Обсуждение Мафии - Страница 128 - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Обсуждение Мафии

Форумная мафия  

22 голоса

  1. 1. Какая тематика игр наиболее интересна?

    • По сюжету/с персонажами компьютерной игры
    • По сюжету/с персонажами фильма или сериала
    • По сюжету/с персонажами литературного произведения
    • Фэнтези
    • Фантастика
    • Дела давно минувших дней (античность, средневековье...)
    • Современная реальность
    • Тематика игр не имеет значения
    • Другое (укажу в сообщении)
  2. 2. Какие игровые особенности нравятся?

    • Анонимные записки
    • Улики
    • Раскрытие ролей после выбывания участников
    • Отсутствие фазы "ночи" (отправление действий по ходу "дневных" обсуждений)
    • Анонимность участников (игра с игровых аккаунтов, если они будут легальны)
  3. 3. Какой перерыв должен быть между играми?

    • Я готов играть без перерывов
    • Не менее недели
    • Две недели
    • Одной игры в месяц достаточно
  4. 4. Готовы ли вы попробовать себя в роли ведущего?



Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Смарю, ты тоже записалась в игру. :022: Я правда ничо в правилах не поняла. Но тут главное - ввязацца. :D

:017:

Ссылка на комментарий

Привет, Катюша)) Нашего девчачьего батальона прибыло)) Мальчики принимайте! Будьте гостеприимны-цветы, конфеты, шампанское. Лошадей и маузер не предлагать))

привет :JC_handshake::)

Ссылка на комментарий

CityLove
Привет, Катюша)) Нашего девчачьего батальона прибыло)) Мальчики принимайте! Будьте гостеприимны-цветы, конфеты, шампанское. Лошадей и маузер не предлагать))

Делите :blush:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Алеко
Привет, Катюша)) Нашего девчачьего батальона прибыло)) Мальчики принимайте! Будьте гостеприимны-цветы, конфеты, шампанское. Лошадей и маузер не предлагать))

i.jpg

Ссылка на комментарий

Алеко

Новая игра... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все романтики сюда!

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Аркесс

Кстати, на правах рекламы. Поддержим Логаша? :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Аркесс, а беспартийным можно голосовать?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Кто хочет за кого хочет может голосовать.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Опачки..........""Вы не можете голосовать в данном опросе, т.к. ваш рейтинг слишком мал""

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ну вот... Снова дискриминация.

Ссылка на комментарий

Жора
7) Все договора заключённые по игре не имеют никакой силы. Вы имеете право пообещать:"если я мафия - я уйду с форума", но никто не заставит вас выполнять это обещание.

8) Запрещены пари на деньги.

Логаш, тебе же о другом говорили! Оба пункта, я считаю, надо убрать и заменить на понятную и чёткую формулировку: "Споры на роль запрещены. Попытка не игрового подтверждения роли может повлечь модкил". Твой 7й пункт же наоборот, чуть ли не поощряет подобные нарушения.

3) Ведущий имеет право изменить правила проведения игры.

Что это? Надо переформулировать на "Ведущий имеет право изменить правила проведения игры, но только до начала самой игры."

4) Все одиночки НЕ могут присоединиться к любой стороне, при этом сохранив свои способности.

А это что? Лучше убрать такое правило. Ибо по-факту оно нарушалось уже. Смысл, того что ты хотел тут сказать это играть надо по своим условиям победы. Т.ч. либо так и написать, либо убрать.

5) Запрещено сливать информацию противоположной команде.

То же самое. Уже сколько раз сливали. Причём слив может быть и в полном соответствии с условиями победы. Можно же слить полуправду, чего-либо не договаривая. Убрать и заменить на рекомендацию играть в соответствии со своими условиями победы.

4) Запрещено НЕ игрокам писать в теме, если вас убили, вы имеете право на 1 сообщение - завещание.

