Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 31 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
53 минуты назад, Kholodov95x сказал:

Так обучение классу будет. На паладина там или на мага. :)

Я имел ввиду образование в смысле что пошёл в институт на специальность философия закончил и получил трейт или модификатор дающий learning 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
3 часа назад, Dimadi сказал:

Я имел ввиду образование в смысле что пошёл в институт на специальность философия закончил и получил трейт или модификатор дающий learning 

А, это как выбрать "Охота" в фокусе жизни и через некоторое время произойдет событие с соответствующим трейтом "Охотник"... Тут даже через интриги сделать можно, с тем же обучением класса, что человек уехал из замка. Или обучаясь на мага/жреца, кто через "образование" идёт, шанс получить такой трейт. Вариантивность есть. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, Pedobear26 сказал:

Можно будет купить/украсть/найти большое яйцо и вырастить себе боевого дракона/драконида/неруба?

А за охотника приручить зверя. Миша - просто классика, но это такое... самое хорошее из вариантов даже. =D 

Ссылка на комментарий

В 15.06.2017 в 14:43, Leonid1994 сказал:

Будут ли в какой-то форме представлены темные шаманы?

Да, как субкласс у шамана.

 

В 15.06.2017 в 14:43, Leonid1994 сказал:

И еще один вопрос: какие могут быть виды магов?

Мы очень симпатизируем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так что возможно сделаем субклассы для мага базируясь на них.

 

В 16.06.2017 в 17:38, Pedobear26 сказал:

Можно будет купить/украсть/найти большое яйцо и вырастить себе боевого дракона/драконида/неруба?

Хмм, стаи драконов за кражу яиц и пленение своих сородичей очень больно наказывают. Однако, да, будет можно.

Нерубов сложно представить "ручными", т.к. это очень развитая раса. Я планирую ввести в игру систему рабства, под которую будут попадать все гуманоиды (включая нерубов).

 

В 16.06.2017 в 17:54, Dimadi сказал:

Я имел ввиду образование в смысле что пошёл в институт на специальность философия закончил и получил трейт или модификатор дающий learning 

Мне сложно вспомнить какие-то обучающие заведения из сеттинга, которое не относятся к классам. Единственные подобные трейты, что мы пока запланировали, это трейты исследователя и инженера. Трейт исследователя получается после получения нужного ранга в Лиге Исследователей. Трейт инженера через решение.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Ого, субклассы! Только вот, они будут представлены на выбор в процессе обучения или как-то случайно? 

Ссылка на комментарий

В 19.06.2017 в 21:11, Zumbak сказал:

Да, как субкласс у шамана.

 

Мы очень симпатизируем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так что возможно сделает субклассы для мага базируясь на них.

 

Хмм, стаи драконов за кражу яиц и пленение своих сородичей очень больно наказывают. Однако, да, будет можно.

Нерубов сложно представить "ручными", т.к. это очень развитая раса. Я планирую ввести в игру систему рабства, под которую будут попадать все гуманоиды (включая нерубов).

 

Мне сложно вспомнить какие-то обучающие заведения из сеттинга, которое не относятся к классам. Единственные подобные трейты, что мы пока запланировали, это трейты исследователя и инженера. Трейт исследователя получается после получения нужного ранга в Лиге Исследователей. Трейт инженера через решение.

нерубы гуманоиды ?  

Ссылка на комментарий

Мутабор

А профессии из WOW будут? Если да, то помимо бонуса к характеристикам будут ли они давать что-либо еще?

Ссылка на комментарий

В 19.06.2017 в 18:34, Kholodov95x сказал:

Ого, субклассы! Только вот, они будут представлены на выбор в процессе обучения или как-то случайно? 

Вы можете получить субкласс от своего наставника или случайно через эвент или решение.

 

В 20.06.2017 в 22:27, WAREHbE сказал:

нерубы гуманоиды ?  

Да, как и все акиры, иногда их еще называют арахноидами, а других акир - инсектоидами.

 

11 час назад, sashasilaev сказал:

А профессии из WOW будут? Если да, то помимо бонуса к характеристикам будут ли они давать что-либо еще?

Точно будет алхимик, исследователь и инженер, а вот кузнец, горняк, ювелир и другие - нет. Не королевское это дело - в шахту за рудой ходить.

