Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис

Ну что, крестоносцы на финишной прямой :)

Ссылка на комментарий

Watergrass
1 час назад, Арканис сказал:

Ну что, крестоносцы на финишной прямой :)

Ну, скорее наоборот. DLC стабильно выходят раз в полгода, так что последнее обновление выйдет в крайнем случае больше, чем через год, а может быть вообще в 2018-м.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Перескажу главное. Новое ДЛС собираются выпустить в конце августа. Кроме него в планах у Парадоксов ещё как минимум два крупных ДЛС. Первое из них будет чем-то похоже на "Образ жизни", а второе, вероятно, будет более масштабным. Также они будут и дальше оптимизировать игру, улучшать ИИ, и сосредоточатся на ролевой системе. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Было бы неплохо, если бы после второго ДЛС(которое громадное, по их же словам) они наконец-то дали возможность использовать Lua в моддинге, чтобы писать новые механики без костылей.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

1 hour ago, GunganKnight said:

Было бы неплохо, если бы после второго ДЛС(которое громадное, по их же словам) они наконец-то дали возможность использовать Lua в моддинге, чтобы писать новые механики без костылей.

Врядли)) Они новые механики вводять в качестве длс за деньги а моды подразумевают что это будет бесплатно они же не идиоты сами у себя забирать хлеб)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
3 минуты назад, Basit сказал:

Врядли)) Они новые механики вводять в качестве длс за деньги а моды подразумевают что это будет бесплатно они же не идиоты сами у себя забирать хлеб)

Ну, я думал что они это сделают после того, как выпустят все ДЛС(текущее и еще 2). Ну, или хотя бы моддинг ГУИ нормальный. В СК2 это уже будет почти тоже самое, что и на Луа кодить.

Ссылка на комментарий

Арканис
2 hours ago, Watergrass said:

Ну, скорее наоборот. DLC стабильно выходят раз в полгода, так что последнее обновление выйдет в крайнем случае больше, чем через год, а может быть вообще в 2018-м.

Раньше или позже, но конец уже обозначен.

 

2 hours ago, Флавий Аниций said:

Перескажу главное. Новое ДЛС собираются выпустить в конце августа. Кроме него в планах у Парадоксов ещё как минимум два крупных ДЛС. Первое из них будет чем-то похоже на "Образ жизни", а второе, вероятно, будет более масштабным. Также они будут и дальше оптимизировать игру, улучшать ИИ, и сосредоточатся на ролевой системе. 

Плюс загадочная фраза о незаигранных правителях и непокрытых территориях в Старом Свете в контексте второго дополнения. Народ возбудился на теократии, я склонен подозревать новые стартовые даты :)

Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Арканис сказал:

Плюс загадочная фраза о незаигранных правителях и непокрытых территориях в Старом Свете в контексте второго дополнения. Народ возбудился на теократии, я склонен подозревать новые стартовые даты :)

Тоже об этом подумал. Это логично -  как раз не хватает букмарков по 10 веку.

Там и Владимир Креститель, и Иштван Святой и Гуго Капет, не говоря уж о Людольфингах, Василии II Болгаробойце и других исторических персонажах.

 

Еще народ про Китай опять вспомнил xD.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

13 hours ago, Флавий Аниций said:

Тоже об этом подумал. Это логично -  как раз не хватает букмарков по 10 веку.

 

Там и Владимир Креститель, и Иштван Святой и Гуго Капет, не говоря уж о Людольфингах, Василии II Болгаробойце и других исторических персонажах.

 

 

 

Еще народ про Китай опять вспомнил xD.

 

хорошо конечно в Китае погамать, но говорится про "Старый Свет", а в европейском понимании это обычно Западная Европа, так что да, скорее всего новая букмарка зъявится, надежда для любителей Китая (вроде меня xD) на господина Кецаля и его мод

Ссылка на комментарий

1 hour ago, mrKite said:

хорошо конечно в Китае погамать, но говорится про "Старый Свет", а в европейском понимании это обычно Западная Европа, так что да, скорее всего новая букмарка зъявится, надежда для любителей Китая (вроде меня xD) на господина Кецаля и его мод

Строго говоря, "Старый Свет" - это целиком Европа, Азия и Африка. Употребляя этот термин "парадоксы" лишь дают понять, что Америки и Австралии ни в каком виде в "крестах" точно не будет. Остальное - поле для самых смелых предположений. Мне кажется, что в этом анонсированном "огромном" дополнении, они либо заселят пустующие ныне Тибет и Западную Африку, либо таки добавят Китай, Индокитай и Японию. С учетом емкости игрового рынка восточной Азии, второй вариант более вероятен.

Ссылка на комментарий

Арканис
2 hours ago, mrKite said:

хорошо конечно в Китае погамать, но говорится про "Старый Свет", а в европейском понимании это обычно Западная Европа, так что да, скорее всего новая букмарка зъявится, надежда для любителей Китая (вроде меня xD) на господина Кецаля и его мод

Скорее, на Ck3. Учитывая популярность двушки, с трешкой долго тянуть не будут, я думаю.

А СK2 слишком перегруженный и кривой уже для ввода массивного нового контента, в дневнике об этом тоже есть. "Старую собаку трудно обучить новым трюкам" (С)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 hour ago, Арканис said:

Скорее, на Ck3. Учитывая популярность двушки, с трешкой долго тянуть не будут, я думаю.