Завещание тоже от греха подальше надо убрать. Во многих играх это скорее вред нанесёт. Вдруг ведущий забудет оговорить момент с завещаниями, а мёртвый комиссар сольёт проверку и будет при этом прав на 100% сославшись на это правило?

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Логаш, тебе же о другом говорили! Оба пункта, я считаю, надо убрать и заменить на понятную и чёткую формулировку: "Споры на роль запрещены. Попытка не игрового подтверждения роли может повлечь модкил". Твой 7й пункт же наоборот, чуть ли не поощряет подобные нарушения.

Что это? Надо переформулировать на "Ведущий имеет право изменить правила проведения игры, но только до начала самой игры."

А это что? Лучше убрать такое правило. Ибо по-факту оно нарушалось уже. Смысл, того что ты хотел тут сказать это играть надо по своим условиям победы. Т.ч. либо так и написать, либо убрать.

То же самое. Уже сколько раз сливали. Причём слив может быть и в полном соответствии с условиями победы. Можно же слить полуправду, чего-либо не договаривая. Убрать и заменить на рекомендацию играть в соответствии со своими условиями победы.

Завещание тоже от греха подальше надо убрать. Во многих играх это скорее вред нанесёт. Вдруг ведущий забудет оговорить момент с завещаниями, а мёртвый комиссар сольёт проверку и будет при этом прав на 100% сославшись на это правило?

1. по поводу ставок - согласен с Жорой.

2. Ведущий имеет право менять правила игры в любой момент, он ведущий и управляет так, как хочет, в любом случае это остаётся на его совести. Оценивать ведущего можно после игры, это право игроков, но пока они играют они обязаны его терпеть и слушаться несмотря на любые его вмешательства в игру.

3. По поводу одиночек мне кажется каждый ведущий перед игрой желательно чтобы описал это. По умолчанию действует правило - одиночки всегда одни.

4. Запрещено играть против своей команды это верно и логично. Правда нарушение этого правила больше моральную ответственность несет.

5. Может правда отменить завещания? Совет мертвых игру всегда портит.

Вот какая формулировка мне понравилась:

Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.

Ссылка на комментарий

Hero_of_Gothic

Не согласен по поводу завещания. Присутствие оного не слишком уменьшает шансы мафии и добавляет некий шарм. А вот категорически запретить СМ и все что с ним связано - можно.

Лучше сделать наказания за спунство и сделать обязательный модкилл за два пропущенных голосования.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

А ещё здесь неплохо бы первый пост обновить.

Ссылка на комментарий

Логаш

Поскольку желающих провести свои игры довольно много, и порою возникают проблемы с очерёдностью (как в случае 35-36й мафии) я решил сделать следующий способ выборов ведущего.

В течении нескольких дней (3-5 после завершения последней мафии) в этой теме желающие выкладывают:

1)Свои расклады (какие роли будут, что эти роли будут уметь и т.п.).

2)Правила своей партии (разрешены ли ЛС, что происходит в случае ничьей на голосовании, за что автокил следует и т.п.).

3)Время хода (Время указывать ПО МОСКОВСКОМУ времени).

4)О чём ваша история будет (Город с мафией, выезд людей на природу, люди запертые в замкнутом пространстве, танковые баталии или битвы пони).

После завершения регистрации открывается тема "выборы ведущего N партии". Выборы длятся 2-3 дня.

Правила:


 i 

1) Все проголосовавшие за победившего кандидата автоматически записываются в его игру. Если игрок проголосовал, но из игры вышел (Автокил или крайне низкая активность), он получает предупреждение. При повторении, игрок лишается права голоса на выборах ведущего.

2) Игрок который в течении нескольких выборов предлагает один и тот же расклад, получает +1 голос за каждые не выигранные выборы с этим раскладом. Но для победы ему надо получить голоса игроков, которых должно быть не меньше, чем 1/2 от числа голосов игроков за победителя.

(Пример. 2 игрока выставили расклады. Один получил 9 голосов, второй 7. Но второй уже 3 раза выкладывал свой расклад, но его не вибирали. Так что он получает +3 голоса, набирает 10 голосов, и проводит свою игру.