 

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Sigrael
3 часа назад, Zumbak сказал:

кузнец, горняк, ювелир и другие - нет. Не королевское это дело - в шахту за рудой ходить.

А какой-нибудь титул королевского кузнеца/ювелира? Ну, просто чтобы скрафтить себе синий меч. А ивентовых кузнецов и ювелиров, которые довольно редки, переквалифицировать на что-то более качественное, типа фиолетовых мечей и бижутерии за большие деньги :D

Ссылка на комментарий

Moriarti34

для профессий можно ввести уровни

ивентом выбираем профессию, например, алхимик, далее теми же ивентами или генерируемыми событиями, или выслугой лет улучшать свое мастерство

к примеру, начинающий -> опытный -> мастер -> легендарный мастер

каждый уровень, естественно, добавляет свои фишки

если же персонаж вновь захочет поменять профессию, то добавить бонус "бывший опытный алхимик" (на том уровне на каком он остановился, уровень начинающий не сохранять)

если же захочет вернуться в алхимию, то начнет с последнего полученного уровня

если же персонаж овладел сразу несколькими профессиями в той или иной степени, то добавить супер бонус "мастер на все руки" или типа того

добавить возможность самому изготавливать артефакты в зависимости от профессии

профессиями "не королевского дела" могут заниматься персоны не королевского титула, к примеру, дети королей, герцоги или просто придворные

при получении высокого титула автоматически завершать путь "не королевской профессии" с бонусом описанным мной выше

можно ведь поделить все профессии по статусу для особ с титулом и без

Ссылка на комментарий

Мутабор

А браки между людьми и эльфами будут реализованы? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, sashasilaev сказал:

А браки между людьми и эльфами будут реализованы? 

Будут. Тем более, что они по лору должны быть. Если не ошибаюсь, обе сестры Сильваны Ветрокрылой вышли замуж за людей.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Хмм, вполне можно. Мы пока до Культа Забытой Тени не добрались, но как доберемся попробуем реализовать многое из РП-канона, в том числе и это.

Нашел любопытную статью:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы предложил сделать:

  • Серебряный рассвет
  • Алый орден
  • Культ Забытой Тени
  • Верования жителей Гилнеаса

ересями Церкви Света. Причем у Алого ордена и Серебряного рассвета главой религии является светский правитель. Жители Гилнеаса могут легко перейти в верования ночных эльфов или культ Лоа, если окажутся с троллями или ночными эльфами в одной фракции.

Цитата

Если человек примет шаманизм, то и сможет стать шаманом и запрещать ему это делать как-то странно.

Мне кажется, что не стоит делать религию шаманизм. По-моему стоит сделать группу религий - шаманские, в которую будет входить религии кучи рас: орков, тауренов, таунка, кентавров, тускаров и т. д.

Можно сделать "примитивный шаманизм" религией для людей-шаманов (и прочих самоучек):

Цитата
Существуют ли люди-шаманы?

 

Да. Обычно такие индивиды живут вдали от привычного общества. Их жизненный уклад и мировоззрение имеют мало общего с оным у селян Западного Края или горожан Гилнеаса.
Цитата

Мы очень симпатизируем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так что возможно сделает субклассы для мага базируясь на них.

Это круто. Надеюсь не выйдет как в Elder Kings, там я не разу не видел, чтобы кто-то кроме персонажа игрока использовал магию.

 

Может ли персонаж стать чернокнижником, если ему во сне явились демоны. Где-то читал о такой возможности. Сможет ли чернокнижник стать демоном и можно ли будет основать Совет Мрачной Жатвы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

 

Несколько идей для альтернативной истории:

  • Раннее открытие некромантии. Насколько я понимаю шаманы и чернокнижники могут получить доступ к некромантии. Почему бы не сделать возможность кому-то случайно открыть некромантию до появления короля-лича и основать свое общество некромантов.
  • Основание Новой Империи Троллей, в качестве фракции.
  • Возможность создать фракцию, в которую будут принудительно включаться троги, кобольды, гнолы и мурлоки.
  • Возможность создать собственный город магов за Орду.
Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

В 21.06.2017 в 20:41, Sigrael сказал:

А какой-нибудь титул королевского кузнеца/ювелира? Ну, просто чтобы скрафтить себе синий меч. А ивентовых кузнецов и ювелиров, которые довольно редки, переквалифицировать на что-то более качественное, типа фиолетовых мечей и бижутерии за большие деньги :D

Ньях, мне кажется странным играть за персонажа ювелира или кузнеца в CK2 (как-то нашел подобный мод, не помню название) и уж тем более учиться кузнечному и ювелирному делу, если ты аристократ и феодал... это портит атмосферу, как мне кажется. Но все же, я думаю, что трейты будут введены для вот таких эвентовых персонажей.

