Tyranny - Страница 24 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tyranny

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Дата выхода:  2016 г.

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов. 

Спойлер

 

ver-ss-007.png

 

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Объединил скриншоты под один спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, had сказал:

 

А про заселенность было, типо кайрос не стеснялся использовать эдикты, которые убивали экологию, из-за чего холопам есть нечего.

По врагам он так бил. Но с чего бы его подданным голодать? Разве что на недавно завоёванных землях.

3 минуты назад, had сказал:

Одно дело архонт (он его кстати подальше отправил), а другое магия уровня самого кайроса, которая на лвл выше архонтовской.

Отправил он его не подальше, а вместе с судом. Он ведь палач в первую очередь. А персонально для кайроса убийца гораздо опаснее любых эдиктов, потому что персональный эдикт можно наложить только непосредственно зачитав его перед целью.

Ссылка на комментарий

stanimir
11 минуту назад, had сказал:

Ну обсидианы делать не будут

Почему? Вроде Тирания непровальный проект же?

Ссылка на комментарий

Дoбро
37 минут назад, stanimir сказал:

Почему? Вроде Тирания непровальный проект же?

Никто не может гарантировать продолжение или обратное. 

Даже сами разработчики и издатель отмалчиваются о выходе следующей части т.к. изначально при анонсе игры не говорилось про продолжение или целую трилогию. Тирания как игра эксперимент, был. Удалась или не удалась - каждый сам для себя решает. Но, однозначно, для меня игра является свежим глотком воздуха и на фоне ПОЕ/ПОЕ2, DOS/DOS 2 смотрится куда лучше. Однако, игра не лишена  недостатков.

По поводу концовки, они укладываются в случае продолжения игры или, опять же, наоборот.

С финансовой точки зрения (исходя из открытых данных) игра окупилась, насколько, вот, в чём вопрос. 

С точки зрения критиков, для обычных игроков игра зашла на "ура", со стороны проф. критиков в большей степени понравилась (журнал "Eurogamer Poland" как всегда отличился 6 баллами из 10, а что взять с пшеков...).

На мой взгляд будущее у Тирании есть, но её следует сделать куда мрачнее и серьёзнее.

 

 

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

По врагам он так бил. Но с чего бы его подданным голодать? Разве что на недавно завоёванных землях.

У него все земли завоеванные, а эдикты работают сотни лет. Там же под конец описывалось. Типо пустыни сплошные и тд. И был момент, что по мнению одного из нпс совокупной военной мощи ярусов хватало для отражение вторжения, но они отдались по 1. То есть до завоевания ярусы = весь остальной материк. А после тоже не плохая экономическая единица, учитывая, что гг поснимал эдикты (да и куча архонтов под командованием гг).

 

Как минимум есть все необходимое для героической обороны и создания независимого королевства.

 

1 час назад, stanimir сказал:

Почему? Вроде Тирания непровальный проект же?

1. Продажи ниже ожидаемых.

2. Вселенную тирани придумал крис авелон, он ушел из обсидиан (причем посреди разработки, что заметно).

3. Ни один издатель не работает с обсидианами больше одного раза, права на тирани принадлежат парадоксам.

 

Можно конечно порешать все проблемы, запилить тирани 2 силами аутсорсеров, дочерней студии парадоксов или договориться с обсидианами, но ради чего? Еще одной игры с продажами ниже ожидаемых?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

stanimir
9 минут назад, had сказал:

Продажи ниже ожидаемых.

Что обидно, ибо мне Тирани гораздо больше чем Пилларс зашла.

 

10 минут назад, had сказал:

Еще одной игры с продажами ниже ожидаемых

Парадоксы сказали, что они сами виноваты в том, что игра отчасти провалилась в продажах, ибо выпустили не в то время. Мало ли.

 

11 минуту назад, had сказал:

Ни один издатель не работает с обсидианами больше одного раза, права на тирани принадлежат парадоксам

А Пилларс разве не обсидианы делают, и под парадоксами?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, stanimir сказал:

А Пилларс разве не обсидианы делают, и под парадоксами?

Трейдмарк принадлежит обсидианам, деньги на разработку занесли с кикстартера.

А тирани это трейдмарк парадоксов, они дали деньги на разработку.

Вторые пиларсы уже другая компания издавала.

Вот где-то тут парадоксы и получили незабываемый опыт сотрудничества с обсидианами.

