Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 9 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
53 минуты назад, Zumbak сказал:

У дворфов раньше была империя, но для империи гномов нет зацепок в лоре.

Как вариант, оставить им общую с дворфами империю . Одна империя на две расы. Название в зависимости от культуры выставляется. Если правит дворф называется империя "Каз Модан", если гном - "Гномреган". Известно, что гномы и дворфы - достаточно близкие  народы. Можно сказать, народы-кузены, поэтому можно сделать их совместимыми для скрещивания. Ведь каких-либо серьезных генетических препятствий, как например, у наг, здесь быть не должно.

 

PS: Кстати, лидер дворфов Черного Железа вроде как носит титул императора (можно это отразить в игре). Хотя его владения на империю не тянут.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Можно им общую с дворфами империю оставить. Одна империя на двоих. Название в зависимости от культуры выставляется. Если правит дворф называется империя "Каз Модан", если гном - "Гномреган".

Название можно и не менять, это все же название региона.

 

30 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Известно, что гномы и дворфы - достаточно близкие  народы. Можно сказать, народы-кузены, поэтому можно сделать их совместимыми для скрещивания. Ведь каких-либо серьезных генетических препятствий, как например, у наг, здесь быть не должно.

Опять же, лора по этой теме не нашел... но почему бы и нет?)

 

PS: Кстати, лидер дворфов Черного Железа вроде как носит титул императора (можно это отразить в игре). Хотя его владения на империю не тянут.

Чисто формальный титул. В игре мы отобразили Черную гору как королевство, но ее правители носят титул императора.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kesamim
12 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Насчет империй можно и пофантазировать немного. Игра ведь даёт возможности альтернативной истории.
Можно придумать допустим, Эльфийскую Империю, с Калимдором и Кель-Таласом (для ночных эльфов и высших/кровавых).
По лору Warcraft в древности существовали две империи троллей - империя Гурубаши и империя Амани, их тоже  добавить. Своя империя и у Пандаренов была. Оркам можно империю ввести, как альтернативу Орде. Но сделать создание оркской империи через решения, а не де-юре. 

PS: Также свои де-юре империи не помешают гномам и дворфам.

Гномам свою империю? А не жирно? Они не очень-то и распространённая раса.

 

И ещё такой вопрос. Такие летающие города Плети , как Наксрамакс, будут реализованы как города с возможностью переместить их в другую провинцию или как особые крутые юниты?

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

 

21 минуту назад, Kesamim сказал:

Гномам свою империю? А не жирно? Они не очень-то и распространённая раса.

Да согласен, хватит одной империи Каз Модан, общей для дворфов и гномов.

 

И вопрос вдогонку - в первой версии мода будет ли реализовано превращение людей Гилнеаса в воргенов?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kesamim
15 часов назад, Флавий Аниций сказал:

 

Да согласен, хватит одной империи Каз Модан, общей для дворфов и гномов.

 

И вопрос вдогонку - в первой версии мода будет ли реализовано превращение людей Гилнеаса в воргенов?

 

 

 

Не думаю. Мурлок же говорил, что добавлять более поздние события будут не сразу. А это уже к Катаклизму относится.

Другой вопрос: будет ли реализована постройка стены и изоляция от всего мира?

Ещё вопрос. Как будет реализован набор войск для нежити? У плети была фишка, что они просто поднимали всех убитых (не по механике варика 3, но по лору). Будут ли штуки вроде зомби-чумы, из-за которой Артас вырубил целый город?

И как это относится к нежити не от Артаса? В ВоВ игроков-нежить поднимают на кладбище, но по логике для этого нужны трупы. Так что по хорошему для нежити надо ввести уникальный ресурс "Трупы" и возможность случайным о разом поднимать новых придворных на основе того, какие трупы когда-либо умерли (но не были съедены, кремированы, подняты или утилизированы другим о разом) на этой территории в результате поражения в битве (уж труп умершего, но победившего кораля точно отправят на родину) или на момент смерти имели столицу в контролируемом теперь вами владении. Не уверен, не будет ли это имбой, но такой поднятый может иметь притензии на земли, которыми когда-то владели.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Psihomordaia^Psina
16 часов назад, Kesamim сказал:

Гномам свою империю? А не жирно? Они не очень-то и распространённая раса.

