Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 34 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kholodov95x
5 часов назад, LittleLoliDes сказал:

Еще вопрос. Будут ли как либо реализованы Герои Азерота?(Те самые ноунеймы которые всех великих злодеев раскидали.)

Это как событие, например, к Вашему двору прибыли наёмники... А тут прибыл Герой Азерота, которого можно нанять. Особый трейт там для узнаваемости. =D Ну и так, по миру их встречать. Может событие какое сделать. Хз. Реализовать было бы прикольно. =) 

Ссылка на комментарий

В 22.07.2017 в 08:48, Kholodov95x сказал:

P.s: Разраб приди, на вопросы нам поясни. =D 

Тута.

 

В 21.07.2017 в 20:21, LittleLoliDes сказал:

Будут ли в моде Ониксия и ее брат Нефариан, способные вступить в более тесные отношения?

Хмм, нет, драконы таким не занимаются... вроде.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Здравствуйте.А в этом моде можно геноцидить всех нелюдей?

Писал об этом чуть выше (или не чуть). Да, можно.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Можно-ли уничтожить магию?Или просто магов не строить?

Можно запрещать чернокнижие и некромантию. Запрет на магов будет позже, после добавления калдорай.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

А тут есть ордена?Просто я встречал в комментариях то, что Серебряный Рассвет и Алый Орден это религия.

Есесно. Не пугайтесь, это не религии. Мы имели ввиду другое. У них просто свое видение на Святой Свет.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Серебряная длань будет на старте за людей?

На закладке Третьей Войны. Но у СД не было особо крупных земель к тому моменту. Пару церквей и крепостей в Лордероне. Так что, играбельным планируем сделать только Алый Орден.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Паладины будут в качестве отдельных боевых единиц?А не в составе орденов?

Да, можете найти здание в церкви, но только после их появления.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Организация Серебряная Длань международная, поэтому странно что король Теренас разрешил паладинам управлять королевскими войсками.

Нуу... эт как сказать. У них были очень тесные отношения с Лордероном. Все крепости СД располагались на территории королевства, так что можно подумать, что Теренас таким образом их приватизировал. А еще, они воевали вместе, так что в этом ничего странного нет. Андуин Лотарь, к примеру, будучи регентом Штормграда был верховным главнокомандующим всех войск Альянса во Вторую Войну.

 

19 часов назад, Император Света сказал:

Но если предположить что Серебряная длань имеет не только паладинов, но и простых солдат, как Ливонский и Тевтонский ордена.Они тоже имели рыцарей и простых пехотинцев.

Так смысл этого Ордена именно в паладинах и жрецах. Всех новобранцев обучают магии Света. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Здравствуйте, такой вопрос: Будут ли каким либо образом реализованы данжи? Например персонаж во главе войска приходит в какие нибудь руины. Там выскакивают события относящиеся к конкретному месту и в финале есть несколько вариантов развития событий: смерть, находка артефакта, проклятие, бег из подземелья и все в таком духе.Также можно дать персонажу несколько спутников, которые при должном раскладе могут выжить все или никто(от перков наверно будет зависеть).  При этом что-бы не делать все приключение рандомным, завести зависимость от личного скилла персонажа (как в  AGOT при дуэлях например). Чтобы эти походы в данжы не стали обычным фармом, сделать ограничения. Как в последствии дать трейт что-то вроде "искатель приключений" дающий баф к престижу.

Как по мне,  для людей отыгрывающих роль персонажа в игре, это позволит глубже понять своего персонажа и таким образом дать ему определенный характер (ведь человеческая сущность в большинстве своем открывается именно в критических ситуациях, коими и будут являться похождения в данжах). 

 

Ссылка на комментарий

Sanguinius

Всех приветствую, хотел бы спросить. Можно ли будет отправлять своих отпрысков в какие нибудь Ордена? Скажем, отправить сына в Серебряный Авангард.