Пример 2.

У одного игрока 7 голосов, у второго 3. Второй 5 раз выкладывал свой расклад. Но полскольку за него проголосовало всего 3 игрока, что более чем в два раза меньше чем число игроков которые проголосовали за первого, победителем становится первый.)

3) При равенстве, побеждает тот у кого больше голосов игроков, при равенстве голосов игроков ведущие сами решают, кто проведёт. Если не могут прийти к согласию решает префект.

4) Ведущий победивший на голосовании, обязан в течении недели начать свою игру. Если он начать не может, право проведение даётся занявшему второе место.
 

Вот как то так. Я не умею писать бюрократическим языком, так что все недочёты прошу мне сообщить. Вопросы можно задавать. Выставлять свои расклады можно сюда.

Выставленные на данный момент расклады:

1) Классика.

Ведущий - Сергей Эйс.

1Нажмите здесь!
 Предварительно собираю 15 человек,

4 мафиози, 1 маньяк, 1 комиссар, 1 доктор, 8 мирных.

Если будет меньше людей - изменю соотношение.

Правила классические, вскрытия разрешены, общение вне игры только для мафов.

Игра начинается с ночи. Далее голосования до 21.00, НД до 21.30.

Вы группа эко-путешественников в Костромской области. Опытный гид Иван Сусанин (маньяк) обещает вам увлекательную прогулку по лесам и болотам. Группа из четырёх путешественников знает друг друга, разведывает местность для коммерческих целей и имеет ружье на всякий случай. 10 экологов не знают никого из группы, но 1 из них профессиональный доктор с инструментами, а еще один - действующий следователь полиции, с табельным оружием.

[Cкрыть]

2) Бесславные Ублюдки

Ведущий - Isabel

3Нажмите здесь!
 
49d9ac67c3.gif

kinopoiskruinglouriousbastxqx.jpgkinopoiskruinglouriousbastcpc.jpgkinopoiskruinglouriousbastvuv.jpg

Действие разворачивается на территории уже оккупированный Франции, где на глазах у молодой девушки Сюзанны Дрейфус от рук Ганса Ланда, полковника немецкой армии, погибает вся её семья. Девушка чудом избегает гибели и через несколько лет предстаёт перед нами уже владелицей небольшого кинотеатра в Париже. И всё было бы тихо, но судьба распоряжается таким образом, что именно в её зале собираются провести масштабную премьеру нового фильма, на которую должен явиться сам фюрер и вся верхушка нацистской армии. Это Сюзанна расценивает как перст судьбы и решает использовать эту ситуацию чтобы отомстить за свою семью и всех угнетённых евреев.

В то же время, по просторам Европы передвигается небольшая группа еврейских солдат, под руководством лейтенанта Альдо Рэйна, называющие себя бесславные ублюдки и жестоко расправляющаяся с фашистами. И так уж получается, что судьба сводит их с Сюзанной, а они не меньше чем она заинтересованны в уничтожении Рейха и поэтому так же тщательно преступают к подготовке диверсии.

Роли:

Бесславные ублюдки:

kinopoiskruinglouriousbasterds.jpg

1)Лейтенант Альдо Рейн - по прозвищу «Апач». Офицер, родом из Теннесси, утверждает, что имеет примесь индейской крови и является потомком знаменитого Джима Бриджера.

НД 1: убийство

НД 2: поиск Бриджит фон Хаммерсмарк (когда найдет её, тогда она присоединится к Ублюдкам)

Оссобенность: может использовать оба НД за одну ночь.

Статус: хороший, еврей, американец

kinopoiskruinglouriousbastvpv.jpg

2)Сержант Донни Доновитц - по прозвищу «Жид-Медведь». Внушающий ужас немцам еврей-спортсмен, забивающий их насмерть бейсбольной битой.

НД 1: блокировка (не может блокировать одного игрока больше двух раз подряд)

НД 2: убийство

Особенность: если попадёт на Вернера блокировкой, то убьёт его.

