Starfall Tactics (В разработке) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Starfall Tactics (В разработке)

Рекомендованные сообщения

Relampago
Спойлер

Раз уж есть соседняя темка с Армадой, пришло время сделать соседнюю, про наш отечественный... не то чтобы аналог, но игра на ту же тему со своими фичами.

Starfall Tactics

 Раз уж есть соседняя темка с Армадой, пришло время сделать соседнюю, про наш отечественный... не то чтобы аналог, но игра на ту же тему со своими фичами.

 

artwork_8res.png

Платформы: PC

Жанр игры: RTS&Wargame (Real time wargame)

Разработчик: Snowforged Entertainment

Дата выхода: 3 марта 2017

Сайт игры: starfalltactics.ru

Starfall Tactics - это хардкорная смесь RTS и варгейма, разрабатываемая на Unreal Engine 4 небольшой группой разработчиков из Сибири. Собрав свой собственный флот с помощью множества предложенных карточек-чертежей, можно будет отправиться в путешествие по галактике или сразиться с другими игроками в быстром и ранговом матчах.

Цитата
Благодаря продуманной физической модели, игра предоставляет множество интересных тактических возможностей. Система столкновений позволяет кораблям весьма эффективно таранить друг друга и просто сталкиваться, линия огня - уклоняться от летящих снарядов и внимательно подходить к позиционированию всех юнитов во флоте, тактические модули - запустить систему самоуничтожения корабля прямо в толпе врагов, создать парочку невидимых разведчиков, совершать быстрые тактические перемещения с помощью варп-прыжков и еще многое другое! Кроме того, абсолютно все компоненты космического корабля в Starfall Tactics могут быть уничтожены - от генераторов брони и специальных модулей, до вооружения и двигателей. Оппонент убегает? Целимся в двигатели!

 

Спойлер
december.jpg planets.png
pve0.jpg pve1.jpg

 

Спойлер

 

Спойлер
antimissilesystem.gif self-destruction_module.gif

Противоракетная система и система самоуничтожения.

ooooops.gif

Улучшенный сенсор - увеличивает область обзора и позволяет обнаруживать невидимые корабли.

А еще можно посмотреть модельки кораблей

вот тут. Доступна регистрация в закрытую альфу.
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Relampago

В новой статье о прогрессе разработки Starfall Tactics рассказывается о системе топлива - для того, чтобы путешествовать по галактике, понадобится топливо, которое периодически будет кончаться. Заправиться можно будет на вот таких специальных станциях:

Спойлер

fueldepotres_0.jpg

Помимо прочего, в игре будет дружественный огонь.

Полный текст новости и еще два новых корабля тут.

Изменено пользователем Last Comnenus
Убрал под спойлер
Ссылка на комментарий

Relampago

Новая статья про специальные модули для кораблей: Точечную защиту, антирадар и модуль-приманку.

Спойлер

it_wont_hit_me.gifhey-hey-there-is-two-me.gif

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Relampago

blueprintres3-2.jpg

Представлена очередная троица специальных модулей:

  • Система глушения двигателей (Engine Disruptor)
  • Сканер
  • Модуль нейтрализации щитов (Shield Disable)

Ссылка на комментарий

Relampago

Очередной новостной апдейт про мины, новый логотип Starfall Tactics и систему редкости чертежей в Starfall Tactics!

The Evolution of the Starfall Tactics logo
Спойлер

Мы существенно обновили логотип Starfall Tactics - теперь он еще более эпичный, сай-файный и прекрасный, чем когда-либо:

 

newlogo.png

 

 

В игре появились самые настоящие мины, которые взрываются, если наступить на них - или, в нашем случае, налететь. Космические мины. На данный момент в игре есть четыре типа:

 

  • Flack Mine - работает почти как обыкновенная мина - активируется и наносит урон, если подлететь к ней достаточно близко;
  • Stalker Mine - если вы попадете в ее область действия, эта мина устремится к кораблю, взорвется и нанесет урон по броне и структуре, игнорируя щиты;
  • EMP Mine - наносит существенный урон по щитам, срабатывает при приближении к ней;
  • Heavy Plasma Mine - в отличие от других, тяжелая плазменная мина имеет систему распознавания свой-чужой. Активируется и наносит урон, если приблизится к ней на определенное расстояние.

 

 

minesiconsres.png

 

 

Карты чертежей и система редкости

На данный момент есть 4 степени редкости чертежей: Basic, Refined, Advanced и Prototype. Все их можно получить из бустеров, или, при достаточном везении, купить на Черном Рынке и выбить при уничтожении флотов пиратов и других игроков на Галактической карте. Ниже - карточки чертежей оборудования по возрастанию редкости слева направо.