Ссылка на комментарий

Pedobear26
21 час назад, sashasilaev сказал:

Здравствуйте, такой вопрос: Будут ли каким либо образом реализованы данжи? Например персонаж во главе войска приходит в какие нибудь руины. Там выскакивают события относящиеся к конкретному месту и в финале есть несколько вариантов развития событий: смерть, находка артефакта, проклятие, бег из подземелья и все в таком духе.Также можно дать персонажу несколько спутников, которые при должном раскладе могут выжить все или никто(от перков наверно будет зависеть).  При этом что-бы не делать все приключение рандомным, завести зависимость от личного скилла персонажа (как в  AGOT при дуэлях например). Чтобы эти походы в данжы не стали обычным фармом, сделать ограничения. Как в последствии дать трейт что-то вроде "искатель приключений" дающий баф к престижу.

Как по мне,  для людей отыгрывающих роль персонажа в игре, это позволит глубже понять своего персонажа и таким образом дать ему определенный характер (ведь человеческая сущность в большинстве своем открывается именно в критических ситуациях, коими и будут являться похождения в данжах). 

 

Можно, об этом писали в 5 дневнике. 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, sashasilaev сказал:

Здравствуйте, такой вопрос: Будут ли каким либо образом реализованы данжи? Например персонаж во главе войска приходит в какие нибудь руины. Там выскакивают события относящиеся к конкретному месту и в финале есть несколько вариантов развития событий: смерть, находка артефакта, проклятие, бег из подземелья и все в таком духе.Также можно дать персонажу несколько спутников, которые при должном раскладе могут выжить все или никто(от перков наверно будет зависеть).  При этом что-бы не делать все приключение рандомным, завести зависимость от личного скилла персонажа (как в  AGOT при дуэлях например). Чтобы эти походы в данжы не стали обычным фармом, сделать ограничения. Как в последствии дать трейт что-то вроде "искатель приключений" дающий баф к престижу.

Как по мне,  для людей отыгрывающих роль персонажа в игре, это позволит глубже понять своего персонажа и таким образом дать ему определенный характер (ведь человеческая сущность в большинстве своем открывается именно в критических ситуациях, коими и будут являться похождения в данжах). 

 

Прочтите дневники, мы писали о подземельях в одном из них.

 

2 часа назад, Sanguinius сказал:

Всех приветствую, хотел бы спросить. Можно ли будет отправлять своих отпрысков в какие нибудь Ордена? Скажем, отправить сына в Серебряный Авангард.

Возможно будет как в ваниле: происходит случайный эвент у твоего отпрыска и ты можешь отпустить его или нет.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

@Zumbak

Будут ли какие либо родословные(или трейты крови как а Elder King), будет ли добавлено рыцарство(или что либо аналогичное для культуры) и если да можно ли будет возводить в этот титул с дарованием ранга барона-наместника(после смерти обладателя уничтожается титул) и добавить чтобы каждый род имел свое поместье(как у республики(можно будет сделать так что для разных правительств будет разные поместья(республика-поместье, феодализм-замок(или поместье в столице), магократия-башня(ну или что по закону жанра полагается магу)) с двумя-тремя уникальными улучшениями, да и чтобы выдавалось не сразу,а надо будет построить или другому роду сделать такой подарок и чтобы титул был завязан на династию.

Еще можно будет сделать так что для самых благородных(от определенного уровня престижа без штрафов) и близких союзников(обоюдные отношения от 50(ну или на ваше усмотрение) можно будет возводить из графа в герцоги временным(после смерти персонажа само уничтожается) титулом.

Добавить благословения(и проклятья) богов(например как в AGOT трейты Р'глора).

Можно к провинциям сразу прописать бонусы(наподобие места силы) как вечные так и временные ( например малая залежа золота и через клик на герб провинции начать разработку и она через время исчезнет), некоторые искусственно созданные(допустим какой нибудь магический лес или просто лес) у друида, ну и найденные(как в Elder Kings).

Можно будет добавить что после смены династии начинается что-то наподобие смутного времени на Руси(ну просто не верится после смерти императора(ну и всей династии)) больших земель подданные земель не захотят не зависимости или занять место главы государства.

Пусть благочестие станет маной.

Добавите несколько ступенчатые артефакты (допустим нашел раз правую перчатку, украл левую перчатку, получил в качестве трофея броню(нагрудник), ну и шлем со штанами получил в наследство и друг подарил плащ, ну и в меню интриг вместо всех этих артефактов получил один более крутой чем все эти вмести взятые) или допустим есть у мага посох в начале это просто палка потом постепенно тратя деньги, благочестие и т.д. сделать из этого легендарный(эпический) посох и не в одно поколение, а в несколько.