А СK2 слишком перегруженный и кривой уже для ввода массивного нового контента, в дневнике об этом тоже есть. "Старую собаку трудно обучить новым трюкам" (С)

Очень сомневаюсь, что мы увидим новый крусайдер хотя бы в ближайшие 3 года, впереди уже Виктория маячит (система 8 великих держав прямо об этом говорит), да и европку похоже еще будут пилить ДЛС года 2 еще, а там и стелларис заждался ДЛС + магика, там конечно команды работают, но денег на всех не хватит, так что ждем модов на расширение карты и наслаждаемся игрой

Ссылка на комментарий

Арканис
16 minutes ago, mrKite said:

Очень сомневаюсь, что мы увидим новый крусайдер хотя бы в ближайшие 3 года, впереди уже Виктория маячит (система 8 великих держав прямо об этом говорит), да и европку похоже еще будут пилить ДЛС года 2 еще, а там и стелларис заждался ДЛС + магика, там конечно команды работают, но денег на всех не хватит, так что ждем модов на расширение карты и наслаждаемся игрой

Моды на расширение карты нежизнеспособны, потому что двигло второго крусейдера уже на пределе. Поиграйте в какой-нибудь мод с большой картой, вархаммер, например. Там после ста лет уже лагает все.

А все остальные игры и так параллельно делаются. Стелларис и Хои новые перейдут на режим подпитки DLC. на котором сейчас CK2, а новые крусейдеры и Виктория (?) - в режим разработки.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, Арканис сказал:

Моды на расширение карты нежизнеспособны, потому что двигло второго крусейдера уже на пределе. Поиграйте в какой-нибудь мод с большой картой, вархаммер, например. Там после ста лет уже лагает все.

А все остальные игры и так параллельно делаются. Стелларис и Хои новые перейдут на режим подпитки DLC. на котором сейчас CK2, а новые крусейдеры и Виктория (?) - в режим разработки.

Новые крусейдеры еще не разрабатываются. Помнится мне, говорили, что следующими будут Вика 3 и Рим 2.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Скорее уж вики. Рим2, это же проект Август, то бишь стелларис.

 

Последний дневник странный. То есть у них в планах еще 3 дополнения. И на этом все.

 

Да уж. Самый большой косяк это гвардия, которую нужно было делать бесплатной частью. И тогда было бы больше DLC.

Плюс они в ролевую часть не уходили, а карту раскрывали. И интриги, самое веселое так нормально и не модифицировали.

 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Скорее уж вики. Рим2, это же проект Август, то бишь стелларис.

 

Последний дневник странный. То есть у них в планах еще 3 дополнения. И на этом все.

 

Да уж. Самый большой косяк это гвардия, которую нужно было делать бесплатной частью. И тогда было бы больше DLC.

Плюс они в ролевую часть не уходили, а карту раскрывали. И интриги, самое веселое так нормально и не модифицировали.

 

Что? Причем тут проект Август? Они говорили про Рим 2 в этом году, незадолго до выхода Стеллариса. Тогда про этот "Август" уже все забыли.

 

В ролевую часть они обещали уйти после выпуска всех 3 ДЛС. Заявляли, что после последнего ДЛС будут только патчи с углублением в РПГ.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. :/

  • Like (+1) 8
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

4 minutes ago, Каллиграф said:

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. :/

Наконец-то. Спасибо тебе добрый человек. Думал что никто уж не переведёт.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Арканис
5 hours ago, OliverDeBra said:

Да уж. Самый большой косяк это гвардия, которую нужно было делать бесплатной частью. И тогда было бы больше DLC.

Да много косяков было изначально. Вернее, не косяки, а непредусмотренности, позже вылезшие боком. Совет, например, нужно было изначально планировать в игру, а не доделывать несбалансированным костылем. Разные строи, отличные от феодального, тоже приделывались кое-как, что республики, что кочевники, где механика вообще как в отдельной игре (племена еще туда-сюда). Все это избыточная нагрузка, которой можно было бы избежать. Побочные постройки, типа торгового поста, форта или вот как щас больницы, тоже можно было заранее предусмотреть, и сейчас не пришлось бы рисовать для каждой отдельное выдвигаемое окошко в интерфейсе... Короче, к третьей части у них наверняка уже большой список того, как не надо делать :)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, Арканис сказал:

Да много косяков было изначально. Вернее, не косяки, а непредусмотренности, позже вылезшие боком. Совет, например, нужно было изначально планировать в игру, а не доделывать несбалансированным костылем. Разные строи, отличные от феодального, тоже приделывались кое-как, что республики, что кочевники, где механика вообще как в отдельной игре (племена еще туда-сюда). Все это избыточная нагрузка, которой можно было бы избежать. Побочные постройки, типа торгового поста, форта или вот как щас больницы, тоже можно было заранее предусмотреть, и сейчас не пришлось бы рисовать для каждой отдельное выдвигаемое окошко в интерфейсе... Короче, к третьей части у них наверняка уже большой список того, как не надо делать :)

1. Совет да, совет изначально вносить надо было

2. "Разные строи, отличные от феодального". Это как так? Кочевники или республики приделывались кое-как? Интеграция и тех, и тех абсолютно нормальная.

3. Торговый пост, форт - у них есть на то причины. Все-таки, это логично, что торговый пост не является баронством. А то где Вы такое видели: "Барон венецианского торгового поста". Так, что-ли?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239970

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Nadd

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...