Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 47 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»


Флавий Аниций

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Ollor сказал:

 

Вообще-то я не про персонажа, которым сам играю. Мой правитель не помер, хотя уже в трёх играх стабильно заболевал сифилисом, а потом сходил с ума. Я ему хорошего врача нашел. Это не так сложно.

Я говорю про то, что творится у соседей близких и дальних. Это какая-то жесткая жесть и совершенно нереальная.  Правители почти все, или одноглазы/одноруки, или болеют раком, или ещё какой-то дрянью. Если они молоды и здоровы, то через 10 лет точно заболеют. Половина правителей, просто дети. Княжества переходят по наследству каким-то левым завоёванным вассалам, а потом и просто придворным. Потому что все просто мрут как мухи. Рассказывал уже про Словенское княжество, где последовательно с периодом в 1-2 года умерло пять или шесть правителей. И при этом, это была вовсе не эпидемия. Просто они заболевали и умирали (дизентерия, рак, отравление и т.п.). Ну, бред же.

может в патче будут пореже нетипичные болезни появляться , кто то говорил что подагру в мелком возрасте уберут)


Miki_Taku
(изменено)
22 часа назад, Ollor сказал:

 

Подагру поправят в 2.6.2.

Но проблема с Рипером не в этом. Проблема в слишком большой вероятности заболеть и паре других косяков (типа эвента на принесение жертвы богам).  Из-за этого игра превращается в наблюдение за паноптикумом заболевших, сумасшедших и калечных одноглазых/одноруких. Которые не доживают до старости в 99% случаев. 

М.б. потому что я не со старта ДЛС играю, и были какие-то фиксы, но особых проблем в этом плане не наблюдаю. Давеча начал партию, старт с Charlemagne, настройки дефолтные (кое-где поменял на исторические), взял рэндомного правителя, попался померанский вождь. Раз так решил сделать ачивки -  Scarrrrrred for Life и  Never start a Land War in Asiа, для первой ачивки по этому самому эвенту - жертвы богам, три раза отпилил себе конечности, в поисках мудрости (получил не мудрость, а трейт dull, что в принципе логично :)), правитель благополучно перенес все три ампутации и дожил до почтенных 62-х лет. Следующие два правителя тоже вполне себе долгожители, толп увечных и больных ни при дворе не среди вассалов не наблюдаются, среди десятков детей никого с подагрой. Благополучно всей племенной ордой, по стягом Венедской Империи, маршируем в сторону монгольских степей за Never start a Land War in Asiа, попутно раздавая пинки кочевникам. 

22 часа назад, Ollor сказал:

Рак очень редкая дрянь, но в рипере им болеют все подряд, и стар, и млад. Пипец просто.

Не такая уж и редкая. Плюс это игра, со своими условностями, одни длительно протекающие смертельные бяки обобщили как - "рак", другие смертельные бяки, которые вдобавок передаются как - "сифилис". Какая нужда делать из игры медицинский справочник, расписывая весь букет венерических  и прочих заболеваний?

Плюс не надо забывать, что диагностика в те времена была примерно на соответствующем Риперу уровне.:)

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 3

osirris

Очень жаль, что вконец убили сельджуков. При дворе капитанов гвардии творится черти что, выжить 10 лет нереально почти. Не больше 20% шанс теперь, полагаю.

Дали бы всем персонажам +1 здоровья в период с 16 по 40 лет, чтоб как-то компенсировать смертность от болезней.


resursator
16 часов назад, osirris сказал:

Очень жаль, что вконец убили сельджуков. При дворе капитанов гвардии творится черти что, выжить 10 лет нереально почти. Не больше 20% шанс теперь, полагаю.

Дали бы всем персонажам +1 здоровья в период с 16 по 40 лет, чтоб как-то компенсировать смертность от болезней.

Начинал за персонажей, у которых ни родственников, ни жены со старта нет - ни одного геймовера от смерти первого персонажа. Впрочем, выбираемые персонажи - графы, и их убивать не хотят по причине отсутствия власти.