 

И ещё такой вопрос. Такие летающие города Плети , как Наксрамакс, будут реализованы как города с возможностью переместить их в другую провинцию или как особые крутые юниты?

Зачем делать как отдельный юнит? Если нужно раскрыть военный потенциал достаточно простого переноса в другую точку ( можно призывать армию из провинции ), это кажется реалистичнее.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Kesamim сказал:

И ещё такой вопрос. Такие летающие города Плети , как Наксрамакс, будут реализованы как города с возможностью переместить их в другую провинцию или как особые крутые юниты?

Я думаю не будет проблем с переносом холдинга и мне кажется это более хорошая идея.

 

16 часов назад, Флавий Аниций сказал:

И вопрос вдогонку - в первой версии мода будет ли реализовано превращение людей Гилнеаса в воргенов?

Да, это же просто болезнь. Почему бы и нет?

P.S. Не факт, что Гилнеаса.

 

4 часа назад, Kesamim сказал:

Другой вопрос: будет ли реализована постройка стены и изоляция от всего мира?

Мы выделили провинцию под нее и наверное добавим модификаторы на сопротивление болезням и увеличение гарнизона при постройки стены. Еще нужно отделить у Гилнеаса при постройке владения за стеной.

P.S. Наверное будет перебор запретить нападение на остальной мир. Или нет?

 

 

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
21 минуту назад, Zumbak сказал:

P.S. Наверное будет перебор запретить нападение на остальной мир. Или нет?

Это перебор, ибо играть за страну без возможности завоевывать соседей - слишком скучно. Кстати, а от стены будет бонус к защите провинции, в смысле к укрепленности? 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kesamim сказал:

Ещё вопрос. Как будет реализован набор войск для нежити? У плети была фишка, что они просто поднимали всех убитых (не по механике варика 3, но по лору). Будут ли штуки вроде зомби-чумы, из-за которой Артас вырубил целый город?

И как это относится к нежити не от Артаса? В ВоВ игроков-нежить поднимают на кладбище, но по логике для этого нужны трупы. Так что по хорошему для нежити надо ввести уникальный ресурс "Трупы" и возможность случайным о разом поднимать новых придворных на основе того, какие трупы когда-либо умерли (но не были съедены, кремированы, подняты или утилизированы другим о разом) на этой территории в результате поражения в битве (уж труп умершего, но победившего кораля точно отправят на родину) или на момент смерти имели столицу в контролируемом теперь вами владении. Не уверен, не будет ли это имбой, но такой поднятый может иметь притензии на земли, которыми когда-то владели.

Чума будет, но отслеживать кол-во умерших будет сложно. А воскрешать когда-либо умерших людей кхм... невозможно, либо я не знаю как. Хотели сделать превращение в нежить по завершению осады или боя, тогда и претензии будут сохраняться и играть за него можно продолжить.

 

Кстати, а от стены будет бонус к защите провинции в смысле укрепленности? 

Думаю да.

 

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kesamim

Воскрешение можно реализовать через создания НИПа такого же имени и с претензиями на все земли, которыми обладал труп.

 

О воргенах. Думаю, стоит просто дать стене бешеный модификатор урона... Но гилнесчцы очень удивятся, когда враг использует такой верх технической мысли как корабли. Все претензии, которыми обладали гилнесцы за пределами стены, уничтожаются, а правители, которых бросили на произвол судьбы, объявляют независимость.

 

Думая о нежити. Будет ли возможность у баньши (привет, Сильвана) вселяться в тела? Сильвану сделали именно баньши, когда взяли в плен. Думаю, для всех женских пленных (!!!) имеет смысл добавить возможность стать банши, но с бешеным минусом на отношения к Артасу.

 

Внезапно к Калимдору. До пробуждения друидов у ночных эльфов бодрствовали только нестареющие женщины. Будет ли после их пробуждения перераспределение земель? И как там со старением? Эльфы стали смертными после битвы за дерево. Если легион смогут нагнуть до этого баобаба, эльфы останутся бессмертными? Последний аддон показал возможность делать бессмертных (точнее, нестареющих) на механике крузадки. И под конец, будут ли все эльфийки изначально засужем зв дрыхнущими друидами?

 

До меня ВНЕЗАПНО дошло. Что будет, если Артас подохнет, товарищей из плети запинают, и никто не попрётся в Нортскол?

