Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

:dance:

Как же долго я этого ждал.


Yandere-chan
:dance:

Как же долго я этого ждал.

Ещё пара хороших новостей из комментариев:

Это бесплатное обновление.

Is that dlc?

If not I love ur paradox.

This will be a free update. :)

полностью подвластное моддингу

You mention that these options will be fully moddable, but I have a question about modding from the other direction. How straightforward will this be to add into existing mods? Particularly, how will the game distinguish between elements turned on or off? Will it be a simple flag like "supernatural = yes" on an event or will it require checks in triggers or whatever to see which options are selected?
You will have a trigger of the form:

has_game_rule = {

name = supernatural

value = off

}

This allows modders to create their own rules, and to have more values than just "yes / no."

The problem with having a simple flag is it doesn't work very well when your possibilities are a list such as "random" "historical" and "deadly"

Никакого выключения Индии

Also, I too ask for an India on off option. Please make it so....
I don't think we can swing that. It's not a trivial matter.

GunganKnight
полностью подвластное моддингу

Вот судя по триггеру, смею предположить, что создание нового правила будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или тоже самое, но без обрамляющей game_rules.


Myxach

Половое равенство: По умолчанию/Историческое/Для всех/Для игроков

Вторжение ацтеков: 13 век/Случайно/Нет

Вторжение монголов: Историческое/Случайно/Нет

Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

Эпидемии: Динамические/Исторические/Смертельные

”Сверхъестественные” события: Да/Нет

В Некоторых настройках, есть пункт исторический, это радует

:022:

Изменено пользователем Myxach

Yandere-chan
Половое равенство: По умолчанию/Историческое/Для всех/Для игроков

Вторжение ацтеков: 13 век/Случайно/Нет

Вторжение монголов: Историческое/Случайно/Нет

Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

Эпидемии: Динамические/Исторические/Смертельные

”Сверхъестественные” события: Да/Нет

В Некоторых настройках, есть пункт исторический, это радует

:022:

Гендерное равенство будет как до конклава

Ацтеков можно выключить, ок (купить ацтеков и выключить их. Шикарно.)

Монголы... Так же, как и раньше.

Грабеж - только исторически верный (язычники)

Исторические эпидемии... Ну, историческая чума уже есть.

Отключение сверхъестественного для "серьезных" людей. Нет, серьезно ( :lol: ), я не понимаю людей, которые играют максимально приближенно к истории. Парадоксы дали альтхистори песочницу, а они лепят похожие друг на друга куличики. Ну да ладно, проехали, каждый развлекается как хочет.

Какая-то сомнительная историчность. Всё это было, так что обновление скорее для людей, кто этой историчности не следует (Слава Блистательному Копытцу, величайшему непарнокопытному Августу Римской империи!)

Upd:

А ещё эта система до чёртиков напоминает EU.

Изменено пользователем Alex_

Myxach
Гендерное равенство будет как до конклава

Ацтеков можно выключить, ок (купить ацтеков и выключить их. Шикарно.)

Монголы... Так же, как и раньше.

Грабеж - только исторически верный (язычники)

Исторические эпидемии... Ну, историческая чума уже есть.

Отключение сверхъестественного для "серьезных" людей. Нет, серьезно ( :lol: ), я не понимаю людей, которые играют максимально приближенно к истории. Парадоксы дали альтхистори песочницу, а они лепят похожие друг на друга куличики. Ну да ладно, проехали, каждый развлекается как хочет.

Какая-то сомнительная историчность. Всё это было, так что обновление скорее для людей, кто этой историчности не следует (Слава Блистательному Копытцу, величайшему непарнокопытному Августу Римской империи!)

Upd:

А ещё эта система до чёртиков напоминает EU.

Ты видимо не понял, я про то что теперь, разработчики смогут рано или поздно выпускать, маленькие части и для любителей исторической игры, делая их просто отключаемые в настройках и будет выбор песочница или историческая игра ^_^

Yandere-chan
Ты видимо не понял, я про то что теперь, разработчики смогут рано или поздно выпускать, маленькие части и для любителей исторической игры, делая их просто отключаемые в настройках и будет выбор песочница или историческая игра ^_^

Я бы не отказался и от фентези вторжения лизардменов-кочевников, превращающих все на своём пути в болото.

