Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 28 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Немного удивился, заметив Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по моду на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Получается, Warcraft: Guardians of Azeroth будет рассчитан в том числе и на зарубежную аудиторию?

Довольно давно выложили мод на иностранные источники. Только в пределах СНГ очень сложно найти людей, готовых помочь бесплатно… да и не в пределах тоже. Но англоязычной аудитории в 6 раз больше, так что и желающих у них тоже больше.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
13 минуты назад, Zumbak сказал:

Довольно давно выложили мод на иностранные источники. Только в пределах СНГ очень сложно найти людей, готовых помочь бесплатно… да и не в пределах тоже. Но англоязычной аудитории в 6 раз больше, так что и желающих у них тоже больше.

Это же отлично.  

Чем больше известности, тем лучше. А c чем именно помогают зарубежные модмейкеры?

Ссылка на комментарий

В 20.05.2017 в 23:53, Флавий Аниций сказал:

А c чем именно помогают зарубежные модмейкеры?

Почти со всем. Команда уже довольно крупная, и они составляют от нее больше половины.

Ссылка на комментарий

Pedobear26

В таком случае вы просто обязаны добавить ушанку с красной звездой в виде артефакта(можно сделать только для беорнов) или вариант такой одежды на портрет(тоже беорнов).

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin
В 16.05.2017 в 16:45, Zumbak сказал:

Огр-человек - наверное самый странный тип полукровок предположенных в РПГ (вспомнил гибриды гномов, нет, не самый). А вот врайкулы и люди, по моему мнению, сочетаются нормально, хоть и не каноничны, но я спешу предположить, что такой гибрид будет больше похож на врайкула, так как именно они… более полноценные.

Было бы действительно забавно, если бы шапка-ушанка была только в Ruler Designer-е. Пасхалка. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

А давайте без клюквы, ладно? 

 

Я вот что надеюсь, так на восполнение войск, как в ElderKings, чтобы ещё ждать пришлось после неудачной войны. =) 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Будет ли событие на появление дренеев?

А если да, то планируются ли какие-нибудь уникальные механики для этой расы?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kesamim
В 22.05.2017 в 14:06, Kholodov95x сказал:

А давайте без клюквы, ладно? 

 

Я вот что надеюсь, так на восполнение войск, как в ElderKings, чтобы ещё ждать пришлось после неудачной войны. =) 

Надо клюкву.

 

Медведь в ушанке должен стать символом группы разработичков, иначе её просто поглолят забугорные и не будет русского мода.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
1 час назад, Kesamim сказал:

Надо клюкву.

 

Медведь в ушанке должен стать символом группы разработичков, иначе её просто поглолят забугорные и не будет русского мода.

Делайте такое саб-модом, если уж очень надо. На фоне лорного мода увидеть такое... Ладно еще как артефакт-пасхалку, но не более..  

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

nikitaslivkin

 

3 часа назад, Kesamim сказал:

Надо клюкву.

 

Медведь в ушанке должен стать символом группы разработичков, иначе её просто поглолят забугорные и не будет русского мода.


Мне просто понравилась идея пасхалки. Может и правда было бы круто запихать что-то такое в трейты, которые можно получить только в создании своего персонажа. Но если в моде по варкрафту будет клюква, то даже я бы не хотел в него играть ) 

Поглотят и поглотят. Выйдет хороший мод, который помогала делать большая команда разработчиков. Зачем тратить лорность мода на попытку понтануться. Имхо плохая идея крч
___
Главное варкрафт. Чего и ждём. 

Ссылка на комментарий

В 22.05.2017 в 10:59, Pedobear26 сказал:

В таком случае вы просто обязаны добавить ушанку с красной звездой в виде артефакта(можно сделать только для беорнов) или вариант такой одежды на портрет(тоже беорнов).

Будем добавлять некоторые пасхалочки, но какие именно говорить не буду. =)

 

В 22.05.2017 в 15:06, Kholodov95x сказал:

А давайте без клюквы, ладно? 

Пасхалки – это же вообще не плохо, даже если клюква. Игры Blizzard тоже полны отсылками и многие любят их за это, а спустя несколько лет эти пасхалки становятся полноправной частью лора.

 

В 23.05.2017 в 17:56, Флавий Аниций сказал:

Будет ли событие на появление дренеев?

А если да, то планируются ли какие-нибудь уникальные механики для этой расы?

Конечно будет, все по канону.

Измененная форма теократии, чтобы можно было играть за них и продвинутые законы совета. Возможно сделаем что-то с наару, но я пока об этом не думал и есть только грубые наброски.