 

Немного извращений, пришедших в мой разум при перепрочтении своего поста. Если эльфийки много тысяч лет были без мужчин... В общем, понятно.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
54 минуты назад, Kesamim сказал:

Если эльфийки много тысяч лет были без мужчин...

А откуда информация, что они были совсем без мужчин?. Разве все мужчины ночных эльфов поголовно являлись друидами?  И среди них не было представителей иных классов?

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
2 часа назад, Zumbak сказал:

Чума будет, но отслеживать кол-во умерших будет сложно. А воскрешать когда-либо умерших людей кхм... невозможно, либо я не знаю как. Хотели сделать превращение в нежить по завершению осады или боя, тогда и претензии будут сохраняться и играть за него можно продолжить.

 

 

Мне кажется это можно реализовать сделав плеть ордой и после каждой крупной победы плети от 1000х1000 добавлять ивентом автоматически или через интриги населения орде, если возможно четверть всех погибших врага. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kesamim сказал:

Воскрешение можно реализовать через создания НИПа такого же имени и с претензиями на все земли, которыми обладал труп.

Нельзя отследить и воссоздать полностью уже мертвого человека. В игре есть реинкарнация, но она копирует только некоторые трейты.

 

3 часа назад, Kesamim сказал:

Думая о нежити. Будет ли возможность у баньши (привет, Сильвана) вселяться в тела? Сильвану сделали именно баньши, когда взяли в плен. Думаю, для всех женских пленных (!!!) имеет смысл добавить возможность стать банши, но с бешеным минусом на отношения к Артасу.

Конроль разума (постоянный) конкретной личности, то есть замена его на себя, будет сложно выполнить. Проще сделать способность баншам обретать случайное физическое тело. До соединения Артаса и Нер'зула, Сильвана-банши и души не чаяла в своем господине. А после ее освобождения, они уже пропитались ненавистью к своему поработителю. В общем, банши обычные слуги  Нер'зула.

 

3 часа назад, Kesamim сказал:

Внезапно к Калимдору. До пробуждения друидов у ночных эльфов бодрствовали только нестареющие женщины. Будет ли после их пробуждения перераспределение земель?

Не только. Только друиды бдели за миром... во сне. А все остальные занимались насущными делами, например убивать всех, кто вторгается в священные леса. Мы позже подумаем над ночные эльфами, но пока это не актуально. Имхо, перераспределять земли это лишнее.

 

3 часа назад, Kesamim сказал:

Эльфы стали смертными после битвы за дерево. Если легион смогут нагнуть до этого баобаба, эльфы останутся бессмертными? Последний аддон показал возможность делать бессмертных (точнее, нестареющих) на механике крузадки.

Да, останутся. И еще при этом они не вступят в Альянс, т.к. сохранят свое могущество и долголетие.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

1 час назад, lord777140 сказал:

Мне кажется это можно реализовать сделав плеть ордой и после каждой крупной победы плети от 1000х1000 добавлять ивентом автоматически или через интриги населения орде, если возможно четверть всех погибших врага. 

Вместе со сменой формы правления придут и другие механики кочевников: кланы, кровные узы и т.д. Это будет смотреться слишком дико для Плети.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
18 минут назад, Zumbak сказал:

Вместе со сменой формы правления придут и другие механики кочевников: кланы, кровные узы и т.д. Это будет смотреться слишком дико для Плети.

 

Вам виднее за орду почти не играл. 

 

Ссылка на комментарий

В 26.09.2016 at 13:58, Kesamim сказал:

Как будет реализован набор войск для нежити? У плети была фишка, что они просто поднимали всех убитых (не по механике варика 3, но по лору). Будут ли штуки вроде зомби-чумы, из-за которой Артас вырубил целый город?

И как это относится к нежити не от Артаса? В ВоВ игроков-нежить поднимают на кладбище, но по логике для этого нужны трупы. Так что по хорошему для нежити надо ввести уникальный ресурс "Трупы" и возможность случайным о разом поднимать новых придворных на основе того, какие трупы когда-либо умерли (но не были съедены, кремированы, подняты или утилизированы другим о разом) на этой территории в результате поражения в битве (уж труп умершего, но победившего кораля точно отправят на родину) или на момент смерти имели столицу в контролируемом теперь вами владении. Не уверен, не будет ли это имбой, но такой поднятый может иметь притензии на земли, которыми когда-то владели.