 

cardpreview.png
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Игра годная, но с стелларис в нее вряд ли играть будет много людей.

Хотя у них много разного

Ссылка на комментарий

Relampago
Игра годная, но с стелларис в нее вряд ли играть будет много людей.

Хотя у них много разного

Это в принципе разные игры. Starfall - это сессионный мультиплеер + полноценная ММО.

Отличные новости:

Starfall Tactics впервые открывает свои двери и объявляет о начале первого тестирования и специального ивента! С 19:00 МСК 9 июня по 00:55 МСК 13 июня вы сможете создать свой собственный флот, сразиться с другими игроками и исследовать огромную галактическую карту с тысячами безымянных звезд и планет! Это закрытый пре-альфа тест, доступный только ограниченному числу выбранных пользователей. Вы не только поможете нам найти парочку багов (мы действительно рассчитываем на вас!), но и получите шанс заработать специальные награды и просто немного повеселиться, исследуя мир Starfall Tactics в качестве первопроходца :)

Все желающие принять участие в ивенте могут записаться на тест на официальном сайте.

galaxyres.jpg

Ссылка на комментарий

Relampago

Появились относительно свежие видосики - на английском,  но картинку, в целом, дает :)

Плейлист с пре-альфы
Превью:

 

Изменено пользователем Relampago
Ссылка на комментарий

Почти 40 минут геймплея.

Кстати, поправил дату выхода, игра выходит через 5 дней, если верить новостям. 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое видео
Ссылка на комментарий

Релиза сегодня по-идее ждать не стоит, хотя на некоторых новостных, игровых сайтах висит именно сегодняшнее число. На офф. сайте никакой информации по поводу релиза. В твиттере тоже, сегодня вышел какой-то небольшой твит, не связанный с релизом.  

 B8MeNW6.png?1

Демонстрирующий космический корабль, можно покрутить в 3D.:) Это вроде как самый большой корабль в игре.  

 

В любом случае, на альфа-тест может подать заявку любой желающий. 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Relampago

Релиз точно не был анонсирован на 3 марта, и состоится вообще еще не скоро :)

Что, в целом, очевидно по анонсированному контенту:

http://starfalltactics.ru/news/gotovim-starfall-tactics-k-alfa-testirovaniyu-novaya-rasa-frakcii-i-ih-rol-vo-vselennoy-igry

http://starfalltactics.ru/news/gotovim-starfall-tactics-k-alfa-testirovaniyu-rangovye-bitvy-mmo-i-personazhi

Зато планируется проведение полноценной альфы и, возможно, стоит ожидать небольшого турнира по игре.

 

P.S. Небольшое забавное видео о съемке трейлера для кикстартера:

 

Ссылка на комментарий

Что с игрой?
Конструктор как в полярисе, интересно. Единственное, что сильно смущает - это якобы "тактические" ходы, но бой происходит так быстро, что ведет к а1а2а3, т.е. больше обычных действий лучше, чем одно хорошее. Как можно уклоняться от снарядов на одном корабле, обходить другим и идти левой змейкой третьим кораблем? 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Discrim сказал:

Что с игрой?

Да ничего особенного пока, я там выше кидал ссылку на заявку к закрытой альфе, она скоро должна начаться. 

Ссылка на комментарий

Relampago
В 3/31/2017 в 18:00, Discrim сказал:

т.е. больше обычных действий лучше, чем одно хорошее. Как можно уклоняться от снарядов на одном корабле, обходить другим и идти левой змейкой третьим кораблем?

Так проще, конечно. Но на самом деле - микроконтроль творит чудеса, что тут, что в каком-нибудь старкрафте или горячо любимым лично мной варкрафте, что на персонажах типа мипо из доты, викингов из хотса и т.д.. Конечно, это индивидуально, и обычному игроку проще, например, управлять группой кораблей с набором простых спец модулей.

А в описанном случае можно накликать маршрут или задать команду патрулирования на маршруте и на время вернуться к управлению другим кораблем, например. Есть же типичные для всех ртс возможности забиндить корабль или группу кораблей на кнопку, и быстро переключаться, есть миникарта. Вопрос только в том, что чтобы все это использовать, придется привыкать и иногда немного чувствовать себя корейцем =)

 

P.S.Пардон за супер-давний ответ, давно на форуме не была %)

Изменено пользователем Relampago
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...