9 минут назад, stanimir сказал:

Парадоксы сказали, что они сами виноваты в том, что игра отчасти провалилась в продажах, ибо выпустили не в то время. Мало ли.

Когда будет приниматься (уже принято наверно) решение об производстве сиквела никто не будет вспоминать кто там виноват в продажах. Боссы соберутся в конференц зале, глянут какие там циферки были у тирани 1, и такие типо и стоило ли нам тут собираться ради таких копеек? Они со стратежек и длс намного больше бабок рубят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, had сказал:

У него все земли завоеванные, а эдикты работают сотни лет. Там же под конец описывалось. Типо пустыни сплошные и тд. И был момент, что по мнению одного из нпс совокупной военной мощи ярусов хватало для отражение вторжения, но они отдались по 1. То есть до завоевания ярусы = весь остальной материк. А после тоже не плохая экономическая единица, учитывая, что гг поснимал эдикты (да и куча архонтов под командованием гг).

Эдикты всегда носят целевой характер, а не вносят разрушение ради разрушения. Те же болезни он на северное королевство посылал ЕМНИП и действие прекратилось когда они сдались.

Про отражение вторжения говорилось в срезе того, что туда пришло только две армии и шли они через единственный проход, для обороны которого ярусники как раз объединится не смогли. Для справки империя состоит из множества автономий, каждой из которых правит один архонт. Считай задействованы были только два региона и вот с ними ярусы могли потянуться. А сами по себе ярусы настолько "экономически развиты", что железо даже не научились обрабатывать. Кроме того, когда гг собирает всех уцелевших ярусников под своё крыло, то к ним приходит алый хор и командующие сразу говорят, что без шансов.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, had сказал:

Когда будет приниматься (уже принято наверно) решение об производстве сиквела никто не будет вспоминать кто там виноват в продажах. Боссы соберутся в конференц зале, глянут какие там циферки были у тирани 1, и такие типо и стоило ли нам тут собираться ради таких копеек? Они со стратежек и длс намного больше бабок рубят

Вполне возможно. Бабло рулит - это факт. Но в принципе могут попробовать с учетом положительных отзывов. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, stanimir сказал:

Вполне возможно. Бабло рулит - это факт. Но в принципе могут попробовать с учетом положительных отзывов. 

Я бы мог в это поверить, если бы первую тирани делала внутренняя студия парадоксов.

Или остались хорошие отношения с аутсорсером.

Давать бренд совсем другой студии слишком рискованно, как по мне.

Поэтому я не верю в сиквел.

Проще уж с нуля придумать другой сеттинг, чем с этим заморачиваться.

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

Эдикты всегда носят целевой характер, а не вносят разрушение ради разрушения.

Ага, по ярусам это заметно.

Офк логичней было бы сделать эдикт "умрите или сдайтесь", потом хотя бы территорию можно еще раз заселить.

Но кайрос почему-то землетрясениями и и бурями заканчивал.

Да и железо тут вообще не решает.

Каждый раз вторжение буксовало, пока кайрос не юзал эдикт.

 

Ну и по поводу двух регионов, не понятно сколько их там вообще. И сколько есть архонтов с армиями.

Например в самом конце стало известно, что кайрос против гг отправил всего одну армию и одного архонта.

Он как типичный злодей шестерок по очереди будет отправлять или больше армий нету?

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, had сказал:

Поэтому я не верю в сиквел.

Эх, жаль.

 

3 минуты назад, had сказал:

Офк логичней было бы сделать эдикт "умрите или сдайтесь", потом хотя бы территорию можно еще раз заселить.

Ну там же типа было, что в каждом эдикте содержится его решение и типа так его можно развеять. Типа там же вроде говорилось, что это настолько мощное колдунство, что сам Кайрос не могет его по мановению руки отменить, поэтому типа специально делает условие, чтоб его можно было развеять (хотя не всегда очевидные)

 

6 минут назад, had сказал:

Офк логичней было бы сделать эдикт "умрите или сдайтесь", потом хотя бы территорию можно еще раз заселить.

Ну видимо так прям нельзя))

 

6 минут назад, had сказал:

Да и железо тут вообще не решает.

Железо не должно решать, поскольку по факту в описываемую эпоху оно должно быть по качеству хуже бронзы. Его же просто много, но так как армии маленькие, то и смысла в нем немного пока. Но это косяк разрабов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, had сказал:

Ага, по ярусам это заметно.

