Hedgvolk 769 15.03.2016, 12:24:01 Поделиться #1 15.03.2016, 12:24:01 Собираюсь написать мод для SC. Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей. Цель - перебалансировать игру. Основные вопросы для обсуждения. - стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE) - перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать. - перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать. - уменьшить скорострельность у Б-4 - перевести КВ-2 в арту и ПТ. - создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152. - создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их. Принимаю идеи по советским частям. Цитата Ссылка на комментарий
uzbel2012 1,869 15.03.2016, 14:15:53 Поделиться #2 15.03.2016, 14:15:53 Собираюсь написать мод для SC.Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей. Цель - перебалансировать игру. Основные вопросы для обсуждения. - стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE) - перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать. - перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать. - уменьшить скорострельность у Б-4 - перевести КВ-2 в арту и ПТ. - создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152. - создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их. Принимаю идеи по советским частям. Идея классная но сочувствую вам уже заранее так как муздыхи будет навалом ) Многие карты и задачи в них вообще придется делать с нуля ... Так же придется повозиться с балансом и юнитами .... Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 15.03.2016, 16:57:42 Поделиться #3 15.03.2016, 16:57:42 всячески заинтересован. не задумывался ли ты о глобальной перебалансировке соотношения характеристик танк/пехота и атака/защита в целях первое - сделать пехоту необходимой и второе - уменьшить вероятность боев совсем без потерь (вопрос по мотивам дедуктора)? ды, собственно, у меня еще по мотивам: есть ли желание что-то менять в - правилах - наборе опыта, его эффекте - условиях получения героев. вообще, по результатм использования дедуктора на протяжении долгого времени возникала куча всяких идей, не знаю, насколько они воплотимы и применимы конкретно к SC. конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью. также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы. была еще такая мысль: всю экзотику - в bonus (ну в SE) или выдавать строго сценарно. но, я так понимаю, к SC это малоприменимо. чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку. в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал... Цитата Ссылка на комментарий
intenso 256 15.03.2016, 20:02:12 Поделиться #4 15.03.2016, 20:02:12 Я бы поиграл с таким модом За тяжелые танки: Cмотрите википедию за их численность по моделям. КВ-2 - в SE и точно не в ПТ, там гаубичная пушка. КВ-1 все таки модель массовая в SE нельзя (2700 КВ1 и около 1000 Кв-1с) - поднять цену ) KV-85 в SE Но сделать одну линейку апгрейда на KV-1,1с,85. Соответственно обычные танки кончаются на 1с, а SE-ые можно проапгрейдить до Kv-85. IS-1 в SE IS-2 довольно массовый(но только гвардейские полки прорыва). IS-3 в ВОВ не применялся, можно в SE. За средние танки: T-34-57 в SE. T-34 огнеметный, а ещё нужно добавить T34-85 огнеметный с линейкой апгрейда с OT34. Хотелось бы добавить T44 в SE, хоть они и не успели на войну. За легкие танки там вообще надо разбираться И как их применять если они такие хрупкие, но массовые. Ещё большой вопрос, про линейки апгрейда и шасси танков. На одном танковом шасси делалось много техники и танки и САУ и ПТ-ки и т.д. как-то можно ли это использовать между классами... Собираюсь написать мод для SC.Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей. Цель - перебалансировать игру. Основные вопросы для обсуждения. - стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE) - перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать. - перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать. - уменьшить скорострельность у Б-4 - перевести КВ-2 в арту и ПТ. - создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152. - создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их. Принимаю идеи по советским частям. Цитата Ссылка на комментарий
intenso 256 15.03.2016, 20:39:02 Поделиться #5 15.03.2016, 20:39:02 Кажется подобное реализовано в Армагедоне. Но там ещё ХитПоинты уравновешивали. конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью. Можно попробовать существенно изменить топливо. Типа топливо = 15. Придется часто заправляться И ездить по удобным дорогам. Туда сюда гонять не получится. Танк то тяжелый также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы. Реанимнуть дешевые ПТ для СССР эт актуально. чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку.в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал... Изменено 15.03.2016, 20:40:01 пользователем intenso Цитата Ссылка на комментарий
uzbel2012 1,869 15.03.2016, 23:39:46 Поделиться #6 15.03.2016, 23:39:46 А так можно объединить в себе различные моды и взять из них самое лучшие Может что у вас и получиться Могучия РККА )))Нажмите здесь! [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
