Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 3 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тита
По тому, что я увидел в их ролике, мне не понравилось очень маленькое число провинций, полное отсутствие гор. Если мы и станем частью их команды, мы возможно потеряем часть наших идей и наработок и многое другое. Ну и в конце концов зачем нам вливаться в их команд. Может наоборот? Я не против)

Предложите им ваши идеи и наработки :blink:

Ссылка на комментарий

Kesamim

Предлагаю закрепить в шапке такое сообщение: "Мы знаем об английской модификации, но мы будем пилить свой нормальный мод на русском. Свернуть мод или влиться в разработку буржуйского не предлагать и тему эту не поднимать."

Ссылка на комментарий

По тому, что я увидел в их ролике, мне не понравилось очень маленькое число провинций, полное отсутствие гор. Если мы и станем частью их команды, мы возможно потеряем часть наших идей и наработок и многое другое. Ну и в конце концов зачем нам вливаться в их команд. Может наоборот? Я не против)

Скажу как человек, которые играл во множество модов: За идею увеличивать число провинций надо сжигать заживо на костре. Хороший пример - мод по Вахе.

Полное отсутствие гор наверняка из-за того, что они просто ещё не нарисовали их или не умеют это делать. Эта деталь поправима.

По поводу потери чего либо: Всегда можно красиво подать свою идею, наработки можно вставить. Вы делаете мод по одинаковой вселенной, какие наработки могут туда не подойти? Нет, если вы конечно захотите впихнуть в начале лишние сабмоды, по типу рабства или валирийских мечей, это может вызвать разногласия. Но это нормально, так как пихать разного и лишнего не ок. Как пример, запустите Winter king, и ощутите боль лагов. Тот мод, с почти микроскопической картой, идет медленнее АГОТа.

По поводу вливания, я приведу хороший пример из жизни. Был сайт по Аниме, который создал свою группу в популярном в то время raidcall'e. Параллельно была создана почти идентичная группа в RC группой в ВК, довольно большой. И всем не хватало посетителей для проведения мероприятий. Я предложил администратору группы и сайта создать совместную группу, где администрация будет от обоих сообществ, и им хватит народа проводить любимы мероприятия. Меня сочли поехавшим, и отослали проч со словами "зачем создавать новую, пусть они к нам вступают". В итоге обе группы сдохли от малого количества посетителей. Потянул каждый одеяло на себя, и все просрали.

Я пишу это все, потому-что я ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочу, чтобы ваш ещё горячий энтузиазм был потрачен впустую, лишив сообщества шанса на ещё один хороший мод. Вы можете послать меня, очень типичными фразами "Наш мод, делаем что хотим, ты нам не указ", "Мы это делаем для себя а не для вас" и т.д. и т.п.

Только вот зайдите в раздел "Моды форумчан" и посмотрите, на то огромное количество мертвых модов, которые умерли из-за того, что авторы не захотели что-то изменить в подходе к разработке мода.

Хотя... В России не любят слушать чужое мнение. Но я надеюсь, надеюсь до конца. Когда-нибудь эта дурь выйдет из моей доброй души, и стану я как все...

Ссылка на комментарий

Скажу как человек, которые играл во множество модов: За идею увеличивать число провинций надо сжигать заживо на костре. Хороший пример - мод по Вахе.

Полное отсутствие гор наверняка из-за того, что они просто ещё не нарисовали их или не умеют это делать. Эта деталь поправима.

По поводу потери чего либо: Всегда можно красиво подать свою идею, наработки можно вставить. Вы делаете мод по одинаковой вселенной, какие наработки могут туда не подойти? Нет, если вы конечно захотите впихнуть в начале лишние сабмоды, по типу рабства или валирийских мечей, это может вызвать разногласия. Но это нормально, так как пихать разного и лишнего не ок. Как пример, запустите Winter king, и ощутите боль лагов. Тот мод, с почти микроскопической картой, идет медленнее АГОТа.

