Iron Cross: A Hearts of Iron Game - Страница 7 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Iron Cross: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
4fdbc25e3748.jpg

Оригинальное название: Iron Cross 

Дата выхода: 7 октября 2010 

Жанр: Add-on / Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Irshappa ID 

Издательство: Paradox Interactive 

Платформа: РС 

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: английский 

Язык озвучки: английский 

Таблэтка: Не требуется 

Описание игры Iron Cross

Стратегия «Iron Cross», в которой вы получите под свое управление одно из 200 государств в период с 1933 по 1964 года, является дополнением к известной игре «Hearts of Iron 2» и добавляет в игру 4000 новых провинций, более 6000 событий, улучшает ИИ, расширяет «древо технологий», а также добавляет новые типы дивизий и бригад. 

 

 

Системные требования

Windows 98/ ME / 2000 / XP / Vista / 7 

Pentium III 800 MHz 128 MB RAM 

1 GB Free Hard Drive Space 

4 MB DirectX-compatible Video Card 

DirectX-compatible Sound Card 

DirectX 9.0 or Higher 

Примичание: Необходимы установленные Hearts of Iron 2 Armageddon, Hearts of Iron 2 Complete или Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game. 

Ссылки на закачкуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 363,40 Мб

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер:93.38 Мб( финальный)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 176.1 MB

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
<b>Правильная установка</b>:<br /><br />1. ставите "Darkest Hour".<br />2. патчите "Darkest Hour" до последней версии (v1.01.1).<br />3. ставите "Iron Cross" (с диска) на установленный "Darkest Hour", указывая в установке, что ставите именно на "Darkest Hour", а не на AoD или Армагеддон. "Iron Cross" сам ставит себя в Mods.<br />4. ставите "Iron Cross" v1.01.<br />5. ставите "Iron Cross" Rev.7.<br /><br />Запускаете из корневого каталога "Darkest Hour" файл "Darkest Hour Launcher". Выбираете себе настройки игры и в настройке МОДы выбираете "Iron Cross". Старт. Запускаеся "Iron Cross" на "Darkest Hour".
<br />Есть ли разница между установкой на AoD и DH? (фишки, ивенты и т.д)

P.S. и на что лучше устанавливать?

Изменено пользователем NEKIT7
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
<br />Есть ли разница между установкой на AoD и DH? (фишки, ивенты и т.д)

P.S. и на что лучше устанавливать?

Устанавливай на DH. Для AOD не предназначена. :)

Ссылка на комментарий

Устанавливай на DH. Для AOD не предназначена. :)

Спасибо, все хорошо встало на DH.

Ссылка на комментарий

Theodor

Может сетевую сыграем как-то в Железный Крест?Вот только бы организоваться...

Ссылка на комментарий

Evertonian
Устанавливай на DH. Для AOD не предназначена. :)

не очень соглашусь с тобой. я его поставил и на АОД и на ДХ. так, чтоб сравнить, так сказать... разница капитальная! такое впечатление что играешь не в Крест, а в ДП2 Армагеддон. т.е., физика боев такая, за 3-4 часа самые крупные битвы заканчиваются. и еще одно заметил: очень легко играть. играл США, Япы мне обьявили войну, в декабре 41 года, так уже в марте 42 Токио был мой, Германия так же лягла подо мной быстро. нет баланса совершенно, нет тех полезных АОДОвских фишек...

короче, крест на ДХ меня разочаровал. очень.

то ли дело, Крест на АОДе ! конфетка, правда сыровата, но ничего, играть интересно

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
не очень соглашусь с тобой. я его поставил и на АОД и на ДХ. так, чтоб сравнить, так сказать... разница капитальная! такое впечатление что играешь не в Крест, а в ДП2 Армагеддон. т.е., физика боев такая, за 3-4 часа самые крупные битвы заканчиваются. и еще одно заметил: очень легко играть. играл США, Япы мне обьявили войну, в декабре 41 года, так уже в марте 42 Токио был мой, Германия так же лягла подо мной быстро. нет баланса совершенно, нет тех полезных АОДОвских фишек...

короче, крест на ДХ меня разочаровал. очень.

