Обсуждение Мафии - Страница 164 - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Обсуждение Мафии

Форумная мафия  

22 голоса

  1. 1. Какая тематика игр наиболее интересна?

    • По сюжету/с персонажами компьютерной игры
    • По сюжету/с персонажами фильма или сериала
    • По сюжету/с персонажами литературного произведения
    • Фэнтези
    • Фантастика
    • Дела давно минувших дней (античность, средневековье...)
    • Современная реальность
    • Тематика игр не имеет значения
    • Другое (укажу в сообщении)
  2. 2. Какие игровые особенности нравятся?

    • Анонимные записки
    • Улики
    • Раскрытие ролей после выбывания участников
    • Отсутствие фазы "ночи" (отправление действий по ходу "дневных" обсуждений)
    • Анонимность участников (игра с игровых аккаунтов, если они будут легальны)
  3. 3. Какой перерыв должен быть между играми?

    • Я готов играть без перерывов
    • Не менее недели
    • Две недели
    • Одной игры в месяц достаточно
  4. 4. Готовы ли вы попробовать себя в роли ведущего?



Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
alexis
7 минут назад, ComPass сказал:

а как это будет отображаться в списке присутствующих в теме игры например? сижу я с тобой и наши два бота или сидим только мы, без ботов, а ответы идут от ботов?

извините за придирки, но мафы они хитрые и будут пытаться обуть систему)

да, будет отобржаться только основной аккаунт, бот нет :( 

7 минут назад, ComPass сказал:

аа, ну так проще перед входом в тему сменить акк и уже постить, основой в игровую тему заходить не следует ыы

да, можно: жмём кнопку "Войти", и мы через пару секунд оказываемся под аккаунтом бота прямо в этой же теме. И форум будет видеть, что физически ваш бот находится в этой теме, он читает её.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Дата посещения бота кстати не будет обновляться!

Допустим, я выдавал предупреждения от имени аккаунта ФСБ, но в профиле этого аккаунта стоит, что последние посещение было очень давно.

Ссылка на комментарий

ComPass

  

В 03.01.2022 в 10:38, ЯRopolk сказал:

Живой сканер (пассивное, разовое) – талант Дарэла, как лучшего телепата, позволяет прочесть мысли убийцы на расстоянии. При первом покушении на него, уходит от убийцы, покушение будут провалено. Событие не указывается в описании ночи.

  

В 03.01.2022 в 10:38, ЯRopolk сказал:

Купить можно всё (активное, разовое) – информация стоит больших денег, а Рамон как раз может похвастаться толстым кошельком. Один раз за игру может получить информацию о том, какие НД были совершены в игровую ночь. Событие не указывается в описании ночи.

  

В 03.01.2022 в 10:38, ЯRopolk сказал:

Магистр Огня (пассивное, разовое) – при первом покушении на него, используют всю свою силу, чтобы окружить себя адским пламенем, мешая убийце. Убийство не состоится. Событие не указывается в описании ночи.

почему события не указываются? об этом будет знать команда мафов, но не будет знать город и вторая команда. почему не сделать одного из них камиказой?

Изменено пользователем ComPass
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, ComPass сказал:

почему события не указываются? об этом будет знать команда мафов, но не будет знать город и вторая команда. почему не сделать одного из них камиказой?

В игре 2 отбивашки (1 у города, 1 у мафов), 2 уклоняшки, покушение на которых не указвается в описании ночи (также 1 у города, 1 у мафов) - так было и в 50 игре. Плюс есть бесплотный дух, который также уходит от покушения без описания ночи. Команда мафов, у которой есть такой уклоняшка, попав в мирного уклоняшку не сразу определит, что это он, ведь есть еще дух, а духа бить повторно смысла мало. Ну а Рамон может всё это увидеть - сколько было покушений, блоков, проверок и т.д. (разумеется без имен и ников). Также в игре есть маф-блок, нд которого также не указывается в описании ночи. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

В этой партии все персонажи с активными НД.

Ссылка на комментарий

ComPass
56 минут назад, ЯRopolk сказал:

а духа бить повторно смысла мало.

но дух-то после первой ночи может быть уже и не духом

_________
добавлено 3 минуты спустя
59 минут назад, ЯRopolk сказал:

а духа бить повторно смысла мало.

но дух-то после первой ночи может быть уже и не духом

в любом случае мафы получат ночью гораздо больше информации чем город

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, ComPass сказал:

но дух-то после первой ночи может быть уже и не духом

Не возможно отбалансировать на 100%. В этой партии оооочень много зависит от удачи. Дух может вселиться в тело убитого человека, а потом может быть завербован. Разные варианты. 

2 часа назад, ComPass сказал:

любом случае мафы получат ночью гораздо больше информации чем город

Сам дух Босхет мирный и будет тоже владеть информацией. Когда он вселится в тело, он точно будет знать, чье это тело. Кэп очень сильный с отбиванием. Следак с пистолетом - тоже не подарок для мафов. Да, совсем нет доктора, но доктор не имба. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Следак если станет свидетелем, а казнить не смогут, то на следующую ночь он сам может замочить мафа. Норико-маф со скрытым блоком. Заблокирует, но никто не увидит, что был мафблок. Лишь Рамон может угадать с выбором ночи и купить инфу. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Ешьте клевер перед стартом, короче))) 

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, ЯRopolk сказал:

Ешьте клевер перед стартом, короче))) 

я ж не лошара.

