Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 23 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kesamim

Важный вопрос. Смогут ли антитауренно настроенные игроки через цепочку ивентов пустить тауренов на говядину? Например, гноллы точно не погнушаются.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
1 час назад, Kesamim сказал:

Смогут ли антитауренно настроенные игроки через цепочку ивентов пустить тауренов на говядину?

- Люди голодают, милорд! 

:D Именно через цепочку событий, а не войной выкосить? 

Ссылка на комментарий

Kesamim
49 минут назад, Kholodov95x сказал:

- Люди голодают, милорд! 

:D Именно через цепочку событий, а не войной выкосить? 

Да. Типа если у тебя есть провинция с тауренами, можно пустить всех на говядину, тем самым повысив процветание остальных провинций.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
1 час назад, Kesamim сказал:

Да. Типа если у тебя есть провинция с тауренами, можно пустить всех на говядину, тем самым повысив процветание остальных провинций.

Кто-то явно не любит тауренов. =D Ну, задумка хоть и слегка странная, но забавная. 

Ссылка на комментарий

Kesamim
3 часа назад, Kholodov95x сказал:

Кто-то явно не любит тауренов. =D Ну, задумка хоть и слегка странная, но забавная. 

Не только к тауренам такое можно. Например, если ты ворген - можешь сожрать всех инорассовых. Ну кроме нежити, иначе с животами маяться все будут.

Ссылка на комментарий

Можно ли переработать дерево.

Добавить/заменить какую либо технологию на ритуалистику или алхимию (как вариант), и сделать некоторые технологии строго расовыми или через решения с событиями и чтобы некоторые технологии блокировали другие технологии и некоторые технологии завязать на персонажа/династию и чтобы при смерти персонажа происходил сброс(если такое возможно) или сделать при помощи технологий дерево заклинаний/навыков/трейтов.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
14 часа назад, Kesamim сказал:

Не только к тауренам такое можно. Например, если ты ворген - можешь сожрать всех инорассовых. Ну кроме нежити, иначе с животами маяться все будут.

Я как писал выше, мне вот в целом интересны особенности геймплея за каждую расу. На счет воргенов, то, по логике да, оборотни же. Одичали, оголодали, пошли вон, кентавров или троллей съели. =D Вспомнился тот же ЕК с трейтами у вампиров и оборотней (правда, точно не помню), мол, доброжелательный - отношения со всеми -25 и кровожатный, где -100. Главная угроза и всё такое. Вот тут также кого-нибудь сожрал и все, негативный трейт тебе в... эм... подарок. =D

Ссылка на комментарий

В 08.05.2017 в 00:54, Dimadi сказал:

Можно ли переработать дерево.

Добавить/заменить какую либо технологию на ритуалистику или алхимию (как вариант)

Можно. Если нам понадобиться новая ветка, то добавим, но пока такой нужны не возникало.

 

В 08.05.2017 в 00:54, Dimadi сказал:

и сделать некоторые технологии строго расовыми или через решения с событиями и чтобы некоторые технологии блокировали другие технологии и некоторые технологии завязать на персонажа/династию и чтобы при смерти персонажа происходил сброс(если такое возможно) или сделать при помощи технологий дерево заклинаний/навыков/трейтов.

Можно ограничить или блокировать, но это сильно ударит по загруженности ЦП (единственный шанс ограничить это - просто все время сбрасывать технологию в провинции). Еще уровень технологии невозможно отследить обычным способом (просто нет условия для эвентов, завязанного на уровне технологии). И если уж и делать систему навыков, заклинаний, то лучше использовать модификаторы и переменные.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Zumbak сказал:

Можно. Если нам понадобиться новая ветка, то добавим, но пока такой нужны не возникало.

 

Можно ограничить или блокировать, но это сильно ударит по загруженности ЦП (единственный шанс ограничить это - просто все время сбрасывать технологию в провинции). Еще уровень технологии невозможно отследить обычным способом (просто нет условия для эвентов, завязанного на уровне технологии). И если уж и делать систему навыков, заклинаний, то лучше использовать модификаторы и переменные.

Просто если возможно создать четвёртое древо или используя три имеющихся можно создать хорошую систему прокачки где очки исследования это очки опыта.

А в warcraft технический прогресс кроме как у гоблинов с гнома в мира есть у кого либо?

