Перейти к содержимому
Strategium.ru

[1.0] Исследование и наука


OliverDeBra

Рекомендованные сообщения

grey_Sanchez
в-общем как то так: выжал 683 науки с 76 жителей, итого 9 науки на тело. Если бы повезло с ивентами на дерево, было бы за счёт счастья ещё побольше, но думаю порядка 11 науки на жителя - это практический максимум.

Кибертоталитаризм, НИИ, управленческий ИИ, разумный ИИ, пятизвёздочные учёные и эдикты добавляют ещё +55% к изучению.

/Нажмите здесь!
 0b1533ff51c35b345ab0968fabbf1ec2.jpg

be622260d9ead84f4d7a661254f5d9cc.jpg

[Cкрыть]

Учитывайте удельный вес населения в снижении скорости исследований. Для поддержания этого темпа, вам нужно при расширении получать 683/(76+40)≈5.9 науки на жителя. Тоесть, если на дополнительных планетах можно выжать хотя-бы 6 науки на жителя - вы ускорите исследования.


Lortress
Теория говорит о том чтобы не было штрафа нужно на 2 простых попа 1 на третей лабе, вот у нас планета с 3 попами, вот планета с 8, вот планета с 6 итого 17 попов для снятия штрафа которых надо восемь третих лаб, вся империя пашет в лабах, чтобы покрыть штрафы експансии, это я еще молчу про рабов, и про то что третьи шахты и электростанции тоже строятся после планетарной администрации.

Неправильная ваша теория. на 5 попов один энергия (3 уровень плюс 7), а еще есть редкие батарианские энергостанции и там 1 ПОП может ажно 12 энергии дать. Потом 2 ПОПа на 3 лабах и два на минералах. но минералы могут и рабы добывать так что их тут не считаем. В другой теме но тут же на форуме уже пришли к выводу что одна планета из 16 тайлов на энергию с указом перезагрузка мощности запросто содержит 2 планеты на 16 тайлов с полной наукой (и на там и там по 2 ПОПа на булках плюс орбитальные фермы) и даже немного энергии остается на минералы 6-8 шахт и туда кидаем рабов, а левых ПОПов из захваченных рас геноцидим, по мере накопления достаточного количества энергии строим еще шахты и сажаем туда ПОПа ксеноса, и т.д.


Сделать так, чтобы при расширении наука оставалась на одном и том же уровне, а не падала в 2-3 раза.

В итоге - чем больше империя, тем больше у нее прогресс по науке, тем больше империя, тем больше наука и т.д.

Это быстро приводит к 2-3-4 империям на всю галактику в любой партии и федерации\альянсы никак этому не помешают от слова совсем. Это сильно интересно?

Спорят и спорят. В реальности целая космическая станция ничего не сможет сделать с одним корветом если за рулем джедай.

У джедая чит-код был на неуязвимость :)


Не получится больше выжать при увеличении количества планет. Пул лидеров не резиновый (над новыми планетами научные корабли не повесишь с +50% к ускорению), влияние тоже не по +20 в год (эдикт на науку тоже не включить).


Yandere-chan
(изменено)
Не получится больше выжать при увеличении количества планет. Пул лидеров не резиновый (над новыми планетами научные корабли не повесишь с +50% к ускорению), влияние тоже не по +20 в год (эдикт на науку тоже не включить).

Пока не пофиксили - фича.

Давайте исходить из этого.

Две планеты, одна - центр сектора, где находится всё кроме столицы. Весь сектор заспамливаем форпостами, от нас требуется только минералы и влияние, на содержание форпостов в секторе влияние не тратится.

Собираем флот и лезем к соседям вассалить их. Они тоже (пока ещё) не умеют восставать.

Так можно получать с научных станций на орбите + к науке, а низкая популяция не будет удорожать техи.

Изменено пользователем Alex_

Tzzeeentch

Я, наверное, очень тупой и не силен в математике(правда не силен), а может что-то не правильно понял, но разве на 35(первые десять не в счет) жителей не нужно всего 2.5 очка науки, что бы покрыть штраф?

35 жителей будут увеличивать необходимое количество очков на 50% от базового значения исследования.

К примеру, если исследованию нужно 1000 базовых очков, то при 5 науки, без всяких лидеров и модификаторов мы управимся в 200 месяцев, с дебафом на +50% управимся в 300, ибо ещё 500 очков накинется сверху от базового значения. От базовых 5 очков науки нужно лишь 50% добавить, то бишь 2.5 очка и мы снова справляемся за 200 месяцев. Как-то калькулятор и цифры в игре вроде не говорят об ошибке, а значит при 10 очках мы уже ускорили изучение исследования на 50% от базовых значений, а у вас тут на 9 жителей уже 16 очков нужно только что бы не отставать. 0_о

Или я не о том подумал и не то понял? Разъясните пожалуйста.


