Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 35 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Kesamim сказал:

Торговые пути создавать внутри игры точно нельзя будет - механика крузадки не позволяет.

Печаль моя бескрайна.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

У меня такое предложение: Раз в дискорде опубликовали иконки религий, может стоить посвятить дневник религиям? Хотя бы на уровне, какие есть группы религий, какие религии в них состоят, есть ли у них ереси... С описанием механик пары наиболее интересных.

lILLG5q.png

 

Еще вопрос: будут ли как-то в моде представлены:

Сломанные (https://wow.gamepedia.com/Broken)

Потерянные (https://wow.gamepedia.com/Lost_One), мне кажется или у них должна быть своя религия?

Лепрогномы (https://wow.gamepedia.com/Leper_gnome)

Высокорожденны (https://wow.gamepedia.com/Highborne)

Felblood elf (https://wow.gamepedia.com/Felblood_elf)

Презренные (https://wow.gamepedia.com/Wretched)

 

Правильно ли я понимаю, что вампиром сможет быть кто угодно, а не только эльфы? (https://wow.gamepedia.com/Darkfallen).

Сможет ли нежить при каких либо обстоятельствах стать воргеном? (https://wow.gamepedia.com/Apothecary_Berard)

 

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу дискуссии о меж расовом скрещивании с 33 страницы.

 

Идея для альтернативной истории: возможность дренеям создать какой-нибудь специфичный для них злой культ, в случае гибели Велена.

Будут ли Расколотые острова?

Цитата
Гул’дан поднял с морского дна только Расколотый Берег. Остальные Расколотые Острова существуют еще с Раскола. ©

 

Нашел кое-что забавное: http://kiraser.blogspot.ru/2017/07/warcraft_27.html

Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

Sanguinius
5 часов назад, Leonid1994 сказал:

@Zumbak

У меня такое предложение: Раз в дискорде опубликовали иконки религий, может стоить посвятить дневник религиям? Хотя бы на уровне, какие есть группы религий, какие религии в них состоят, есть ли у них ереси... С описанием механик пары наиболее интересных.

lILLG5q.png

 

Еще вопрос: будут ли как-то в моде представлены:

Сломанные (https://wow.gamepedia.com/Broken)

Потерянные (https://wow.gamepedia.com/Lost_One), мне кажется или у них должна быть своя религия?

Лепрогномы (https://wow.gamepedia.com/Leper_gnome)

Высокорожденны (https://wow.gamepedia.com/Highborne)

Felblood elf (https://wow.gamepedia.com/Felblood_elf)

Презренные (https://wow.gamepedia.com/Wretched)

 

Правильно ли я понимаю, что вампиром сможет быть кто угодно, а не только эльфы? (https://wow.gamepedia.com/Darkfallen).

Сможет ли нежить при каких либо обстоятельствах стать воргеном? (https://wow.gamepedia.com/Apothecary_Berard)

 

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу дискуссии о меж расовом скрещивании с 33 страницы.

 

Идея для альтернативной истории: возможность дренеям создать какой-нибудь специфичный для них злой культ, в случае гибели Велена.

Будут ли Расколотые острова?

 

Нашел кое-что забавное: http://kiraser.blogspot.ru/2017/07/warcraft_27.html

Позабавило название "Сломанные", они ж не сломанные, а Сломленные. Да и насколько я помню воргены не могут становится нежитью, а значит и нежить не сможет стать воргеном

Ссылка на комментарий

Глеб Светиков

У меня такой вопрос,будет ли в моде реализованно воскрешение персонажей,не некромантией,а,как у жрецов,шаманов или друидов,и можно ли будет таким способом продливать естественную жизнь?

Ссылка на комментарий

Leonid1994
Цитата

Позабавило название "Сломанные", они ж не сломанные, а Сломленные. Да и насколько я помню воргены не могут становится нежитью, а значит и нежить не сможет стать воргеном

Виноват, моя ошибка.

Воргены являются устойчивыми к превращению в нежить, но все еще могут стать нежитью. В частности, рыцари смерти воргены - нежить.

Цитата

The worgen curse makes raising them into undeath far more difficult than it is for normal humans.

