Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 38 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Leonid1994

@Zumbak

У меня возникла любопытная идея:

Кто-то жаловался, что мурлоков, с их  -8 ко всем характеристикам, очень быстро вынесут с карты. Почему бы помимо, изначально присутствующих правителей мурлоков, не ввести повторяющееся событие "Нашествие из глубин".  Это событие может сколько угодно раз произойти для любой прибрежной провинции. Когда это событие происходит, владельцу провинции объявляется война за эту провинцию, а в ней появляется враждебная армия.

Армия может относиться к:

  • Обычным мурлокам;
  • Глубоководным мурлокам;
  • Мурлокам-мутантам;
  • Мургулам (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
  • Горлокам;
  • Макрура (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
  • После их создания, жаблинам (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );

Если владелец провинции проигрывает войну, то все оккупированные провинции переходят под власть захватчиков. Культура провинции меняется на культуру захватчиков, что может вести к уничтожению или превращению в руины части владений.

Для разных регионов можно прописать разную вероятность для разных типов армий.

Похожее событие можно ввести и для другой мелочи, вроде кобольдов или йети.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
10 часов назад, Leonid1994 сказал:

Почему бы помимо, изначально присутствующих правителей мурлоков, не ввести повторяющееся событие "Нашествие из глубин".  Это событие может сколько угодно раз произойти для любой прибрежной провинции...

Для разных регионов можно прописать разную вероятность для разных типов армий.

Похожее событие можно ввести и для другой мелочи, вроде кобольдов или йети.

Ого, хорошая идея! Поддерживаю. Так и мурлоков не надо усиливать, и с карты они не исчезнут окончательно. 

________________________
добавлено 4 минуты назад

А будет такой трейт, как в Вахе, что женщины могут быть бесплодными? Или как там правильнее... Там это после родов срабатывало иногда, если я не ошибаюсь. Сразу штраф к плодовитости. =D Хотя, да, это немножко усложняет игру. 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Makarowka
14 часа назад, Император Света сказал:

Может добавите еще одну стартовую дату?Не сейчас, так когда-нибудь.Вот например, когда эльфы-беженцы из Калимдора основали Кель-Талас, люди тогда еще были разрозненными племенами, тролли доминировали.Эльфы проигрывали троллям и объединились с людьми.Вместе они их победили, люди объединились в империю Аратор.Прекрасная дата я вам скажу!Чего-бы и не добавить?

Если и делать данный сценарий, то скорее как саб-мод, то есть только эта стартовая дата будет. Ибо это было задолго-задолго до событий первой войны и нет смысла добавлять это в основной мод, как по мне.

Изменено пользователем Makarowka
Ссылка на комментарий

Император Света
28 минут назад, Makarowka сказал:

Если и делать данный сценарий, то скорее как саб-мод, то есть только эта стартовая дата будет. Ибо это было задолго-задолго до событий первой войны и нет смысла добавлять это в основной мод, как по мне.

 

А мне это будет интересно, ведь это круто - объединять человечество!Жалко что на других континентах людей нету, хотя это тоже круто - колонизировать новые континенты.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Makarowka сказал:

Если и делать данный сценарий, то скорее как саб-мод, то есть только эта стартовая дата будет. Ибо это было задолго-задолго до событий первой войны и нет смысла добавлять это в основной мод, как по мне.

Короче, по аналогии с сабмодом Century of Blood для AGOT.

Цитата

Жалко что на других континентах людей нету, хотя это тоже круто - колонизировать новые континенты.

 Кстати, есть идея. Суть в том, что по прошествии некоего промежутка времени (скажем, 200  лет), после колонизации, жители человеческих колоний  станут  ощущать себя новым народом, - калимдорскими людьми. Происходит смена культуры (по эвентам) и затем колониальное восстание, по типу Американской борьбы за независимость,  Аналогично в других доступных для колонизации местах, например на Нордсколе, различных островах и т.п. Таким образом, происходит формирование новых людских наций (либо дворфских, гномских, если колонизаторы из этих народов) , на основе колонистов. Думаю, это добавит динамичности на поздних стадиях игры.

 

_
Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

В 21.08.2017 в 14:57, Dimadi сказал:

@Zumbak

На сколько процентов реализован мод от изначальной задумки и насколько он готов.

