[1.0] Расы и трейты - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Расы и трейты

Рекомендованные сообщения

mr_john

В Стелларисе существует 6 видов или рас.

ЧленистоногиеНажмите здесь!
 

Arthropoid_group.png

[Cкрыть]

ПтицеподобныеНажмите здесь!
 

Avian_group.png

[Cкрыть]

Фунгиды(грибы)Нажмите здесь!
 

Fungoid_group.png

[Cкрыть]

МлекопитающиеНажмите здесь!
 

Mammalian_group.png

[Cкрыть]

МоллюскиНажмите здесь!
 

Molluscoid_group.png

[Cкрыть]

РептилииНажмите здесь!
 

Reptilian_group.png

[Cкрыть]

РастенияНажмите здесь!
 

Plant.png

[Cкрыть]

Каждый вид может иметь особенности(traits), характеризующие способности, биологию и образ жизни расы. Трейты можно выбрать перед началом игры или получить в течении игры через аномалии или генную инженерию. Некоторые трейты имеют противоположные трейты, например слабый-сильный. Очевидно, что только один из таких трейтов может быть выбран. Игроки начинают игру с 2 очками трейтов и могут приобрести максимально 4 трейта(комбинируя плохие и хорошие).

Таблица трейтов и их бонусовНажмите здесь!
 

UXMFcAZ.jpg

oEWYu8h.jpg

[Cкрыть]

Перевод с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Ура! :022:

Каждый вид может иметь особенности(traits), характеризующие способности, биологию и образ жизни расы. Трейты можно выбрать перед началом игры или получить в течении игры через аномалии или генную инженерию. Некоторые трейты имеют противоположные трейты, например слабый-сильный. Очевидно, что только один из таких трейтов может быть выбран. Игроки начинают игру с 2 очками трейтов и могут приобрести максимально 4 трейта(комбинируя плохие и хорошие).

я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию


JLRomik
я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию
Скорее всего будет как в КК2. Положительный приобретенный трейт обнуляет отрицательный и наоборот. Например если вы себе выставите слабый, чтобы была возможность взять лишний положительный трейт и в процессе игры получите трейт сильный, то слабый уйдет и сильный не появится. Изменено пользователем JLRomik

Таки да, первая мысль - очень похоже на систему трейтов персонажей из "Крестов".


mr_john
Ура! :022:

я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию

Пока я не знаю, что дает генная инженерия и каким образом она может влиять на трейты. Но в целом для каждой стратегии есть свой плохой трейт, который можно взять без особого ущерба.


Пока я не знаю, что дает генная инженерия и каким образом она может влиять на трейты. Но в целом для каждой стратегии есть свой плохой трейт, который можно взять без особого ущерба.

Вот-вот, почему бы виду рабовладельцев не быть слабыми декадентами? Всё равно воевать будут не сами, равно как и рабов будут иметь на большинстве планет. Зато на 2 очка можно взять терпимость к различным этикам, чтобы рабы меньше недовольства порождали.


Kona Kai
Таки да, первая мысль - очень похоже на систему трейтов персонажей из "Крестов".

А дорогие трейты из стартовой кастомизации позже можно было приобретать там?


JLRomik
А дорогие трейты из стартовой кастомизации позже можно было приобретать там?
В крестах на протяжении жизни трейты можно было получить любые кроме врожденных: типа урод, гений и т.д. И там на старте никаких трейтов себе не назначаешь. В КК2 если выбираешь непрописанного персонажа, то его характеристики просто рандомом выбрасываются. И трейты вроде того же гения могут передаться по наследству.

Здесь просто система похожая, но такой развлекухи точно не будет. Вряд ли тут трейты будут меняться по несколько раз в год. Здесь у вас трейт вешается на расу в начале и забываешь, просто знаешь, что они у тебя есть. А в крестах половина игры проходит в подборке родственных связей, чтобы продолжить династию гениев, в подборке воспитателей детей и выборе жизненного пути для получения тех или иных трейтов.

Изменено пользователем JLRomik

Kona Kai
В крестах на протяжении жизни трейты можно было получить любые кроме врожденных: типа урод, гений и т.д.

Здесь я так понимаю зелёные трейты можно получить меняя гены, а вот дорогие жёлтые надеюсь будет на много сложнее


Kona Kai

Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).


Arimand
Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).

Как-то они не кажутся такими уж имбовыми.


mr_john
Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).

Вот и придется взять 3 плохих трейта. Есть играть за рабовладельцев-милитаристов, то можно взять декадентов, оседлых и медленно размножающихся и к этому суперсилу. Вполне неплохо выйдет. Размножение и декаденты лечатся рабами. Миграция хз, насколько сильно она мешает.


Kona Kai

Не до конца понятна механика наземных боёв. Если они очень нужны, то нормальный трейт. Адаптация и так понятна, хапнуть больше планет. Про долгожительство, уже где то обсуждали что имба. Но это только если эти три трейта иначе никак нельзя получить.


Godemar

Харизматичные, аграрные грибы кочевники :lol:

Мне нравится. Наверняка со временем трейтов и рас станет больше.


Solomandra

Насколько я понимаю, длинная жизнь все же достаточно неплохой трейт.

Например ваши ученые набирают опыт, уже техи изучают на раз-два. И бац, вторая смена.

А с долгой жизнью можно за счет более долгоживущих лидеров сделать технологический разрыв лет через сто.

То же самое и при авторитарных видах, не удивлюсь, что при смене лидера, в большой империи не начнется борьба за власть.


Kona Kai
Миграция хз, насколько сильно она мешает.

Миграция, это на сколько я понимаю, переселение существ из заселённых планет в малозаселённые. Ускоряет пополнение населения на "новых" территориях, убирая излишек из метрополии.

Без неё видимо долго будут топтаться на месте строительство и экономика новых миров.


OliverDeBra

Мы скорее всего видим лишь стартовые трейты. Остальные будут от исследований видов и других аномалий.

Не хватает много. Точнее видно, что они должны быть, но как бы не стартовые.


Arimand

Жаль, что рас "Искусственной жизни" нету :(

Надеюсь добавят в DLC.


Kona Kai

Из данных трейтов, самые выгодные по цена\качество имхо "адаптивность" и "сильные". Просто потому что их аналоги слишком уж дорогие. Ну и для начальной партии на маленькой карте сойдёт.


Arimand

Не зная механики игры, конечно трудно судить о том, как делать трейты, но для мирной цивилизизации вполне можно сделать такие:

- Слабые.

- Живучие

- Адаптивные

- Быстро размножающиеся/аграрные ( хз что больше дает ).

Как вариант, вместо чего-то из этого добавить "кочевники", интересно конечно, что оно дает по факту:)

Для расы воинственной, которая будет завоевывать много планет:

- сильные

- харизматичные

- конформисты ( если расхождение этик положительно влияет на миры с другими расами ).

- декаданты ( рабы то будут при завоеваниях как либо получаться...? )

А вот трейты типа "устойчивые", и на ресурсы/исследования мне кажутся не очень полезными... ибо более быстрой колонизацией/ростом населения, или возможностью колонизировать более враждебные среды, вероятно можно достичь большего, чем "+15% к одному ресурсу".

Изменено пользователем Arimand

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29377

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    8

  • mr_john

    5

  • Arimand

    3

  • Gnyll

    3

  • Mozenrath

    2

  • Frost_IS

    2

  • JLRomik

    2

  • maxter

    1

  • Solomandra

    1

  • Kasary

    1

  • bambarabum

    1

  • Daniock

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Tempest

    1

  • Godemar

    1

  • Asdas

    1

  • Withluck

    1

  • Глум

    1

  • Pasha223

    1

  • Teftelko

    1

  • deltafeatpka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...