[1.0] Планеты и тайлы - Страница 6 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Stellaris Wiki

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Satuenell
Захватываешь планету, убиваешь автохтонное население под корень, заселяешь своей расой - profit!

p.s.: теперь актуально и для тех, кто не приемлет геноцида - в новом патче введена возможность потребовать от врага покинуть планету.

Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.

Изменено пользователем Satuenell
Ссылка на комментарий

МенМаатСет
Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.

Ауч. вот как это работает. сам проверил вечером, так и есть. Похоже просто сделано для тех, кто не хочет вручную всех казнить.

Ссылка на комментарий

Глум
Ауч. вот как это работает. сам проверил вечером, так и есть. Похоже просто сделано для тех, кто не хочет вручную всех казнить.

ну это удобно, против ИИ, особенно с его любовью заселять 8 квадратные планеты.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

Ссылка на комментарий

Глум
4 minutes ago, had said:

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

ну вообще чисто сферически имеет смысл строить, только если счастья больше сможешь сделать, чем пригодность. А так еще на прирост влияет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

Ну, клинику всегда имеет смысл строить - она даёт еды как ферма, ускоряет прирост и её можно построить до планетарной администрации, когда доступны только фермы на +1(клиника+2 даёт).

Ссылка на комментарий

6 hours ago, Gnyll said:

Ну, клинику всегда имеет смысл строить - она даёт еды как ферма, ускоряет прирост и её можно построить до планетарной администрации, когда доступны только фермы на +1(клиника+2 даёт).

Захватил у ии идеальную планету, а там клиника. Да уж.

 

Но я спрашивал не только про клинику, а про здания такого типа в принципе.

Наеврно есть какой-то порог населения, после которого выгодно бустить его счастье и тд.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: имеет ли смысл строить добывающие/научные станции над планетами, которые я могу колонизировать?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Flamme сказал:

Вопрос: имеет ли смысл строить добывающие/научные станции над планетами, которые я могу колонизировать?

Если она успеет окупить себя.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, действительно ли в последнем патче убрали возможность терраморфинг проводить на заселённых планетах? Или же в будущем откроется какая-то наука, которая позволит изменять планеты, на которых колонии уже существуют?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, действительно ли в последнем патче убрали возможность терраморфинг проводить на заселённых планетах? Или же в будущем откроется какая-то наука, которая позволит изменять планеты, на которых колонии уже существуют?

Технологии такой точно нет.

Ссылка на комментарий

Vergumide

Наткнулся на такую штуку. Правда или мод? 
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/255971629674148261/EE4A150E4335112133BC90683C49127B63B55B05/

Ссылка на комментарий

Pasha223
18 минут назад, Vergumide сказал:

Наткнулся на такую штуку. Правда или мод? 
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/255971629674148261/EE4A150E4335112133BC90683C49127B63B55B05/

Мод

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

Ссылка на комментарий

Vergumide
10 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

А черт его знает. Я после изучения техов Пробужденных все это наследство в списке проектов увидал. 

Изменено пользователем Vergumide
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

Это аналог лазерных копий и дуг для кинетики, суперпушка только для X слота. Первый уровень - мегапушка.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

 У кого-то есть вменяемая инфа, как работает механизм вероятности наличия обитаемых миров при старе кампании:

 типа:

100%  =  какой-то реальный процент (формула)

500% = какой-то реальный процент (формула)

 

Начал новую партию на 1.3.2., поставил 500% - визуально миров стало больше, можно даже сказать, что получилось очень дофига, в 1.3.1. на 500% такого не было (видать профиксили)

 

ЗЫ

Кстати обещали профиксить появление недоразвитых цивилизаций на некоторых типах планет - начал вот играть: планет дофига, но пока еще ни одной с недоразвитой цивилизацией не встретил, за исключением одних предразумных тараканов :023: 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Zheleznyak сказал:

 ЗЫ

Кстати обещали профиксить появление недоразвитых цивилизаций на некоторых типах планет - начал вот играть: планет дофига, но пока еще ни одной с недоразвитой цивилизацией не встретил, за исключением одних предразумных тараканов :023: 

 

Играю в 1.3.2 с беты, находил пару планет с недоразвитыми. По-моему там пофиксили их появления на слишком маленьких планетах, чтобы они не забили резервациями всё место. Хотя я видел недоразвитых на планете в 16+, которые создали всего одну резервацию. То ли пофиксили только их появление рядом с начальной планетой.

ЗЫ: Или там речь про те цивилизации, которые могут развиться в космос? С ними кажется был баг, который я сам видел - они появлялись на планете бота, замещая его...

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223

Зато низкоразвитых стало хоть опой ешь. И теперь у них штраф от "космического шока" разный, в зависимости от недоразвитости. У типа совсем недоразвитых шок не проходит или вовсе, или за очень длительное время, смысл захватывать планету ? Только что если выпиливать население.

Ссылка на комментарий

Insolent
В 13.11.2016 at 03:41, Pasha223 сказал:

смысл захватывать планету ? Только что если выпиливать население

Например:

- чтоб успеть отжать большую площадь, где нет пригодных для колонизации планет, но полно ресурсов

- есть трейты на бонус к атаке солдат, дабы потом клепать там армию

- ПоПы со схожими принципами, но с возможностью заселения других типов миров

Сочетание 2 из 3 уже веский повод для захвата, даже не смотря на накидываемый штраф к науке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48144

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • mr_john

    11

  • Gnyll

    10

  • Ragu

    9

  • Kona Kai

    9

  • had

    8

  • Pasha223

    8

  • Detech

    5

  • Arimand

    5

  • OliverDeBra

    5

  • Falcssonn

    3

  • Chingizid

    3

  • Глум

    3

  • Diplomate

    2

  • Vergumide

    2

  • Roman79

    2

  • Karlov

    2

  • МенМаатСет

    2

  • Spolokh

    2

  • Castellus

    2

  • ID682

    2

  • pticepoezd

    2

  • Mitri

    1

  • Имперратор

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...