WolfRus 12,432 19.03.2016, 07:19:19 Поделиться #21 19.03.2016, 07:19:19 Страшная катастрофа произошла сегодня. Боинг-737 рейсом из Дубаи разбился в 3.50 утра в а/п города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку в условиях штормового ветра и плохой видимости. По предварительным данным погибло 55 пассажиров, среди которых 8 украинцев, два гражданина Индии и один - Узбекистана. Так же не выжил ни один из семи членов экипажа Дубайской авиакомпании. Мои соболезнования семьям погибших. Изменено 19.03.2016, 07:36:17 пользователем WolfRus Цитата Ссылка на комментарий
WolfRus 12,432 19.03.2016, 21:25:34 Автор Поделиться #22 19.03.2016, 21:25:34 Меня беспокоит, что этот инцидент похож на теракт. У меня тоже была первая мысль такая, но потом я ее отмел. Ибо слишком сложная схема - получается бомба должна была сработать когда самолет уже стоял на земле. Потому как мало того что он задержался с вылетом, так еще и кружился два часа над аэродромом. То есть при штатном полете он должен был сесть еще за три часа до взрыва и обычная бомба с таймером отпадает. Вариант со смертником отпадает так же - для подрыва не надо было ждать конца перелета. Как вариант, бобма могла быть оборудована барореле или иным высотомером, снимающим ее с предохранителя при наборе высоты и активирующим взрыватель при снижении. Но для этого она должна быть закреплена в негерметичном отсеке. Еще вариант - бомба в нише для шасси, срабатывает при их выпуске. Но слишком сложно и ненадежно это для обычного терракта. Ибо терракт должен быть громким и легко идентифицируемым. А маскировка под естественные причины больше присуща спецслужбам. Опять же при взрыве на гиссаде самолет просто не смог бы упасть на ВПП - банально не долетел бы. А он рухнул под углом в 45 градусов как раз на взлетку или освсем рядом. Так что скорее всего пилоты банально "перетянули ручку", уходя на второй круг и лайнер, потеряв скорость, "свалился". Версия про то что он летал и вырабатывал топливо не выдерживает никакой критики - у него горючки было с запасом на обратный путь, то есть часов на 5 полета. Потому так и бабахнуло при падении. Расшифровка перговоров в кабине и бортовых самописцев скорее всего все прояснит. Цитата Ссылка на комментарий
ROTOR 8,909 19.03.2016, 22:26:19 Поделиться #23 19.03.2016, 22:26:19 Без комментариев. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Роман Кушнир 2,980 19.03.2016, 23:27:42 Поделиться #24 19.03.2016, 23:27:42 Меня беспокоит, что этот инцидент похож на теракт. Ты опять выходишь на связь? Цитата Ссылка на комментарий
nelsonV 4,134 20.03.2016, 03:15:16 Поделиться #25 20.03.2016, 03:15:16 Да ладно, чувак не слышал про бритву Оккама... Расположение обломков прямо указывает, когда controlled flight into terrain (столкновение с землей в управляемом полете) или падение с эшелона, а когда разрушение в воздухе. Да и теракт на втором круге захода на посадку - это эпично. Изменено 20.03.2016, 03:32:26 пользователем nelsonV Цитата Ссылка на комментарий
nelsonV 4,134 20.03.2016, 04:14:47 Поделиться #26 20.03.2016, 04:14:47 И пока мало что указывает на технические проблемы или неопытность пилота: разбить самолет может даже опытный пилот. Кроме того, может не быть взаимодействия между членами экипажа. И обычно авиакатастрофа - результат совокупности факторов, включая неправильные действия экипажа. Изменено 20.03.2016, 05:15:16 пользователем nelsonV Цитата Ссылка на комментарий
Vindax 120 21.03.2016, 12:16:10 Поделиться #27 21.03.2016, 12:16:10 У меня тоже была первая мысль такая, но потом я ее отмел. Ибо слишком сложная схема - получается бомба должна была сработать когда самолет уже стоял на земле. Потому как мало того что он задержался с вылетом, так еще и кружился два часа над аэродромом. То есть при штатном полете он должен был сесть еще за три часа до взрыва и обычная бомба с таймером отпадает. Вариант со смертником отпадает так же - для подрыва не надо было ждать конца перелета.Как вариант, бобма могла быть оборудована барореле или иным высотомером, снимающим ее с предохранителя при наборе высоты и активирующим взрыватель при снижении. Но для этого она должна быть закреплена в негерметичном отсеке. Еще вариант - бомба в нише для шасси, срабатывает при их выпуске. Но слишком сложно и ненадежно это для обычного терракта. Ибо терракт должен быть громким и легко идентифицируемым. А маскировка под естественные причины больше присуща спецслужбам. Опять же при взрыве на гиссаде самолет просто не смог бы упасть на ВПП - банально не долетел бы. А он рухнул под углом в 45 градусов как раз на взлетку или освсем рядом. Так что скорее всего пилоты банально "перетянули ручку", уходя на второй круг и лайнер, потеряв скорость, "свалился". Версия про то что он летал и вырабатывал топливо не выдерживает никакой критики - у него горючки было с запасом на обратный путь, то есть часов на 5 полета. Потому так и бабахнуло при падении. Расшифровка перговоров в кабине и бортовых самописцев скорее всего все прояснит. Интересная статья: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
nelsonV 4,134 22.03.2016, 10:15:59 Поделиться #28 22.03.2016, 10:15:59 видео падения самолета соответственно теракт исключен.Вот еще одно ! Изменено 22.03.2016, 10:18:56 пользователем nelsonV Цитата Ссылка на комментарий
Graza 0 18.06.2019, 08:33:56 Поделиться #29 18.06.2019, 08:33:56 Вообще, что касательно боинга 737 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эксперты сходятся во мнении, на основе схемы салона и других параметров, что самолет Boeing 737-800 весьма удачен, эти лайнеры использует большинство крупных перевозчиков, таких как Аэрофлот, Россия, Победа, Азур Эйр и др. Но новички вряд ли смогут определиться с лучшими местами, что может испортить впечатление даже от самого лучшего путешествия. Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов: это и Боинг 737 Макс, и Боинг 747, и Боинг 73H, и Боинг b 737 800w, и Боинг 737-800 passenger. Воздушное судно Боинг 737-800 является одной из самых востребованных моделей многочисленного семейства Boeing 737 Next Generation. В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320. Обладает более качественными параметрами. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.