Ход 1 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ход 1

Рекомендованные сообщения

Ход 1

CQRNvKi.png

ФракцииНажмите здесь!
 

O45JSKX.png Народ Эвиос – Rechte;

T7CjoUC.png Паттийцы – BadHamster;

mvSmgzA.png Радаурцы Плачущих Земель – mr_john;

BvnC9qZ.png Кардаки – Vladimir DP;

bY3OYBr.png Санодийцы – Oven;

zfyPmfW.png Аурнийцы – Sergius Molendinarius;

tg6PAa9.png Робуры – TitusVonDoom;

a3MObEd.png Тухуб – Enmergal;

pnnPQVq.png Канры – Alterus.

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 

uxy0KMD.jpg

Карта провинций

xCPm256.jpg

Карта ресурсов

y6qcEw0.jpg

Текущая карта

[Cкрыть]

ТаблицыНажмите здесь!
 

sHoyK3h.png

FxGPVqC.png

Таблица отношений с городами-государствами

[Cкрыть]

С
ловно семена трясун-травы, гонимые голодом и смутными слухами о ближних цветущих землях, рассеялись на ветру народы во всём белом свете. Внушительные вереницы племён кочевников тронулись с земель своих отцов и дедов во все прилежащие к ним края и местности, по пути минуя стремительные реки, горные хребты и знойные пустоши. На всех известных тропах можно было прочесть единый порыв, выбитый сотнями сотен ног на запылённых строчках дорог, который пульсировал в венах каждого, кто разделил тяготы перехода вместе с сородичами: только вперёд. "Вперёд!" – это клич был на устах у всех, кто шёл на приступ обширного течения Мефиса. "Вперёд, вперёд!" – бился в сердце голубь надежды у бредущих меж жалящих вихрей несметных песчинок-ос, сквозь бескрайние просторы безводной солёной пустыни. В единый порыв обернулось желание отыскать лучшей доли и найти новый кров, крепко пустив корни в неведанных землях. Достаток и благоденствие – вот что даруют боги всем своим детям в новых просторах, тем, кто покорно будет внимать непреклонной воле Создателей, восхваляя их мудрость и вознося в благодарность обильные жертвы. Вновь опять повсюду восстанут, обращённые прежде в прах, города и селения, снова грозной дружиной будут грозить нерадивым соседям могучие правители из обширных своих королевств, заново воспрянут искусства, ремёсла, позабытые в дни лихолетий. Так возвышаются цивилизации Мира.

Событие бедствия:

— Благодетельные боги сжалились над подопечными народами и оградили Мир от влияния невзгод. Кувшин бедствий остаётся закупоренным на этот раз.

Событие процветания:

Богатство недр:
духи гор благословили своих детей, раскрыв перед ними богатства и изобилие глубинного чрева. Провинция 19 получает дополнительно два
d58RDTu.png

<noindex>
</noindex>

Продолжительность хода:
до 23:59 (МСК) 7 марта.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

83FJVrA.png

Народ Эвиос

Души великих оракулов снова терзают видения древних битв. Они видят как Макаввей присягает Змею на верность, как он служит ему и как наносит ему удар в спину. Они видят как земля пылает в пламени чудовищного демона, сметающего все на своем пути. Они видят стеклянные города, развевающиеся по ветру как песочные курганы.

Видения прошлого изредка прерываются видениями будущего. Вот эовит по колено в болотной жиже строит себе фундамент для дома, вот он ведет в свой дом вереницу крошечных женщин, вот он на пирамиде из базальта пьет кровь змееныша.

И совсем редко оракулы видят наш мир...

Решения совета Оракулов

"Эта земля пропитана ядом Змея и Кровью Макаввея, она познала великую боль и страдание, впитала в себя остовы тысяч мужей и змеенышев. Тут лучшее место для нас."

На болотистых островах озера Дис мы возведем свою столицу славы - город, по имени Макавилла

Производные ресурсы орды

0UVWPw5d.png0INTyQM9.png0d58RDTu.png

Численность орды

1 pYtQhV0.png0 OkG6apb.png0 mjRNbA4.png0 AXe3KuO.png

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

BadHamster

mon_256.png

Паттийцы

Казалось, что для нас наступили не лучшие времена. Но варвары покинули наши родные долины, наши охотники и собиратели добывают еды, больше чем мы можем съесть. И, слава Отцу-Солнцу, один из наших охотников нашел выходящее на поверхность месторождение меди. Быть может, теперь нам стоит осесть? Также стоит отправить послов на юг, к нашим соседям.

swmMjWnPF5s.jpg

1) Строим общину в провинции 19.

Название провинции - Паттия

Город - Адор

2) Заключаем союз с народом Тухуб.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

mon_256.png

Санодийцы

Голос с моря достиг Большеухого Шамана. Он зовет нас, это говорит дух Великого Сифона. Не зря клан наш покинул земли слез Скитающегося Бога, начало его пути, что привел ко многим страданиям и радостям. Молитвы санодийского народа услышаны, мы чувствуем соль в воздухе, это запах великих морей, к коим мы стремились все эти годы. Мы видим злато, что когда-то раскинул юный бог, нетронутое никем злато - это знак! Здесь конец нашего старого пути и начало нового, здесь прольем мы свои слезы Баатеза, но не сгинем, подобно ему.

sqc0o02.jpg

Устные хроники Оракулов. Часть перваяНажмите здесь!
 

brAPaIX.jpg

Великий Ану Золотого Берега.

Приход Богов

Предания Оракулов гласят, что первым ступившим на землю Помором был Ветус. Старший из всей остальных Поморов, бог Ветус был слишком мудр и осторожен, чтобы идти в одиночку в неизведанные земли – посему он остался у берега, где рядом с собой возвел большие горы.

...И ужаснувшись, как велико и безгранично зеленое море равнин, как огромны и холодны снежные рифы хребтов, возвел Ветус горы меж собой и всем открытым ему миром, дабы не видел его кто, и дабы не видел он сам кого...

Вторым на землю прибыл Баатез, самый молодой и расторопный Помор. Согласившись с изначальной идеей Ветуса дождаться остальных братьев, Баатез быстро заскучал на скудном белом берегу. Так и не дождавшись других богов, Баатез перебрался через горы, сотворенные его братом, и отправился на исследования неизвестных ему земель.

...От счастья и радости заплакал Баатез, настолько красив был для него новый дивный мир. Ветер подхватил его крылья, заплясал его посох по земле и навсегда ушел от моря Баатез, а на месте его слез появилось озеро...

Третьим и четвертым по морю пришли Молак и Рамитра. Молак, хитрый и коварный бог, уговорил Ветуса создать лошадей и распустить их по равнинам, дабы знать, куда ушел Баатез. Рамитра, согласившиеся с мыслью Ветуса, сотворила возле белых берегов Город, где могли бы поморы дождаться других.

...Пока Молак смотрел через глаза первых коней и кобыл на зеленый мир равнин, богиня Рамитра подняла над водой величайший город из гранита и мрамора, полный залов и дворцов, и дала она тому городу название – Ану...

Пятым пришел Горн. Сильный и вспыльчивый, от ярости его над морем становился пар. Горн не согласился жить в изящных залах Ану, но и не пошел против воли Ветуса, а стал жить в возведенных его братом горах.

...Тогда вырубил он от горы кусок, и увидел Горн пещеру. А за пещерой множества подобных и не подобных ей пещер. И понял Горн, что есть мир не только наземный, но и подземный, чей великий мрак подобен тому, что обитает на дне морских глубин...

Шестым и седьмым на землю ступили Тануб и Сифон. Пока Тануб спешил разместиться в Ану и найти подходящее место для своей будущей библиотеки, где хотел он оставлять все будущие описание нового мира, Сифон же решил остаться на берегу и окрасить его золотом, дабы разбавить свое скучное ожидание.

...Из рук его выпадали золотые монеты, танец за танцем шел юный Сифон по берегу, пока наконец не был засыпан прибрежный песок поморским золотом...

Последней явилась Ямира. Собрав всех Поморов вместе в Розовой Цитадели города Ану, Ветус определил план их похода по изучению нового мира, с которым согласились все боги, кроме Горна.

...Решено было, что Сифон и Ямира направятся на далекий север, к высоким хребтам гор.

Решено было, что Молак и Рамитра направятся на далекий восток, к зеленому морю равнин.

Решено было, что Тануб направится на далекий юг, к горячим и красным пескам.

Решено было, что Ветус останется в Розовой Цитадели города Ану, где будет слушать других поморов и ожидать их возвращения.

И только Горн, которому поручили идти на юг с Танубом, отказался от своей миссии и вернулся обратно к себе в пещеру, а из неё в подземный мир...

Так завершился Приход Богов и началась Эпоха Странствий.

[Cкрыть]

Решения Тёмного Вождя

"Да, именно здесь сотворили Поморы чудесный город Ану. Именно здесь остановимся и мы."

У прибрежных земель Золотого Берега мы построим поселение с названием Малый Ану

Производные ресурсы клана

0UVWPw5d.png0INTyQM9.png0d58RDTu.png

Численность клана

1 pYtQhV0.png0 OkG6apb.png0 mjRNbA4.png0 AXe3KuO.png

Изменено пользователем Oven
Ссылка на комментарий

mr_john
mon_256.png

Радаурцы Плачущих Земель

A4UrELZ.jpg

Здесь мы раскинули свои жилища и развели костры. Здесь мы сбросим шкуры и Матерь обнимет нас своими руками. И возле ее рук мы останемся навечно. Мы отреклись от тех, кто дал нам все, что мы имеем и создал нас такими. Но мы их не забудем.

И все же Матерь не остановила нас, ибо Отец и Камень ближе к нам и проклянут нас Боги, и Матерь не сможет защитить нас. Мы идем на поклон к нашим предкам. И там мы воздвигнем им величайшее капище.

Воля Отца и Матери

Основать город Морбиаланд

Перейти в провинцию 5

Ниспосланное Богами

0UVWPw5d.png 0INTyQM9.png 0d58RDTu.png

Сыновья Камня

1pYtQhV0.png 0OkG6apb.png 0mjRNbA4.png 0AXe3KuO.png

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

mon_256.png

Кардаки

Наконец кардаки установили полный контроль над Великой Речной Долиной(провинция 6). Узнав об этом, рекс Грамхом решает, что пора построить столицу. А местом строительства выбрать то, где он впервые узнал об этой благой вести. И имя ей Монтегрис.

И началось строительство. К сожалению, престарелый рекс не дожил до окончания строительства даже своего дворца. Трон унаследовал его единственный сын Пархас. Своим указом он постановил, что отныне будет вестись летоисчисление со дня рождения отца. Сейчас 47 год от Рождества Грамхома.

Основать город Монтегрис в провинции 6.

Остаться в провинции 6. ChjX0ci.png x2

Ссылка на комментарий

TitusVonDoom

mon_256.png

Р О Б У Р Ы

Вперед, к побережью!

Остались позади холмистые равнины речной долины "Робушлаг". Как и всегда, большой трудностью для кочевых орд кхана Гош Мяка стал спуск по крутым склонам, к прибрежным низинам Тысячеречья, как звали его племена великанов. Тем не менее, особых проблем за это время с суровым народом людоедов не случилось. Уже к концу первого года своего похода "Жидкий Ус" ступил на ровную плодородную землю. Некоторое время робуры оставались близ предгорий, средь лиственных редколесий, кучкующихся близ бурных русел горных рек, спадающих в низину из их еще не столь далекой родины.

- Здесь мы и осядем. На некоторое время. Заготовьте харчевни для скота – кто знает, что ждет нас дальше на восток?! – распоряжался Гош Мяк, облюбовавший одну из предгорных пещер на окраине Тысячеречья. – ... и, в мудгуршлак вас сошли, где мои яблоки?!!

В честь достижения первых высот (или, точнее, сказать, низин) великий кхан приказал возвести идола неимоверных размеров из одинокой скалы, последнего стража оставшегося позади Робушлага. На этот раз работа была не из привычных: изготовить было предложено не привычное женское божество робуров, а самого кхана. Это заняло у мастеров-камнерезов немалое количество времени, но боги благоволили сему действу, и горная порода с легкостью поддавалась долоту. К концу еще одного года изваяние было завершено.

- И пущай любой низкоступ, что придет сюда, будет знать, чья стопа ходила по этой земле! – гордо заявил "Жидкий Ус", довольный проделанной работой.

Орда двинулась далее, к плодородным равнинам Тысячеречья, оставляя неимоверных размеров изваяние на его прежнем месте. Когда-нибудь их потомки еще побывают здесь, но как скоро это произойдет, никто точно не ведал.

Немало лет кочевники и их стада провели близ Каменного Кхана, плодя свои стада (и самих себя). Великий Гош Мяк, тем не менее, не ослаблял своих дум, размышляя о будущих бравых заслугах своей орды да вкусе мяса людишек с востока, коего ему вскоре доведется отведать. Мысли завели вождя в дебри его, как считалось, глубокого разума, заставляя выдать-таки идею, способную помочь его народу в будущем.

- Одними дубинами и булыжниками людишек не постукать, шлемазлы! – объявил он своим генералам. – Рано или поздно нас забросают свистящей смертью или еще какой-нибудь дичью – это ж низкоступы! В общем, с этого дня мы готовим особых воинов-тыкальщиков! Ищите самых умных в ваших племенах и приводите ко мне на закате седьмой луны! Тогда и начнем. Времени у нас полно, но не так уж много – нужно успеть подготовить новое воинство до того, как бараны пожрут приморские луговины.