то ли дело, Крест на АОДе ! конфетка, правда сыровата, но ничего, играть интересно

Хм) Я этого не знал. :)

Ссылка на комментарий

Evertonian

Подскажите, пож., откуда программа берет эвенты? точнее, сведения про эвент? перекопал ве файлы, кот отвечают за базу и эвенты, установил везде русик, но не нашел ответ на вопрос!

вот скрин, и это не он один. таких сотни за партию

otooto.jpg

Ссылка на комментарий

Namida Sora
Подскажите, пож., откуда программа берет эвенты? точнее, сведения про эвент? перекопал ве файлы, кот отвечают за базу и эвенты, установил везде русик, но не нашел ответ на вопрос!

вот скрин, и это не он один. таких сотни за партию

otooto.jpg

папка эвентс которая в дб

и что то связанное с эвентами есть в конфиге )

Ссылка на комментарий

Evertonian
папка эвентс которая в дб

и что то связанное с эвентами есть в конфиге )

это понятно, я как раз эти файлы все и прошерстил. особенно те, котолрые находятся в конфиге. проставил везде русский язык, где нет - разбавил инглишем, но эвенты в игре все так же не отображаются! т.е. они происходят, но не отображаются, что именно за эвент произошел... :blink:

Ссылка на комментарий

Wicked77
это понятно, я как раз эти файлы все и прошерстил. особенно те, котолрые находятся в конфиге. проставил везде русский язык, где нет - разбавил инглишем, но эвенты в игре все так же не отображаются! т.е. они происходят, но не отображаются, что именно за эвент произошел... :blink:

некоторые ивенты, точнее их текстовая часть, находится в файлах с текстами. если эти ивенты добавлены в игру как часть мода - наверняка их описание на русском, в файлах таблиц с текстами на разных языках, совсем отсутствует. тогда нужно найти английский текст и перевод вставить самому

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Ахтунг! Готовится к выходу патч 1.02 для Iron Cross.

1. Новые типы штабов.

Вводятся два новых типа штаба - столичный и региональный. Столичный размещаются в столице, региональные в ключевых областях военных действий. Бонусы от Capital HQ, Region HQ и обычных штабов складываются (разумеется для дивизий, попадающих в их радиус действия). Региональный HQ может создавать отдельный склад для снабжения войск на данном участке фронта.

2. Новая миссия для флота - блокада порта. Размещенная рядом с вражеским портом эскадра полностью блокирует все конвои, идущие через этот порт. Блокирующий флот должен иметь не менее 6 кораблей.

3. Реорганизация армии для миноров. Если у страны менее 4 КБ, у нее появляется ивент, предлагающий реформировать структуру вновь создаваемых дивизий. Можно выбрать дивизии 30,50,70 или 100% от полной силы. С соответствующей скидкой на МП и ПП для строительства этих дивизий.

Когда у страны появляется четвертое КБ и МП достигает 300, появляется ивент, предлагающий вернуть структуру дивизий в прежний вариант.

О конкретных сроках выхода патча не сообщается.

Ссылка на комментарий

sidrdim

По поводу штабов и блокады - это любопытно. :rolleyes:

Вопрос: А нельзя ли реализовать что-то наподобие этого в "Третьем Рейхе"? :023:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
По поводу штабов и блокады - это любопытно. :rolleyes:

Вопрос: А нельзя ли реализовать что-то наподобие этого в "Третьем Рейхе"? :023:

Я об этом ещё не думал. :)

Ссылка на комментарий

Правильная установка:

1. ставите "Darkest Hour".

2. патчите "Darkest Hour" до последней версии (v1.01.1).

3. ставите "Iron Cross" (с диска) на установленный "Darkest Hour", указывая в установке, что ставите именно на "Darkest Hour", а не на AoD или Армагеддон. "Iron Cross" сам ставит себя в Mods.

4. ставите "Iron Cross" v1.01.

5. ставите "Iron Cross" Rev.7.

Запускаете из корневого каталога "Darkest Hour" файл "Darkest Hour Launcher". Выбираете себе настройки игры и в настройке МОДы выбираете "Iron Cross". Старт. Запускаеся "Iron Cross" на "Darkest Hour".

Всем Доброе время суток.

Сделал всё как тут описано, но меня почему то выкидывает из игры. После того как выбераешь страну за которую пытаюсь играть, начинается загрузка и выбрасывает.

Помогите исправить.

Ссылка на комментарий

Ура вроде получилось.

