ohara 0 09.10.2010, 14:00:27 Поделиться #1 09.10.2010, 14:00:27 Кто может подсказать как AI управляет, в смысле определения целей для наступления подразделений, Выяснил что можно менять сторону играющей стороны в процессе игры. Однако поменяв сторону, например Японию сменив на США , выяснил что копьютер начинает намеченные ранее тобой задачи подразделениям аннулировать и действовать по какому-то бессистемному подходу (!!!) Так кто подскажет есть ли такой подход у AI или это перебор случайных чисел *в смысле тактических целей захвата) Ссылка на комментарий
anty2 859 09.10.2010, 14:17:54 Поделиться #2 09.10.2010, 14:17:54 Файлы поведения ии имеют расширение луа и находятся в папке скрипт. Ссылка на комментарий
ohara 0 09.10.2010, 15:33:51 Автор Поделиться #3 09.10.2010, 15:33:51 странно Я вижу только скрипты управляющие производстом,политикой, дипломатией и т.п. НО НЕ целями ДЛя подразделений в т.ч. на ТВД. Поясню Дивизия США Приписанная к Штабу в Новой гвинее теоретически должна оборонять или захватывать (АИ управляет тремя старетегиями - Блицкриг, наступление,оборона) в районе ответсвенности данного штаба ТВД но нет она упорно сидит в Метрополии (США) или плывет в Европу !!!!! Стратегическая авиация вообще сидит и бомбит как тактическая без к-л.системы и т.д. Вот и хочу найти и тдалее редактировать эти цели Если они есть конечно в принципе как Те что указаны в папке skript Ссылка на комментарий
Heathen14 132 09.10.2010, 19:33:02 Поделиться #4 09.10.2010, 19:33:02 Вот и хочу найти и тдалее редактировать эти цели Сомневаюсь, что они существуют. Если бы они существовали, то ИИ направлял бы основной удар в очковые провинции, а не в первые попавшиеся. ИИ даже мог бы захватывать очковые провинции ВДВшниками. Я ни разу не видел чтобы ИИ снабжал свои войска по воздуху. ИИ строит радары в США в каждой провинции, хотя не понятно какая от них там польза. И это не полный список тупости ИИ. В общем, такие цели есть только у живых людей. Изменено 09.10.2010, 19:34:06 пользователем Heathen14 Ссылка на комментарий
anty2 859 10.10.2010, 12:53:31 Поделиться #5 10.10.2010, 12:53:31 В СФ нет истощения до 1 месяца от нехватки припасов, поэтому и не снабжает, а так все в этих файлах. Ссылка на комментарий
ohara 0 10.10.2010, 14:02:02 Автор Поделиться #6 10.10.2010, 14:02:02 дОЛЖЕН СКАЗАТЬ ЧТО НАПРИМЕР В МОДАХ НАПРИМЕР Дидей есть прописанные для разных стран скрипты по захвату тех или иных объектов. Но! Есили подумать и разрабы предложили три стратегии для ИИ то они в них что-то вложили, те же примитивные указания типа: атакуй при непосредственном контакте, ищи незащищенные провинции двигайся /для Флота например/ к портам противника ну и т.д. А может все в движке для каждого типа юнита и там написан алгоритм для путей движения? где-то в папке Интерфейс Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения