Tyranny - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tyranny

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Дата выхода:  2016 г.

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов. 

Спойлер

 

ver-ss-007.png

 

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Объединил скриншоты под один спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
1 час назад, Iviom сказал:

Я думаю, что эпичный аддон к Тирании с продолжением сюжета мог бы неплохо увеличить продажи самой игры.

мог бы. его бы купили поклонники жанра. но привлечь новых поклонников и увеличить  (уменьшающуюся) популярность жанра - вряд ли (если это будет только новый сюжет, без нормальной проработки механики).
как видно несколькими коментами выше пиплу подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG. и у этого есть объективные причины.

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, SteelDog сказал:


как видно несколькими коментами выше пиплу подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG. и у этого есть объективные причины.

По нескольким коментам выше ничего не видно. То что кому-то не нравилась такая продукция, оно как бы и не секрета. И сильно сомневаюсь, что популярность жанра падает. Падает качество продукции и отсюда уже всё остальное.

Ссылка на комментарий

Irbis13
39 минут назад, SteelDog сказал:

подавай шутеры и слэшеры с надписью RPG

Ну можно же сделать нормальную партийную рпг с достойными сюжетом, боевкой и графоном одновременно. Была же dragon age первая, да хоть даже вторая. Вот так и должна выглядеть современная чистая РПГ, а не низкобюджетный закос под олдскул, который уже на заставке отбивает желание играть.

 

Ну а экшн-рпг с упором на экшн это уже другой поджанр. Не хуже и не лучше, а просто другой.

 

Ну а обсидианы видимо умеют работать хорошо только над чужими сиквелами с уже готовой боевой и графической составляющей.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

По нескольким коментам выше ничего не видно. То что кому-то не нравилась такая продукция, оно как бы и не секрета. И сильно сомневаюсь, что популярность жанра падает. Падает качество продукции и отсюда уже всё остальное.

я статистику не вел - исключительно умозрительно всё.
за что любят фалаутов, скайримов и ведьмаков? мне кажется за графику (и атмосферность, которая на той же графике завязана)
за что "неоклассику"? смею предположить за глубину игрового мира и возможность отыгрыша (наверное)
если взять игры одного периода (тот же морровинд и БГ) и сравнить с современными представителями, то можно невооруженным взглядом увидеть на сколько шагнули первые и вторые.
первые развиваются семимильными шагами, а вторые толкутся на месте, поэтому неудивительно в сторону каких продуктов тянется одеяло пользовательских симпатий.

тут наверное неправильно говорить о популярности жанров. но и говорить про популярность конкретных продуктов тоже неправильно (объяснять всё качеством конкретных продуктов). просто в одном случае концепт развивается - графика становится всё реалистичней, в другом - всё как и 20 лет назад.


 

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Irbis13 сказал:

Ну можно же сделать нормальную партийную рпг с достойными сюжетом, боевкой и графоном одновременно. Была же dragon age первая, да хоть даже вторая. Вот так и должна выглядеть современная чистая РПГ, а не низкобюджетный закос под олдскул.

Ну а экшн-рпг с упором на экшн это уже другой поджанр. Не хуже и не лучше, а просто другой.

а что чистого было в dragon age такого интересного?
сюжет - линейней среднего
боёвка - уровня дьяблы. там что-то тактичить нужно только для убийства драконов, да и то можно не тактичить если много зелий леченья.

я кстати таких клонов еще парочку видел. типо невремя для драконов и еще что-то.

Ссылка на комментарий

Irbis13
16 минут назад, SteelDog сказал:

боёвка - уровня дьяблы. там что-то тактичить нужно только для убийства драконов, да и то можно не тактичить если много зелий леченья.

На сложностях выше средней вполне себе хорошая тактика с подбором пати и чуть ли не пошаговым всем всеми героями. Довольно часто переигрывал просто из-за неудачно взятых героев.

 

16 минут назад, SteelDog сказал:

сюжет - линейней среднего

Ну уж точно не хуже любого "олдскула"

 

16 минут назад, SteelDog сказал:

я кстати таких клонов еще парочку видел

Чистых партийных рпг, сопоставимых по качеству всех элементов я поле выхода DA не видел. 