Бодрик
(изменено)
Я, наверное, очень тупой и не силен в математике(правда не силен), а может что-то не правильно понял, но разве на 35(первые десять не в счет) жителей не нужно всего 2.5 очка науки, что бы покрыть штраф?

35 жителей будут увеличивать необходимое количество очков на 50% от базового значения исследования.

К примеру, если исследованию нужно 1000 базовых очков, то при 5 науки, без всяких лидеров и модификаторов мы управимся в 200 месяцев, с дебафом на +50% управимся в 300, ибо ещё 500 очков накинется сверху от базового значения. От базовых 5 очков науки нужно лишь 50% добавить, то бишь 2.5 очка и мы снова справляемся за 200 месяцев. Как-то калькулятор и цифры в игре вроде не говорят об ошибке, а значит при 10 очках мы уже ускорили изучение исследования на 50% от базовых значений, а у вас тут на 9 жителей уже 16 очков нужно только что бы не отставать. 0_о

Или я не о том подумал и не то понял? Разъясните пожалуйста.

просто кто то плохо читает 1 пост. каждый попс увеличивает стоимость технологий на 2 %.

а вы просто смешали теплое и яблоки поэтому в вашем посте так много удивления и мало логики

вы в своем примере добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10

25(жители) делим на 15(наука) равно 1.6666666

и 9(жители) делим на 16(наука) получаем 0.5625 и умножаем на 3 (типов науки) получаем 1.6875

циферки 1.6666 и 1.6875 в данных условиях можно считать равными

Изменено пользователем Бодрик

Tzzeeentch
просто кто то плохо читает 1 пост. каждый попс увеличивает стоимость технологий на 2 %.

а вы просто смешали теплое и яблоки поэтому в вашем посте так много удивления и мало логики

вы в своем примере добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10

25(жители) делим на 15(наука) равно 1.6666666

и 9(жители) делим на 16(наука) получаем 0.5625 и умножаем на 3 (типов науки) получаем 1.6875

циферки 1.6666 и 1.6875 в данных условиях можно считать равными

Я знаю, что каждый попс увеличивает стоимость на 2%.

Остальное я все равно не понял :huh::lol:

У меня нету никаких претензий к расчетам. Меня интересует природа их появления.

Это расчет именно ускорения темпов развития? Нет вроде...тогда бы были расчеты на времязатратность...

Откуда взялся этот "добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10"

Что это вообще? В моем не очень умном мирке эти 25 попсов дали только дебаф в 50% к стоимости, то бишь стали требовать 2.5 очка на науку от базы в месяц, что бы не тормозить относительно "дефолтных" темпов.


pretty_nice

Здесь вполне таки интересная ситуация с накоплением науки, пока занимаешься особыми проектами. Странно, что об этом еще никто ничего не писал (или я слепой и не могу нормально в поиск).

Например, исследуешь ты какую-то технологию, и тут вдруг берешь проект на 6 месяцев. Что происходит: исследование ставится на паузу и начинают копиться очки науки. Но происходит это очень странно. Например, за первый месяц я накопил 5 очков (это мой постоянный прирост), за второй - 1 очко. Остальные я уже не помню, но за 6 месяцев вышло где-то 8 (могу и ошибаться, но не более 8). Потом я посмотрел, как эти накопленные очки расходуются. Так вот, когда вновь продолжилось исследование, то за 1 месяц мне добавило 10 очков (как и должно быть, осталось 3), за второй месяц - тоже 10 (откуда взялись 2?), остальные 4 месяца я получал только по 5.

Баг, как я понимаю. Вопрос в том, как должно быть на деле? Каждый месяц должно накапливатся 5 или как-нибудь рандомно?


А нету более читабельного дерева науки?


Insolent

Я уже телефон разрядил в попытках разрешить вопросы с обеспечением науки, так что нужна помощь.

Дано:

теха, базой 480

  1. 279 жителей, база растёт на 538% (возьмём за 1.93) | итого 480+(480*538/100)=3062
  2. 100 жителей, база растёт на 193% | итого 480+(480*1.93)=1406

берём условные 2науки на 1 жителя

  1. 279*2=558 | время изучения 3062/558=5.49
  2. 100*2=200 | время изучения 1406/200=7.03

Собственно wtf?

