Модификация Soviet Corps - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модификация Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Идея классная но сочувствую вам уже заранее так как муздыхи будет навалом ) Многие карты и задачи в них вообще придется делать с нуля ... Так же придется повозиться с балансом и юнитами ....

Ссылка на комментарий

korobkoff

всячески заинтересован.

не задумывался ли ты о глобальной перебалансировке соотношения характеристик танк/пехота и атака/защита в целях первое - сделать пехоту необходимой и второе - уменьшить вероятность боев совсем без потерь (вопрос по мотивам дедуктора)?

ды, собственно, у меня еще по мотивам: есть ли желание что-то менять в

- правилах

- наборе опыта, его эффекте

- условиях получения героев.

вообще, по результатм использования дедуктора на протяжении долгого времени возникала куча всяких идей, не знаю, насколько они воплотимы и применимы конкретно к SC.

конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью.

также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы.

была еще такая мысль: всю экзотику - в bonus (ну в SE) или выдавать строго сценарно. но, я так понимаю, к SC это малоприменимо.

чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку.

в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал...

Ссылка на комментарий

intenso

Я бы поиграл с таким модом :)

За тяжелые танки:

Cмотрите википедию за их численность по моделям.

КВ-2 - в SE и точно не в ПТ, там гаубичная пушка.

КВ-1 все таки модель массовая в SE нельзя (2700 КВ1 и около 1000 Кв-1с) - поднять цену :))

KV-85 в SE

Но сделать одну линейку апгрейда на KV-1,1с,85.

Соответственно обычные танки кончаются на 1с, а SE-ые можно проапгрейдить до Kv-85.

IS-1 в SE

IS-2 довольно массовый(но только гвардейские полки прорыва).

IS-3 в ВОВ не применялся, можно в SE.

За средние танки:

T-34-57 в SE.

T-34 огнеметный, а ещё нужно добавить T34-85 огнеметный с линейкой апгрейда с OT34.

Хотелось бы добавить T44 в SE, хоть они и не успели на войну.

За легкие танки там вообще надо разбираться :)

И как их применять если они такие хрупкие, но массовые.

Ещё большой вопрос, про линейки апгрейда и шасси танков.

На одном танковом шасси делалось много техники и танки и САУ и ПТ-ки и т.д. как-то можно ли это использовать между классами...

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Ссылка на комментарий

intenso

Кажется подобное реализовано в Армагедоне. Но там ещё ХитПоинты уравновешивали.

конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью.

Можно попробовать существенно изменить топливо. Типа топливо = 15. Придется часто заправляться:) И ездить по удобным дорогам.

Туда сюда гонять не получится. Танк то тяжелый :)

также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы.

Реанимнуть дешевые ПТ для СССР эт актуально.

чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку.

в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал...

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012

А так можно объединить в себе различные моды и взять из них самое лучшие :) Может что у вас и получиться ;)

Могучия РККА )))Нажмите здесь!
 9c74378f7bac.jpg

f3e112e88530.jpg

129051dea549.jpg

b153b1725550.jpg

bc7d331bfcef.jpg

6c589b9e758e.jpg

7ba838421844.jpg

14a0eac962bf.jpg

9b51520eeb32.jpg

62bcbe82adff.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании.

Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ?

СУДЬБА МИРА В 1941-1945 ГГ. РЕШАЛАСЬ НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

http://www.liveinternet.ru/users/4951044/post275737510/

БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ ;)

НЕНАВИСТЬ НАШИХ СОЛДАТ К ВРАГУ ЩЕДРО ОПЛАЧИВАЛАСЬ. ЗА ПОДБИТЫЙ ТАНК ДАВАЛИ 500 РУБЛЕЙ, ЗА САМОЛЁТ — 1000

62000e9947987e5c3728200711c.jpg

http://www.analysisclub.ru/index.php?page=...ur&art=2759

http://is2006.livejournal.com/445055.html

http://waffen.ucoz.ru/news/maksim_kustov_c...2011-07-10-5544

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ?

мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разница в цене самолёта в 20 раз :blink: , вы не ошиблись?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы

Ты не забывай про разное количество самолетов в полку, по штату Ил-2 было в 2 раза больше. Те пропорция должна быть 350 к 3400, так же стоит помнить, что ДБА не была полностью укомплектована. Те авиакорпус ДБА насчитывал 120-200, причем в строю в меньшую сторону, а авиакорпус штурмовиков 360-400 самолетов. Те цена снижается до 350 против 2200. Для сравнения в моде дедуктора Do 217E 1030, а Ju 87D 500. Но половину полков ДБА составляли Бостоны и Б-25, так что цена меньше.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По моду дедуктора.

Перебалансировал всю авиацию.

И-16 загнал в ветку МиГов, тк миги поступали перед войной именно в полки с И-16, а из ЛаГГ-3 формировали вначале отдельные полки.

Все лендлизовские истребители загнал в отдельную ветку.

Все лендлизовские бомберы загнал в отдельную ветку.

Предлагаю Ил-2 сменить на Ил-2М3, а Ил-2М3 на Ил-2 НС-37 и установить срок к Багратиону.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Надеюсь пригодиться при подсчетах и разработке мода ) Ибо сейчас модно плати-лети ...

На счет вылетов и оплаты )

О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ N 0299 19 августа 1941 г.

1311577124_1-454.jpeg

http://ww2history.ru/3954-kakie-dengi-plat...945-godakh.html

ТТХ русских и немецких танков 1941 - 1945 гг.

http://krieg.wallst.ru/frames-p/panzer.html

О танках в Великой Отечественной войне

http://stroev-articles.narod.ru/tanks.html

Сравнение ТТХ орудий и минометов РККА

http://1941-1945.at.ua/forum/10-1380-1

В военные годы на заводе в производстве боевых бронированных машин было занято всего 8000 человек, работавших круглосуточно в две смены по 12 часов. Каждый шестичасовой этап производственного процесса назывался «тактом», а изготовление «Тигра I» охватывало девять таких «тактов». В общей сложности срок сборки каждого «Тигра», включая различные процессы механообработки, занимал 14 дней. Одновременно на сборочной линии корпусов находились от 18 до 22 танков, а еще 10 машин в это же время пребывали на линии окончательной сборки. Для производства каждого «Тигра», по оценкам, требовалось триста тысяч человеко-часов.

http://arsenal-info.ru/b/book/1742160829/17

Жертва обстоятельств. Как Япония покупала «Тигр»

http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/...f_circumstance/

P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру ....

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру ....

Вот поэтому и хочу запихнуть КВ-2 в арту и модить их в Су-152 на Прохоровке.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Господа, в который раз обращаю ваше внимание на то, что единстсвенный игровой ресурс не зря именуется именно престижем, а не валютой или золотом. Престиж - это не ТМЦ, не стоимость захваченных городов, не денежные премии за удачную операцию и не материальные затраты на пополнение/формирование подразделений. Престиж - это численное выражение успешности действий, мерило степени доверия тех, кто снабжает вас всем необходимым. Если действия исключительно успешны, то ваш престиж велик и вам готовы в приоритетном порядке доверять новейшее, редкое и дорогое вооружение. Вот в чем, полагаю, суть. А тут связь с себестоимостью производства не прямая, гораздо очевиднее связь с доступностью и распространенностью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4395

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    4

  • uzbel2012

    4

  • korobkoff

    2

  • spirit77

    2

  • intenso

    2

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...