Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 12 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
2 минуты назад, Sanguinius сказал:

 

А есть ли в планах сделать доступными для игры не стандартные расы( Дворфы, Люди, Орки и т.д), а допустим племена Гноллов и других?

 

Не знаю насчет гноллов, но морлоки и наги точно будут.

Ссылка на комментарий

Sanguinius
Только что, Флавий Аниций сказал:

Не знаю насчет гноллов, но морлоки и наги точно будут.

Оооо, мурлоки, мурлоки это круто, жду не дождусь когда разграблю Штормград с криками Мрглмрглмргл

Ссылка на комментарий

TitusVonDoom
4 часа назад, Sanguinius сказал:

А есть ли в планах сделать доступными для игры не стандартные расы( Дворфы, Люди, Орки и т.д), а допустим племена Гноллов и других?

Прямо сейчас есть заготовки для следующих диких народцев: гноллы, мурлоки, кобольды, пигмеи и хозены (да, мы посадили на Тель-Абим обезьянок)).

Еще думаем относительно троггов - либо они, либо их рулбучный аналог заселят Грим Батол в будущем.

Изменено пользователем TitusVonDoom
Ссылка на комментарий

Sanguinius
2 минуты назад, TitusVonDoom сказал:

Прямо сейчас есть заготовки для следующих диких народцев: гноллы, мурлоки, кобольды, пигмеи и хозены (да, мы посадили на Тель-Абим обезьянок)).

Еще думаем относительно троггов, но либо они, либо их рулбучный аналог заселят Грим Батол в будущем.

Хотел бы предложить, допустим для охотников сделать небольшую цепочку событий, где они бы могли приручить животного. А те же чернокнижники подчиняли демона.

Ссылка на комментарий

Mr Grave
27 минут назад, TitusVonDoom сказал:
Картографический отчет #1 

Warcraft: Kings of Azeroth. Отчет картографа №1 - Восточные Королевства

 

Итак, предусмотрительно поздравляю всех переживших первую волну новогодних праздников, способных прочесть сее скромное обращение! Поздравляю и сообщаю, что нашим с Зумбаком общим решением решено учредить параллельный дневникам цикл постов, освещающий разработку визуальной составляющей мода. Наверное, посты на данную тему будут выходить не слишком часто, но я постараюсь сократить промежутки времени, насколько это возможно. Конечно, если данная тема заинтересует читающих.

Думаю, что могу однозначно объявить читателям о том, что первый материк Азерота готов. Конечно, грядет еще некоторое количество правок по ходу развития модификации, но в целом внешний вид и очертания материка вряд ли изменятся глобально. Думаю, я все же смог добиться того, чтобы в наших ВК угадывались известные читающих локации оригинального варкрафта. При этом стояла важная задача свести к минимуму прищущую WoW'у "шовность". Конечно, полностью избавиться от этого явления возможно разве что вернувшись к старым концептам карты Азерота из оригинальных стратегий, но, как вы сами понимаете, это бы привело к меньшей "узнаваемости" мира.

e41nR7U.jpg

ZLUUbLp.jpg

dGOjWUb.jpg

 

Важным шагом в процессе удаления "швов" стало стирание многих горных цепей, что разделяли некоторые локации в оригинальной ММО. Юг Восточных Королевств, на мой вкус, наиболее страдал от этого явления, ибо не был ранее показан в том же третьем варкрафте и не имел более четкой карты до появления WoW'а. Лордерон в этом плане проще, хотя существуют регионы к северу от одноименного королевства, где нам пришлось выкручиваться как только можно. Например, я добавил известный читавшим Кнаака Порт-Хасик ближе к Длани Тира, как показывалось в концептах альфы вова. Я знаю, что логичнее было бы расположить этот город близ Хилсбрада, но все же решил обратиться к нереализованной идее Близзард, чтобы заделать дыры на гористом восточном побережье.

 

К сожалению, такая удача случается не всегда. Иногда лоровой подоплеки для заполнения горных регионов банально не имеется, а создание провинций с нуля либо кажется не слишком "законным" решением, либо утыкается в нежелание команды загружать мод (многие из вас играли в мод по вселенной Warhammer FB, испытывающий большие проблемы из-за переизбытка провинций и персонажей). Посему не везде удается сделать более-менее естественный ландшафт.