Графика: 5% (не считая карты)

Карта: 70% (осталось только Калимдор добавить, Пандария будет позже)
Коддинг: где-то 75%

Не устану повторять, что нам очень нужны художники! Если могете, то пишите!

 

В 21.08.2017 в 15:29, Makarowka сказал:

Насколько я понял на moddb не данная модификация, в разделе которой мы ведём обсуждение? Просто там уже и Нордскол готовый и все скрины с английским текстом.

Не, это наша официальная страничка на moddb.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

Но мне интересно какие могут альтернативно исторические результаты, кроме канонического.

Например:

  • Эльфы продались Легиону/Древним Богам.

Ну, по факту они и продались Легиону. После разрушение Колодца они перешли на демоническую энергию. Отсюда и зеленые глаза. Это первоначальные признаки присутствия в эльфах Скверны, как и зеленый цвет кожи у орков. Однако, они перестали это практиковать. Я бы посмотрел на эльфов, которых перешли на магию Бездны, вот это будет точно прикольно... а, точно.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

Но мне интересно какие могут альтернативно исторические результаты, кроме канонического.

Например:

  • Превратились в презренных.
  • Нашли какой-то способ справиться с зависимостью.

Их зависимость - это основа их физиологии. У некоторых она более сильная и они больше всего от нее страдают и превращаются в Презреных, а у некоторых нет, но в любом случае, если они не будут впитывать энергию, то очень сильно ослабеют.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

Но мне интересно какие могут альтернативно исторические результаты, кроме канонического.

Например:

  • Нашли другой источник манны.

Некоторые эльфы продолжили поглощать тайную магию из кристаллов манны. Поэтому и остались в мире еще высшие эльфы с синими глазами, но на всех эльфов этой магии точно бы не хватило. Отчасти, именно из-за этого высшие эльфы и в меньшинстве.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

Но мне интересно какие могут альтернативно исторические результаты, кроме канонического.

Например:

  • Восстановили Колодец без использования сердца Наару.

Так они так и сделали. Энергию Наару они использовали для его второго восстановления после того, как Кель'тас пытался открыть через него портал. Колодец был уже восстановлен к этому моменту силами синих драконов и Анвины.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

Эльфов там не настолько много и они там были с самого формирования Отрехшихся, а гилнеасцы присоединялись к уже существующему обществу. Так что одинаковая культура мне кажется все же немного странноватой.

Оу, да эльфы стоят во главе отрекшихся. И я говорю не только про Сильвану. Черные рейнджеры (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) руководят большинством тайных и военный операций Отрекшихся и являются их элитными войсками и точно будут иметь культуру Отрекшихся. Довольно важная деталь, что я не упомянул, культура Отрекшихся будет распространятся только внутри земель Отрекшихся, если вы мертвый гилнеасец и хотите отстоять свою культуру, то просто не дайте им вас захватить, вот и все.

 

В 21.08.2017 в 16:57, Leonid1994 сказал:

 

Кстати говоря, каких демонов планируется реализовать? И будет ли как-то обыграно то, что суккубы часто влюбляются в тех, кто их призвал, и склонны к вспышкам ревности?

Точно будут суккубы, разрушители (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), ман'ари (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и другие обращенные игровые расы, натрезимы и возможно мо'арги (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Всех, естественно добавлять не будет, но попробуем сделать Легион как можно более разнообразнее.

 

5 часов назад, Makarowka сказал:

Если и делать данный сценарий, то скорее как саб-мод, то есть только эта стартовая дата будет. Ибо это было задолго-задолго до событий первой войны и нет смысла добавлять это в основной мод, как по мне.

Это да. Хотел бы я посмотреть на человека, который готов отыграть 3 тысячи лет. От создания империи Аратора и до Третьей Войны.

 

9 часов назад, Kholodov95x сказал:

А будет такой трейт, как в Вахе, что женщины могут быть бесплодными? Или как там правильнее... Там это после родов срабатывало иногда, если я не ошибаюсь. Сразу штраф к плодовитости. =D Хотя, да, это немножко усложняет игру. 

Почему бы и нет? Насколько я знаю, это какой-то включенный в Ваху мод, надо глянуть у них в cridits.

