Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 10 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kesamim

Альянс – империя?! Если уж реализовывать его, то как особую форму правления государством, при котором все члены были бы равноправными. А то есть у меня такое чувство, что эльфам в Калимдоре откровенно пофиг на мнение короля Штормграда. И фиг бы они предоставили армию для, скажем, подавления бунта человеческих лордов.

 

Кстати, как будет реализовано приземление корабля хвостатых товарищей?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Zumbak сказал:

Кул-Тирас сложно назвать мелким игроком с его великим флотом и имперскими амбициями.

Но в CK Кул-Тирас будет мелким игроком, т.к. парадоксы не реализовали механику морских сражений, а ведь в Варкрафте только флот давал защиту городу от внешних врагов. Не зря Теренас позвал Адмирала Праудмура в Альянс, т.к. только его флот мог отразить нападение с моря орков.

 

21 час назад, Zumbak сказал:

Имхо, если сделать империю Строма, то у игрока (да и у ИИ) будет приоритетом просто получить имперский титул. А если мы оставим целью, именно сложное восстановление былой империи, то это только добавит больше интереса к игре. И еще, добавлять рамки для империи Строма будет нечестно по отношению к нему. Все же, другие империи (Гилнеас, Лордерон) таких рамок не имеют.

Я предложил ограничения для империи Строма, т.к. боюсь что он быстро появится (примерно свыше 70% Строма находятся в пределах империи Аратора/Строма) и присоединит к себе Альтерак с Далараном. И что делать играя за Гилнеас/Лордерон, являющиеся империями, без возможности завоевания других Восточных королевств? И как вы собираетесь сделать интересным возрождение Аратора для ИИ, который в рамках механики игры является ограниченным? Вот в АGoTе есть 3 возможности для завоевания королевств/империй: быть драконим всадником, исповедовать веру в Утонувшего Бога или имея трейт "амбиционность" созвать совет лордов для подготовкт к завоеванию. Первые два варианта ИИ использует, а третьим вариантом, по крайней мере в моих партиях, ИИ  не пользовался.

 

Будет ли реализовано предательство Альянса одним из ее участников, например Альтераком, и как будет решена судьба предателя, в случае победы Орды?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kesamim сказал:

Альянс – империя?! Если уж реализовывать его, то как особую форму правления государством, при котором все члены были бы равноправными. А то есть у меня такое чувство, что эльфам в Калимдоре откровенно пофиг на мнение короля Штормграда. И фиг бы они предоставили армию для, скажем, подавления бунта человеческих лордов.

А что еще? Как это ни печально, но нельзя использовать обычную (ванильную) систему альянсов. У нас остается два выбора: делать Альянс через свою систему союзов, но при этом у ИИ нет возможности анализировать силу таких альянсов, что очень плохо, или делать ее через империю с призывом вассалов в войны. Для Альянса Лордерона сделали первую систему, а вторую оставили для Нового Альянса. Возможно попробую для Нового Альянса систему динамических королевств из АГОТа.

 

1 час назад, Kesamim сказал:

Кстати, как будет реализовано приземление корабля хвостатых товарищей?

В один прекрасный день они просто заселяют незанятые провинции острова Лазурной Дымки.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Delos сказал:

Но в CK Кул-Тирас будет мелким игроком, т.к. парадоксы не реализовали механику морских сражений, а ведь в Варкрафте только флот давал защиту городу от внешних врагов. Не зря Теренас позвал Адмирала Праудмура в Альянс, т.к. только его флот мог отразить нападение с моря орков.

Боевого флота может быть и не будет, но богатым мы Кул Тирас точно сделаем. Армия у Кул Тираса тоже не из слабых была (вспомни войну между Кул Тирасом и орками в Калимдоре).

 

2 часа назад, Delos сказал:

Я предложил ограничения для империи Строма, т.к. боюсь что он быстро появится (примерно свыше 70% Строма находятся в пределах империи Аратора/Строма) и присоединит к себе Альтерак с Далараном.

У него 27% от нужных 80%, а на пути у него стоит 1 империя, 3 королевства (одно из которых Стальгорн) и племя троллей и еще Плеть в будущем (если он в живых останется). Это только обычные условия для создания империи, а если еще вешать на него требование 7 королевств...

 

2 часа назад, Delos сказал:

И что делать играя за Гилнеас/Лордерон, являющиеся империями, без возможности завоевания других Восточных королевств?

