ мод выпустят. Или хотя бы к НГ в качестве подарка.

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

Как планируете отразить события Legion? А то все эти кораблики дренеев и эредаров/Классовые оплоты можно сделать как поместья у республик.

Изменено пользователем JustOneMoreOrc
Ссылка на комментарий

 

В 21.10.2017 в 15:18, Флавий Аниций сказал:

3) Большая часть Пандарии децентрализована, т.е. разделена на феодальные владения - княжества (в ранге герцога) и кланы (в ранге графа). Лишь меньшая часть контролируется государем.

4) С определенного момента, перед феодалами Пандарии возникает дилемма: либо вступить в Альянс, либо присоединится к Орде, либо отстаивать пандарскую независимость  (в этом варианте становятся вассалами/союзниками верховного правителя пандаренов и получают от него ништяки).

5) В отличие от китайского императора из "Нефритового Дракона", пандарский монарх должен быть играбельным.

6) Пандарский монарх находится в ранге короля. Т.к. по лору последним императором был Шао Хао, живший 10000 лет назад. При этом, через решение можно возродить Пандарскую Империю  (по аналогии с реставрации Римской).

У пандаренов сейчас абсолютно нет единого государства как и каких-либо наследственных правителей. Цивилизации пандаренов - союз (или как это еще можно назвать?) множества городов, деревень (республик), храмов (теократий) под защитой Шадо-Пан (священный орден).

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Правильно ли я понимаю, что получится своего рода цикл:

  • Короля-Лича убивают - его место занимает убийца/рандомный рыцарь смерти или некромант. 
  • Происходит возвращение к первоначальному состоянию с Королем-Личом вмороженным в глыбу льда. В этом состоянии он назначает своего чемпиона и при определенных обстоятельствах может потерять контроль над частью нежити.
  • Король-Лич ослабевает/что-то еще происходит. Король-Лич и его чемпион сливаются вместе и впадают в спячку.
  • Через некоторое время Король-Лич становится мобильным.
  • Альтернатива: через какое-то время Король-Лич сможет встать со своего трона.

Ну что-то вроде того. Только Король-Лич может выбрать наследника в любой момент и если убийца Короля-Лича не захочет занять трон, то именно чемпион Плети (наследник Короля-Лича) сядет на трон. А рандомный рыцарь смерти или некромант - просто вариант для страховки, если Король-Лич не назначил наследника.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Ошибся, речь шла о Йог'Сароне:

Blizzard representatives have stated that they feel the connection between Yogg-Saron and the Lich King ended up being poorly expressed in-game, but added that it "had a lot to do with the ability for mortals to become corrupted."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любом случае такая возможность интересна.

Я вас понял. Что же, если я доживу до работы над Древними Богами (сейчас я все еще работаю над Скверной и чернокнижниками, охотниками на демонов), то я это учту и что-то сделаю.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Любопытное предложение: может дать возможность ограм создать титулярное королевство/империю. Так сказать возродить Горианскую Империю.

У нас есть человек, что любит огров. Можешь с ним скооперироваться и надавить на меня, что бы я сделал это. Пока я не особо хочу работать над... расами второго плана, ибо времени не так много.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Как будут представлены охотники на демонов? И кто сможет их создавать?

Как и писал выше, сейчас над этим и работаю. А почему именно "кто сможет их создать"? Это личный выбор каждого.

P.S. У них довольно подробное описание тренировки на gamepedia (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и я сейчас делаю данную цепочку эвентов.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Какая оскверненная форма у людей? И у ночных эльфов? Если я правильно помню сатиры, это демоны создающиеся с помощью проклятья и им даже не обязательно быть эльфами.

Если вы про портрет, то у таких рас на него просто будет накладываться "эффекты Скверны" поверх мордашки. Расовый трейт сохраняется, будет добавлен только модификатор или трейт демона.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Как нибудь будет представлено, что суккубы часто влюбляются в тех, кто их вызвал, и склонны к приступам ревности?

О, узнаю РПГ контент. Как это не печально, Близы решили не делать из суккубов яндере. Суккубы - одни из самых жестоких демонов Легиона и мастера пыток, которые используют смертных лишь для удоволетворения своей похоти и врожденной жестокости.

 

В 22.10.2017 в 22:30, Leonid1994 сказал:

Если я ничего не путаю, то на Калимдоре должно водиться небольшое количество совсем одичавших воргенов?

Лучше спросите этот вопрос у моих товарищей в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я не специалист по Калимдору.

 

4 часа назад, JustOneMoreOrc сказал:

Как планируете отразить события Legion? А то все эти кораблики дренеев и эредаров/Классовые оплоты можно сделать как поместья у республик.

Поместья республик могут держать только республики. Насчет кораблей - это не CK2, а вот классовые общества (как общества, есесно) добавим.

 

В 30.10.2017 в 19:12, Makarowka сказал:

Надеюсь, до НГ мод выпустят. Или хотя бы к НГ в качестве подарка.

Ребьзя, если вы хотите помочь и обладаете навыками, то пишите. Вместе работается гораздо быстрее. А то так разработка мода может и на дольше затянуться.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc
2 минуты назад, Zumbak сказал:

 

Поместья республик могут держать только республики. Насчет кораблей - это не CK2, а вот классовые общества (как общества, есесно) добавим.

 

Тогда, может форму правления для вторженцев из Легиона, при которой один такой Эредарский звездолётик используется как поместье?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Zumbak сказал:

У пандаренов сейчас абсолютно нет единого государства как и каких-либо наследственных правителей. Цивилизации пандаренов - союз (или как это еще можно назвать?) множества городов, деревень (республик), храмов (теократий) под защитой Шадо-Пан (священный орден).

То есть даже феодалов (или их аналогов) там не будет? Получается, играбельными в Пандарии будут только республики?

Ссылка на комментарий

Герман Старк

Очень жду этот мод. Варкрафт всегда оставался для меня прекрасной игровой вселенной, от которой уже более десяти лет захватывает дух. Был бы очень рад поиграть в вариант стратегии на базе CK2. Я рад что есть люди вроде вас, взявшиеся за это дело! Успехов вам, ребята. :smile5:

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

 

В 10.07.2016 в 21:57, Oven сказал:

Разработка мода только ведется и на данный момент нужны: 
- программисты для написания новых ивентов, решений и иных работ с кодом
- художники для рисования новых портретов

Для портретов могу порекомендовать этого чувака, напишите ему в лс, если надо. он норм динамические портреты пилит для белых ходоков и прочих рас в моде AGOT. Мб согласится (скриншоты по ссылке в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301466

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...