По поводу вливания, я приведу хороший пример из жизни. Был сайт по Аниме, который создал свою группу в популярном в то время raidcall'e. Параллельно была создана почти идентичная группа в RC группой в ВК, довольно большой. И всем не хватало посетителей для проведения мероприятий. Я предложил администратору группы и сайта создать совместную группу, где администрация будет от обоих сообществ, и им хватит народа проводить любимы мероприятия. Меня сочли поехавшим, и отослали проч со словами "зачем создавать новую, пусть они к нам вступают". В итоге обе группы сдохли от малого количества посетителей. Потянул каждый одеяло на себя, и все просрали.

Я пишу это все, потому-что я ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочу, чтобы ваш ещё горячий энтузиазм был потрачен впустую, лишив сообщества шанса на ещё один хороший мод. Вы можете послать меня, очень типичными фразами "Наш мод, делаем что хотим, ты нам не указ", "Мы это делаем для себя а не для вас" и т.д. и т.п.

Только вот зайдите в раздел "Моды форумчан" и посмотрите, на то огромное количество мертвых модов, которые умерли из-за того, что авторы не захотели что-то изменить в подходе к разработке мода.

Хотя... В России не любят слушать чужое мнение. Но я надеюсь, надеюсь до конца. Когда-нибудь эта дурь выйдет из моей доброй души, и стану я как все...

Проблема не только в наработках и идеях, дело уже в довольно материальном коде и готовыми картами. Интегрировать их будет гораздо сложней, а порой и невозможно, нежели перекинуться идеями.

Мы понимаем, что мы идем на риск. И все-же я не уверен в том, что их мод дойдет до стадии выхода. Я видел много попыток сделать мод по Warcraft, видел карты, скриншоты из игры. Но в итоге темы забрасывались и ничего не выходило. Конечно это лишь предположение. Мы можем закончить разработку, а потом и они тоже забьют, и выйдет, так, что мода по Warcraft люди дождутся очень не скоро. И опять же повторюсь я видел их мод и все, что в том видео и скриншотах показано - это только наработки. Если бы я увидел, что там есть больше материала, чем у нас, то в данном случае мы бы забросили.

Я понимаю, но сейчас ты просишь меня убить в себе энтузиазм, все мои идеи и забросить мод. И в разделе "Моды форумчан" станет на один мертвый мод больше.

Ну, твое мнение услышано, но не воспринято. Не знаю, что тут еще сказать.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Ну, твое мнение услышано, но не воспринято. Не знаю, что тут еще сказать.

А вот моё мнение: продолжайте разработку мода. Возможно, у вас выйдет лучше, чем у зарубежных коллег. :)

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Последние два поста улетели в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Убедительная просьба не опускаться до оскорблений и не оффтопить о языках модов.
 
Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

AndrewTi

Ребята, ИМХО под мир Варкрафта больше подойдет как платформа Европа 4. В первую очередь из-за жесткой жопы с династиями и прочими весёлостями СК. Во вторую - на базе ЕУ сделать такой мод будет проще. Даже типы войск и формы правления намного легче отразить (Например, сделать Нежить с войсками аля "вурдалаки" вместо пеходы, уникальной формой правления и т.д.)

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Должен сказать, что кучу идей для мода можно взять из других:

Расовые трейты - warhammer/birthright

Расы-полукровки - birthright

Классы персонажа (жрец, охотник, воин и другие) - birthright (особенно хочется отметить о том, что необходимо ещё специализации замутить. И переключение между ними)

Призыв демонов у чернокнижника можно из вахи взять.

Переключение форм у друида - меняются характеристики, боевые модификаторы и (что самое важное) портрет.

Кстати, про портреты:

Смена портрета у жреца при переходе в теневую форму.

Можно использовать Occluded заместо ванильных портретов (как сделано в birthright/моде по ведьмаку. Или, если брать за пример ванилу - Мухаммед). Алсо, портреты можно и из вархаммера взять.

Система магии и лута (куда же без лута?).

Как только появится ваха на 2.5.2 можно будет взять оттуда и систему магии.

Или с мода по TES.

Полиморф. Превратить гнусного родственника в свинью/лягушку/овцу/петуха - бесценно.

Орда зомби-мурлоков, призванная могущественным некромантом? Why not?

Квесты с наградой в виде штанов за сорок гривен опять же можно взять из birthright.