 

3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Кстати, есть идея. Суть в том, что по прошествии некоего промежутка времени (скажем, 200  лет), после колонизации, жители человеческих колоний  станут  ощущать себя новым народом, - калимдорскими людьми. Происходит смена культуры (по эвентам) и затем колониальное восстание, по типу Американской борьбы за независимость,  Аналогично в других доступных для колонизации местах, например на Нордсколе, различных островах и т.п. Таким образом, происходит формирование новых людских наций (либо дворфских, гномских, если колонизаторы из этих народов) , на основе колонистов. Думаю, это добавит динамичности на поздних стадиях игры.

Воу, даже в ванильной Европе нет смены культур (американскую культуру же убрали, да?). Можно что-то придумать, но кмк, это что-то такое... дополнительное. Будет о судьбе колоний позже думать, пока пусть это будут просто заморские территории, которые можно отдать своему вассалу.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
37 минут назад, Zumbak сказал:

Графика: 5%

Мало. Тут и до Нового года не всё готово будет. :с Но мы трепетно ждём и верим в лучшее. =D 

 

39 минут назад, Zumbak сказал:

Почему бы и нет? Насколько я знаю, это какой-то включенный в Ваху мод, надо глянуть у них в cridits.

Весьма рад такому ответу. =)

Ссылка на комментарий

Только что, Kholodov95x сказал:

Мало. Тут и до Нового года не всё готово будет. :с Но мы трепетно ждём и верим в лучшее. =D 

Если код будет готов на 100%, то что-то придумаем. Например просто будет больше статичных портретов без кастомизации.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
Только что, Zumbak сказал:

Если код будет готов на 100%, то что-то придумаем. Например просто будет больше статичных портретов без кастомизации.

На первое время вполне можно. Всё-таки когда там ещё 100% в графике будет. Это как заглушка в ККИ, в своём роде. =D 

Ссылка на комментарий

Ребят, а вы дуэльную систему создавать будете? По мне, та, что в моде по Игре Престолов, наиболее проработанная.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Cain сказал:

Ребят, а вы дуэльную систему создавать будете? По мне, та, что в моде по Игре Престолов, наиболее проработанная.

Мы уже создали. Глянь 3-ий дневник.

Я ее серьезно модифицировали с того времени, но она все еще аналогична системе дуэли из Вахи, только она более гибкая и можно без труда добавить новый заклинание или способность.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Я имел ввиду кое-что другое:

Мне было интересно как будет реализована свистопляска с осквернением Солнечного колодца, борьбой с зависимостью и восстановлением Солнечного колодца. Это линейная цепь ивентов или могут быть какие-то альтернативные исходы?

Цитата

Ну, по факту они и продались Легиону. После разрушение Колодца они перешли на демоническую энергию. Отсюда и зеленые глаза. Это первоначальные признаки присутствия в эльфах Скверны, как и зеленый цвет кожи у орков. Однако, они перестали это практиковать.

Ну не совсем: у большинства глаза зеленые просто из-за нахождения рядом с источником скверны, не от поглощения ее. Собственно поэтому зеленая кожа у орков, которые не пили кровь демонов.

Демонам продались вот эти ребята: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Я бы посмотрел на эльфов, которых перешли на магию Бездны, вот это будет точно прикольно... а, точно.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Я знаю, что они не служат Бездне)

или

AlleriaVoid.jpg

или просто подождать развития сюжета.

Цитата

Их зависимость - это основа их физиологии. У некоторых она более сильная и они больше всего от нее страдают и превращаются в Презреных, а у некоторых нет, но в любом случае, если они не будут впитывать энергию, то очень сильно ослабеют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Хотя мне эта идея и не нравится.

Кроме того от ломки при  зависимости можно тупо помереть.

Я интересовался можно ли в моде стать презренным и могут ли презренные всех вырезать.

Цитата

Так они так и сделали. Энергию Наару они использовали для его второго восстановления после того, как Кель'тас пытался открыть через него портал. Колодец был уже восстановлен к этому моменту силами синих драконов и Анвины.

Колодец после этого изменился. И я интересовался, можно ли будет до этого не доводить.

Цитата

Точно будут суккубы, разрушители (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), ман'ари (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и другие обращенные игровые расы, натрезимы и возможно мо'арги (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Всех, естественно добавлять не будет, но попробуем сделать Легион как можно более разнообразнее.