Sylvanas' val'kyr are less powerful than the Lich King and are unable to overcome this resistance and turn worgen into Forsaken, but the powers of the Lich King himself are sufficient enough to raise worgen as death knights.

https://wow.gamepedia.com/Worgen#Resistance_to_undeath

 

Теперь о нежити, ставшей воргеном:

https://wow.gamepedia.com/Apothecary_Berard

Цитата

Prior to being cursed by Arugal, Berard was researching an ancient plague that killed off all the aquatic life in Lake Lordamere. He has been a Forsaken undead of the Royal Apothecary Society before he was cursed. This is unusual, as worgen are explicitly stated to be immune to necromancy by the Forsaken.

Довольно интересная возможность, как мне кажется.

 

Другой интересный вопрос: будет ли воргенство передаваться по наследству? Мне кажется, что должно.

 

Ссылка на комментарий

Глеб Светиков
30 минут назад, Leonid1994 сказал:

Виноват, моя ошибка.

Воргены являются устойчивыми к превращению в нежить, но все еще могут стать нежитью. В частности, рыцари смерти воргены - нежить.

https://wow.gamepedia.com/Worgen#Resistance_to_undeath

 

Теперь о нежити, ставшей воргеном:

https://wow.gamepedia.com/Apothecary_Berard

Довольно интересная возможность, как мне кажется.

 

Другой интересный вопрос: будет ли воргенство передаваться по наследству? Мне кажется, что должно.

 

По лору самого Варкрафта,это проклятие,следовательно заражённые люди не могут иметь потомства с обычными.

Ссылка на комментарий

@Zumbak

Отсюда можно взять ИИ и систему войн.

Отсюда систему строительства.

 

Ссылка на комментарий

@Zumbak

Хочется чтобы можно было за благочестия можно было у религиозной главы назначать наследника(после призыва духов предков шаман племени сказал что этот человек станет вождем), при отлучении не хватает увеличения риска восстания(крестьяни суеверны),нет трейта помазанник божий или его подобия(уменьшающий риск восстания), рыцарь(сначала только церковь может этот титул даровать, а после принятия закона может и монарх), канонизацииили аналог этого не хватает(как при жизни так и после), надо сделать так что дворянство мог дать только князь(человек с титулом ранга duchy) и выше и чтобы придворные которых ты приглашаешь были изначально безродными.

Чтобы было кроме престижа еще и честь у рода(или благочестие зависевшее от каждого члена династия(или правителя)), чтобы престиж рода давал трейты и честь тоже, чтобы для первых членов династии давался трейт худородные и давал минус отношений с теми кто имеет долгую родословную(противоположный трейт) чтобы был трейт главы династии с правом исключения из рода живых членов и признания любого бастарда рода законным.

 

Ссылка на комментарий

О боже. Как много вопросов! Пожалейте меня!

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

@Zumbak

Будут ли какие либо родословные(или трейты крови как а Elder King)

Не знаю. Я не особо хочу такое добавлять, но если кто-то возьмется за это, то я не против.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

 

будет ли добавлено рыцарство(или что либо аналогичное для культуры) и если да можно ли будет возводить в этот титул с дарованием ранга барона-наместника(после смерти обладателя уничтожается титул) и добавить чтобы каждый род имел свое поместье(как у республики(можно будет сделать так что для разных правительств будет разные поместья(республика-поместье, феодализм-замок(или поместье в столице), магократия-башня(ну или что по закону жанра полагается магу)) с двумя-тремя уникальными улучшениями, да и чтобы выдавалось не сразу,а надо будет построить или другому роду сделать такой подарок и чтобы титул был завязан на династию.

Эээ? Даже если я дам кому-то титулярный титул барона, то это не создаст холдинг. Только у республики есть "безземельные" холдинги.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Пусть благочестие станет маной.

Мана будет маной.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Сколько всего провинцией будет?

На данный момент их около 1000-900, но еще не добавлен Калимдор и Пандария.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

 

Будет ли рабство?