А вот систему снаряжения лучше из Agot. Меня очень веселит, когда в вахе гном получает бонусы от пяти мечей разного уровня. Логично же предположить, что он берет в руки только один, а не размахивает сразу пятью, три из которых находятся у него в зубах. С пятью амулетами хоть смириться можно, я же не знаю куда он их надевает или в какие места себе засовывает.

Разнообразие религий. Шепот древних богов, способный сделать из персонажа культиста. Если, конечно, не сопротивляться ему. Или служение бездне.

Ну, конечно, возможность поменять историю или встать на сторону плохих парней.

Или остаться в нейтральности и с ордой, и с альянсом. Пандами или гоблинами, например.

Ребята, ИМХО под мир Варкрафта больше подойдет как платформа Европа 4.

Европа - игра про покраску карты. И это её фишка.

А вот у CK фишка - династия.

Проще, да, не спорю. Но интересно ли будет играть? Сколько человек играет в мод для европы по, например, средиземью или игре престолов? У нас на форуме их топика даже нет.

Алсо, в крестах тоже можно сделать уникальные формы правления и вурдалаков.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Соглашусь с Alex_, варкрафт не подходит для платформы EU4, ибо в его мире по лору завоеваний очень мало.

Движок EU4 подошел бы Elder Scrolls с их войнами на всю карту.

Ссылка на комментарий

Мод жив?

Скорее да чем нет

Ссылка на комментарий

Мод жив?

Да, просто я пока ушел в работу, мы начали его активно разрабатывать, может быть буду скидывать сюда скрины время от времени дабы поддерживать тему.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, вот первый.

КартинкаНажмите здесь!
 DkmlTLG.jpg[Cкрыть]

Буду стараться скидывать их раз в неделю.

Изменено пользователем Alex_
Добавлен спойлер
Ссылка на комментарий

Пожалуй, вот первый.

КартинкаНажмите здесь!
 DkmlTLG.jpg[Cкрыть]

Буду стараться скидывать их раз в неделю.

Выглядит круто :D

Изменено пользователем Alex_
Добавлен спойлер в цитату
Ссылка на комментарий

Yandere-chan


 i 

Не забывайте использовать спойлеры для картинок

Закрепил скрин в шапке


 

Пожалуй, вот первый.

КартинкаНажмите здесь!
 DkmlTLG.jpg[Cкрыть]

Буду стараться скидывать их раз в неделю.

Я правильно понимаю что модификация делается совместимой с лайт русификацией?

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Nikolai_III_Elf

Ребята, опыта в кодинге и рисовании карт в фотошопе у меня к сожалению нету. Но мне очень хочется вам помочь. Могу выступить в роли тестировщика или разработчика идей к ивентам/трейтам. Также могу помочь в последующей балансировке мода (ну, изменения там всякие, типо убрать +30 к отношениям и т.п.)

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю что модификация делается совместимой с лайт русификацией?

Ну, для полной русификации модификации нужна русская версия мода и любой русификатор Ck2

Ребята, опыта в кодинге и рисовании карт в фотошопе у меня к сожалению нету. Но мне очень хочется вам помочь. Могу выступить в роли тестировщика или разработчика идей к ивентам/трейтам. Также могу помочь в последующей балансировке мода (ну, изменения там всякие, типо убрать +30 к отношениям и т.п.)

Тестеры нам пока не нужны, но все идеи можешь написать в данную тему или мне в Skype.

Мне кажется, реки надо делать уже.

Да, их всего две будет, одна в Азероте, другая в Лордероне, может быть в Кель'Таласе будет система рек.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Некоторые эвенты из механики Древних Богов. Либо вы становитесь культистом, либо терпите плохие трейты, иногда смерть... Позже боги заставляют вас убивать, тратить деньги, ранить себя и.т.д. в обмен на их благосклонность. Есть решения на благосклонность, которые принимает сам игрок, а есть эвенты, которые выпадают случайно. В случае отказа от таких благосклонность упадет, и это может привести к недееспособности или смерти. Подобная механика будет добавлена и для демонов и для Короля-Лича.

Эвенты Древних БоговНажмите здесь!
 amWxxgC.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300869

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...