Часть демонов, например (Ered'ruin (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Overfiend (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Aranasi (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и демонических животных) можно реализовать как войска.

Королев Aranasi можно реализовывать как персонажей, но если их не будет мод ничего не потеряет.

Инквизитор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) был бы интересен, но можно добавить не персонажей, а связанные с инквизиторами события.

Wyrmtongue (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) может быть вызываемым торговцем, но не персонажем.

Шиварр, наверное стоило бы добавить.

Observer (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) был бы интересен.

Без прочих совсем редких демонов можно обойтись.

Беса, гончую скверны и коня скверны можно реализовать примерно так же как в обычном Crusader kings 2 реализованы кони и питомцы. Бесов и гончих скверны можно до кучи добавить и ка войска.

Voidwalker (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) можно реализовать как войска. Хотя это уже существо Бездны.

Ради интереса: будет ли как-то обыграно, что суккубы часто влюбляются, в вызвавших их, и склонны к приступам ревности.

Цитата

Это да. Хотел бы я посмотреть на человека, который готов отыграть 3 тысячи лет. От создания империи Аратора и до Третьей Войны.

Проблема в том, что история настолько будет расходиться с WoW, что адекватно это отобразить в моде будет невозможно.

Цитата

Почему бы и нет? Насколько я знаю, это какой-то включенный в Ваху мод, надо глянуть у них в cridits.

Не очень хорошая идея.

Хотя тяжелую беременность и последствия от нее можно взять.

 

Кстати: будет ли какая-то религия для независимых чернокнижников и демонов, не связанных с Легионом.

Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

Leonid1994

Вдогонку: сатиров можно реализовать как вампиров в вахе. Вампиры не размножаются, а создают себе детей из других персонажей через решение. Почему бы сатирам не ввести подобное. Нового сатира можно принять в культ и тогда он сможет выступать как наследник или не принимать.

Ссылка на комментарий

fhvlegenda

Задам,наверное,самый интересующий меня вопрос после игры в мод по вахе.Как обстоят дела с оптимизацией?

Ссылка на комментарий

Pedobear26

Сколько примерно планируется сделать провинций? 

Ссылка на комментарий

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Мне было интересно как будет реализована свистопляска с осквернением Солнечного колодца, борьбой с зависимостью и восстановлением Солнечного колодца. Это линейная цепь ивентов или могут быть какие-то альтернативные исходы?

Я пока подержу эту информацию до дневника про Легиона, т.к. хочу над этим еще поработать и выложить все карты в этом дневнике. Если честно, пока есть только заготовки и я попробую реализовать все наиболее реалистичные и интересные сценарии и затем рассказать в нем о получившемся. Хотя, вот сценарий с ДБ я пока придержу до дневника про ДБ.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Ну не совсем: у большинства глаза зеленые просто из-за нахождения рядом с источником скверны, не от поглощения ее. Собственно поэтому зеленая кожа у орков, которые не пили кровь демонов.

Демонам продались вот эти ребята: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хех, так это же и есть поглощение Скверны. Ведь если ты живешь рядом с неразорвавшейся атомной бомбы, то это не значит, что ты делаешь это умеренно, для того чтобы поглощать радиацию или вытягивать ее из бомбы.

Ну, они скорее остались верны демонам, а так за счет энергии демонов питались все эльфы во время правления Кель'таса.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

 

Я интересовался можно ли в моде стать презренным и могут ли презренные всех вырезать.

Конечно, ведь, как я и писал, магическая зависимость - это основа физиологии высших эльфов.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Колодец после этого изменился. И я интересовался, можно ли будет до этого не доводить.

Оставить его полностью "арканическим"? Думаю да, если не дать кому-то воспользоваться им еще раз.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Колодец после этого изменился. И я интересовался, можно ли будет до этого не доводить.

Часть демонов, например (Ered'ruin (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Overfiend (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Aranasi (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и демонических животных) можно реализовать как войска.

Королев Aranasi можно реализовывать как персонажей, но если их не будет мод ничего не потеряет.

Инквизитор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) был бы интересен, но можно добавить не персонажей, а связанные с инквизиторами события.

Wyrmtongue (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) может быть вызываемым торговцем, но не персонажем.

Шиварр, наверное стоило бы добавить.

Observer (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) был бы интересен.