Ещё раз переустановил всё и игра пошла, надеюсь больше не будет выкидывать.

Ссылка на комментарий

Theodor
Ахтунг! Готовится к выходу патч 1.02 для Iron Cross.

Порадовало,особенно 3й пункт,сам о таком мечтал долго.А то многие минорные страны не имеют даже подобия армии...

...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Порадовало,особенно 3й пункт,сам о таком мечтал долго.А то многие минорные страны не имеют даже подобия армии...

...

Идея хорошая. И главное актуальная. :)

Ссылка на комментарий

Theodor
Идея хорошая. И главное актуальная. :)

Та да,если бы еще и пратизан отрегулировали было бы воообще супер.А то что не игра то партизаны всеедны в одну фракцию,враждебную всем остальным.Иногда просто бесит когдана пример в Испании восстали каталонцы а из бомбит авиация всей Европы ил после восстаний в Индии захваченные провинции атакует немецкая авиация...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Вышел патч 1.02 бета для Iron Cross. Добавил ссылку в шапку темы.

changelog патча 1.02Нажмите здесь!
 #################################################

###### Patch 1.02 - HoI2 - Iron Cross

#################################################

#### New features

- New regimental system : Now, you can choose the strength of your armies. Big nations have a realistic mobilization system

- New HQ system : new HQ Capital and HQ Region that gives special bonus to the units (combined with the original HQ)

- The "Port Size" restricts the supplies capacity in the port ( small ports : 50, others : 100*portsize^2 )

- HQ's with lack of supplies will create a supplies/oil depot in the province

- Digin increased (now is 30)

- All ships can reinforce in provinces with port

- AA shooting on units (all air units) passing through

- Added big images to events

- Added map zoom with mousewheel

- Beach icon always visible

- Added special plates to units

- Convoys : In war, the player can create supply convoys to allied provinces

- Removed limits in trade agregement (only human players)

- Infrastructures affects units speed (40%)

- Radar bonus in neighbors provinces with radar

- Naval units -> outside the port: loss organization each day

- Added new message when your units have lack of supplies

- Added new message when your HQ create a supplies/oil depot

- Added new message when your port is under naval blockade

- Added option : Blocked ports don't receive convoys -> Port blocked = 6 or more enemy ships in port's seazone

- Added option : Don't show enemy movement

- Added options : Air or/and Naval counters: always visible

- Added option : Can ban a member from the alliance in war

- Added option : AI can accept 'Separate Peace'

- Added option : Units in enemy front can't do Strategic Redeployment

- Added option : Activate cheats in multiplayer

- Added option : 'Stockpile resources' limited (max stockpile = number of provinces*250 )

#### Internal changes

- Unit updates take effect when change the day (removed Parrish donation)

- Fixed : can only build ports in provinces with ports

- Units supplied from other countries that don't have supplies will suffer attrition

- Revised Iron Cross setup

- Removed end year limit

- Fixed ctd in some resolutions

- Load/unload paratrooper button moved

- Fixed a problem with AI : now do more counterespionage

- Revised some errors with resolutions, map info and map zoom

- Optimized air missions in province (the air unit return to the base)

- Fixed (option removed): delete_unit command, Commerce system, AI convoy production, Limit of models

- Fixed (option removed): Airbone assault modifier, Non connected Prov. manpower ,24h between missions

- Fixed (option removed): Militia with brigade, Transport plane with brigade, Optimice technology interface

- Revised little changes in gfx in production panel

- You can attach brigades to escort carrier, submarine and transport

- Naval brigades have image in production panel

- Some performance increase (faster version of hoi2)

- Fixed bug : AI do port attack without carrier

- The game don't change ministers when reload a savegame

- Added bonus to leader with trait 'Jungle expert' in jungle province

- Added bonus to leader with trait 'Desert Fox' in desert province

- Air units in combat can't do rebase

- Fixed bug : in multiplayer -> naval units in combat and suffering air bombardment can't do retreat

- Fixed bug : provinces with paratrooper attack: many errors in support def. and movement

- Iron Cross setup translated to Spanish

- Fixed bug : the game didn't save the correct model when build ships with brigades

- Fixed bug : now AI can accept Military Access

- Revised PARATROOP_PENALTY modifier

- Fixed bug in mp : events that change HoG/HoS in democracy produces 1 dissent 'per player'