 

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimadi сказал:

Просто если возможно создать четвёртое древо или используя три имеющихся можно создать хорошую систему прокачки где очки исследования это очки опыта.

 

Да я понял вашу идею, но все же для этого больше приспособлены переменные. Тут еще проблема в том, что эти "технологии" никак нельзя будет использовать в условиях к решению, эвенту и т.д.

Ссылка на комментарий

В 07.05.2017 в 23:32, Kesamim сказал:

Не только к тауренам такое можно. Например, если ты ворген - можешь сожрать всех инорассовых. Ну кроме нежити, иначе с животами маяться все будут.

Ну. Не все готовы есть другого гуманоида. Если уж и делать нечто подобное, то для всех рас-каннибалов (троллей, гноллов, огров, людей (они мурлоков едят), нежить).

Ссылка на комментарий

21 час назад, Zumbak сказал:

Да я понял вашу идею, но все же для этого больше приспособлены переменные. Тут еще проблема в том, что эти "технологии" никак нельзя будет использовать в условиях к решению, эвенту и т.д.

Можно ли при помощи модификаторов ввести новые характеристики?

Можно ли сделать так что какой либо трейт появлялся со временем (то есть потомственый (название класса)) .

И как будет осуществлена система прокачки и будут ли прописаны ритуалы(очень сильное колдунство) реализованые как путешествия.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kesamim
1 час назад, Zumbak сказал:

Ну. Не все готовы есть другого гуманоида. Если уж и делать нечто подобное, то для всех рас-каннибалов (троллей, гноллов, огров, людей (они мурлоков едят), нежить).

Ну это про воргенов для примера было. Так да, всем каннибалам. И особо интересно будет даже не полное пожирание, а частичное. Например из человеческой провинции в земли гноллов регулярно ходят караваны с ещё живым мясцом, что даёт плюс к доходу гноллам, но в человеческой провке серьёзный буст к восстанию.

 

Возвращаясь к вопросам рассового смешения. Предлагаю простой вариант, который избавит кодеров от тонн работы по несмешению рас (но фишку на трейт "ксенофил" всё равно оставить. Просто надо дать большое половое влечение/отвращение при разных расах, записав все трейты рас в противоположные):

все спаривания-любовничества проходят как обычно, но при рождении ребёнка происходит проверка типа раса_отца=раса_мать? В случаях, если ответ нет и это не входит в список разрешённых лором смешений (я нет так хорошо сейчас помню лор, но у какого-то крутого мага точна были дети от высшей эльфийки), выскакивает ивент с неприятной картинкой жуткого гибрида "Мёртворождённая тварь".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Шестой дневник разработчиков понравился, жаль только, что он был без скриншотов, в отличие от предыдущих дневников.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Шестой дневник разработчиков понравился, жаль только, что он был без скриншотов, в отличие от предыдущих дневников.

 

Сыграй за Плеть, сыграй в plag. inc. в ck2.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Dimadi сказал:

Сыграй за Плеть, сыграй в plag. inc. в ck2.

Давно уже сыграл.

На скриншотах могли показать новые события, трейты, связанные с чумой и превращением в нежить. 

Впрочем, не буду ворчать, авторы всё равно молодцы. Возможно, у них портреты мертвяков просто  ещё не готовы, поэтому их и не показали.

 

Ссылка на комментарий

Pedobear26
14 часа назад, Zumbak сказал:

 людей (они мурлоков едят).

Ну и мрази. А можно ли будет устраивать в провах с чужим рассами геноцид? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, Pedobear26 сказал:

А можно ли будет устраивать в провах с чужим рассами геноцид? 

Неплохая идея.
Кстати, можно привязать это к чертам характера "расист"  и "жестокий". Если есть такие черты, то в интригах появляется решение на геноцид. Однако, геноцид приводит к повышению риска восстания и дает минус к экономике провинции, зато увеличивает вероятность смены культуры и религии.
 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Да, дневник хороший, но без изображений как-то скудненько. =) Сам геймплей за Плеть понравился. Насылай Чуму и захватывай территории! Интересно, а... какие расы имеют иммунитет? 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Надеюсь, в будущем подкините изображений по Плети. =) 

Эм... "На игроках и правителях это будет отражаться меньше всего, однако рядовая нежить постоянно будет испытывать самые разные неудобства."

Тут имеется ввиду войска? Мол, не очень эффективны в бою? Хм, кек. =D 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301225

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...