Никто не отменял стандартное завоевание через претензии.

 

2 часа назад, Delos сказал:

И как вы собираетесь сделать интересным возрождение Аратора для ИИ, который в рамках механики игры является ограниченным? Вот в АGoTе есть 3 возможности для завоевания королевств/империй: быть драконим всадником, исповедовать веру в Утонувшего Бога или имея трейт "амбиционность" созвать совет лордов для подготовкт к завоеванию. Первые два варианта ИИ использует, а третьим вариантом, по крайней мере в моих партиях, ИИ  не пользовался.

Для ИИ? Я и не предполагал, что ИИ будет пытаться восстановить империю Аратора, это все-же в первую очередь задача для игрока. В Азероте не много таких агрессивных фракций, которые могут позволить себе покорение королевств и империй. Королевства людей точно не из таких.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

1 час назад, Delos сказал:

Будет ли реализовано предательство Альянса одним из ее участников, например Альтераком, и как будет решена судьба предателя, в случае победы Орды?

Да. Сейчас работаю над системой дележа после войны, позднее отпишу, что получилось.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Zumbak сказал:

У него 27% от нужных 80%, а на пути у него стоит 1 империя, 4 королевства (одно из которых Стальгорн)

Какие королевства и почему Стальгорн помешает созданию Аратора?

 

19 минут назад, Zumbak сказал:

Никто не отменял стандартное завоевание через претензии.

Это долго и быстро надоедает как и в ваниле. Никаких нет идей ускорить этот процесс?

 

45 минут назад, Zumbak сказал:

В Азероте не много таких агрессивных фракций, которые могут позволить себе покорение королевств и империй. Королевства людей точно не из таких.

Просто близзы не показали всю историю человеческих королевств и их взаимодействие с друг с другом до 1й войны. Наверное в прошлом было много кровавых войн  между ними и с троллями (помимо Трольих войн). Просто к 1й войне наступил относительный мир, который нарушил приход орков в Азерот.

Изменено пользователем Delos
Ссылка на комментарий

1 час назад, Delos сказал:

Какие королевства и почему Стальгорн помешает созданию Аратора?

Лордерон, Альтерак, Даларан. У Стальгорна есть 2 земли на территории Аратора.

 

1 час назад, Delos сказал:

Это долго и быстро надоедает как и в ваниле. Никаких нет идей ускорить этот процесс?

Не особо. Он и не должен быть быстрым. Можно добавить претензию на кое-какие меж расовые конфликты, но с захватом не больше герцогств, иначе дисбаланс.

 

1 час назад, Delos сказал:

Просто близзы не показали всю историю человеческих королевств и их взаимодействие с друг с другом до 1й войны. Наверное в прошлом было много кровавых войн  между ними и с троллями (помимо Трольих войн). Просто к 1й войне наступил относительный мир, который нарушил приход орков в Азерот.

Возможно. Но, у нас мир после Первой войны, в котором крупных конфликтов между людьми не было (кроме Альтерака). Имхо, люди пусть нападают на друг друга с претензиями. Не хочу подталкивать их на конфликты.

 

 

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Нидерланд

Альянс все-таки лучше будет реализовать не через систему союзов, а как империю "Железный трон" из АГОТа. Но Вам виднее как лучше

Ссылка на комментарий

1 час назад, Нидерланд сказал:

Альянс все-таки лучше будет реализовать не через систему союзов, а как империю "Железный трон" из АГОТа. Но Вам виднее как лучше

Со Старым Альянсом так не получиться, т.к. у империи не может быть вассалом другая империя (Лордерон и Квель'Талас). А у Нового попробую сделать так.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

А почему обязательно делать Лордерон и Кель-Талас империями?
Ведь и там и там правитель официально звался королем, а их державы - королевствами. Можно реализовать им империю как альтернативу Альянсу. Например, Кель-Талас выходит из Альянса, но не присоединяется к Орде, и провозглашает свою собственную империю. В этом случае Старый Альянс как раз можно будет реализовать в качестве децентрализованной империи с выборным наследованием, позволив создание каких-либо иных империй только тем королевствам,  которые вышли из Альянса.

 


 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Флавий Аниций сказал:

А почему обязательно делать Лордерон и Кель-Талас империями?
Ведь и там и там правитель официально звался королем, а их державы - королевствами.