Офк логичней было бы сделать эдикт "умрите или сдайтесь", потом хотя бы территорию можно еще раз заселить.

Но кайрос почему-то землетрясениями и и бурями заканчивал.

Да и железо тут вообще не решает.

Каждый раз вторжение буксовало, пока кайрос не юзал эдикт.

Бури и землятресения для красоты чтоли были? Буря - навлёк её пока не пресечётся род местных регентов. Но тот предпочел разрушение своих земель, чем настроил население против себя. Эдикт огня - должен был просто разрушить базу книгочеев похоронив запретные знания, но те смогли заморозить процесс, из-за чего пошли все последующие разрушения. Эдикт камня вообще был наложен на мятежного архонта и массовые разрушения пошли из-за того, что тот завис между жизнью и смертью.

И с чего вы взяли, что каждый раз? Нет такой информации. Зато есть информация о мирно присоединённом королевстве, что, во первых, противоречит "каждый раз", а во вторых демонстрирует саму такую возможность.

Ну а железо конечно же не решает. Бронза ведь лучше, правильно? То что она мягче и тяжелее вообще не решет.

 

14 минуты назад, had сказал:

 

Ну и по поводу двух регионов, не понятно сколько их там вообще. И сколько есть архонтов с армиями.

Например в самом конце стало известно, что кайрос против гг отправил всего одну армию и одного архонта.

Он как типичный злодей шестерок по очереди будет отправлять или больше армий нету?

И это опять же куда лучше укладывается в канву с последней появившейся концовкой. В соответсвии с ней гг предпологает, что война не планируется, а кайрос только обозначает намерения. Хотел бы он прям всех покрошить, то ВНЕЗАПНО наложил бы эдикт.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну а железо конечно же не решает. Бронза ведь лучше, правильно? То что она мягче и тяжелее вообще не решет.

Это ты про сталь говоришь. Бронзу железом стали заменять из-за истощения известных оловянных рудников.

Железо же тогда было крайне фигового качества, кроме определенных залежей. Зато его было много. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, stanimir сказал:

Это ты про сталь говоришь. Бронзу железом стали заменять из-за истощения известных оловянных рудников.

Железо же тогда было крайне фигового качества, кроме определенных залежей. Зато его было много. 

Нет, я говорю про железо. Со сталью бы вообще всех крошили в одну калитку. Если вы ссылаетесь на опыт римской империи, то стоит учитывать, что здесь с железом должны работать на более высоком уровне. Целое направление магов ведь для этого.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Нет, я говорю про железо. Со сталью бы вообще всех крошили в одну калитку.

Железо было давно известно в бронзовый век (из-за чего меня веселит нагнетание вокруг тайны железа в игре). Из него украшения делали всякие. Например кинжал Тутанхамона. 

Им не пользовались поскольку оно слишком мягкое было. 

А вот когда перешли к кричной металлургии, то оно (железо) по качеству сравнялось с бронзой, что кстати в игре оговорено.

Такой способ обработки железа емнип просуществовал аж до 19 века.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, stanimir сказал:

 

А вот когда перешли к кричной металлургии, то оно (железо) по качеству сравнялось с бронзой, что кстати в игре оговорено.

В игре оговаривалось, что не каждый кузнец может нормально работать с бронзой и поэтому в массовом производстве железное выходит профитней. Но при этом ещё есть скованные горном.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Буря - навлёк её пока не пресечётся род местных регентов.

Так буря уничтожила местную экологию, там нельзя теперь выращивать еду, что по средневековым меркам означает пустыню, где никто не живет (хочу напомнить, что до промышленной революции 80-90% населения были фермерами).

И по всей империи кайроса таких территорий дофига.

Так что не ясно какие у него там запасы юнитов. Вполне возможно, что никакие. У гг кстати должно быть представление, и раз гг так смело объявляет войну, то видимо рассчитывает на успех.

 

Наиболее логично было бы всегда насылать болезни или там эдикт казни (я так понял, он просто всех людей убивает).

Но кайрос видимо поехавший.

Гг кстати тоже, раз кайроса атакует эдиктом с большим побочным эффектом (или просто не знает другие эдикты, вдраил чем было).

 

Может авторы таким образом пытались отразить тупость древних людей, а может в этом всем нет особого смысла.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

В игре оговаривалось, что не каждый кузнец может нормально работать с бронзой и поэтому в массовом производстве железное выходит профитней. Но при этом ещё есть скованные горном.