Да, я хочу ввести нечто подобное.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Можно ли создавать или будут ли(кроме гильдии археологов) общества на подобии герметиков(то есть не связных с религией)

Возможно добавим Кирин Тор, как общество. Пару обществ инженеров и алхимиков. Но делать новые общества - довольно трудоемкая задача.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Возможно ли сделать так что бы престиж рода влиял на что нибудь кроме как престиж детей и вообще можно ли на род что нибудь завязать кроме престижа от рождения?

Да, можно использовать его, как условие где-то.

 

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Возможно ли уменьшить престиж рода?

В 25.07.2017 в 03:35, Dimadi сказал:

Возможно ли уничтожать и создавать торговые пути внутри игры?

Неа.

 

В 26.07.2017 в 14:10, Nikitazub02 сказал:

А будет ли Рексар. И какие временные промежутки будут.

Будет. От Войны Трех Молотов и далее.

 

В 25.07.2017 в 13:24, Sanguinius сказал:

Личность то интересная, жалко его даже было. Только вот с точки игровой механики я думаю она будет не такая интересная. Безземельный отряд будет бегать по карте и вырезать нежить, он же вроде как партизанил. 

У Гаритоса и его семьи до войны была земля в Восточном Лордероне. Да и он считался формальным лидером Альянса в то время. Так что, ему вполне можно дать землю и титул восстания против Артаса.

 

@Жмур, извиняюсь. Пропустил ваши вопросы в предыдущих ответах. Сейчас это исправлю.

В 21.07.2017 в 11:28, Жмур сказал:

Эти вопросы возможно задавались, но я задам их снова.

1.Как будут реализованы кланы орков? Трейты, кланы как у кочевников или ещё что?

Не, как племена. У кочевников есть кое-какие ограничения и поэтому мы оставили орков племенами.

 

В 21.07.2017 в 11:28, Жмур сказал:

2.Древние боги персонажи или появляются только в виде ивентов? Можно ли играть за ДБ? Можно ли их убить? Какая у них форма правления? Как будут выглядеть их тюрьмы?

Аналогичные вопросы о Саргерасе и хранителях (Один, Ра и прочие).

Некоторые в игре будут (К'Тун, Рагнарос), некоторые нет (Один, Ра). О форме правления и тюрьмах будет позже, т.к. я еще не начал работать над этим. С новый дневником уж точно расскажу все Саргерасе.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

У меня такое предложение: Раз в дискорде опубликовали иконки религий, может стоить посвятить дневник религиям? Хотя бы на уровне, какие есть группы религий, какие религии в них состоят, есть ли у них ереси... С описанием механик пары наиболее интересных.

Если описывать механику, тогда будет дневник почти обо всем, т.к. религии косвенно касаются всего. Не, будем разбирать их потихоньку, по мере разработки. А вот их структуру возможно скоро покажем.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Еще вопрос: будут ли как-то в моде представлены:

Сломанные (https://wow.gamepedia.com/Broken)

Потерянные (https://wow.gamepedia.com/Lost_One), мне кажется или у них должна быть своя религия?

Лепрогномы (https://wow.gamepedia.com/Leper_gnome)

Высокорожденны (https://wow.gamepedia.com/Highborne)

Felblood elf (https://wow.gamepedia.com/Felblood_elf)

Презренные (https://wow.gamepedia.com/Wretched)

Я хочу добавить все, а вот как скоро - я не знаю. Хотя... вполне возможно, что высокорожденных будет маловато.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу дискуссии о меж расовом скрещивании с 33 страницы.

Я не все комментирую, т.к. материала, что вы пишете, довольно много, а я один. =)
Я все еще хочу сделать расовые трейты-половинки и четвертинки. Однако, все может изменится, когда я или кто-то еще сядет это кодить.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Идея для альтернативной истории: возможность дренеям создать какой-нибудь специфичный для них злой культ, в случае гибели Велена.

Злой в какую сторону? Легион, ДБ? Насколько я знаю, все злые дренеи носят имя эредаров и просто служат Легиону.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Будут ли Расколотые острова?

Нет, я и очень многие люди в группе разработчиков хотят забыть это проклятое место и то, что с ним сделали Близзарды.