Во многих источниках Лордерон зовется империей (Warcraft 3: Frozen Throne один из таких, если мне не изменяет память) и является явным примером таковой (размеры и огромное влияние). У Квель'Таласа похожая ситуация, но не совсем. Теренас носил титул короля, но Анастериан (правитель высших эльфов) носил титул High King (верховный король и это что-то вроде императора в моем понимании), аналогичное название носил Вариан Ринн. Из-за этого и примерно равной Лордерону мощи, Квель'Таласу мы дали империю. Он может потеряет ее после осквернения Солнечного Колодца, и уже после этого вступить в Новый Альянс. 

 

8 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Можно реализовать им империю как альтернативу Альянсу. Например, Кель-Талас выходит из Альянса, но не присоединяется к Орде, и провозглашает свою собственную империю. В этом случае Старый Альянс как раз можно будет реализовать в качестве децентрализованной империи с выборным наследованием, позволив создание каких-либо иных империй только тем королевствам,  которые вышли из Альянса.

Старый Альянс можно назвать коалицией или кучкой союзов, но назвать это фракцией или целостным объединением очень сложно. Они разбежались почти сразу после окончания Второй войны и очень неохотно пытались помочь друг другу во время Третьей. Теренас пытался удержать их вместе, но у него не получилось. Возможно вам удастся? В этом случае можно реформировать Старый Альянс в Новый. НО аналогично с ночными эльфами, высшие эльфы, если сохранят Солнечный Колодец, то не вступят в него. Так что, все-же мне кажется, что Альянс Лордерона нужно реализовать не через империю.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Zumbak сказал:

Во многих источниках Лордерон зовется империей (Warcraft 3: Frozen Throne один из таких, если мне не изменяет память) и является явным примером таковой (размеры и огромное влияние)

Я не помню, что Лордерон был империей (особенно в Warcraft 3: Frozen Throne) . Но Лордерон, Гилнеас и Штормград (Азерот) были самыми могущественными из 7 королевств. Может дать возможность Лордерону стать новой империей после 2й войны или Альтераку за предательство Альянса?  (Его имперское величство Теранас Менетил. Император Лордерона. Защитник людей.)

 

Есть идея о союзе между Ордой и кланом Черного железа. Да, этого не было в истории Азерота, но у нас возможна альтернативная история.  Играя за старую Орду можно отправить канцлера на Черную гору. Потом с вероятностью 30% появиться ивент, по которому дворфы Черного железа присоединяться к Орде в ее войне против Альянса с условием, что они получат земли дворфов Стальгорна и Заоблачного пика. В альтернативном варианте посол (канцлер) будет убит.

Будет ли война между Стромом и Гилнаесом/Лордероном за Альтерак?

Ссылка на комментарий

В 06.10.2016 at 18:50, Delos сказал:

Я не помню, что Лордерон был империей (особенно в Warcraft 3: Frozen Throne) .

Warcraft 3: Frozen Throne. "Повелитель Тьмы: Глава 1. Король Артас". Квест "Slay the Paladins": Фраза на английском: "The Paladin order has emerged again from the rubble of the Lordaeron Empire". Возможно в русской локализации этот момент упущен. Ну и в конце концов, если Лордерон не империя, то кто империя?

 

В 06.10.2016 at 18:50, Delos сказал:

Но Лордерон, Гилнеас и Штормград (Азерот) были самыми могущественными из 7 королевств.

Штормград был на вторых позициях вплоть до восстановления города и Третьей войны (мощным он стал после притока беженцев из Лордерона). Впрочем, уже отписывал баланс сил.

 

В 06.10.2016 at 18:50, Delos сказал:

Может дать возможность Лордерону стать новой империей после 2й войны или Альтераку за предательство Альянса?  (Его имперское величство Теранас Менетил. Император Лордерона. Защитник людей.)

Возможно... Тут мы еще подумаем и возьмем это на заметку.

 

В 06.10.2016 at 18:50, Delos сказал:

Есть идея о союзе между Ордой и кланом Черного железа. Да, этого не было в истории Азерота, но у нас возможна альтернативная история.  Играя за старую Орду можно отправить канцлера на Черную гору. Потом с вероятностью 30% появиться ивент, по которому дворфы Черного железа присоединяться к Орде в ее войне против Альянса с условием, что они получат земли дворфов Стальгорна и Заоблачного пика. В альтернативном варианте посол (канцлер) будет убит.