Ну да, это нормальное допущение как раз.

 

1 минуту назад, had сказал:

что по средневековым меркам означает пустыню, где никто не живет

Фишка в том, что у них там не средневековье, а ранний железный век, что значит рабовладельческую экономику, о которой речь не очень кстати идет, а значит в принципе им доступны крупные проекты (плюс магия) и можно экологию подправить хотя бы.

3 минуты назад, had сказал:

Так что не ясно какие у него там запасы юнитов. Вполне возможно, что никакие. У гг кстати должно быть представление, и раз гг так смело объявляет войну, то видимо рассчитывает на успех

А вот тут как раз интересно. Потому как можно вспомнить противостояние Греции и Персидской державы, весьма похоже по размерам, а число зергов у персов было большое, просто водить далеко, тяжело, не прокормишь, кровавый понос и прочее, небоевые потери были страшные.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, had сказал:

Так буря уничтожила местную экологию, там нельзя теперь выращивать еду, что по средневековым меркам означает пустыню, где никто не живет (хочу напомнить, что до промышленной революции 80-90% населения были фермерами).

И по всей империи кайроса таких территорий дофига.

 

В эпилоге сказано, что земли оплота начинают быстро приходить в норму. А завоевание Кайроса длится сотни лет, за которые любой эффект старых эдиктов должен уже сойти на нет.

4 минуты назад, had сказал:

Так что не ясно какие у него там запасы юнитов. Вполне возможно, что никакие. У гг кстати должно быть представление, и раз гг так смело объявляет войну, то видимо рассчитывает на успех.

Учитывая что по одному из сценариев гг просто кидает своих и предлагает левым людям союз против кайроса, даже не предполагая о своих будущих силах? Их этого только один вывод можно сделать - у гг с головой проблемы.

 

6 минут назад, had сказал:

 

Гг кстати тоже, раз кайроса атакует эдиктом с большим побочным эффектом (или просто не знает другие эдикты, вдраил чем было).

Это очередной маразм между прочим. ГГ применяет первый эдикт, который гораздо слабее кайросовских. А потом ВНЕЗАПНО накладывает сверхмощный эдикт такой, что Кайросу и не снилось(иначе завоевал он бы материк за несколько лет, а не за сотни).

 

6 минут назад, had сказал:

 

Может авторы таким образом пытались отразить тупость древних людей, а может в этом всем нет особого смысла.

Авторы очевидно пытались хоть как-то закончить игру, которую не успевали слепить к сроку. И получилось криво-косо.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, stanimir сказал:
9 минут назад, had сказал:

 

А вот тут как раз интересно. Потому как можно вспомнить противостояние Греции и Персидской державы, весьма похоже по размерам, а число зергов у персов было большое, просто водить далеко, тяжело, не прокормишь, кровавый понос и прочее, небоевые потери были страшные.

Ну потому как раз логично, что он послал только двух архонтов с армиями из ближайших своих земель.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну потому как раз логично, что он послал только двух архонтов с армиями из ближайших своих земель.

Я собственно про то же.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

В эпилоге сказано, что земли оплота начинают быстро приходить в норму.

Там под конец гг колдунством окинул взглядом земли кайроса и увидел кучу активных слабых и сильных эдиктов.

У меня сложилось впечатление, что на остальных землях империи чуть ли не постапокалипсис.

Вполне может быть, что ярусы были намного плотней заселены даже после вторжения.

 

Это конечно спекуляция, в игре только намеки давались на состояние мира за пределами ярусов.

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Их этого только один вывод можно сделать - у гг с головой проблемы.

Этим конечно все можно объяснить.

Плюс в древние времена не было представления об экологии, что вполне укладывается в подход что кайроса, что гг.

Есть свермощное колдунство, ну а чеб не бахнуть? Ну не будут там жить люди еще лет 100, подумаешь. Тем более кайрос точно может подождать.

Такой подход не будет работать, если доступ к местному ОМП есть у кого-то другого, так эдиктами можно и до взаимного уничтожения докидаться.

Может даже поэтому кайрос не ответил на эдикт гг (ну а может гг случайно перехватил древнюю систему управления сверхмагией и у кайроса больше нет эдиктов, спекулировать можно бесконечно).

 

6 минут назад, Kapellan сказал:

В эпилоге сказано, что земли оплота начинают быстро приходить в норму.

После снятия эдикта?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81671

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • Византиец

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...