 

В 28.07.2017 в 14:42, Глеб Светиков сказал:

У меня такой вопрос,будет ли в моде реализованно воскрешение персонажей,не некромантией,а,как у жрецов,шаманов или друидов,и можно ли будет таким способом продливать естественную жизнь?

Я не против, чтоб они жизнь продлевали (то бишь здоровье прибавляли), но я против воскрешения не некромантами. Кмк, это просто наследие MMORPG и его иромеха, да и убирает страх перед смертью, если тебя каждый случайный прохожий может возродить.

 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Правильно ли я понимаю, что вампиром сможет быть кто угодно, а не только эльфы? (https://wow.gamepedia.com/Darkfallen).

Да. Вот лучше вот в эту статью гляньте (https://wow.gamepedia.com/Vampire).
 

В 28.07.2017 в 01:19, Leonid1994 сказал:

Сможет ли нежить при каких либо обстоятельствах стать воргеном? (https://wow.gamepedia.com/Apothecary_Berard)

Кмк, это небольшой недочет Близзадов, т.к. они явно заявляли, что нежить не может стать ворегнами. Да и из игры они его подтерли. Больше таких персонажей не было?

 

В 28.07.2017 в 17:14, Leonid1994 сказал:

Другой интересный вопрос: будет ли воргенство передаваться по наследству? Мне кажется, что должно.

Неа. (https://wow.gamepedia.com/Worgen)

Цитата

Worgen are not technically a race and thus cannot reproduce like one. The worgen curse is just a curse. Its origins are rooted in the druidic pack form that was later altered by the  [Scythe of Elune]. The end result is worgen we see today, beings that can transmit their affliction to others via a single bite. In theory, if two worgen were to mate and produce an offspring, that offspring would not be a worgen. The child would merely possess the genetic material of his or her parents, like any other child sans the curse.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Zumbak сказал:

Еее? Даже если я дам кому-то титулярный титул барона, то это не создаст холдинг. Только у республики есть "безземельные" холдинги.

 

Для рыцарей титулярный подойдет.

Жаль, я думал что можно было это сделать изменив тип правительства(создав новый и назвать феодализмом).

Ссылка на комментарий

Leonid1994
Цитата

Я все еще хочу сделать расовые трейты-половинки и четвертинки. Однако, все может изменится, когда я или кто-то еще сядет это кодить.

Дело в том, что в WoW полу эльфы выглядят, то как люди (https://wow.gamepedia.com/Alodi), то как эльфы (https://wow.gamepedia.com/Arator_the_Redeemer). На иллюстрациях для настолки (https://wow.gamepedia.com/File:Half-elffem.jpg) как нечто среднее.

Так что вариант, который я предлагал не совсем безоснователен.

Цитата

Злой в какую сторону? Легион, ДБ? Насколько я знаю, все злые дренеи носят имя эредаров и просто служат Легиону.

https://wow.gamepedia.com/Auchenai

Можно отчасти взять за основу этих ребят. Некромантский культ, или культ поклонения Бездне, или те кто ищут силы любой ценой.

Цитата

Кмк, это небольшой недочет Близзадов, т.к. они явно заявляли, что нежить не может стать ворегнами. Да и из игры они его подтерли. Больше таких персонажей не было?

Насколько я знаю нет.

Можно оставить это как крайне маловероятное событие. Вроде возможности стать драконом в "A Game of Throne". Выпей драконий огонь и с вероятностью 0.5% стань драконом или умри с вероятностью 89% процентов.

Например, для нежити,  пытающейся экспериментировать с друидизмом, может произойти эвент по результатам, которого может произойти: ничего, депрессия, стресс, травмы, смерть, превращение в воргена.

Цитата

Неа. (https://wow.gamepedia.com/Worgen)

Цитата

Worgen are not technically a race and thus cannot reproduce like one. The worgen curse is just a curse. Its origins are rooted in the druidic pack form that was later altered by the  [Scythe of Elune]. The end result is worgen we see today, beings that can transmit their affliction to others via a single bite. In theory, if two worgen were to mate and produce an offspring, that offspring would not be a worgen. The child would merely possess the genetic material of his or her parents, like any other child sans the curse.