стоп

январь

все равно мне кажется мафы на старте сильно апнуты

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
2 минуты назад, ComPass сказал:

все равно мне кажется мафы на старте сильно апнуты

У мирных 3 персонажа, которых не убить с первого раза + камикадзе. Мафам не просто будет убить.

Ссылка на комментарий

ComPass
1 минуту назад, ЯRopolk сказал:

Мафам не просто будет убить.

но в то же время об этом будут знать только мафы) мирные-то могут и своих перевешать

ладно, игра покажет)

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти

Заявка на проведение мафии №54.

Предварительное название - "Двуликий город". Игра без привязки к какому-либо сеттингу, обезличенный набор ролей (Комиссар, Босс клана и т.д.)

Ориентировочный старт игры - вторая неделя февраля, но не раньше мафии №53.

@Forgy

Ссылка на комментарий

Forgy

После Мафии 52 выдаются следующие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

 

Также обновлена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

Forgy

Предлагаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменить пункт (добавленное выделено):

 

Цитата

14. В команде Мафии решения о Ночных Действиях принимаются совместно. Если кого-то из команды долго нет в онлайне, его соратники могут отправить НД за него. Если команда по каким-то причинам не может договориться о необходимом решении, в силу вступает иерархия (номер по списку ролей является приоритетным и снижается от первого ко второму и т.д.), и решение принимает "старший" игрок. По умолчанию команда мафии совершает одно убийство за ночь, если не указано иное.

Вроде как очевидно, но для новичков не вполне. "Если не указано иное" - иногда какая-то роль позволяет совершить дополнительное убийство.

 

Также изменить пункт про голосование:

 

Цитата

24. Игровым Днём можно казнить одного игрока. Голос за казнь оставляется в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Также можно проголосовать Никого не казнить/не вешать (ННВ, ННК), обоснование при этом не требуется. Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса). В случае, если два игрока набирают необходимое большинство голосов, происходит казнь обоих.

Случаи с двойной казнью очень редко, но все же могут случаться (например, в случае двойных голосов).

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
2 часа назад, Forgy сказал:

По умолчанию команда мафии совершает одно убийство за ночь, если не указано иное.

Совершает или может совершить? Очень принципиальный момент. Команда мафии может вовсе просидеть ночь без НД, объясняя это своей тактикой. Нужно в правила внести ограничения на злоупотребление такой тактикой. Например, команда мафии не может отказываться от покушения более 1 игровой ночи. Вряд ли кто-то когда-то так глубоко уйдет в подполье, но для формальности прописать надо.

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, ЯRopolk сказал:

Совершает или может совершить?

имеется в виду, что только один маф в ночь идет совершать убийство.

попробую написать как-то иначе

 

3 минуты назад, ЯRopolk сказал:

Команда мафии может вовсе просидеть ночь без НД, объясняя это своей тактикой. Нужно в правила внести ограничения на злоупотребление такой тактикой.

я же уже говорила тебе, есть такой момент, им и руководствоваться:

  

В 01.12.2021 в 12:26, Forgy сказал:

31. В случаях, если игрок в течение двух Игровых Дней подряд не участвует в обсуждениях, и/или не голосует, и/или не присылает НД/отказ от него, применяется модкилл.

 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 минут назад, Forgy сказал:

я же уже говорила тебе, есть такой момент, им и руководствоваться:

Так здесь про "не присылает НД". Отказ от НД - это тоже действие и оно спасает от подобных санкций.

Ссылка на комментарий

Forgy
4 минуты назад, ЯRopolk сказал:

Так здесь про "не присылает НД". Отказ от НД - это тоже действие и оно спасает от подобных санкций.

да я не уверена, что стоит это в правилах закреплять :unknw:

ну да, плохо, затянуто и все такое, но тем не менее.

когда писалось про "отказ от нд", подразумевались одноразовые действия (у мирных, как правило). иногда и не понять, в игре ли человек, будет ли он применять свое одноразовое (приходится ждать до конца ночи). то есть явный неактив. а ты помимо неактива режешь актив, но со своей тактикой. 

и упомянутый мною пункт все же можно применить и к мафам. не присылают нд, когда нд у них есть - вполне себе повод "поугрожать" модкиллом) ведущий в своем праве. ну и опять же, все зависит от ситуации. если ведущий видит, что в мафоличке идет обсуждение, и происходит такая ситуация, когда команде действительно лучше (из-за каких-то моментов) отказаться от нд - ну зачем ломать им всё.

 

короче, инструмент влияния у ведущего есть, и он может применить его по ситуации.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 минут назад, Forgy сказал:

короче, инструмент влияния у ведущего есть, и он может применить его по ситуации

Ок. Больше власти ГМ. Соглашусь. 