- Fixed error with save games for Naval attachments in deploy panel

- Improved AI sliders (upgrade and reinforcment sliders)

- Fixed 'difficulty' trigger

- Optimized auto promotion leaders

- Break peace treaty -> +10 dissent

- Little changes in intelligence panel and corrections in spy messages

- Fixed cag text description

- Some corrections in minister effects

- Fixed air units range with escort brigade

- Fixed AI leaders demotion

- Always active: 'View Combat' button

- Revised Overview panel

- Increased 'repair time' of buildings

- AI and auto commerce system uses money in commerce

- Improved the auto selection of the new capital when loss the capital

- Expeditionary forces maintains their values

- New icon game

- Command event 'manpower' change relative manpower

- Fixed : Now naval units with mission_none and with low org don't try detect enemy ships

- Naval ships with mission_none : have reduction in detection 1/3

- Fixed some AI errors with naval units and the retreat to port with low org

- Fixed ctd (strange cases) when cancel a amphibious assault 

- Improved weather algorithm and climate modifiers

#### general

- Added some files/changes for Darkest Hour

#### text

- Revised the text event 'Population growth'

- Fixed some province names

- Revised some texts (DH version)

- Revised tech text : BVR combat

- Fixed a error in intelligence panel

#### AI:

- Revised AI jap: island and pacific bases defence

- Revised AI eng: island defence

- Revised AI ger: post 'bitter peace'

- Revised AI sov: ger-sov war

- Revised AI ger: ger-sov war

- Revised AI minister events : sov, ger

- Revised ai research of jap in 33 scenario

- Revised ai production of Japan

- Revised ai research of CHI

- Revised soviet production in patriotic war period (avoid air production)

- Indonesia obtain transports

- Fixed a ctd in diplomacy panel(DH version)

- Finland increase neutrality, if getting WP or better in the Winter War.

- Added events to reduce the neutrality of all countries

#### db

- Added some ministers in FRA,VIC,GER

- Revised Italy: terrain, infrastructures, ports

- AoD: Manpower don't cost/add money

- Revised revolt.txt : IND,RUS

- Revised some files (ministers and leaders, errors in DH)

- Revised revolt.txt (expiry date)

- Revised revolt : Czechoslovakia, Yugoslavia

- Revised tech teams : jap

- Revised policy effects in DH (rebels activity, TC, time/cost,...)

- Revised Nuclear reactor time/cost production

- Revised light tanks to auto-upgrade to medium tanks (dh version 1.01)

- Revised SPR revolt.txt

- Revised all revolt.txt

- Added some ministers in YUG,RUS,BUL,JAP,TEX,CAL,ENG,CHI,UKR

- Added some leaders in GER,UKR,RUS,CAL

- Added many ministers, leaders (and some teams) by Pioniere

- Increased Air Exceeding Max Command Limit Mod to -0.85

#### techs

- Revised inf mountain IV requirements

- Revised inf paratrooper IV requirements

- Revised 'Occupied province and TC mod' in 'Military and Marxist economy'

- Revised secret weapons techs

- Revised speed values with engineers

- Revised values updates

- Marine IV need prof. infantry

- Rocket artillery III need prof.infantry

- Winter, Desert and Jungle equipment have a small decrease in supply production

- Duplicated the hq_supply_eff in land doctrines

- 'Space Reconnaissance' tech activate the nofog

#### units

- Revised mountain infantry modifiers and time/cost values

- Reduced surfacedefence : transport_plane

- Transport can have : naval_anti_air_s, naval_improved_hull_s

- Submarine can have : naval_torpedoes_s

- Escort carriers can have : naval_asw, naval_anti_air_s, naval_radar_s

- Added Satellite unit in secret weapons

- Increased escort range

- Submarines : reduced airdefence and increased visibility

- Revised HQ cost/time production, added new regional and capital models

- Increased penalty in MOV_MUDDY and reduced penalty in MOV_FROZEN

#### Events

- Revised soviet event : Mongolian railway

- Revised usa event : Protests against the war

- AI events to prepare frontier sov-ger

- Revised 'national days' events

- Revised some events

- Revised Patriotic War events

- Revised Moving of Industry to Sibiria

- Revised Pearl Harbour event

- Revised random events and oil conversion events

- Revised Gribaltar defence events

- Revised Patriotic war events

- Revised Resumption of the Chinese Civil War

- Revised the Vichy ends

- Revised Jap surrender to Soviets

- Revised sov 'Military rearmament' event

- Revised 'Decolonization' event

- Revised 'Bitter peace' event : JAP keeps the conquers in europe

- Revised 'Bitter peace' event : aod version

- Added 'ANZAC Day' events

- Revised HOL and BEL capitulation

- Revised 'garrison events' ger

- Revised Nigeria events

- Revised Patriotic War triggers

- Revised Patriotic war effects

- Revised Revolts in Palestine (added new events)