 

В 23.05.2017 в 18:14, Kesamim сказал:

Медведь в ушанке должен стать символом группы разработичков, иначе её просто поглолят забугорные и не будет русского мода.

Мод уже давно интернациональный: у нас есть и немцы и сербы и американцы, и я не буду возражать, если они захотят добавить какие-то отсылки на свою страну.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Раз уж портреты орков в моде будут взяты из WoW, почему бы также не взять от туда и портреты людей? 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
4 часа назад, Zumbak сказал:

Пасхалки – это же вообще не плохо, даже если клюква. Игры Blizzard тоже полны отсылками и многие любят их за это, а спустя несколько лет эти пасхалки становятся полноправной частью лора.

Спорный момент. Вот приведу большой мод на The Elder Scrolls IV - Живые и Мертвые, где первые два акта могли бы в действительности происходить, но вот в последнем, когда игрок попадает в план Сангвина, то... Ну это надо видеть. Если кратко - остров Советский Союз. Впрочем, мод и не напирает на лор. У него крутой сюжет и юмор. А какой смысл от мода на СК2 с лорным миром, где будут медведи в ушанках? Весьма жаль, если это будут не грамотные пасхалки, а наглядная колоритная отсебятина. Я вот писал, что как артефакт - идея хорошая. На портрете персонажа у всех беорнов такое видеть - это уже не пасхалка. 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 часов назад, Kholodov95x сказал:

Вот приведу большой мод на The Elder Scrolls IV - Живые и Мертвые, где первые два акта могли бы в действительности происходить, но вот в последнем, когда игрок попадает в план Сангвина, то... Ну это надо видеть. Если кратко - остров Советский Союз.

Видел. Играл  в "Живые Мертвые"  несколько лет назад.
Отторжения не вызвало, улыбнуло даже. Хотя соглашусь, не всем такое по душе. Кстати, глобально лор это не рушит, ибо почти весь остальной контент мода не противоречит вселенной игры.

 

6 часов назад, Kholodov95x сказал:

Я вот писал, что как артефакт - идея хорошая. На портрете персонажа у всех беорнов такое видеть

Снова соглашусь. Желательно, чтобы пасхалка быть малозаметной, чтоб её не просто было обнаружить.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Если хотите показать Россию, так постарайтесь. А не в стиле западного идиотизма. Водка, медведь, балалайка и шапка-ушанка. Надеюсь, мод не скатится в такое. И да, можете впаивать минусы. Я за лор и дух мира Азерот. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Снова соглашусь. Желательно, чтобы пасхалка быть малозаметной, чтоб её не просто было обнаружить

Рад, что кто-то со мной согласен. Благодарю. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
12 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Отторжения не вызвало, улыбнуло даже.

И меня улыбнуло. Но мод вообще с качественным юмором вышел. Разве что третий акт мне в целом не понравился. Был один эпичный момент, когда там один из магистров чемпиона воскрешал, страницу кто-то вырвал и все вышло из-под контроля. Вновь пришлось с ним сразиться. =D А уж авторское прохождение Дяди Джу вообще отдельная похвала. =D 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

В 26.05.2017 в 15:47, Elias сказал:

Раз уж портреты орков в моде будут взяты из WoW, почему бы также не взять от туда и портреты людей? 

Да, портреты людей будут тоже взяты из WoW.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 часа назад, Zumbak сказал:

Да, портреты людей будут тоже взяты из WoW.

А портреты будут отличаться в зависимости от культуры? Чтоб допустим, лордеронец, гилнеасец и штормградец были не похожи друг на друга (отличия в одежде, оттенке кожи, цвете волос и т.п).

Или сделаете единый набор портретов для всех людских народов?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

А портреты будут отличаться в зависимости от культуры? Чтоб допустим, лордеронец, гилнеасец и штормградец были не похожи друг на друга (отличия в одежде, оттенке кожи, цвете волос и т.п).

Или сделаете единый набор портретов для всех людских народов?

Разнообразие только в плюс будет. =) Особенно за Гилнеас, оборотни. Хех. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Kholodov95x сказал:

Разнообразие только в плюс будет. =) Особенно за Гилнеас, оборотни. Хех. 

Гилнеасцы по-идее должны готично выглядеть. Всякие цилиндры,  и прочая одежда в стиле Викторианской Эпохи.

У жителей Кул-Тираса, как  у нации мореплавателей в моде одежда, характерная для моряков.

У даларанской культуры - одежда  магов: мантии и капюшоны. 

Лордеронцы более светловолочые и светлокожие, штормградцев, как южан можно сделать  более загорелыми.

.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301320

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...