 

12 часа назад, Moriarti34 сказал:

для профессий можно ввести уровни

ивентом выбираем профессию, например, алхимик, далее теми же ивентами или генерируемыми событиями, или выслугой лет улучшать свое мастерство

к примеру, начинающий -> опытный -> мастер -> легендарный мастер

каждый уровень, естественно, добавляет свои фишки

если же персонаж вновь захочет поменять профессию, то добавить бонус "бывший опытный алхимик" (на том уровне на каком он остановился, уровень начинающий не сохранять)

если же захочет вернуться в алхимию, то начнет с последнего полученного уровня

если же персонаж овладел сразу несколькими профессиями в той или иной степени, то добавить супер бонус "мастер на все руки" или типа того

добавить возможность самому изготавливать артефакты в зависимости от профессии

профессиями "не королевского дела" могут заниматься персоны не королевского титула, к примеру, дети королей, герцоги или просто придворные

при получении высокого титула автоматически завершать путь "не королевской профессии" с бонусом описанным мной выше

можно ведь поделить все профессии по статусу для особ с титулом и без

Вполне возможно, что введем нечто подобное когда-нибудь. Пока ограничимся одним трейтом для каждой профессии и атрибутами персонажа.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Я бы предложил сделать:

  • Серебряный рассвет
  • Алый орден
  • Культ Забытой Тени
  • Верования жителей Гилнеаса

ересями Церкви Света. Причем у Алого ордена и Серебряного рассвета главой религии является светский правитель. Жители Гилнеаса могут легко перейти в верования ночных эльфов или культ Лоа, если окажутся с троллями или ночными эльфами в одной фракции.

Если вы про остатки друидизма, то он входит в группу друидизма, а не Света. Религию Алого Ордена уже добавили. Я бы расширил идею Серебренного рассвета и сделал бы этакую "реформацию" Церкви Святого Света, а не как просто религию для ордена.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

 

Мне кажется, что не стоит делать религию шаманизм. По-моему стоит сделать группу религий - шаманские, в которую будет входить религии кучи рас: орков, тауренов, таунка, кентавров, тускаров и т. д.

Можно сделать "примитивный шаманизм" религией для людей-шаманов (и прочих самоучек):

Не, у нас есть другие религии в группе шаманизма. "Шаманизм обыкновенный" (в игре он называется просто Shamanism) на данный момент исповедуют только дворфы, т.к. он кажется нам самым типичным и заключается только в поклонении стихиям.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

 

Может ли персонаж стать чернокнижником, если ему во сне явились демоны. Где-то читал о такой возможности.

Пока такое не вводили, но почему бы и нет? Это должно ограничить распространение чернокнижия до Первой Войны.

 

1 час назад, Leonid1994 сказал:

Сможет ли чернокнижник стать демоном и можно ли будет основать Совет Мрачной Жатвы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Когда существо переходит в последнюю стадию испорченности Скверны, оно уже становится больше демоном. Так и произошло с большинством эредар. Да, в игре это будет одно из классовых обществ.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Будут. Тем более, что они по лору должны быть. Если не ошибаюсь, обе сестры Сильваны Ветрокрылой вышли замуж за людей.

 

Браки за эльфиек бесценны! =D Хотя если ещё из сестёр Ветрокрылых... 

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Если вы про остатки друидизма, то он входит в группу друидизма, а не Света.

Насколько я знаю большинство жителей Гилнеаса поклонялось Свету. С учетом этого я бы сказала, что у жителей Гилнеаса должна быть своего рода синкретическая народная религия.