Статус: плохой, еврей, американец

kinopoiskruinglouriousbastfvf.jpg

3)Сержант Хуго Штиглиц - Немецкий психопат, оберфельдфебель войск Вермахта (на рукаве нашивка Hitler-Jugend), убил 13 офицеров гестапо и ждал трибунала когда его спасли Ублюдки.

НД 1: лишает голоса выбранного игрока

НД 2: убийство

Статус: плохой, немец

Все Ублюдки знакомы между собой и могут общаться. Могут совершать только 3 НД за одну ночь, в том числе одно убийство. Альдо Рейн может одновременно убивать и искать Бриджит.

Условие победы: уничтожить всех немцев (кроме Бриджит фон Ханесмарк и Хуго) и Сюзанну с Марселем.

Хозяева кинотеатра:

kinopoiskruinglouriousbastdgd.jpg

1)Сюзанна/Шошанна/ Дрейфус - Чудом выжившая еврейская девушка, теперь, под именем Эммануэль Мимьё, хозяйка парижского кинотеатра.

НД: убийство

Статус: хороший, еврейка, француженка

1dfd.jpg

2) Марсель - Киномеханик-негр в кинотеатре Сюзанны.

НД: убийство

Статус: плохой, француз

Сюзанна и Марсель знакомы друг с другом и могут общаться. Имеют одно убийство на двоих.

Условие победы: уничтожить всех немцев (в том числе Бриджит и Хуго Штиглица)

Если останутся в игре только Ублюдки (без Штиглица) и французы (без Пьера), то будет ничья.

Немцы и их помощники:

christophwaltzl.jpg

1) Штандартенфюрер Ганс Ланда - «Охотник за евреями», полиглот.

НД 1: проверка статуса (хороший/плохой)

НД 2: убийство

Особенность - может использовать за ночь только одно НД

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastfif.jpg

2)Бриджит фон Хаммерсмарк - Звезда немецкого кино и британская шпионка.

НД: меняет статусы двух игроков

Особенность: после проверки Альдо Рейном присоединяется к Ублюдкам.

Статус: хороший, немка

d7ecf5afe1b8.jpg

3) Шутце Фредерик Цоллер - Герой войны, сыгравший сам себя в пропагандистском фильме Stolz der Nation («Гордость нации»). Может навестить любого игрока и заставить его смотреть фильм с его участием.

НД: лечение

Особенность: не может лечить одного игрока больше двух раз подряд. Один раз за игру может вылечить себя.

Статус: хороший, немец

9cb63cd2c2ce.jpg

4) Штурмбаннфюрер Дитер Хельстром. - Офицер Гестапо.

НД: Блокировка

Статус: плохой, немец

ozo.jpg

5)Адольф Гитлер.

ДД 1: спасение от казни - 2 раза за игру может отменить казнь;

ДД 2: 1 раз за игру может изменить итоги казни и казнить любого из игроков.

Оссобенность - не может быть казнен сам. Может использовать только одно из действий за игру. Если использует хотя бы 1 раз ДД1, то теряет право использовать ДД2.

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastxhx.jpg

6)Йозеф Геббельс - рейхсминистр пропаганды, имеет доступ к личным делам, а так же широкую сеть шпионов, которые позволяют ему узнать все обо всех.

НД: сравнение статусов (не может сравнивать с собой)

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastece.jpg

7)Франческа Медино - переводчица и любовница Геббельса.

НД: следит за игроком во время ночного хода, и если на него совершается нападение (только килл), то ей сообщается имя нападавшего.

Статус: хороший, немка

8ce959f62ee4.jpg

8) Вильгельм

НД: нет

Особенность: Если ночью его убивают, то убийца умирает вместе с ним.

Статус: хороший, немец

oficiantka.jpg

9) Матильда - официантка таверны "Луизиана".

НД: Перенаправляет НД цели на указанного игрока.

