Исторические загадки. - Страница 63 - Викторины, конкурсы и игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические загадки.

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
2 минуты назад, romarchi сказал:

З.Ы. Про аватар сам не знаю что такое... Мне тоже не видно. Хотя при переходе в профиль всё ок. Магия - не иначе))) Попробую перезалить.

Проверьте разрешенные размеры и тип рисунка(расширение файла).

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Проверьте разрешенные размеры и тип рисунка(расширение файла).

Дак он раньше то рабал... вот что странно.

Ссылка на комментарий

romarchi
16 минут назад, Дон Андрон сказал:

О. Вот теперь всё четко видно. Перезалили?

Да, и перефотошопил заодно)

 

@Flamme Ждем вопроса...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, romarchi сказал:

@Flamme Ждем вопроса...

Чуть позже.

 

Кстати сказать - вопрос по одной технологической особенности принимается?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
3 минуты назад, Flamme сказал:

Кстати сказать - вопрос по одной технологической особенности принимается?

Ну... если это касается истории. Кмк.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 минут назад, romarchi сказал:

Ну... если это касается истории. Кмк.

Ну я ещё подумаю - а то, подозреваю, что и этот вопрос может оказаться либо слишком лёгким, либо слишком уж трудным.

Ссылка на комментарий

Flamme

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных взаимосвязанных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Впрочем, речь пойдёт об одном из них. 

Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и первыми (по-крайней мере, насколько мне известно) довели технолого-конструктивную особенность, которая исправляла сей недостаток, до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
28 минут назад, Flamme сказал:

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и довели эту технолого-конструктивную особенность до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Гиперболоидные мачты русского инженера Владимира Шухова?

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, romarchi сказал:

Гиперболоидные мачты русского инженера Владимира Шухова?

Кхм... Ну вообще-то в 20-е годы даже сами американцы перешли на британские треноги. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
8 минут назад, Flamme сказал:

Кхм... Ну вообще-то в 20-е годы даже сами американцы перешли на британские треноги. 

Тогда трёхкамерная система противоторпедной защиты. 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, romarchi сказал:

Тогда трёхкамерная система противоторпедной защиты. 

 

1 час назад, Flamme сказал:

В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё

Итальянцы использовали исключительно "трубу Пульезе" на которую перевели все свои старые дредноуты. 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Перебор технологий дело, конечно, хорошее - но обратите внимание сюда

1 час назад, Flamme сказал:

И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире

И как следует подумайте.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
7 минут назад, Flamme сказал:

 

Итальянцы использовали исключительно "трубу Пульезе" на которую перевели все свои старые дредноуты. 

 

Тогда... продольно-поперечная конструкция корпуса, имени Бубнова.)

Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, romarchi сказал:

Тогда... продольно-поперечная конструкция корпуса, имени Бубнова.)

И какой же недостаток (который мог быть выявлен лишь в боевых условиях) она исправляла? И на каком корабле (после своего широкого распространения) она НЕ была использована в виду технической невозможности обеспечить её использование?

Ссылка на комментарий

Patik
2 часа назад, Flamme сказал:

Прошу прощения за задержку, но причина была уважительная - всё-таки трудно задать вопрос, когда не можешь зайти на форум.

Всё-таки загадаю то, что решил сразу. Посмотрим - если окажется сложно, то сменю вопрос. Но ответ найти можно - я проверял. А задать охота для прекрасного чувства ("голосом Задорнова"): "Ощутите чувство гордости!".

 

Хорошо, загадка.

Вернёмся к корабельной теме. 

Все мы знаем, что Россия никогда не была в лидерах по кораблестроению, а если точнее в лидерах по строительству броненосных кораблей I-го класса. Ну, а после всем известных событий российский императорский флот вывалился даже из первой пятёрки. Однако нет худа без добра - именно благодаря этим событиям русские проектировщики и конструкторы таки смогли оставить свой след в истории.