- AoD: removed manpower events (sov,chi,ind)

- Removed 'Parish donation' events (arma version)

- Added some minor events

- Added some expeditionary events (only AI)

- Revised some errors in Italy surrender event

- Now, all events (except random and invention) need a 'country = TAG nation'

- Added events : A well-oiled machine

- Added event to Vichy ends

- Conversion events removed (aod & dh version and for human players)

- Fixed a strange ctd with Honduras : Monroe events

- Revised Pearl Harbour event (with England surrender event, Japan don't attack england)

- Revised Italy : Return of occupied provinces

- Revised ger : Coastal forts events

- Added garrison in Odense in 'The garrisons of Denmark'

- Revised Westwall events

- Revised French alpine way

- Revised Decolonization events

#### GFX:

- Added models flying_bomb

- Added some leaders pics

- Added some new images

- Revised brigades images (DH version)

- Added big images to events in arma version

- Added special plates to air units

- Added images for naval brigades

#### Scenario

- Revised 1933 techs : GER,ITA,JAP,USA,ENG,FRA,SOV,CHI

- Added transports to AUS, CHC, PAN, ROM in 1933 scenario

- Added 'save games' directory (dh players)

- Revised Japan (naval models)

- Fixed a ctd in 1939 scenario with SPR

- CHI,CHC claim South Tibet

- GER 1938 : Added materials

- Revised CHC techs in 1938 and 1939

- Revised province terrain in 1936,1938 and 1939

#### Map

- Deleted Perseverancia-Santarem river connection

- Revised some countries colors

- Added conexion Sri Lanka island with India (Adam's Bridge)

- Revised distances in DH

- Deleted Fresno-Stevenson river connection

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mikebmg
Вышел патч 1.02 бета для Iron Cross. Добавил ссылку в шапку темы.

Как уже написали на форуме снежков - новые фишки только в версии для ДП2, а не для АОД и ДХ. :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 310
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126713

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    36

  • kameroman

    28

  • Evertonian

    24

  • radomir

    18

  • Theodor

    16

  • Тиро Фихо

    14

  • RUSLANALDO

    8

  • OLDodin

    8

  • Никита jew94 Нефедьев

    7

  • сас

    7

  • goliaf

    6

  • Namida Sora

    5

  • Surt

    5

  • MuMu

    5

  • DarkArcher

    4

  • ofk1764

    4

  • KVolDeMaR

    4

  • DegZ

    4

  • Bismarck

    4

  • Snickers

    4

  • Captain Willard

    3

  • ROTOR

    3

  • NEKIT7

    3

  • Eugenereg

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Оригинальное название: Iron Cross  Дата выхода: 7 октября 2010  Жанр: Add-on / Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Irshappa ID  Издательство: Paradox Int

OLDodin

Удивительно, но создатель IronCross вышел из криосна и вышло обновление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда также нет поддержки выше DH1.4 и AoD1.10, поэтому мой фикс еще актуален и обновлен

ofk1764

Попробовал собрать и прогнать в нескольких комбинациях и у меня получилось 1. IC 1.04 корректно работает ТОЛЬКО С DH 1.03. 2. С DH 1.04 - серьёзные перекосы в характеристиках из-за разных на

OLDodin

Сделал фикс Iron Cross для AOD 1.11 и DH 1.5.1. выложил на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выложу и здесь.   Порядок установки 1) Darkest Hour 1.5.1 or Arsenal of Democracy 1.11 2)

OLDodin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под DH и AoD обновлен до версии 1,1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OLDodin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под DH и AoD обновлен до версии 1.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

radomir

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Patch 1.04 rc3

Dima-Stranik

Добавил в шапку темы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...