Статус: плохой, француженка

kinopoiskruinglouriousbastchc.jpg

10) Пьер Ла Патит - хозяин молочной фермы.

НД: проверяет еврей игрок или нет. Если Ланда проверит его, то получит все его проверки, а так же фермер становится его информатором - т.е. все его проверки дублируются Ланде. (В игре трое евреев - 2 "ублюдка" (Альдо Рейн и Донни Доновитц) и Сюзанна)

Статус: плохой, француз

kinopoiskruinglouriousbastaqa.jpg

11) Вернер Рахман - немецкий солдат, готовый умереть за Германию.

НД: охрана (если на того кого он охраняет нападет убийца, то он спасает этого игрока и убивает нападавшего, но имеет 50% вероятность погибнуть самому)

Статус: хороший, немец

Условие победы для немцев и их помощников - уничтожить Сюзанну и Марселя, а так же всех Ублюдков + Бриджит.

Правила и график игры:

1. График игры:

первый день вечер - начало игры (раздача ролей и открытие игровых тем)

второй день, 18.00 - начало первого дня (результаты первой ночи и открытие темы для голосования)

третий день, 22.00 - закрытие первого дня (первая казнь)

четвертый день, 18.00 - начало второго дня (результаты второй ночи)

пятый день, 22.00 - закрытие второго дня (вторая казнь)

и так далее. (время московское)

2. Голосование происходит в специально отведенной теме. Для того что бы проголосовать необходимо написать ник выбранного игрока. Если вы изменили свое решение, то следует зачеркнуть предыдущий голос и в этом же сообщении написать новую кандидатуру. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, то вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ (никого не вешать). Голосовать можно только в фазе дня: с момента выходы газеты и до 22.00 включительно. Отсутствие голоса приравнивается к голосу в себя.

3. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.

4. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.

5. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.

6. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один последний пост, в котором будут отсутствовать намеки на чужую роль.

7. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:

- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;

- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.

- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.

8. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.

9. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе.

Порядок НД:

1) Выстрел Ганса Ланда

2) смена статусов Бриджит/перенаправление НД Матильдой

3) Проверка Ганса Ланда

4) Блокировки

5) Проверка Пьера/проверка Альдо/слежка/сравнение статусов/лишение голоса Хуго

6) охрана Рахманом

7) Убийства

8) Лечение

Проверяльщикам проверки в ночь когда их убили не приходят.

Так как все блокировки и убийства происходят одновременно, то блокировщик не может заблокировать другого блокировщика, а убийца даже если его убивают, успевает сделать выстрел (искл. выстрел Ганса Ланда).

В газете не отображаются не сработавшие лечения и охрана, слежка, проверка Пьера, перенаправления НД, смена статусов.

Так же в газетах не отображается причина по которой день закончился без казни.

[Cкрыть]

3) Классика.

Ведущий - Логаш

3Нажмите здесь!
 Классика.

Вы в городе, где наступила анархия. Несколько уважаемых жителей города пытаются восстановить порядок, но среди них мафия.

Лички запрещены! Комиссар не общается с проверенными, мёртвые молчат. Чёрный доктор не знает мафию и не может с нею общаться. Даже (Особенно) через мёртвых.

Ход в 20.00. Голоса в отдельной теме. Автокилы за скриншёты, общение вне темы, попытки неигрового подтверждения роли или действий.

Роли при игре на 16-18 человек:

Честные - могут только голосовать на голосовании.

Комиссар (проверка) - ночью узнаёт роль одного из игроков.

Солдат (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Хохол (кумование) - если ночью на хохла применят действие, оно будет распространятся и на того, на кого применено это НД.

2 Мафиози (коллективный выстрел) - ночью убивают кого-либо.

Крёстный отец (коллективный выстрел + обесчестивание) - может на сутки лишить игрока права голосовать.

Чёрный доктор (лечение) - если лечит цель 2 хода подряд, цель умирает. (Играет за мафию, но мафию не знает)

Маньяк (выстрел) При проверке оказывается честным.