Во время этих событий ярко высветились два серьёзных недостатка в конструкции ВСЕХ броненосных кораблей того времени - причём реально всех, вне зависимости от национальности и года постройки. И высветились они как раз благодаря одной особенности тех событий, которая до них не проявлялась и проявиться не могла в виду геополитической ситуации в мире. Стоит заметить, что этот недостаток отметили многие - но радикально его решили только русские и американцы - причём русские мало того, что сделали это на несколько лет раньше, но ещё и довели эту технолого-конструктивную особенность до ума. В конечном итоге все страны признали прогрессивность этой технологии и перешли на неё - и после этого только один корабль в истории был построен с использованием старой технологии, впрочем не от хорошей жизни, а от того, что заводы страны, которая строила этот корабль, банально не смогли обеспечить соблюдение технологии нового образца.

Вопрос: что же такое придумали русские?

Лейнирование?

Первое что пришло в голову

Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, Patik сказал:

Лейнирование?

Первое что пришло в голову

В России лейнер был применен впервые в 1874 году. Вам не кажется, что это рановато с учётом вопроса?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

BearLies

 

8 часов назад, Flamme сказал:

Вопрос: что же такое придумали русские?

 

Перейти с броненосцев на дредноуты :D

 

 

Цитата

высветились два серьёзных недостатка

высветились они

этот недостаток отметили многие

 

Все же один или два?

 

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, BearLies сказал:

Перейти с броненосцев на дредноуты :D

Все же один или два?

Таки это к бриттам xD

Недостатков два - но конкретно русские и американские конструкторы радикально подошли к исправлению только одного из них. Про него я и спрашиваю.

Кто первым додумался до исправления второго лично мне неизвестно, поэтому его в расчёт можно не брать.

P.S. Но спасибо за замечание - слегка поправил вопрос.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

BearLies

Предположу, что подразумевается теория непотопляемости А. Н. Крылова и ее практическое вопрощение, в частности, сплошная броня и водонепроницаемые переборки.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Россия первой перестала строить броненосцы с таранами ? (читал что-то такое)

 

Хотя нет.. Макаров помнится придумал одевать на форштевень  чехлы...  Может отказ от парусного вооружения броненосных кораблей ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,900
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469604

Лучшие авторы в этой теме

  • Berdian

    1044

  • romarchi

    639

  • Flamme

    403

  • Aurelius36

    392

  • Дон Андрон

    380

  • GoooGooo

    375

  • AndrG

    329

  • Александрович

    228

  • Zdrajca

    224

  • Москит

    214

  • SteelDog

    208

  • ЯRopolk

    206

  • Alterus

    197

  • MoS@Rt

    190

  • feanya

    173

  • antiximik

    165

  • The Villan

    145

  • Иммануил_Кант

    144

  • Січовик

    144

  • Alex2411

    128

  • BigMek

    115

  • Муцухито

    108

  • ValetAres94

    105

  • Хоттабыч

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

Положение участников в 2019 году. Конкурс на 2019 год - завершен. Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему и подтвердить правильность ответа. Первый правильно

Alex2411

Очевидно же.  

Космогоник

Очевиднейший Кожедуб. "И. Н. Кожедуб ни разу не был сбит во время Великой Отечественной войны, и хотя его подбивали, он всегда сажал свой самолёт." "Псевдоним во время боевых действий в

Александрович

i Правила игры просты - необходимо загадать загадку на историческую тему. И подтвердить правильность ответа. Первый правильно ответивший получает плюс в репутацию и право загадать но

AndrG

Ничего не знаю, у нас есть официальный победитель! Ход передается любому желающему.    

Berdian

Ну, на самом деле, без разгадчиков конкурс бы не удался. Поэтому я пью за @AndrG , который угадывал совершенно невероятные вещи (честно говоря, иной раз ждал его идеи, потому что своей не было), за @r

AndrG

Именно он. В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская лег

Angry Humanist

Афонсу I Великий, первый король Португалии. Мать - Тереза Леонская. В свою очередь стадион - "Афонсу Энрикиш" в Гимарайнше. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...