Brenn
В 12.10.2016 at 15:38, Miki_Taku сказал:

Не такая уж и редкая. Плюс это игра, со своими условностями, одни длительно протекающие смертельные бяки обобщили как - "рак", другие смертельные бяки, которые вдобавок передаются как - "сифилис". Какая нужда делать из игры медицинский справочник, расписывая весь букет венерических  и прочих заболеваний?

Плюс не надо забывать, что диагностика в те времена была примерно на соответствующем Риперу уровне.:)

 

Рак это таки онкология, опухоль. Как можно обобщить с остальными бяками? Насчет диагностики согласен, в основном было: молитесь усерднее и всё пройдет:D


Miki_Taku
(изменено)
7 часов назад, Brenn сказал:

 

Рак это таки онкология, опухоль. Как можно обобщить с остальными бяками? 

Что такое рак, я разуметься знаю, а как обобщить, в рамках игры то, да так, как собственно и сделали.

Нет, ну если игра была бы симулятором доктора Хауса, я бы тоже возмущался, где волчанка и еще овер9000 болезней, но тут не принципиально...

7 часов назад, Brenn сказал:

Насчет диагностики согласен, в основном было: молитесь усерднее и всё пройдет:D

В игре, как мне показалось, один из наиболее популярных методов лечения мужских персонажей - кастрация, чуть что - тестикулы долой. Таким образом моему правителю даже бубонную чуму вылечили. А другому вылечили рак, правда оказалось что это рак ноги, которую оттяпали уже со второго захода, но начали именно с яиц - так, чисто на всякий случай. :D

 

А еще сегодня в игре новая болезнь - не болезнь, но появилась, из разряда неопасных, lover's pox называется, что такое не спрашиваете, тут наверно и доктор Хаус не поможет. :)

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 1

resursator
11 час назад, Miki_Taku сказал:

А еще сегодня в игре новая болезнь - не болезнь, но появилась, из разряда неопасных, lover's pox называется, что такое не спрашиваете, тут наверно и доктор Хаус не поможет. :)

Это и раньше было, просто переместили в трейты из активных эффектов. Видимо, чтобы любовниц было проще искать. Хотя, как ни странно, этот эффект раньше от жены не передавался (не знаю как сейчас), а вот любовниц приходилось выбирать тщательно - что заставляет задуматься, откуда берутся дети.


Miki_Taku
Только что, resursator сказал:

Это и раньше было, просто переместили в трейты из активных эффектов. Видимо, чтобы любовниц было проще искать. Хотя, как ни странно, этот эффект раньше от жены не передавался (не знаю как сейчас), а вот любовниц приходилось выбирать тщательно - что заставляет задуматься, откуда берутся дети.

А, это то, что раньше было "любовной болезнью" (в русском переводе), в эффектах уместней смотрелось имхо


resursator
(изменено)
53 минуты назад, Miki_Taku сказал:

А, это то, что раньше было "любовной болезнью" (в русском переводе), в эффектах уместней смотрелось имхо

Собственно, в оригинале на английском это и было Lover's pox)

Изменено пользователем resursator

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 


(изменено)
29 минут назад, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

 

В своей последней партии за Хименесов в 1066 году заметил нечто похожее. Два правителя были гениальными стратегами с военкой 25+ и оба погибли в бою. Да и полководцы просто жуть, как часто мрут в боях, причем чаще именно те, кто имеет высокий боевой навык. С другой стороны, у обоих моих правителей был трейт "Агрессивный командир", быть может, именно такие штуки повышают шанс гибели.

Изменено пользователем Allein

6 часов назад, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

не везет, как гибли в боях раньше чары с перком "храбрый" чаще, так и гибнут. Води армии трусом и параноиком, никогда не помрет. а вообще для этого полководцы есть


Каллиграф
i

Исправлена нумерация дневников разработчиков № 22 и 23. Добавлены переводы дневников № 21, 24–28. Исправлены переводы дневников №22 и 23.