В случае если будет меньше или больше людей, роли изменю. В случае если меньше, уберу Чёрного доктора и мирных. Больше, добавлю мафии стрелков а мирным роли.

[Cкрыть]

4)Битва за Redding.

Ведущий - volanchik

4Нажмите здесь!
 На стыке ностальгии по Fallout2 и текущей игрой в мафию родилась идея переложить сюжет Мафии на сюжет Fallout 2.

Битва за Redding.

По сюжету Реддинг входит во влияние интересов трёх группировок: Mordino - глава группировки в New Reno подсадил Redding на jet, его поддерживает McGrew - лидер одной из добывающих компаний. Dr Troy за Vault City, и второй лидер добывающей компании LeBarge за NCR (New California Republic).

Поскольку в самом Reddinge кроме мэра Assorti (Хе хе Ass or tea), которые ещё владеет казино, двух управляющих добывающих компаний толком персонажей нет, то за него будет сражаться вторая майиозная группировка из New Reno - Bishop (учитывая, что по сюжету они наняты NCR для террора Vault City).

Роли:

Пока состав 11/3/3/1. По количеству перевес в сторону мафии. k = 3, против рекомендуемых 4,0-4,5, но у хороших больше способностей.

1. Хорошие: главный персонаж и компаньоны:

1.1. Chosen One (Arroyo) – Главный хорошист. Имеет перки (perks): Awareness, Night Vision и Slayer.

1.2. Sulik (Klamath) – соаборигенец, может общаться со своим духом Grampy Bone.

1.3. Vic (Den) – мастер починки.

1.4. Cassidy (Vault City) – любитель пострелять со своего шотгана. Имеет перк Sniper.

1.5. Lenny (Gecko) – ghoul лекарь. Имеет перк Healer.

1.6. Marcus (Brocken Hills) - super mutant.

1.7. Skynet (Sierra Army Depot) – робот.

1.8. Miria / Davin (Modoc) – муж/жена Chosen One, имеет перк Married.

1.9. Goris (Vault 13) – Death Claw.

1.10. Dogmeat (Cafe of Broken Dreams) – Собака из Fallout 1.

1.11. Myron (Stables) - открыл наркотик jet.

______________

1.12. ???

1.13. ???

1.14. ???

2. Mordino Family

2.1. Big Jesus Mordino (New Reno) – босс мафии,

2.2. Lil' Jesus Mordino (New Reno) – сын босса, имеет перк Master Thief.

2.3. Ramirez (Stables) – охранник, следит за производством наркотика jet.

______________

2.4. McGrew (Redding) – владелец одной из добывающих золото шахт.

3. Bishop Family

3.1. John Bishop (New Reno) – босс мафии,

3.2. Leslie Anne Bishop (New Reno) – жена босса,

3.3. Angela Bishop (New Reno) – дочка первых двух, имеет перки Empathy и Kama Sutra Master.

______________

3.4. LeBarge (Redding) – владелец одной из добывающих золото шахт

4. Маньяк:

4.1. Bridge Keeper (Bridge – random encounter) – чёкнутый охранник моста. Имеет перк Silent Death.

Перки (Perks):

Awareness awareness.jpg + Night Vision nightvision.gif = НД: Способность ночью определять хороший / плохой.

Slayer 120pxslayer.gif = НД: Убить выбранную цель.

Sniper 180pxsniperfo3.jpg= НД: Убить выбранную цель.

Healer healer.gif = НД: Лечит выбранную цель, предотвращая смерть (не более 1 выстрела).

Married 180pxmarriedsvg.jpg = способность не может быть повешен/а.

Master Thief masterthief.gif = НД: спасает выбранную цель от повешения после голосования

Empathy 150pxempathy.jpg + Kama Sutra Master 140pxkamasutramaster.jpg = НД: заставляет цель провести с ней всю ночь, блокируя действие

Silent Death silentdeath.gif = НД: Убить выбранную цель.

