[1.0] Исследование и наука
Лучшие авторы в этой теме
-
Kona Kai 10 сообщений
-
EvilFrog 7 сообщений
-
wo1f 7 сообщений
-
had 6 сообщений
-
grey_Sanchez 6 сообщений
-
OliverDeBra 5 сообщений
-
Zaaldar 4 сообщений
-
Insolent 4 сообщений
-
Lortress 4 сообщений
-
Userius 4 сообщений
-
Gnyll 4 сообщений
-
Xenotron 3 сообщений
-
nesoglasnij 3 сообщений
-
Бодрик 3 сообщений
-
Daniock 3 сообщений
-
Майлз 3 сообщений
-
Tgnm 3 сообщений
-
proconsul 2 сообщений
-
Yandere-chan 2 сообщений
-
Джигит Печального Образа 2 сообщений
-
JLRomik 2 сообщений
-
Aruta 2 сообщений
-
Tzzeeentch 2 сообщений
-
Grand_crabiuS 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано OliverDeBra,
На момент беты в игре было порядка 300 технологий.
Технологии могут существенно повлиять на геймплай, добавляя новые возможности в колонизации, новые дизайны кораблей или даже новые возможности модификации видов империи.
Технологии делятся на три группы, каждая из которых имеет свои собственные очки исследования для изучения.
Physics,Society,Engineering (Физика, Социология и Инженерия) Так же технологии имеют вторую группу деления, по принципу фактического применения.
Например Arid Colonization, относится к Социологии и NewWorlds. И открывает доступ до колонизации Arid World.
Стоит 900 очков исследования.
Технологии не имеют прямого дерева исследования. Но открытия одних технологий увеличивает шансы на возможность исследования других.
Вы можете исследовать сразу три различные технологии из разных групп (физика, социология и Инженерия), или накапливать очки исследования.
Так же вы можете добыть технологию из разбора обломков вражеских кораблей или исследований различных космический аномалией.
Каждый раз когда вы начинаете классическое исследование, то вам на выбор предлагают одну из трех технологий в выбранной группе.

[Cкрыть]Этот выбор чем-то напоминает выборы миссий в ЕУ4. Каждая из данных технологий имеет шансы оказаться в списке. Шансы увеличиваются в зависимости от изученных технологий, текущего лидера ответственного за данную группу исследований, а так же от других факторов.
Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.
В игре сложно оценить свой научный потенциал. Сами по себе показатели науки не имеют значения. Как посчитать на сколько просядет темп изучения после интеграции вассала, колонизации пары планет или захвата в войне? Стоимость исследований постоянно меняется в растущей империи.
На самом деле в игре скорость изучения линейна. Технологии становятся дороже на 2 процента за каждого жытеля свыше 10 в империи. Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.
Поэтому:
Скорость исследований в игре удобно считать в соотношении единиц науки на количество жителей плюс 40(если сумма меньше 50 - считать 50).
В начале игры у нас всегда 50 условных(по условию выше) жителей и 15 единиц науки.
Общий коэфициент науки:
15 / 50 = 0.3 единицы на жителя.
Коэфициент для каждого типа:
5 / 50 = 0.1 технических/социологических/физических единиц исследования на жителя.
Итак у нас уже заселено несколько планет, всех жителей империи у нас 110 и по 100 единиц науки в каждом разделе.
300 / (110 + 40) = 2 единицы науки на жителя.
100 / (110 + 40) = 0.67 скажем, физики на жителя.
Итого, первая польза с наших расчетов - мы можем посчитать насколько колонизация новой планеты замедлит/увеличит развитие в нашем случае. Чтобы сохранить темп изучения при заселении планеты нам нужно при заселении гайи на 25 клеток выдавать 50 единиц науки. Для малой планеты на 9 жителей - 16 единиц науки.
Вторая польза - мы знаем, что мы исследуем в 6.7 раз быстрее чем в начале игры. Понимаем, насколько хорошо/плохо развиваемся на данном этапе игры, сравниваем развитие с другими расами в игре или другими играми.
Итого: скорость исследования = очки исследований / (40 + количество жителей империи).
[Cкрыть]0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.