 

Я бы не согласился.

Воргеном вроде как, можно стать, выпив крови воргена. 

Не вдаваясь в физиологические подробности, то получается, что персонаж может стать воргеном, если его мать уже ворген, скажем с вероятностью 25% или меньше. Т. к. иногда кровь матери попадает в плод во время беременности.

Цитата

Я не против, чтоб они жизнь продлевали (то бишь здоровье прибавляли), но я против воскрешения не некромантами. Кмк, это просто наследие MMORPG и его иромеха, да и убирает страх перед смертью, если тебя каждый случайный прохожий может возродить.

Может стоит ограничить воскрешение только очень сильными жрецами, сделать результат негарантированным и с некоторым шансом выдать негативные побочные эффекты?

 

Несколько вопросов:

Будут ли какие-то различия между тремя поколениями рыцарей смерти?

Смогут ли маги продлевать себе жизнь?

Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Дело в том, что в WoW полу эльфы выглядят, то как люди (https://wow.gamepedia.com/Alodi), то как эльфы (https://wow.gamepedia.com/Arator_the_Redeemer). На иллюстрациях для настолки (https://wow.gamepedia.com/File:Half-elffem.jpg) как нечто среднее.

Ну это да, но все же портрет - это одно, а трейты - другой. В любом случае, упрощенный вариант с трейтом крови тоже неплох.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Например, для нежити,  пытающейся экспериментировать с друидизмом, может произойти эвент по результатам, которого может произойти: ничего, депрессия, стресс, травмы, смерть, превращение в воргена.

Тут уж лучше завязать все это на Посохе Элуны. Но в любом случае, я против превращения нежити в воргенов. Против превращения воргенов в нежить ничего не имею.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Может стоит ограничить воскрешение только очень сильными жрецами, сделать результат негарантированным и с некоторым шансом выдать негативные побочные эффекты?

Да, возможно.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Будут ли какие-то различия между тремя поколениями рыцарей смерти?

Рыцари Смерти, созданные чернокнижниками, имеют трейт рыцаря смерти и чернокнижника.

Ну и различие между вторым и третьим поколением будет в силе и в простоте создания. Лич может выбрать любое из этих двух поколений.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Смогут ли маги продлевать себе жизнь?

Да, только особо сильные. Некоторые даже могут стать бессмертными... ну или очень долго живущими.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Воргеном вроде как, можно стать, выпив крови воргена. 

Не вдаваясь в физиологические подробности, то получается, что персонаж может стать воргеном, если его мать уже ворген, скажем с вероятностью 25% или меньше. Т. к. иногда кровь матери попадает в плод во время беременности.

Ха, по логике - да. Но это не простая логика, это логика Близзов. Я изучил первоисточники и информация о крови ссылается на задание у Орды. Информация про невозможность унаследовать проклятье воргенов на слова креативного разработчика:

Цитата

CDev Response: The worgen curse is exactly that: a curse. Its origins are rooted in the druidic "pack form" that was later altered by the Scythe of Elune. The end result is the worgen we see today, beings that can transmit their affliction to others via a single bite.

In theory, if two worgen were to mate and produce an offspring, that offspring would not be a worgen. The child would merely possess the genetic material of his or her parents, like any other child sans the curse.

Что авторитетнее и кому верить - не понятно. Здесь он просто про укус говорит. Хотя это тоже заражение через кровь...

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

fhvlegenda

Прошу прощения за столь глупый вопрос,который,возможно,уже был раньше,но у высших эльфов и у людей разные же будут религии на ранних датах,чтобы не допустить межрасовых браков?Иначе будет очень много грязнокровок.Или же будут какие-нибудь другие ограничивающие меры для межрасовых браков?

Ссылка на комментарий

Всем привет! В прошлом большой фанат(не задрот) WOWa поэтому новость о разработке мода меня очень обрадовала... 

Я не успел прочитать ещё все дневники, но уже что бы не забыть потом хочу дать пару добрых советов...