Просто тогда получается что при росте населения и сохранении коеффициента науки на жителя мы ускоряемся. Я ещё больше запутался.


На вики вполне себе читаемо в столбик))

Там не очень ясно что за чем следует.


Мелфис
Две планеты, одна - центр сектора, где находится всё кроме столицы. Весь сектор заспамливаем форпостами, от нас требуется только минералы и влияние, на содержание форпостов в секторе влияние не тратится.

у сектора свой фиксированный прирост влияния, если скормить ему слишком много форпостов -- он не сможет улучшать администрации\планетарные столицы.


Баг, как я понимаю. Вопрос в том, как должно быть на деле? Каждый месяц должно накапливатся 5 или как-нибудь рандомно?

В меню науки, если мышкой повозить по шкале исследования, то можно найти выплывающую подсказку о том сколько науки приходит в месяц. Так вот там цифра у меня в два раза выше моего реального накопления науки, и есть в всплывающей подсказке графа: накоплено исследований. Система может быть похожа на Викторию, там наука накапливалась, и накопления начинали расходоваться при старте исследований, но месячный расход накоплений не мог быть выше определённого порога.


Yandere-chan
у сектора свой фиксированный прирост влияния, если скормить ему слишком много форпостов -- он не сможет улучшать администрации\планетарные столицы.

Да и чёрт с ним. Планета то нужна только как столица сектора, не больше.

А ресурсов с такого сектора получается очень много, самое то для ранней/средней игры.

Можно её даже у примитивов захватить.


Бодрик
Я уже телефон разрядил в попытках разрешить вопросы с обеспечением науки, так что нужна помощь.

Дано:

теха, базой 480

  1. 279 жителей, база растёт на 538% (возьмём за 1.93) | итого 480+(480*538/100)=3062
  2. 100 жителей, база растёт на 193% | итого 480+(480*1.93)=1406

берём условные 2науки на 1 жителя

  1. 279*2=558 | время изучения 3062/558=5.49
  2. 100*2=200 | время изучения 1406/200=7.03

Собственно wtf?

Просто тогда получается что при росте населения и сохранении коеффициента науки на жителя мы ускоряемся. Я ещё больше запутался.

скорее всего это сделано потому что в игре дальше открываются технологии с большей базовой стоимостью а прирост у нас идет в процентах


Insolent
скорее всего это сделано потому что в игре дальше открываются технологии с большей базовой стоимостью а прирост у нас идет в процентах

Я не на ето хотел обратить внимание.

Увеличение численности населения на самом деле не замедляет науку, а ускоряет, при условии поддержания базовой науки на жителя.

Ето условие более чем выполнимо и собственно для успеха в науке експансия единственный выход.

Тобишь мирный отыгрыш не подразумевается от слова совсем, только раш планет будет ускорять науку.


Я не на ето хотел обратить внимание.

Увеличение численности населения на самом деле не замедляет науку, а ускоряет, при условии поддержания базовой науки на жителя.

Ето условие более чем выполнимо и собственно для успеха в науке експансия единственный выход.

Тобишь мирный отыгрыш не подразумевается от слова совсем, только раш планет будет ускорять науку.

я пришел к тому же выводу. Главное не забрасывать науку изначально. А то у меня наука шла только 4-й планетой. А сектор под управлением ИИ долго отстраивался под науку, зато сейчас на 200 жителей выдает примерно 1к общих очков.


pretty_nice
В меню науки, если мышкой повозить по шкале исследования, то можно найти выплывающую подсказку о том сколько науки приходит в месяц. Так вот там цифра у меня в два раза выше моего реального накопления науки, и есть в всплывающей подсказке графа: накоплено исследований. Система может быть похожа на Викторию, там наука накапливалась, и накопления начинали расходоваться при старте исследований, но месячный расход накоплений не мог быть выше определённого порога.

проблема в том, что эти очки накапливаются криво


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68488

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • EvilFrog

    7

  • wo1f

    7

  • had

    6

  • grey_Sanchez

    6

  • OliverDeBra

    5

  • Zaaldar

    4

  • Insolent

    4

  • Lortress

    4

  • Userius

    4

  • Gnyll

    4

  • Xenotron

    3

  • nesoglasnij

    3

  • Бодрик

    3

  • Daniock

    3

  • Майлз

    3

  • Tgnm

    3

  • proconsul

    2

  • Yandere-chan

    2

  • Джигит Печального Образа

    2

  • JLRomik

    2

  • Aruta

    2

  • Tzzeeentch

    2

  • Grand_crabiuS

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...