Исторические загадки. - Страница 63 - Викторины, конкурсы и игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические загадки.

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
2 минуты назад, romarchi сказал:

З.Ы. Про аватар сам не знаю что такое... Мне тоже не видно. Хотя при переходе в профиль всё ок. Магия - не иначе))) Попробую перезалить.

Проверьте разрешенные размеры и тип рисунка(расширение файла).

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Проверьте разрешенные размеры и тип рисунка(расширение файла).

Дак он раньше то рабал... вот что странно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

О. Вот теперь всё четко видно. Перезалили?

Ссылка на комментарий

romarchi
16 минут назад, Дон Андрон сказал:

О. Вот теперь всё четко видно. Перезалили?

Да, и перефотошопил заодно)

 

@Flamme Ждем вопроса...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, romarchi сказал:

@Flamme Ждем вопроса...

Чуть позже.

 

Кстати сказать - вопрос по одной технологической особенности принимается?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
3 минуты назад, Flamme сказал:

Кстати сказать - вопрос по одной технологической особенности принимается?

Ну... если это касается истории. Кмк.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 минут назад, romarchi сказал:

Ну... если это касается истории. Кмк.

Ну я ещё подумаю - а то, подозреваю, что и этот вопрос может оказаться либо слишком лёгким, либо слишком уж трудным.

Ссылка на комментарий

Flamme

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных взаимосвязанных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Впрочем, речь пойдёт об одном из них. 

Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и первыми (по-крайней мере, насколько мне известно) довели технолого-конструктивную особенность, которая исправляла сей недостаток, до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
28 минут назад, Flamme сказал:

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и довели эту технолого-конструктивную особенность до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Гиперболоидные мачты русского инженера Владимира Шухова?

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, romarchi сказал:

Гиперболоидные мачты русского инженера Владимира Шухова?

Кхм... Ну вообще-то в 20-е годы даже сами американцы перешли на британские треноги. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
8 минут назад, Flamme сказал:

Кхм... Ну вообще-то в 20-е годы даже сами американцы перешли на британские треноги. 

Тогда трёхкамерная система противоторпедной защиты. 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, romarchi сказал:

Тогда трёхкамерная система противоторпедной защиты. 

 

1 час назад, Flamme сказал:

В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё

Итальянцы использовали исключительно "трубу Пульезе" на которую перевели все свои старые дредноуты. 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Перебор технологий дело, конечно, хорошее - но обратите внимание сюда

1 час назад, Flamme сказал:

И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире

И как следует подумайте.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
7 минут назад, Flamme сказал:

 

Итальянцы использовали исключительно "трубу Пульезе" на которую перевели все свои старые дредноуты. 

 

Тогда... продольно-поперечная конструкция корпуса, имени Бубнова.)

Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, romarchi сказал:

Тогда... продольно-поперечная конструкция корпуса, имени Бубнова.)

И какой же недостаток (который мог быть выявлен лишь в боевых условиях) она исправляла? И на каком корабле (после своего широкого распространения) она НЕ была использована в виду технической невозможности обеспечить её использование?

Ссылка на комментарий

Patik
2 часа назад, Flamme сказал:

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и довели эту технолого-конструктивную особенность до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Лейнирование?

Первое что пришло в голову

Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, Patik сказал:

Лейнирование?

Первое что пришло в голову

В России лейнер был применен впервые в 1874 году. Вам не кажется, что это рановато с учётом вопроса?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

BearLies

 

8 часов назад, Flamme сказал:

Вопрос: что же такое придумали русские?

 

Перейти с броненосцев на дредноуты :D

 

 

Цитата

высветились два серьёзных недостатка

высветились они

этот недостаток отметили многие

 

Все же один или два?

 

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, BearLies сказал:

Перейти с броненосцев на дредноуты :D

Все же один или два?

Таки это к бриттам xD

Недостатков два - но конкретно русские и американские конструкторы радикально подошли к исправлению только одного из них. Про него я и спрашиваю.

Кто первым додумался до исправления второго лично мне неизвестно, поэтому его в расчёт можно не брать.

P.S. Но спасибо за замечание - слегка поправил вопрос.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

BearLies

Предположу, что подразумевается теория непотопляемости А. Н. Крылова и ее практическое вопрощение, в частности, сплошная броня и водонепроницаемые переборки.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Россия первой перестала строить броненосцы с таранами ? (читал что-то такое)

 

Хотя нет.. Макаров помнится придумал одевать на форштевень  чехлы...  Может отказ от парусного вооружения броненосных кораблей ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,900
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469591

Лучшие авторы в этой теме

  • Berdian

    1044

  • romarchi

    639

  • Flamme

    403

  • Aurelius36

    392

  • Дон Андрон

    380

  • GoooGooo

    375

  • AndrG

    329

  • Александрович

    228

  • Zdrajca

    224

  • Москит

    214

  • SteelDog

    208

  • ЯRopolk

    206

  • Alterus

    197

  • MoS@Rt

    190

  • feanya

    173

  • antiximik

    165

  • The Villan

    145

  • Иммануил_Кант

    144

  • Січовик

    144

  • Alex2411

    128

  • BigMek

    115

  • Муцухито

    108

  • ValetAres94

    105

  • Хоттабыч

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

Положение участников в 2019 году. Конкурс на 2019 год - завершен. Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему и подтвердить правильность ответа. Первый правильно

Alex2411

Очевидно же.  

Космогоник

Очевиднейший Кожедуб. "И. Н. Кожедуб ни разу не был сбит во время Великой Отечественной войны, и хотя его подбивали, он всегда сажал свой самолёт." "Псевдоним во время боевых действий в

Александрович

i Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему. И подтвердить правильность ответа. Первый правильно ответивший получает плюс в репутацию и право загадать но

AndrG

Ничего не знаю, у нас есть официальный победитель! Ход передается любому желающему.    

Berdian

Ну, на самом деле, без разгадчиков конкурс бы не удался. Поэтому я пью за @AndrG , который угадывал совершенно невероятные вещи (честно говоря, иной раз ждал его идеи, потому что своей не было), за @r

AndrG

Именно он. В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская лег

Angry Humanist

Афонсу I Великий, первый король Португалии. Мать - Тереза Леонская. В свою очередь стадион - "Афонсу Энрикиш" в Гимарайнше. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...