[Cкрыть]

5) C9++

Ведущий - Жора(?)

5Нажмите здесь!
 C9++ рассчитан на 13 игроков. Правила распределения ролей кажутся сложными, но для понимания достаточно знать, что чем больше силы у мирных, тем больше силы у мафии в ответ. В 50% случаев в игре будет маньяк.

Описание:

Начало с дня

Маньяк получает (на всю игру) на его выбор либо иммунитет к проверке либо 1-разовый бронижилет.

Комиссар проверят в виде виновен/невиновен (если маньяк выбрал иммунитет, то он невиновен на проверках)

Невинный ангелочек разоблачается ведущим со старта (как мера против тупняка).

Доктор спасает от одного выстрела.

Выстрелы неразличимы - ведущий не использует описания выдающие кто какой выстрел сделал (Мафия, Мститель, Маньяк)

Блокиратор мафии не может убивать и блокировать одновременно.

Ведущий случаным образом выбирает 7 чисел от 1 до 100, возможно с повторением. Потом каждое число превращается в букву:

1-50 = Г (Горожанин, чем больше Г - тем слабее будет мафия)

51-65 = К (Комиссар)

66-75 = Д (Доктор)

76-85 = В (Мститель)

86-95 = М (Масон)

96-100 = Б (Блокиратор)

В итоге получаем набор из семи букв. Группируем одинаковые буквы и в зависимости от того сколько раз повторяется та или иная составляем сеттинг:

К = Комиссар с одной проверкой

КК = Комиссар (полноценный)

ККК = Комиссар и комиссар с одной проверкой

КККК = Два полноценных комиссара

ККККК = Два и один одноразовый

КККККК = Все три полноценных

Д = Доктор

ДД = Доктор + одноразовый доктор

ДДД = Два доктора

ДДДД = Два и один одноразовый

ДДДДД = Три доктора

больше - всё равно три, но такое вряд ли произойдёт

В = Мститель с одним выстрелом (о роли: мирный с выстрелом)

ВВ = Мститель

ВВВ = Мститель и ещё один с одним выстрелом

ВВВВ = Два Мстителя

ВВВВВ = Два и и ещё один с одним выстрелом

M = Невинный ангелочек (о роли: мирный чья роль подтверждается ведущим)

MM = 2 Масона (о роли: мирные знакомы и общаются)

MMM = 2 Масона + Невинный

MMMM = 3 Масона

MMMMM = 2 Масона + 2 Масона (две независимых группы знакомых)

Б = Блокиратор

ББ = Блокиратор + одноразовый блокиратор

БББ = 2 Блокиратора

ББББ = 2 Блокиратора + одноразовый блокиратор

ЗЛЫЕ РОЛИ: (у мафов выстрел один на каждую ночь, общий - кто исполняет решают сами)

ГГГГГГГ = Стрелок + Крётный отец (о роли: не проверяется), Маньяк

ГГГГГГ = Стрелок + Крёстный отец

ГГГГГ = Стрелок + Крёстный отец, Маньяк

ГГГГ = 2 Стрелка + Блокиратор (о роли: не может одновременно блокировать и идти на убийство)

ГГГ = 2 Стрелка + Блокиратор, Маньяк

ГГ = Стрелок + Блокиратор + Крёстный отец

Г= Стрелок + Блокиратор + Крёстный отец, Маньяк

= Стрелок + Блокиратор + Крёстный отец

[Cкрыть]

Записались:

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Логаш
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тема выборов ведущего.
Ссылка на комментарий

Жора

Логаш, ты страдаешь ерундой, прошу прощения. Неужели две параллельные записи это так ужасно, что нужно какие-то законы, реформы и выборы? Чем то, как оно сейчас есть тебя не устраивает?