К вопросу о переходе в верования ночных эльфов или культ Лоа:

  • В моде Warhammer: Geheimnisnacht есть две религии из группы религий "Old Gods": Northern Gods и Norscan, правители с этими религиями очень часто переходят в религии из группы "Dark Pantheon" по ивенту.  Я бы предложил похожую механику, но условием ивента было бы вхождение в определенную фракцию, а не трейты. Тем более, если я ничего не путаю жители Гилнеаса начали переходить в религию ночных эльфов.
Цитата

Я бы расширил идею Серебренного рассвета и сделал бы этакую "реформацию" Церкви Святого Света, а не как просто религию для ордена.

Мне кажется, что в терминах Crusader kings 2,  на момент Wow Церковь святого света имеет низкий авторитет религии и лишилась религиозного главы. А Серебренный рассвет просто вытесняет родительскую религию.

Цитата

"Шаманизм обыкновенный" (в игре он называется просто Shamanism) на данный момент исповедуют только дворфы, т.к. он кажется нам самым типичным и заключается только в поклонении стихиям.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не нашел много материалов о религии дворфов. Максимум, что тут можно выжать это:

  • Элементы поклонения титанам, у одного клана. Возможно у других тоже.
  • Свои праздники.
  • Акцент на сказителях.

Довольно мало для отдельной религии, и выделять стоит только для того, чтобы подчеркнуть отличие между ними и самоучками.

Цитата

 

Пока такое не вводили, но почему бы и нет? Это должно ограничить распространение чернокнижия до Первой Войны.

 

Если я ничего не путаю, то чернокнижие было известно и до Первой Войны. Во время Первой Войны просто произошло масштабное с ним столкновение, что "несколько" добавило ему популярности  и облегчило поиск материалов для обучения.

Возможно гоблины, некоторые тролли и кто-нибудь еще могут относительно легко стать чернокнижниками и до Первой Войны.

Не считая того, что не всеми чернокнижники специализируются на скверне, часть насколько я знаю, связана с бездной и древними богами.

 

Я бы сказал, что некромантия также была известна и до Короля-Лича, но встречалась крайне редко. Возможно стоило бы сильно ограничить возможность стать некромантом, но не запрещать этого полностью. Независимое общество некромантов возможно, но это совсем альтернативная история.

Ссылка на комментарий

Для гномов, дварфов и тп профессии кузнец, ювелир, инженер и тд полностью нормальны для феодалов для эльфов(ночных) нормально садоводство( и как мне кажется для друидов обязательна) уважение или презрения к профессии зависит от культурных особенностей и мира восприятие расой.

Ссылка на комментарий

Laforge123

Когда будет возможность поиграть?мод мне очень понравился и хотелось бы поскорее его опробовать :)

Ссылка на комментарий

LordTranny
В 26.06.2017 в 17:54, Laforge123 сказал:

Когда будет возможность поиграть?мод мне очень понравился и хотелось бы поскорее его опробовать :)


А смысл? Всё равно по сути это вечный проект, GoT уже 4 или 5 лет пилится, пока выйдет полноценная версия, представляющая все составляющие вселенной, которые можно реализовать в рамках мода, уже выйдет 3 или 4 аддона к WoW

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
3 минуты назад, LordTranny сказал:


А смысл? Всё равно по сути это вечный проект, GoT уже 4 или 5 лет пилится, пока выйдет полноценная версия, представляющая все составляющие вселенной, которые можно реализовать в рамках мода, уже выйдет 3 или 4 аддона к WoW

А кто говорит о полноценной версии? Просто увидеть бы играбельную версию. Там глядишь комментарии появятся, где какие технические недоработки и общее впечатление. Дальше пускай версию дорабатывают. Я вон в Elder Kings люблю погонять, хотя там версия вообще 0.2.0. 

Ссылка на комментарий

Pedobear26
3 часа назад, Kholodov95x сказал:

А кто говорит о полноценной версии? Просто увидеть бы играбельную версию. Там глядишь комментарии появятся, где какие технические недоработки и общее впечатление. Дальше пускай версию дорабатывают. Я вон в Elder Kings люблю погонять, хотя там версия вообще 0.2.0. 

Полностью согласен. Можно было вобще как парадоксы, запилить только восточные королевства только с доступными людьми, а потом додевывать платные дополнения с орками, эльфами, пандприями и прочей ересью. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301341

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...