Если Орда не уничтожит его, то да (Черная гора была одна из первых захваченных территорий в Азероте). Но пусть такое будет доступно только игроку, у нас этот захват играет большую техническую роль в игре.

 

В 06.10.2016 at 18:50, Delos сказал:

Будет ли война между Стромом и Гилнаесом/Лордероном за Альтерак?

Как радикальная альтернатива событиям? Если да, то почему бы и нет.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Zumbak сказал:

Warcraft 3: Frozen Throne. "Повелитель Тьмы: Глава 1. Король Артас". Квест "Slay the Paladins": Фраза на английском: "The Paladin order has emerged again from the rubble of the Lordaeron Empire". Возможно в русской локализации этот момент упущен. Ну и в конце концов, если Лордерон не империя, то кто империя?

Близзы постоянно меняют лор. Последняя информация о мире Азерота идет из ВоВика, одобренных близардом книг и комиксов. В ВоВе Лордерон - это королевство, а единственной империей людей был Аратор.  Хотя спор о том, что  Лордерон - империя или королевство аналогично спору " А можно ли называть королевство Штормград  Азеротом?".

 

17 часов назад, Zumbak сказал:

Штормград был на вторых позициях вплоть до восстановления города и Третьей войны (мощным он стал после притока беженцев из Лордерона).

Ну тогда как Шторм выдержал 5 лет войны с инопланетными мигрантами, которые заставили объединиться оставшиеся королевства людей,  а также государства эльфов, гномов и дворфов?

 

18 часов назад, Zumbak сказал:

Если Орда не уничтожит его, то да (Черная гора была одна из первых захваченных территорий в Азероте). Но пусть такое будет доступно только игроку, у нас этот захват играет большую техническую роль в игре.

Но Черная гора делиться на 2 части: вершину, занятую орками из клана Черной горы, и недра, подконтрольные клану Черного Железа. Наверное лучше гору разделить на две провинции: саму вершину и часть горы отдать оркам, оставшуюся часть отдать дворфам.

 

Что касается механики данного мода, реализация Лордерона, Гилнеаса, Штормграда(Азерота) и Кель'Таласа через империю отражает их статус и могущество в мире Варкрафта. Реализация Альянса Лордерона в качестве империи плоха по нескольким причинам: во-первых, Альянс будет слишком читерным (от 30тыс. рыл на каждое королевство это уже много); во-вторых, механика динамичных королевств из АGoT не до конца идеальна(то королевство не вернется после войны, то восстание за независимость посреди войны и т.д.); в-третьих (вытекает опять из механики динамичных королевств) ИИ будет пытаться выйти из империи, если его территория не будет де-юре закреплена за Альянсом; в-четвертых, по лору Альянс быстро распался после 2й войны и вряд ли игрок захочет терять такую огромную империю (особенно любители закрашивать карту). Лучше новый Альянс будет империей, т.к. по лору Альянс объединил ослабевшие за период 3й войны народы людей, ночных эльфов, гномов и дворфов.

 

Как идет прогресс реализации системы дележа после войны?

Ссылка на комментарий

Kesamim

Ну так то игрок. Подумаешь, империю игрок потерять не захочет. Да если бы Альянсом в первую войну управлял сам ИГРОК, он бы прихлопнул Медива в первый же день, заманил тупой ИИ, легко сливающий всю Орду в один бой, на холмик перед речкой, а пылающих легион остановил бы, через интригу на соблазнение помирившись с Архимондом.

 

К вопросу о старом Альянсе. А что если реализовывать это вообще не как титул, а как возможность позвать на помощь при нападении нечеловеческо/дфорфо/эльфийского государства страны, которые были бы просто реализованы как спрятанный где-нибудь в глубине кода список членов альянса с вступлением/выходом через решения. Или чтобы то же вступление/выход вешало на страну модификатор вроде "Альянс".

 

Да и с орками. Старый Альянс откровенно кинул Штормград в Первую Войну. Их внезапно сплочение можно было бы реализовать, просто подняв до миллиона угрозу от орков. И там бы они сами в оборонительный союз вступили.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

у вас тут споры про альянсы , но разве там альянсы были не как 1 государство ? типо просто делаете как вассалов у основателя альянса  

Ссылка на комментарий

Kesamim

Совсем не как 1 государство. Это группа союзников, которым было откровенно пофиг на проблемы друг друга, пока совсем не припёрло. Одно то, как все по сути кинули Штормградцев, когда попёрла Орда, показывает реальную ситуацию.