Имхо вот это точно бред:

2) Игрок который в течении нескольких выборов предлагает один и тот же расклад, получает +1 голос за каждые не выигранные выборы с этим раскладом. Но для победы ему надо получить голоса игроков, которых должно быть не меньше, чем 1/2 от числа голосов игроков за победителя.
3) При равенстве, побеждает тот у кого больше голосов игроков, при равенстве голосов игроков ведущие сами решают, кто проведёт. Если не могут прийти к согласию решает префект.

Кто первый набрал на партию - тот и проводит. Набрал реальных игроков больше, а не "голосов". Что если у одного игра для 9 игроков, а у другого для 15, как их сравнивать? И вообще, в чём проблема провести две игры одновременно? Стратегиум же не лопнет.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш
Логаш, ты страдаешь ерундой, прошу прощения. Неужели две параллельные записи это так ужасно, что нужно какие-то законы, реформы и выборы? Чем то, как оно сейчас есть тебя не устраивает?

Имхо вот это точно бред:

Кто первый набрал на партию - тот и проводит. И у кого реальных игроков больше, а не "голосов". И вообще, в чём проблема провести две игры одновременно? Стратегиум же не лопнет.

Более систематизировано будет.

Все игроки будут видеть возможные расклады, возможных ведущих. И можно будет решить, в какую игру интереснее будет запись.

Насчёт двух игр параллельно. Ты сам видел активность, если часть людей будет сразу в двух играх, активность ещё сильнее снизится. А такое может быть. Набрал один человек - начал, потом набрал другой - начал. В результате 2 игры в которых преимущественно одни и те же люди, часть из которых не отличается активностью.

Насчёт бонусов за "не набранные" игры. Уже были на форуме люди, которым было трудно набрать игры из-за того что их плохо знали. Такой способ позволит провести игру тем, кто не сильно известен на стратегиуме, но у которого интересный расклад. Ну а требование в половину голосов это для того, чтобы не получилось, что кто-то чей расклад вообще никому не интересен не набил себе право за счёт "доп.голосов".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 431820

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    402

  • Chaos Destroyer

    277

  • DuelAnt

    206

  • Sergey Ace

    143

  • CityLove

    142

  • Forgy

    117

  • No Good

    87

  • AlishaBlondi

    79

  • Comandante Raven

    76

  • Muxa

    73

  • tecka

    70

  • ЯRopolk

    66

  • Жора

    62

  • Киц Кицунька

    62

  • krest

    59

  • Fartin

    56

  • Воле Шойинка

    55

  • Алеко

    51

  • Isaac New

    49

  • Imperator

    46

  • Иезуит.

    41

  • ComPass

    38

  • sanosa

    34

  • Иванка

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Обновлена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по 65 игру включительно  В мафии принял участие уже 61 игрок! 

Forgy

Сегодня четыре месяца со дня основания Mafia Club По этому поводу немного статистики   Начиная с игры, которой уважаемый @Dondolone оживил мафораздел на форуме и по текущую игру, в мафи

Forgy

Игра № 60, ставшая сама по себе уникальной, принесла также немало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @Lorcer, @Kendis, @Yukon0406 и @The Villan принимают приглашение в Клуб @Forgy получает

Forgy

Раздаём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     @Kvant91 и @Сэнсэй становятся частью Клуба @DARKEST и @Москит завершили пять партий на стороне мафии @Noobozadrot пять раз сыграл н

Forgy

Новая игра - новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  После 53 мафии отличия получают:    К Клубу присоединяются @Kagarino, @LeonS, @Commander Raven Feather, @Соня, @vasеx, @JLRomik, @Murt

Forgy

Выдаём новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       @Pepersino и @SeaFox после своей первой игры на форуме присоединяются к Клубу @Forgy завершает пять партий за мирных @Forgy

Forgy

Очередные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после мафии №56:   @Nolared, @Mellaton, @Kostyakk и @Таняяяяя становятся членами Клуба Ангельские личности @ComPass и @Vladian сыграли пят

Forgy

Выдаются новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по результатам мафии №57:  @Александрович присоединился к Клубу @Кшиштоф Пшебижинский и @Москит пять раз играли на стороне города @

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...