 

Будет ли рабство?

Сколько всего провинцией будет?

Можно ли создавать или будут ли(кроме гильдии археологов) общества на подобии герметиков(то есть не связных с религией)

 

Возможно ли сделать так что бы престиж рода влиял на что нибудь кроме как престиж детей и вообще можно ли на род что нибудь завязать кроме престижа от рождения?

Возможно ли уничтожать и создавать торговые пути внутри игры?

Возможно ли уменьшить престиж рода?

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

Sanguinius
3 часа назад, Dimadi сказал:

@Zumbak

Будут ли какие либо родословные(или трейты крови как а Elder King), будет ли добавлено рыцарство(или что либо аналогичное для культуры) и если да можно ли будет возводить в этот титул с дарованием ранга барона-наместника(после смерти обладателя уничтожается титул) и добавить чтобы каждый род имел свое поместье(как у республики(можно будет сделать так что для разных правительств будет разные поместья(республика-поместье, феодализм-замок(или поместье в столице), магократия-башня(ну или что по закону жанра полагается магу)) с двумя-тремя уникальными улучшениями, да и чтобы выдавалось не сразу,а надо будет построить или другому роду сделать такой подарок и чтобы титул был завязан на династию.

Еще можно будет сделать так что для самых благородных(от определенного уровня престижа без штрафов) и близких союзников(обоюдные отношения от 50(ну или на ваше усмотрение) можно будет возводить из графа в герцоги временным(после смерти персонажа само уничтожается) титулом.

Добавить благословения(и проклятья) богов(например как в AGOT трейты Р'глора).

Можно к провинциям сразу прописать бонусы(наподобие места силы) как вечные так и временные ( например малая залежа золота и через клик на герб провинции начать разработку и она через время исчезнет), некоторые искусственно созданные(допустим какой нибудь магический лес или просто лес) у друида, ну и найденные(как в Elder Kings).

Можно будет добавить что после смены династии начинается что-то наподобие смутного времени на Руси(ну просто не верится после смерти императора(ну и всей династии)) больших земель подданные земель не захотят не зависимости или занять место главы государства.

Пусть благочестие станет маной.

Добавите несколько ступенчатые артефакты (допустим нашел раз правую перчатку, украл левую перчатку, получил в качестве трофея броню(нагрудник), ну и шлем со штанами получил в наследство и друг подарил плащ, ну и в меню интриг вместо всех этих артефактов получил один более крутой чем все эти вмести взятые) или допустим есть у мага посох в начале это просто палка потом постепенно тратя деньги, благочестие и т.д. сделать из этого легендарный(эпический) посох и не в одно поколение, а в несколько.

 

Будет ли рабство?

Сколько всего провинцией будет?

Можно ли создавать или будут ли(кроме гильдии археологов) общества на подобии герметиков(то есть не связных с религией)

 

Возможно ли сделать так что бы престиж рода влиял на что нибудь кроме как престиж детей и вообще можно ли на род что нибудь завязать кроме престижа от рождения?

Возможно ли уничтожать и создавать торговые пути внутри игры?

Возможно ли уменьшить престиж рода?

Насчет артефактов правильно говоришь, их в Варкрафте довольно много, грех не добавить(Ну тут уже как разработчики захотят).

Ссылка на комментарий

Мутабор

Новые дневники планируются?) 

Ссылка на комментарий

А будет ли МАРШАЛ ГАРИТОС? В сценарии с плетью. Интересная личность же.

Изменено пользователем vazlen
Ссылка на комментарий

Sanguinius
45 минут назад, vazlen сказал:

А будет ли МАРШАЛ ГАРИТОС? В сценарии с плетью. Интересная личность же.

Личность то интересная, жалко его даже было. Только вот с точки игровой механики я думаю она будет не такая интересная. Безземельный отряд будет бегать по карте и вырезать нежить, он же вроде как партизанил. 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Sanguinius сказал:

Личность то интересная, жалко его даже было. Только вот с точки игровой механики я думаю она будет не такая интересная. Безземельный отряд будет бегать по карте и вырезать нежить, он же вроде как партизанил. 