spirit77 1 20.03.2016, 15:55:08 Поделиться #7 20.03.2016, 15:55:08 Собираюсь написать мод для SC.Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей. Цель - перебалансировать игру. Основные вопросы для обсуждения. - стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE) - перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать. - перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать. - уменьшить скорострельность у Б-4 - перевести КВ-2 в арту и ПТ. - создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152. - создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их. Принимаю идеи по советским частям. в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании. Цитата Ссылка на комментарий
uzbel2012 1,869 20.03.2016, 19:30:59 Поделиться #8 20.03.2016, 19:30:59 в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании. Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ? СУДЬБА МИРА В 1941-1945 ГГ. РЕШАЛАСЬ НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ http://www.liveinternet.ru/users/4951044/post275737510/ БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ НЕНАВИСТЬ НАШИХ СОЛДАТ К ВРАГУ ЩЕДРО ОПЛАЧИВАЛАСЬ. ЗА ПОДБИТЫЙ ТАНК ДАВАЛИ 500 РУБЛЕЙ, ЗА САМОЛЁТ — 1000 http://www.analysisclub.ru/index.php?page=...ur&art=2759 http://is2006.livejournal.com/445055.html http://waffen.ucoz.ru/news/maksim_kustov_c...2011-07-10-5544 Изменено 20.03.2016, 19:36:23 пользователем uzbel2012 Цитата Ссылка на комментарий
spirit77 1 21.03.2016, 01:42:43 Поделиться #9 21.03.2016, 01:42:43 Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ? мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы Цитата Ссылка на комментарий
Хоттабыч 16,371 21.03.2016, 04:55:35 Поделиться #10 21.03.2016, 04:55:35 Разница в цене самолёта в 20 раз , вы не ошиблись? Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 21.03.2016, 06:24:34 Автор Поделиться #11 21.03.2016, 06:24:34 мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы Ты не забывай про разное количество самолетов в полку, по штату Ил-2 было в 2 раза больше. Те пропорция должна быть 350 к 3400, так же стоит помнить, что ДБА не была полностью укомплектована. Те авиакорпус ДБА насчитывал 120-200, причем в строю в меньшую сторону, а авиакорпус штурмовиков 360-400 самолетов. Те цена снижается до 350 против 2200. Для сравнения в моде дедуктора Do 217E 1030, а Ju 87D 500. Но половину полков ДБА составляли Бостоны и Б-25, так что цена меньше. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 21.03.2016, 06:35:36 Автор Поделиться #12 21.03.2016, 06:35:36 По моду дедуктора. Перебалансировал всю авиацию. И-16 загнал в ветку МиГов, тк миги поступали перед войной именно в полки с И-16, а из ЛаГГ-3 формировали вначале отдельные полки. Все лендлизовские истребители загнал в отдельную ветку. Все лендлизовские бомберы загнал в отдельную ветку. Предлагаю Ил-2 сменить на Ил-2М3, а Ил-2М3 на Ил-2 НС-37 и установить срок к Багратиону. Цитата Ссылка на комментарий
uzbel2012 1,869 21.03.2016, 07:32:34 Поделиться #13 21.03.2016, 07:32:34 Надеюсь пригодиться при подсчетах и разработке мода ) Ибо сейчас модно плати-лети ... На счет вылетов и оплаты ) О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ N 0299 19 августа 1941 г. http://ww2history.ru/3954-kakie-dengi-plat...945-godakh.html ТТХ русских и немецких танков 1941 - 1945 гг. http://krieg.wallst.ru/frames-p/panzer.html О танках в Великой Отечественной войне http://stroev-articles.narod.ru/tanks.html Сравнение ТТХ орудий и минометов РККА http://1941-1945.at.ua/forum/10-1380-1 В военные годы на заводе в производстве боевых бронированных машин было занято всего 8000 человек, работавших круглосуточно в две смены по 12 часов. Каждый шестичасовой этап производственного процесса назывался «тактом», а изготовление «Тигра I» охватывало девять таких «тактов». В общей сложности срок сборки каждого «Тигра», включая различные процессы механообработки, занимал 14 дней. Одновременно на сборочной линии корпусов находились от 18 до 22 танков, а еще 10 машин в это же время пребывали на линии окончательной сборки. Для производства каждого «Тигра», по оценкам, требовалось триста тысяч человеко-часов. http://arsenal-info.ru/b/book/1742160829/17 Жертва обстоятельств. Как Япония покупала «Тигр» http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/...f_circumstance/ P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру .... Изменено 21.03.2016, 11:37:24 пользователем uzbel2012 Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 21.03.2016, 14:16:46 Автор Поделиться #14 21.03.2016, 14:16:46 P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру .... Вот поэтому и хочу запихнуть КВ-2 в арту и модить их в Су-152 на Прохоровке. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 21.03.2016, 17:06:48 Поделиться #15 21.03.2016, 17:06:48 Господа, в который раз обращаю ваше внимание на то, что единстсвенный игровой ресурс не зря именуется именно престижем, а не валютой или золотом. Престиж - это не ТМЦ, не стоимость захваченных городов, не денежные премии за удачную операцию и не материальные затраты на пополнение/формирование подразделений. Престиж - это численное выражение успешности действий, мерило степени доверия тех, кто снабжает вас всем необходимым. Если действия исключительно успешны, то ваш престиж велик и вам готовы в приоритетном порядке доверять новейшее, редкое и дорогое вооружение. Вот в чем, полагаю, суть. А тут связь с себестоимостью производства не прямая, гораздо очевиднее связь с доступностью и распространенностью. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.