Тут очень хорошо подходит механика вампиров и некромантии из Вахи. Персонажей лучше не воскрешать, а обращать в нежить,  как ваховских вампиров. А также ивентом поднимать из мертвых  убитых во время боя персонажей. Напрмер, выскакивает ивент, что вражеский персонаж умер во время боя и его можно воскресить. Но по игровой механике он не будет мертв, а только выбору игрока станет нежитью или умрет окончательно.

В 26.09.2016 at 20:29, lord777140 сказал:

Мне кажется это можно реализовать сделав плеть ордой и после каждой крупной победы плети от 1000х1000 добавлять ивентом автоматически или через интриги населения орде, если возможно четверть всех погибших врага.

Лучше сделать особую форму правления для плети.

 

В 25.09.2016 at 23:50, Zumbak сказал:

Чисто формальный титул. В игре мы отобразили Черную гору как королевство, но ее правители носят титул императора.

Может лучше сделать номинальную империю для Черного железа, а потом написать ивенты для покорения остальных дворфов?

 

В 25.09.2016 at 23:50, Zumbak сказал:
В 25.09.2016 at 23:28, Флавий Аниций сказал:

Известно, что гномы и дворфы - достаточно близкие  народы. Можно сказать, народы-кузены, поэтому можно сделать их совместимыми для скрещивания. Ведь каких-либо серьезных генетических препятствий, как например, у наг, здесь быть не должно.

Опять же, лора по этой теме не нашел... но почему бы и нет?)

 

А тогда может дворфов и гномов с людьми можно будет скрещивать? Люди произошли от врайкулов, которые также являются родственниками для гномов и дворфов. Хотя это уже будет какой-то D&D, а не Варкрафт.

 

В 24.09.2016 at 18:33, Zumbak сказал:

Добавили ее как де-юре империю над Стромгардом, Далараном, Хилсбрадом и Альтераком. Но для создания нужно обладать всеми титулами семи королевств. Имхо, довольно неплохой челлендж.

 

Наверное стоит Арати заменить Стромом, а уже потом создать Арати из 7 королевств по ивенту

 

, как РИ за Византию в ваниле? Так как судя по скринам Лордерон, Штормград, Гилнес и Кул-Тирас являютя великими королевствами(империями). И почему у Кул-Тираса столько островов в империи?

 А как насчет реализации 7 королевств в качестве динамичных королевств Вестероса из AGoT?

 

В 26.09.2016 at 19:15, Kesamim сказал:

О воргенах. Думаю, стоит просто дать стене бешеный модификатор урона... Но гилнесчцы очень удивятся, когда враг использует такой верх технической мысли как корабли. 

Жаль, что пародоксы не сделали механику морских битв.

Ссылка на комментарий

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

Может лучше сделать номинальную империю для Черного железа, а потом написать ивенты для покорения остальных дворфов?

Думаю не стоит, все же это просто формальный титул после проигрыша Войны Трех Молотов. Не хочу давать им преимущества империи, они это не заслужили.

 

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

А тогда может дворфов и гномов с людьми можно будет скрещивать? Люди произошли от врайкулов, которые также являются родственниками для гномов и дворфов. Хотя это уже будет какой-то D&D, а не Варкрафт.

 

Имхо, из игровых рас ВоВа, только скрещивание с тауренами невозможно. Вообще, скрещивание - гибкая тема, ограниченная только вашей фантазией... и еще чем-то.

P.S. Они не совсем родственники. Могу и тол'виры ровно такие-же родственники для них. Какие-то исторические, родственные связи не играют роли для Blizzard. Вспомните орков, которые развивались отдельно от дренеев и людей, в совершенно разных мирах, но в итоге способны к скрещиванию по лору.

 

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

Наверное стоит Арати заменить Стромом, а уже потом создать Арати из 7 королевств по ивенту

Не уверен. Арати сейчас в своих исторических границах на момент начала Тролльских Войн. Пусть у Строма (и других людей) будет целью именно восстановление империи, а не создание новой империи Строма.

 

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

, как РИ за Византию в ваниле? Так как судя по скринам Лордерон, Штормград, Гилнес и Кул-Тирас являютя великими королевствами(империями).

Да, но будет зависеть именно от титулов, а не от земель.

 

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

И почему у Кул-Тираса столько островов в империи?