Он, вроде бы, хотел вернуть столю и другие регионы, которые оказались захвачены нежитью или разрушены. Я бы не против восстановить за него Лордырон :)

Изменено пользователем vazlen
Ссылка на комментарий

Sanguinius
1 час назад, vazlen сказал:

Он, вроде бы, хотел вернуть столю и другие регионы, которые оказались захвачены нежитью или разрушены. Я бы не против восстановить за него Лордырон :)

А лучше бы он погибал по ивенту :)

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Sanguinius сказал:

А лучше бы он погибал по ивенту :)

 Его вроде Сильвана выпиливает.

Ссылка на комментарий

Sanguinius
2 минуты назад, vazlen сказал:

 Его вроде Сильвана выпиливает.

Ну, он погибает. По приказу Сильваны его выпиливает Вариматас

Изменено пользователем Sanguinius
Ошибочка вышла)
Ссылка на комментарий

Nikitazub02

А будет ли Рексар. И какие временные промежутки будут.

Ссылка на комментарий

Nikitazub02

Кто будет в нотренде до короля лича?

Ссылка на комментарий

Nikitazub02

Сколько из задуманного вы уже сделали?

Ссылка на комментарий

LittleLoliDes
20 часов назад, Nikitazub02 сказал:

Кто будет в нотренде до короля лича?

Нерубы, племена тауренов(не помню их название), врайкулы и тд. Собственно все те, кто населял Нортренд до Короля-Лича.

15 часов назад, Nikitazub02 сказал:

Сколько из задуманного вы уже сделали?

ВВот тебе дневники разработчиков, читай. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 25.07.2017 в 02:35, Dimadi сказал:

@Zumbak

Будут ли какие либо родословные(или трейты крови как а Elder King), будет ли добавлено рыцарство(или что либо аналогичное для культуры) и если да можно ли будет возводить в этот титул с дарованием ранга барона-наместника(после смерти обладателя уничтожается титул) и добавить чтобы каждый род имел свое поместье(как у республики(можно будет сделать так что для разных правительств будет разные поместья(республика-поместье, феодализм-замок(или поместье в столице), магократия-башня(ну или что по закону жанра полагается магу)) с двумя-тремя уникальными улучшениями, да и чтобы выдавалось не сразу,а надо будет построить или другому роду сделать такой подарок и чтобы титул был завязан на династию.

Еще можно будет сделать так что для самых благородных(от определенного уровня престижа без штрафов) и близких союзников(обоюдные отношения от 50(ну или на ваше усмотрение) можно будет возводить из графа в герцоги временным(после смерти персонажа само уничтожается) титулом.

Добавить благословения(и проклятья) богов(например как в AGOT трейты Р'глора).

Можно к провинциям сразу прописать бонусы(наподобие места силы) как вечные так и временные ( например малая залежа золота и через клик на герб провинции начать разработку и она через время исчезнет), некоторые искусственно созданные(допустим какой нибудь магический лес или просто лес) у друида, ну и найденные(как в Elder Kings).

Можно будет добавить что после смены династии начинается что-то наподобие смутного времени на Руси(ну просто не верится после смерти императора(ну и всей династии)) больших земель подданные земель не захотят не зависимости или занять место главы государства.

Пусть благочестие станет маной.

Добавите несколько ступенчатые артефакты (допустим нашел раз правую перчатку, украл левую перчатку, получил в качестве трофея броню(нагрудник), ну и шлем со штанами получил в наследство и друг подарил плащ, ну и в меню интриг вместо всех этих артефактов получил один более крутой чем все эти вмести взятые) или допустим есть у мага посох в начале это просто палка потом постепенно тратя деньги, благочестие и т.д. сделать из этого легендарный(эпический) посох и не в одно поколение, а в несколько.

 

Будет ли рабство?

Сколько всего провинцией будет?

Можно ли создавать или будут ли(кроме гильдии археологов) общества на подобии герметиков(то есть не связных с религией)

 

Возможно ли сделать так что бы престиж рода влиял на что нибудь кроме как престиж детей и вообще можно ли на род что нибудь завязать кроме престижа от рождения?

Возможно ли уничтожать и создавать торговые пути внутри игры?

Возможно ли уменьшить престиж рода?

Торговые пути создавать внутри игры точно нельзя будет - механика крузадки не позволяет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301412

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...