Без прочих совсем редких демонов можно обойтись.

Беса, гончую скверны и коня скверны можно реализовать примерно так же как в обычном Crusader kings 2 реализованы кони и питомцы. Бесов и гончих скверны можно до кучи добавить и ка войска.

Voidwalker (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) можно реализовать как войска. Хотя это уже существо Бездны.

Нет смысла в добавлении большого кол-ва специальных юнитов (это например слоны, конные лучники из ванилы). В CK2 нельзя сделать много разнообразных юнитов, т.к. нет большого кол-ва боевых модификаторов у самих юнитов, это вам не Total War. Так что, если и делать это, то они будут отличаться только названием и иконкой и плюс это будет создавать проблемы для их кодинга и классификации, что может сказаться на качестве этого самого разнообразия. И в итоге, это разнообразие будешь лишь муляжом плохого и не сбалансированного набора юнитов. Так что, лучше всего просто разделить всех демонов по их роли в армии Легиона.

Так что, я в первую очередь говорил про персонажей. Я перечислил самых известных и нужных для CK2: натрезимы и суккубы для интриги, разрушители для военного дела, ман'ари и мо'арги для... всего!

Из этого списка можно добавить еще шиварри, т.к. они тоже выполняют роль лидеров Лигиона. И может быть наблюдателей...?

 

В 25.08.2017 в 12:31, fhvlegenda сказал:

Задам,наверное,самый интересующий меня вопрос после игры в мод по вахе.Как обстоят дела с оптимизацией?

Если вы будете испытывать какие-то проблемы, то можете выборочно отключить некоторые функции. Как например систему дуэлей или подземелий и гробниц или убрать некоторые континенты.

 

В 26.08.2017 в 17:33, Pedobear26 сказал:

Сколько примерно планируется сделать провинций? 

Хм, около 1400, если считать все 4 континента. В ВК, Калимдоре и островах Южных Морей будет около 900-850 провинций.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Ради интереса: будет ли как-то обыграно, что суккубы часто влюбляются, в вызвавших их, и склонны к приступам ревности.

Ой, извини что пропустил это в прошлом вопросе. Да будет, об этом более подробно в грядущем дневнике.

 

В 24.08.2017 в 20:46, Leonid1994 сказал:

Кстати: будет ли какая-то религия для независимых чернокнижников и демонов, не связанных с Легионом.

Да, они будут следовать той же религии, что и Иллидари и нести в массы ту же философию.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Ну, они скорее остались верны демонам, а так за счет энергии демонов питались все эльфы во время правления Кель'таса.

Насколько я знаю, значительная часть эльфов ничего не знала ни о демонах, ни об Иллидане, они пришли бы в ужас узнав о них. Питались они манной из кристалов и всякой живности.

Цитата

Нет смысла в добавлении большого кол-ва специальных юнитов (это например слоны, конные лучники из ванилы). В CK2 нельзя сделать много разнообразных юнитов, т.к. нет большого кол-ва боевых модификаторов у самих юнитов, это вам не Total War. Так что, если и делать это, то они будут отличаться только названием и иконкой и плюс это будет создавать проблемы для их кодинга и классификации, что может сказаться на качестве этого самого разнообразия. И в итоге, это разнообразие будешь лишь муляжом плохого и не сбалансированного набора юнитов. Так что, лучше всего просто разделить всех демонов по их роли в армии Легиона.

Так что, я в первую очередь говорил про персонажей. Я перечислил самых известных и нужных для CK2: натрезимы и суккубы для интриги, разрушители для военного дела, ман'ари и мо'арги для... всего!

Из этого списка можно добавить еще шиварри, т.к. они тоже выполняют роль лидеров Лигиона. И может быть наблюдателей...?

Можно дать каждому виду демонов (из имеющих значение для лора, на тех кто появился всего пару раз, можно смело забить) свою культуру и особые здания в провинции. Скажем больше легкой пехоты, тяжелой пехоты, кавалерии...

Можно дать чернокнижникам возможность призывать демонов как персонажей по ролям. Т.е призвать мастера шпиона, казначея, маршала/генерала...