Ссылка на комментарий

Когда будет новый дневник разработчиков?

Ссылка на комментарий

Psihomordaia^Psina
В 8 октября 2016 г. at 19:06, Delos сказал:

Близзы постоянно меняют лор. Последняя информация о мире Азерота идет из ВоВика, одобренных близардом книг и комиксов. В ВоВе Лордерон - это королевство, а единственной империей людей был Аратор.  Хотя спор о том, что  Лордерон - империя или королевство аналогично спору " А можно ли называть королевство Штормград  Азеротом?".

 

Ну тогда как Шторм выдержал 5 лет войны с инопланетными мигрантами, которые заставили объединиться оставшиеся королевства людей,  а также государства эльфов, гномов и дворфов?

 

Но Черная гора делиться на 2 части: вершину, занятую орками из клана Черной горы, и недра, подконтрольные клану Черного Железа. Наверное лучше гору разделить на две провинции: саму вершину и часть горы отдать оркам, оставшуюся часть отдать дворфам.

 

Что касается механики данного мода, реализация Лордерона, Гилнеаса, Штормграда(Азерота) и Кель'Таласа через империю отражает их статус и могущество в мире Варкрафта. Реализация Альянса Лордерона в качестве империи плоха по нескольким причинам: во-первых, Альянс будет слишком читерным (от 30тыс. рыл на каждое королевство это уже много); во-вторых, механика динамичных королевств из АGoT не до конца идеальна(то королевство не вернется после войны, то восстание за независимость посреди войны и т.д.); в-третьих (вытекает опять из механики динамичных королевств) ИИ будет пытаться выйти из империи, если его территория не будет де-юре закреплена за Альянсом; в-четвертых, по лору Альянс быстро распался после 2й войны и вряд ли игрок захочет терять такую огромную империю (особенно любители закрашивать карту). Лучше новый Альянс будет империей, т.к. по лору Альянс объединил ослабевшие за период 3й войны народы людей, ночных эльфов, гномов и дворфов.

 

Как идет прогресс реализации системы дележа после войны?

сначала прочитай внимательней дневники разработчиков, после предлагай "новые" идеи 

Ссылка на комментарий

В 08.10.2016 at 19:06, Delos сказал:

Близзы постоянно меняют лор. Последняя информация о мире Азерота идет из ВоВика, одобренных близардом книг и комиксов. В ВоВе Лордерон - это королевство, а единственной империей людей был Аратор.  Хотя спор о том, что  Лордерон - империя или королевство аналогично спору " А можно ли называть королевство Штормград  Азеротом?".

Они эту информацию не отвергали, а если и отвергали, то у меня таких данных нет. Поэтому, обе точки зрения имеют место быть и спорить об этом можно очень долго и бесполезно. Уже много раз писал, почему у нас Лордерон империя. Он гегемон в Восточных королевствах и в лоре есть упоминания его, как империи.

 

В 08.10.2016 at 19:06, Delos сказал:

Ну тогда как Шторм выдержал 5 лет войны с инопланетными мигрантами, которые заставили объединиться оставшиеся королевства людей,  а также государства эльфов, гномов и дворфов?

Шторм воевал с разведчиками и первой волной орков и огров (далеко не все кланы воевали в Первой войне, и даже во Второй). А ко Второй войне к оркам присоединились лесные тролли и гоблины Хитрой Шестеренки и другие. Они тоже играли значительную роль в войне.

 

В 08.10.2016 at 19:06, Delos сказал:

Но Черная гора делиться на 2 части: вершину, занятую орками из клана Черной горы, и недра, подконтрольные клану Черного Железа. Наверное лучше гору разделить на две провинции: саму вершину и часть горы отдать оркам, оставшуюся часть отдать дворфам.

Уже разделили.

 

В 08.10.2016 at 19:06, Delos сказал:

Как идет прогресс реализации системы дележа после войны?

Пока он только находиться в списке на добавление.

 

В 12.10.2016 at 19:03, Delos сказал:

Когда будет новый дневник разработчиков?

Думаю можно наскрести материал на Вторую войну и механики политических фракций. Делать дневник на эту тему?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302952

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...