В теме на плазе звучали хорошие идеи (вроде отключения индии, которую отвергли в силу невозможности сделать это в техническом плане (плак-плак)). Особенно понравилось про отключение системы обучения конклава ( ибо реально муть, наледник просто получает эвент, по которому он может получить/не получить детский трейт, который ещё не факт что станет в будующем хорошим (там полезных раз-два и обсчёлся - Conscientious, Curious, Willful (без минусов) и парочка с "риском" (вроде Idolizer/Rowdy), остальные так вообще 50/50 плохие трейты дают. (Зачем я открывал эти скобки? Они же теперь как смайлики без глаз выглядят...) )). Управление аггресивностью ИИ, раздробленный мир (по мотивам мода Shattered World.), замена всех на кочевников/племена.

Ck2 очень жестокая игра, давайте будем человечны, сделаем опцию отключения войны :kappa:

Потенциал огромен. Надо всего лишь не... Кхм, кхм, растерять его.


Tempest


 i 

Название будет с цифрой в названии для удобства. Можешь считать это не частью перевода, а последующим упорядовачением
 

Посмотрел темы и понял, какой ещё опции не хватает: отключение коалиций

Изменено пользователем Lord-Inquisitor

GunganKnight
Посмотрел темы и понял, какой ещё опции не хватает: отключение коалиций

Она есть.

Defensive Pacts: On/Off


resursator

Джва года ждал.

На самом деле нет. Кто объяснит, что это значит:

Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

Динамические королевства и империи: Да/Нет

Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.

Изменено пользователем resursator

nnpersona
Джва года ждал.

На самом деле нет. Кто объяснит, что это значит:

Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

Динамические королевства и империи: Да/Нет

Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.

Например, ты играя за Англию, захватишь Нормандию или Бретань, эти герцогства де-юре являются частью другого королевства, а де-факто твои, и если (по-умолчанию) 100 лет контролировать эти герцогства (неважно, самолично или вассал будет удерживать), то они станут уже де-юре частью Англии. Как-то так.


Особенно понравилось про отключение системы обучения конклава ( ибо реально муть, наледник просто получает эвент, по которому он может получить/не получить детский трейт, который ещё не факт что станет в будующем хорошим (там полезных раз-два и обсчёлся - Conscientious, Curious, Willful (без минусов) и парочка с "риском" (вроде Idolizer/Rowdy), остальные так вообще 50/50 плохие трейты дают. (Зачем я открывал эти скобки? Они же теперь как смайлики без глаз выглядят...) )).

Я эту систему пропатчил модом. Потому что, хоть, по-идее, она и более жизненна, но в 90% случаев наследник выходит какой-то дурной. Чего на самом деле так часто не бывало. И воспитанные хорошими учителями дети обычно таки были вполне на уровне. Фактически я просто добавил пару решений в меню дипломатии ребенка:

1. На получение в 10 лет дополнительной детской черты (типа воспитание).

2. На контролируемое преобразование детских черт во взрослые.

Если кому-то такой мод интересен, то поднапрягусь и выложу, вырезав из своего


Falkenhayn
Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.
Это связано с христианством Нубии и силой Египта. Это вряд ли будет регулироваться.

Норм изменения.


resursator
Это связано с христианством Нубии и силой Египта. Это вряд ли будет регулироваться.

Вы не поняли. Речь не о том, что египет захватывает нубию, а о том, что он переписывает нубию. То есть, за нубией остается, может, герцогство, или вообще ничего, и имеем один де-юре Нубипет. Или Егибию.


Yandere-chan
Вы не поняли. Речь не о том, что египет захватывает нубию, а о том, что он переписывает нубию. То есть, за нубией остается, может, герцогство, или вообще ничего, и имеем один де-юре Нубипет. Или Егибию.
Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

De-jure drift можно будет отключить.

Изменено пользователем Alex_

simpleguy
Динамические королевства и империи: Да/Нет

Создаваемые через решения королевства и империи. И если первое не у игрока я еще видел (редко), то второго - нет, ибо ИИ тупо не может набить столько престижа.


asirisrus

Разбитое отступление: Да/Нет

ОДА ГОСПОДИ ДА !!


Yandere-chan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Взял на перевод


ramazan

Эти казни. Кецаль не будет больше играть в Кресты и вычистит эту мерзость с винта. :unsure:


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 244353

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...