 

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. Это основная проблема обсидина, сами они не умеют ни в графон, ни в боевку, им нужна чья-то первая часть откуда они это возьмут как с невервинтером или фаллаутом (последний правда уже другой жанр, ну да ладно).

Хотя в тирании в целом боевка получше РоЕ получилась.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

SteelDog
59 минут назад, Irbis13 сказал:

На сложностях выше средней вполне себе хорошая тактика с подбором пати и чуть ли не пошаговым всем всеми героями. Довольно часто переигрывал просто из-за неудачно взятых героев.

не ну само собой в любой игре можно выставить такую сложность, при которой даже убийство бомжа превратится в увлекательнейшее приключение на пару часов. но не в этом же интерес :)

что-бы не уходить в демагогию, то в дрэгонэйдже много миссий на зачистку локаций кишащих однообразными врагами. меня прохождение задалбывало даже в стиле дьяблы, когда вся комманда остается и бегаешь рубаешь всех самым подходящим персонажем, а уж если бы выставить высокую сложность так что бы пришлось провести 50 одинаковых тактических сражения - нет уж увольте. какое-то у вас очень странное понимание правильности групповых/тактических рпг.

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Ну уж точно не хуже любого "олдскула"

я уже плохо сейчас помню, давно было. но если не ошибаюсь там сюжет примерно как в fallout tactics. проходишь по-очереди локации с миссиями.
я хорошо понимаю что ни в одной из классических рпг не было Реальной Нелинейности. но были хотя бы Многолинейности и псевдооткрытый мир. в дрэгонэйдже даже этого не было (как мне помнится)
 

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Чистых партийных рпг, сопоставимых по качеству всех элементов я поле выхода DA не видел. 

а чем те же PoE и Tyranny уступают?

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Irbis13 сказал:

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. Это основная проблема обсидина, сами они не умеют ни в графон, ни в боевку, им нужна чья-то первая часть откуда они это возьмут как с невервинтером или фаллаутом (последний правда уже другой жанр, ну да ладно).

Вникать в переживания красивых, но насквозь шаблонных и пустых персонажей ещё сложнее и именно этим грешат все как один современные ААА проекты. А с боёвкой и графоном у обсидианов всё отлично. Выпускай они тиранию самолично, уверен она бы вышла на полгода-год позже и была бы оценена по достоинству.

 

27 минут назад, SteelDog сказал:

если взять игры одного периода (тот же морровинд и БГ) и сравнить с современными представителями, то можно невооруженным взглядом увидеть на сколько шагнули первые и вторые.
первые развиваются семимильными шагами, а вторые толкутся на месте, поэтому неудивительно в сторону каких продуктов тянется одеяло пользовательских симпатий.

Если я смотрю на игры на одного периода, то я вижу как стремительно деградируют первые и остаются на том же уровне вторые. Когда после моровинда появился обливион, очень многие критиковали беседку, а уже сегодня восхваляются такие недоделки как ведьмак 3. В неоклассике же если игра сделана на должном уровне(ПОЕ), то она продаётся хорошо, а если много халтуры(тирания, тормент), то куда как хуже.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

И да, графон в подобных играх это не роскошь, а необходимость для погружения. Вникать в переживания персонажа из 2-х пикселей в 2017 году как-то не тянет. 

Хотя в тирании в целом боевка получше РоЕ получилась.

1 совершенно не согласен. графон как погружение необходим 3д-играм.
а в 2д обычно погружение достигается другими средствами. хотя конечно игнорировать современные достижения в этой области неправильно.

2. в тирании я не пользовался 70% спец-способностей персонажей. даже не вникал в них особо. очень быстро становится слишком просто. качай магию - вот и вся боевка в тирании :)

Ссылка на комментарий

Irbis13
12 минуты назад, SteelDog сказал:

а чем те же PoE и Tyranny уступают?

Графика, боевка.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, SteelDog сказал:

графон как погружение необходим 3д-играм.
а в 2д обычно погружение достигается другими средствами. хотя конечно игнорировать современные достижения в этой области неправильно.