  • Ered'ruin может быть призываемым генералом.
  • Wyrmtongue может быть казначеем и продавать какие-либо товары Легиона.
  • Инквизиторы могут быть мастерами-шпионами и сильными чернокнижниками, у которых можно учиться.
  • Наблюдатель может иметь высокую характеристику знания и обладать магическим классом, которому он может обучить.

Бес, может быть просто трейтом персонажа. Дающем скажем +2 к интриге, +1,5 золота в месяц  и вызывающим с некоторым шансом события, портящие отношения с придворными. Можно добавить какие-то события связанные с тем, что бесы боятся радуг, говорят стихами...

Абиссал и инфернал могут быть способностью чернокнижника "Призвать абиссалов/инферналов", которая убивает часть сидящих под осадой и ускоряет сдачу.

Демонические кони могут быть трейтами персонажа. Дающими плюсы к бою.

Демонические псы и т. п. могут быть трейтами. Дающими плюсы к здоровью и вызывающими события, портящие отношения с придворными и калечащими их.

Демон бездны и похожие существа могут быть трейтами. Увеличивающими шанс провала покушения на персонажа и портящими отношения со всеми придворными.

 

Было бы неплохо если можно было бы приказать одному персонажу учиться классу у другого.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Насколько я знаю, значительная часть эльфов ничего не знала ни о демонах, ни об Иллидане, они пришли бы в ужас узнав о них. Питались они манной из кристалов и всякой живности.

Так никто и не сказал, что они это знали. Кель'тас хотел спасти свой народ от магического голода. В конце концов, он же думал, что они все погибнут. Но тем не менее, они это делали и зеленые глаза тому свидетели, а на прочую энергию они перешли после того, как их король их покинул. Так они и пришли в ужас и в этоге отвергли своего короля.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Инквизиторы могут быть мастерами-шпионами и сильными чернокнижниками, у которых можно учиться.

О, нет уж. Инквизиторы конечно прикольно выглядят, но их роль в Легионе абсолютно не указана. По названию тоже ничего не ясно, т.к. зачем в принципе Легиону инквизиторы? Да и кто может сравнится на поприще интриги с натрезимами?

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Было бы неплохо если можно было бы приказать одному персонажу учиться классу у другого.

Проблема в том, что нет удобного способа так сделать. Этакой кастомной менюшки для брака или выбора опекуна, где можно выбрать двух нужных тебе персонажей: учителя и ученика. Пока идей нет, так что мы это еще не реализовали.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Император Света

Меня интересует способы борьбы с магами, буду-ли какие-то способы их магию нейтрализовать и/или покалечить мага, как это делал Кирицугу - знаменитый наемник, имевший прозвище Охотник на магов.Своими пулями Истока он просто калечил магические цепи(каналы) мага, в момент когда маг колдует.Мне бы хотелось что-бы на магов нашли управу.

Ссылка на комментарий

Император Света

Как будут реализована Порча Плети?Какие-то дебафы для людей, дворфов, эльфов?И бафы для мертвецов?Вроде, войска нежити быстрее двигаются на Порче.

 

Как будет реализована Чума?Просто в одном только Стратхольме десять тысяч разумных, а во всей провинции?Во всем герцогстве?Сотни тысяч!Люди так проиграют крайне быстро, может тогда навесите дебафы на мертвецов?Или полностью переработаете войска?Например зомби и скелеты это легкая пехота, мясники это тяжелая, и так далее.И ослабите их по сравнению с войсками прочих разумных Азерота.

 

Как будет реализована система найма и стройки у мертвецов?Нежити срать и чихать на золото, им нужны трупы и некроманты для войск и, например, камень и дерево на постройки.Хотя можно просто в один ресурс поставить магию(а откуда трупы берутся начхать) и строительные ресурсы на постройку.

 

Также интересно, а будут Плеть использовать трупы животных в качестве материала для войск?Ну, не поднимать, конечно, голый труп, а какую-нибудь химеру?Жалко что Близзы так не сделали, гениальнейшая идея ведь!Мертвецам еда не нужна, а животные тоже пойдут в дело.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Можно-ли создать свой собственный Орден?Какой-нибудь Орден для уничтожения Плети и Легиона.Или вообще перехватить Алый Орден.Можно-ли это?

 

Как будет работать способность натрезимов перевоплощаться, ведь Алый Орден на самом деле подчиняется натрезиму, Бальназару вроде, не уверен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301517

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...