17 минут назад, Forgy сказал:

иногда и не понять, в игре ли человек, будет ли он применять свое одноразовое

Я всегда требую от отдоразовиков НД или отказ. Не принимаю молчание как отказ от НД. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Forgy сказал:

В случае, если два игрока набирают необходимое большинство голосов, происходит казнь обоих

Согласен. Это логично и соответствет условию игрового дня. 

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти

По поводу активности/неактивности.

У нас в играх (в данном случае, у меня и моей соведущей) довольно долго было правило - если в течение суток игрок не проявляет активности ни в теме игры, ни в переписке клана - его ход не учитывается. Если хотя бы раз заходил туда или туда - команда может отправить ход за него. Хорошее правило, но немного геморройное.

6 часов назад, Forgy сказал:

Вроде как очевидно, но для новичков не вполне. "Если не указано иное" - иногда какая-то роль позволяет совершить дополнительное убийство.

Согласен.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Про убийство по умолчанию дополнить можно. И очерёдность можно указать.
Двойная казнь лично мне не нравится (разве что для экспресс-партий можно), тут, считаю, ННВ применять стоит.
А про уклонение мафией от убийств можно добавить: "В случае намеренного пропуска командой мафии ночного действия, а именно убийства, более двух раз подряд, ведущий оставляет за собой право, с предварительным уведомлением участников данной команды, применить к команде санкции (например, раскрыть роль одного из её членов в описании ночи). Данное правило не распространяется на маньяка и мирного стрелка."

Ссылка на комментарий

Forgy
12 минуты назад, darkest сказал:

Двойная казнь лично мне не нравится (разве что для экспресс-партий можно), тут, считаю, ННВ применять стоит.

ну "двойное большинство" бывает крайне редко, в моих играх пока не выпадало 

а ННВ как-то нелогично, ведь необходимое большинство голосов набрано, даже дважды

 

12 минуты назад, darkest сказал:

В случае намеренного пропуска командой мафии ночного действия, а именно убийства, более двух раз подряд, ведущий оставляет за собой право, с предварительным уведомлением участников данной команды, применить к команде санкции (например, раскрыть роль одного из её членов в описании ночи). Данное правило не распространяется на маньяка и мирного стрелка."

возможные наказания и так расписаны в правилах. а раскрытие роли... это же противоречит всему, да и команда может после такого просто слиться( 

и потом, не всегда ведущий в мафличке, как угадать, намеренно они пропустили или нет :unknw: 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Марк Тремонти сказал:

если в течение суток игрок не проявляет активности ни в теме игры, ни в переписке клана - его ход не учитывается. Если хотя бы раз заходил туда или туда - команда может отправить ход за него.

у нас написано, что может отправить нд команда, если долго нет в онлайне. тут смотрим по ситуации, может внезапно пропасть игрок, а может предупредить. 

 

возможно, стоит подкорректировать, чтобы было понятно, что "долго нет в онлайне" - это не больше суток. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 431554

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    402

  • Chaos Destroyer

    277

  • DuelAnt

    206

  • Sergey Ace

    143

  • CityLove

    142

  • Forgy

    117

  • No Good

    87

  • AlishaBlondi

    79

  • Comandante Raven

    76

  • Muxa

    73

  • tecka

    70

  • ЯRopolk

    66

  • Жора

    62

  • Киц Кицунька

    62

  • krest

    59

  • Fartin

    56

  • Воле Шойинка

    55

  • Алеко

    51

  • Isaac New

    49

  • Imperator

    46

  • Иезуит.

    41

  • ComPass

    38

  • sanosa

    34

  • Mckey

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Обновлена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по 65 игру включительно  В мафии принял участие уже 61 игрок! 

Forgy

Сегодня четыре месяца со дня основания Mafia Club По этому поводу немного статистики   Начиная с игры, которой уважаемый @Dondolone оживил мафораздел на форуме и по текущую игру, в мафи

Forgy

Игра № 60, ставшая сама по себе уникальной, принесла также немало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @Lorcer, @Kendis, @Yukon0406 и @The Villan принимают приглашение в Клуб @Forgy получает

Forgy

Раздаём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     @Kvant91 и @Сэнсэй становятся частью Клуба @DARKEST и @Москит завершили пять партий на стороне мафии @Noobozadrot пять раз сыграл н

Forgy

Новая игра - новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  После 53 мафии отличия получают:    К Клубу присоединяются @Kagarino, @LeonS, @Commander Raven Feather, @Соня, @vasеx, @JLRomik, @Murt

Forgy

Выдаём новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       @Pepersino и @SeaFox после своей первой игры на форуме присоединяются к Клубу @Forgy завершает пять партий за мирных @Forgy

Forgy

Очередные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после мафии №56:   @Nolared, @Mellaton, @Kostyakk и @Таняяяяя становятся членами Клуба Ангельские личности @ComPass и @Vladian сыграли пят

Forgy

Выдаются новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по результатам мафии №57:  @Александрович присоединился к Клубу @Кшиштоф Пшебижинский и @Москит пять раз играли на стороне города @

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...