 

Цитата

 

Список добавленных на данный момент классов: 

  • Маг (образование)
  • Охотник (военный навык)
  • Воин (военный навык)
  • Паладин (образование и военный навык)
  • Жрец (образование)
  • Разбойник (интрига)
  • Чернокнижник (образование)
  • Шаман (образование)
  • Друид (образование)

 

 

Думаю охотнику не нужно делать упор чисто на военного... в игре это не так... пускай у него будет где-то 60-70% военного 30-40% интриги.

Ну и Шаману и Друиду тоже не обязательно делать полный упор на образование(как чистым магам и т.д.) Можно где-то 20-30% дипломатии и 70-80% образования.

Просто для разнообразия(хотя я понимаю что оно и так несомненно будет).

Ну и вопрос... а как же управление?

 

Просто добрые советы... не более.

Удачи в работе парни.

 

Изменено пользователем poshik
пост опубликовался 2 раза)
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

У меня кстати такой вопрос: Как там Плеть поживает? Если я ничего не путаю, о ней должен был быть еще один дневник...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, fhvlegenda сказал:

Прошу прощения за столь глупый вопрос,который,возможно,уже был раньше,но у высших эльфов и у людей разные же будут религии на ранних датах,чтобы не допустить межрасовых браков?Иначе будет очень много грязнокровок.Или же будут какие-нибудь другие ограничивающие меры для межрасовых браков?

Да у них разные, но они находятся в одной религиозной группе и браки между ними могут быть. Я не особо этого боюсь, т.к. есть эвенты которые это предотвращают и разрывают браки.

 

3 часа назад, poshik сказал:

Думаю охотнику не нужно делать упор чисто на военного... в игре это не так... пускай у него будет где-то 60-70% военного 30-40% интриги.

Ха, на данный момент, так и есть! Но классовые трейты дают мало очков персонажа, они в основном на боевой навык.

 

3 часа назад, poshik сказал:

Ну и Шаману и Друиду тоже не обязательно делать полный упор на образование(как чистым магам и т.д.) Можно где-то 20-30% дипломатии и 70-80% образования.

Вот над этим подумаем.

 

3 часа назад, poshik сказал:

Ну и вопрос... а как же управление?

Классовые трейты, все же не на очки персонажа в первую очередь, а на боевой навык.

 

18 минут назад, Leonid1994 сказал:

@Zumbak

У меня кстати такой вопрос: Как там Плеть поживает? Если я ничего не путаю, о ней должен был быть еще один дневник...

Думали над этим, но в итоге мы просто там кое-что переписали добавили новые строчки. А если точно, то добавили вот эти:

Цитата

А теперь непосредственно о Короле-личе и контроле над мертвыми. Король-лич, как и любой некромант или еще кто-либо еще, кто контролирует других персонажей, должен следить за своей силой контроля над разумами. Если она падает, то некоторые персонажи освобождаются от влияния Короля и получают очень плохие отношения с бывшим кукловодом. Сила контроля над разумами у Короля-лича поднимается от военных побед и падает от поражений.

 

Даже при том, что Король-лич уже умер и не может умереть от старости, он может выбрать своего «наследника» - чемпиона Плети. Чемпион выбирается среди всех рыцарей смерти и некромантов, которые подчинены Королю Мертвых. И когда время придёт, чемпион может слиться с Королем-личом и начать править Плетью самостоятельно.

Так много работы и так мало букаф...

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

fhvlegenda
1 час назад, Zumbak сказал:

Да у них разные, но они находятся в одной религиозной группе и браки между ними могут быть. Я не особо этого боюсь, т.к. есть эвенты которые это предотвращают и разрывают браки.

Спасибо за ответы.Удачи вам)

Ссылка на комментарий

Makarowka

А каким образом будут сделаны Выжженные Земли? Ведь до открытия Тёмного Портала там было болото. Или самый крайний сценарий игры будет начинатся именно с его открытия?

Ссылка на комментарий

@Zumbak

http://www.ckiiwiki.com/Les_Trois_Tours_/_The_three_Towers

В моде есть несколько интересных моментов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303791

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

|  |  |  |  |   Сеттинг Варкрафта является местом событий многих успешных и известных в игровой индустрии проектов компании Blizzard Entertainment - серии стратегий в реальном времени Warcra

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...