А что ему еще дать? Морская нация как-никак. Да и империя маленькая, всего 24 провинции.

 

В 29.09.2016 at 21:38, Delos сказал:

А как насчет реализации 7 королевств в качестве динамичных королевств Вестероса из AGoT?

Можете пояснить в чем суть?

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
1 час назад, Zumbak сказал:

 

Можете пояснить в чем суть?

империя на время войны распадается  и каждый  вассал обладающий королевским титулом  становится независимым и решает подержать ли своего сюзерена в этой войне или остаться нейтральным.  по окончанию войны все бывшие вассалы снова возвращаются в империю.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, lord777140 сказал:
2 часа назад, Zumbak сказал:

 

Можете пояснить в чем суть?

империя на время войны распадается  и каждый  вассал обладающий королевским титулом  становится независимым и решает подержать ли своего сюзерена в этой войне или остаться нейтральным.  по окончанию войны все бывшие вассалы снова возвращаются в империю.

Блин,я уже целую простыню написал и расписал что и как. Кстати, такая система очень полезна будет для реализации ухода Гилнеаса из Альянса (прощай господство Лордерона, да здравствуй свободный Гилнеас!)

1 час назад, Zumbak сказал:

Не уверен. Арати сейчас в своих исторических границах на момент начала Тролльских Войн.

Я думал, что вы отказались от сценария Тролльских Войн и исходил от позиций 7 королевств начало Первой войны

 

1 час назад, Zumbak сказал:

Пусть у Строма (и других людей) будет целью именно восстановление империи, а не создание новой империи Строма.

Стром являлся ядром Аратора и поэтому естественно желание его правителей  возродить старую империю. Пример этому будет  требования Тораса Троллбейна насчет Альтерака на совете королей после 2й войны. После падения государства Арати и перед 1й войной между 7ю королевствами сложился балланс сил (крупные игроки - Лордерон, Гилнаес, Штормград и Стормгард, мелкие - Альтерак и Кул-Тирас,а также нейтральный Даларан), поэтому Теренас не хотел усиливать ни одно королевство людей чтобы не нарушить этот баланс.

Можно зааменить Арати на Стром  перед 1й войной, но с ранг у Строма будет королевство, а не империя. Также можно прописать для создания "империи" Строма наличие 3-х королевств и заскриптить ии "империи" Строма не нападать на Даларан.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Delos сказал:

Я думал, что вы отказались от сценария Тролльских Войн и исходил от позиций 7 королевств начало Первой войны

Ненене, отказались. Игра начинается от событий Первой войны. Просто хотел уточнить, что все эти земли и являлись де-юре землями Аратора до Тролльских Войн.

 

20 часов назад, Delos сказал:

Блин,я уже целую простыню написал и расписал что и как. Кстати, такая система очень полезна будет для реализации ухода Гилнеаса из Альянса (прощай господство Лордерона, да здравствуй свободный Гилнеас!)

Мы бросили идею реализации Альянса через империю (слишком много империй оказалось в Альянсе, аж 2). Сейчас это, отдельная от игровых механик, система союзов. Это насчет Альянса Лордерона. Альянс Обыкновенный (вроде) останется империей.

 

20 часов назад, Delos сказал:

После падения государства Арати и перед 1й войной между 7ю королевствами сложился балланс сил (крупные игроки - Лордерон, Гилнаес, Штормград и Стормгард, мелкие - Альтерак и Кул-Тирас,а также нейтральный Даларан), поэтому Теренас не хотел усиливать ни одно королевство людей чтобы не нарушить этот баланс.

Кул-Тирас сложно назвать мелким игроком с его великим флотом и имперскими амбициями.

 

20 часов назад, Delos сказал:

Можно зааменить Арати на Стром  перед 1й войной, но с ранг у Строма будет королевство, а не империя. Также можно прописать для создания "империи" Строма наличие 3-х королевств и заскриптить ии "империи" Строма не нападать на Даларан.

Имхо, если сделать империю Строма, то у игрока (да и у ИИ) будет приоритетом просто получить имперский титул. А если мы оставим целью, именно сложное восстановление былой империи, то это только добавит больше интереса к игре. И еще, добавлять рамки для империи Строма будет нечестно по отношению к нему. Все же, другие империи (Гилнеас, Лордерон) таких рамок не имеют.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304708

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...