2д в 2017 году - это когда у тебя нет денег на то, чтобы игры выглядела прилично в 3д и ты делаешь уже на что хватает.

 

Нет там никаких других средств, просто 2д выглядит лучше, чем низкобюджетное 3д на те же затраты, поэтому его используют.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Если я смотрю на игры на одного периода, то я вижу как стремительно деградируют первые и остаются на том же уровне вторые. Когда после моровинда появился обливион, очень многие критиковали беседку, а уже сегодня восхваляются такие недоделки как ведьмак 3.

и что же, мне интересно деградировала в скайриме и обливионе по сравнению с моровиндом? графика однозначно выросла, а это как мне кажется и является концептом этих игр.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

В неоклассике же если игра сделана на должном уровне(ПОЕ), то она продаётся хорошо, а если много халтуры(тирания, тормент), то куда как хуже.

маги-вышибалы и варвары с дипломами оксфорда и гарворда... да уж - качественней ролевуй систему и представить себе сложно xD

Ссылка на комментарий

Irbis13
10 минут назад, Kapellan сказал:

но насквозь шаблонных и пустых персонажей

Как будто здесь они не такие. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

и что же, мне интересно деградировала в скайриме и обливионе по сравнению с моровиндом? графика однозначно выросла, а это как мне кажется и является концептом этих игр.

Даже если судить по графике, то в морыче для тех времён она была шикарна, а вот обливион и скайрим в своём временном отрезке этим похвастаться не могли. Ну и заявлять что ключевым параметром является именно графен, это хороший анекдот.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Irbis13 сказал:

Как будто здесь они не такие. 

В тирании персонажи так себе. Но в том же пое Стоик, Сагани и Хирависам были вполне хороши.

Ссылка на комментарий

Irbis13

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. Это если брать такой "типа-реалистичный" стиль без двойных прыжков под 2 метра и т.п.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. 

Сразу видно что игровой опыт у вас крайне скудный. Примитивней чем в скайриме, боёвка разве что в моровинде или играх, где кликнул на врагов и перс дальше сам бьёт.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

Графика, боевка.

ок. чем боевка лучше? чем хуже я писал выше. может она там и крутая (система сама) - но в игре она не нужна.
 

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

2д в 2017 году - это когда у тебя нет денег на то, чтобы игры выглядела прилично в 3д и ты делаешь уже на что хватает.

 

Нет там никаких других средств, просто 2д выглядит лучше, чем низкобюджетное 3д на те же затраты, поэтому его используют.

а может это когда например средства тратятся на что-то более интересное чем графика? графика у меня и за окном вполне себе неплохая, но я предпочитаю играть в игру слонянию по городу ;)
но если вы адвентист - то так и скажите ;)

Ссылка на комментарий

Iviom
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

В скайриме, кстати, имхо одна из лучших боевок на средневековом оружии в играх вообще. 

Ты не перепутал с Dark Souls?

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 минуты назад, SteelDog сказал:

а может это когда например средства тратятся на что-то более интересное чем графика?

Такое может быть, только когда она уже доведена до вменяемого уровня. А оправдывать этим 2д - это из разряда "у нас тут в машине оголенные провода торчат и штырь из сидения, но зато движок хороший и жрет мало".

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

но если вы адвентист - то так и скажите

Кто? У меня это слово только с вторым x-com ассоциируется.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Iviom сказал:

Ты не перепутал с Dark Souls?

Нет. ДС мне не нравится совсем.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну и заявлять что ключевым параметром является именно графен, это хороший анекдот.

если целевая аудитория оценивает этот параметр в качестве ключевого, то почему бы и нет? ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

если целевая аудитория оценивает этот параметр в качестве ключевого, то почему бы и нет?

Если бы это было именно так, то конвееры типа асасинс крида продавались бы из части в часть всё лучше и лучше, потому что кроме графики там ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Irbis13 сказал:

Кто? У меня это слово только с вторым x-com ассоциируется.

ну тот самый, из анекдота, который заявляет, что ключевым параметром является графон. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81704

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • Византиец

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...