[1.0] Расы и трейты
Лучшие авторы в этой теме
-
Kona Kai 8 сообщений
-
mr_john 5 сообщений
-
Arimand 3 сообщений
-
Gnyll 3 сообщений
-
Mozenrath 2 сообщений
-
Frost_IS 2 сообщений
-
JLRomik 2 сообщений
-
maxter 1 сообщение
-
Solomandra 1 сообщение
-
Kasary 1 сообщение
-
bambarabum 1 сообщение
-
Daniock 1 сообщение
-
OliverDeBra 1 сообщение
-
Tempest 1 сообщение
-
Godemar 1 сообщение
-
Asdas 1 сообщение
-
Withluck 1 сообщение
-
Глум 1 сообщение
-
Pasha223 1 сообщение
-
Teftelko 1 сообщение
-
deltafeatpka 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
deltafeatpka
Информация выше сильно устарела необходимо её обновить и по заветам Сталина я начну. Стартовые трейты Аграрии - +15% к Пище Изобретательные - +15% к Энергокредитам (2 балла) Трудол
Arimand
Не зная механики игры, конечно трудно судить о том, как делать трейты, но для мирной цивилизизации вполне можно сделать такие: - Слабые. - Живучие - Адаптивные - Быстро размножающиеся/аграрные
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.