  • Like (+1) 2

Miki_Taku
(изменено)
В 02.10.2016 at 16:13, Andrucio сказал:

Какая прелесть...:D

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Весьма немаловажно, что лошадь - истинная католичка:cool:

Хм....

Что же у вас за правитель такой, что его собственный конь недолюбливает? :)

В продолжение темы, конь - нечестивый епископ :cool::

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 2

Вот это все чудо, оно как с новой игры начинается или уже в начатых партиях все начнут дохнуть?


osirris
(изменено)

я начатую партию на рипере попробовал продолжить, через пару лет каждый второй правитель сошёл с ума и болеть все начали тутже, да. В новой игре тотального становления психами уже не было, "всего лишь" каждый пятый ) . И постепенно всё происходило. То есть если продолжать старую партию, то ещё хлеще с болезнями, имхо.

Изменено пользователем osirris

Darth LazaruS
(изменено)

 

В 17.10.2016 at 08:51, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

 

Нельзя чтобы правитель имел хоть какие то болезни, иначе очень высокие шансы не пережить битву даже в бомжами, а в новом дополнении они хворают чуть ли не перманентно )

________________________
добавлено 1 минуту назад
________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, Darth LazaruS сказал:

 

Цитата

 

я начатую партию на рипере попробовал продолжить, через пару лет каждый второй правитель сошёл с ума и болеть все начали тутже, да. В новой игре тотального становления психами уже не было, "всего лишь" каждый пятый ) . И постепенно всё происходило. То есть если продолжать старую партию, то ещё хлеще с болезнями, имхо.

 

 

Псих не так уж и плохо, в моего веницианского дожа иисус давал военные советы на +20 к военному делу перманентно
 
 

 

Изменено пользователем Darth LazaruS
двойное цитирование

9 часов назад, Darth LazaruS сказал:

 

 

Нельзя чтобы правитель имел хоть какие то болезни, иначе очень высокие шансы не пережить битву даже в бомжами, а в новом дополнении они хворают чуть ли не перманентно )

________________________
добавлено 1 минуту назад
________________________
добавлено 2 минуты назад

 

 

2.6.2, уже не хворают, а с врачом так вообще почти бессмертны, обновись


antil08

У меня чума почти на всю карту, династии знатно выкосило, Каролинги в 1080-м уже исчезли. Мой кайзер струганул 9 детей, как чувствовал что чума придет, двое и он сам уже откинулись, императоры меняются быстрее чем президенты


Дикий перебор с микроменеджментом.

Например, играть за персов практически невозможно - каждые пять лет шелковый путь приносит болезни, иногда по две сразу. Мало того, что игроку приходится раз за разом переживать одинаковые события в изоляции, так еще и постоянно переназначать советников (даже если они выживут: какой-то мистер мозг из студии решил, что будет прикольно сбрасывать текущие задания у советников, если они уходят в изоляцию, и не возвращать их при выходе из нее) и искать новых генералов (да-да, теперь молодой генерал при дворе живет не более пяти-десяти лет). При этом улучшенная больница, вместо того, чтобы защищать от болезней двор, просто дает шанс того, что болезнь не распространится по крайней мере в ближайший месяц. Учитывая то, что болезни задерживаются как минимум на пару лет, этот ее "25% резист" на самом деле нихрена не 25% резист, а в пару десятков раз меньший, ибо проверка делается каждый месяц, пока есть эпидемия в соседней провинции, а не один раз для конкретной эпидемии. Выходит все хуже: твоя провинция заболевает, но заболевает чаще всего после соседей. И когда все соседи выздоровели, ты сидишь один в изоляции с ограниченной дипломатией еще в течение года, что ставит тебя в ужасное положение.

Нужен бафф госпиталей, а то вообще неадекват полнейший за такую-то огромную цену.

  • Like (+1) 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243582

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...