 

emNMsJc.jpg

zATajB0.jpg

 

Зато СК2 дает нам возможность использовать нестандартные текстуры для реализации некоторых нетипичных для оригинальной карты мест (в конце концов, не всюду у нас в мире разбросаны супер-вулканы, умертвившие все живое на многие мили округ себя. Я еще вернусь к магме чуть позже, ибо меня до сих пор не в полной мере устраивает ее вид, но это лучше первичных версий, где приходилось развлекаться с выкручиванием цветов имеющихся текстур и прочих извращений. На данный момент это выглядит приемлемо. Особенно на вулканических Островах Кезана!



k5jATGY.jpg

gmngWpD.jpg

 

Подводя итоги, хочу сказать, что следующим континентом, скорее всего, станет Нордскол, а не Калимдор, ибо последний менее подходит для разработки актуальных на данный момент игровых сценариев. Но, разумеется, и Калимдор, и даже Пандария с большой вероятностью появятся на карте в будущем. Как и еще не добавленные острова и архипелаги в Северных морях. Спасибо, что прочли это послание к вам. Будем рады узнать ваше мнение относительно проделанной работы (внизу будет ссылка на альбом, куда я буду периодически выкладывать скриншоты проделанной работы).

 

До свидания.
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тита, ты такой молодец <3

Ссылка на комментарий

Жмур

Какой будет баланс числа войск у стран? Как в ванилле (Тысячи-десятки тысяч) или например как в Elder Kings?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Жмур сказал:

Какой будет баланс числа войск у стран? Как в ванилле (Тысячи-десятки тысяч) или например как в Elder Kings?

У нас большинство провинций с малым кол-вом холдингов. В итоге, на 4-ом уровне военных технологий армии варьируются от 1-ой тысячи до 7-и тысяч. По сравнению с ванилой, это в 3-2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Sanguinius

Приветствую уважаемые разработчики, как продвигается разработка?

Ссылка на комментарий

В 25.01.2017 в 17:24, Sanguinius сказал:

Приветствую уважаемые разработчики, как продвигается разработка?

Удачненько. Наш картограф рисует Нордскол (надеюсь позже поделится скриншотами), а я продолжаю работать над Второй Войной и над некоторыми связанными с ней механиками. Об одной из таких, отпишусь позднее. Либо сам о ней расскажу, либо сделаем полноценный дневник, заодно расскажем о типах правления и об их особенностях.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

В 26.01.2017 в 23:16, Zumbak сказал:

Удачненько. Наш картограф рисует Нордскол (надеюсь позже поделится скриншотами), а я продолжаю работать над Второй Войной и над некоторыми связанными с ней механиками. Об одной из таких, отпишусь позднее. Либо сам о ней расскажу, либо сделаем полноценный дневник, заодно расскажем о типах правления и об их особенностях.

Не знаю знаете ли вы но есть редактор карт для кк2 где очень легко рисовать карты  

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WAREHbE сказал:

Не знаю знаете ли вы но есть редактор карт для кк2 где очень легко рисовать карты  

Хм, нееет... Можно ссылку?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Zumbak сказал:

Хм, нееет... Можно ссылку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Насколько я понял, это утилита генерирует новый случайный мир, а не упрощает моделирование карты. Интересный проект и спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

В 09.02.2017 в 00:29, Zumbak сказал:

Насколько я понял, это утилита генерирует новый случайный мир, а не упрощает моделирование карты. Интересный проект и спасибо за информацию!

Там не только генератор , но еще можно рисовать самому в ней карту , не мучаясь в фотожопе  

Ссылка на комментарий

В 12.02.2017 в 13:01, WAREHbE сказал:

Там не только генератор , но еще можно рисовать самому в ней карту , не мучаясь в фотожопе  

Да, увидел, но... к сожалению, он там очень упрощенный и нам не подойдет.

Ссылка на комментарий

В 14.02.2017 в 11:54, Zumbak сказал:

Да, увидел, но... к сожалению, он там очень упрощенный и нам не подойдет.

извини  :С 

Ссылка на комментарий

В 19.02.2017 в 12:48, WAREHbE сказал:

извини  :С 

Ладно, ты прощен :D

Также, в ближайшие две недели или через неделю будет новый дневник про механику колонизации, подземелий и про новый титул советника - "Иследователь".

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

_President_

Когда собираетесь выкладывать мод,чтобы мы смогли  опробывать?

Ссылка на комментарий

В 24.02.2017 в 15:09, _President_ сказал:

Когда собираетесь выкладывать мод,чтобы мы смогли  опробывать?

Спустя несколько раз, разлюбил разбрасываться датами выхода. На данный момент могу сказать точно о прогрессе и наших планах. Важный геймплей готов на 70%-60%, с графической составляющей хуже. Нам все еще нужна помощь с портретами. Если наша команда продолжит пополняться трудолюбивыми людьми, то выпустим в конце весны или в середине лета (где-то год разработки получается :3).

________________________
добавлено 4 минуты назад

Также, на данный момент нам нужны писатели. У нас получилась тонна эвентов, которые на данный момент не обладают красочным текстом. Люди, которые обладают грамотностью, творческой натурой и желанием помочь, пожалуйста, пишите в эту тему или мне в ЛС

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300976

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...