Кхан приказал начать подготовку нового типа войск. Эти бравые ребята будут полагаться не на грубую силу дубин и прочность своих животов, но на тактику и множественные ловкие выпады, а так же строевую подготовку. Первые воины-тыкальщики, личная гвардия Гош Мяка, совсем скоро будут готовы вступить в бой с возможным противником. Скоро, но не сейчас...

mSJBdZAdUJ4.jpg

Решения великого кхана Гош Мяка

• Восток – опасное и крайне неприветливое место. Кроме того, подготовка новых войск требует от кхана куда больше ресурсов. Гош Мяк приказал своим людям собрать как можно больше, дабы хватило на организацию принципиально нового типа войск. Как только все будет готово, мы сможем с новыми силами двинуться в дальнейший поход.

Обоим юнитам-воинам приказано разорить плодородные земли Тысячеречья.

Производные ресурсы орды

0UVWPw5d.png0INTyQM9.png0d58RDTu.png

Численность орды

2 pYtQhV0.png0 OkG6apb.png0 mjRNbA4.png0 AXe3KuO.png

Изменено пользователем TitusVonDoom
Ссылка на комментарий

Enmergal
mon_256.png

ТУХУБ

TU KHUB

К
ак только нога первого воина народа Тухуб ступила в долину, стало ясно: это место в скором времени станет новым домом для изгнанников. И пусть сейчас здесь не осталось практически никаких следов цивилизации, это не помешает нам построить среди рек и холмов город нашей мечты.

В
самый разгар работ с севера явились посланцы народа паттийцев, и во время славного пира, на котором были зарезаны лучшие быки, вождь Рабу под громкие крики одобрения объявил о своем решении заключить с северянами союз.

0

INTyQM9.png 0d58RDTu.png 0UVWPw5d.png

Образование военного союза с паттийцами

ChjX0ci.png x1 — основание города Шур в провинции Шурди (24)

ChjX0ci.png x1 — бездействие

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Alterus

mon_256.png

Канры

Наш достойный предводитель, Каандаар, покинул бренную землю. Как и следует, люди похоронили его согласно древним традициям: Дааринк, первенец покойного, убил отцовского коня, дабы тот сопровождал хозяина на пути к небесным чертогам Саанаала. Исполнил Дааринк и последнюю волю отца: основал город у истоков Жеребца-Систа и нарек того Арианоном, то есть "градом, обещанным в пророчестве". И воздвиг в центре того града Дааринк храм и посвятил его Саанаалу. А вокруг начали селиться и другие люди, и каждую улицу венчал храм поменьше: были там и алтари, посвященные Эле, Матери-Земли, и Систианону, богу скота, Коркуну, повелителю гроз, Аандаалу, несущему вести из другого мира и всем остальным созданиям, могущественным и не очень, служащих Всемогущему верой и правдой.

И собрались мужи достойные, и избрали Дааринка вождем канров, не из-за происхождения его, а за силу, отвагу, мудрость и справедливость в слове и деле. Безмятежно длилось его правление, но один сон беспокоил вождя: видел он, что темная тень заслоняет огнедышащий Ранаахан и пламя того гаснет. Никто не мог понять значения сна, пока однажды далекая Гора не перестала извергать дым и пламя. Обратился тогда Дааринк к народу своему и созвал совет, дабы истолковать свой сон и новое знамение. И лишь один юноша сказал, что знамение это к добру, а не к худу. Он говорил, что это знак канрам продолжить путь на север, ибо огонь, отступив, оставляет золу, а их нее рождается новая жизнь — так должна возникнуть новая жизнь и возле потухшей Горы. Иначе, говорил этот отрок, придет тень и под ней более не будет места канрам. И просил он созвать всех желающих и пойти на север. Звали того молодца Навиил. Мудрыми нашел его слова Дааринк и разрешил смельчакам отправиться в неизвестность. Так впервые часть канров покинула Элан, "Обещанную землю".

Огненный столп РанааханаНажмите здесь!
 
0_b4a71_eaa9b0c9_orig.jpg

[Cкрыть]

Ранаахан, который открылся взору НавиилаНажмите здесь!
 
kreniyn1.jpg

[Cкрыть]

Волей Саанаала, выполняя решения собрания канров, Дааринк постановил:

-Основать град Арианон посреди земель Элана;

-Воинам идти в провинцию 5.

Производные ресурсы орды

0INTyQM9.png 0d58RDTu.png 0UVWPw5d.png

Численность орды

1pYtQhV0.png 0OkG6apb.png 0mjRNbA4.png 0AXe3KuO.png

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila

mon_256.png

Аурнийцы

Глава II - Скитания сирот

Многие годы прошли с тех пор, как племя наше распалось надвое. Бесстрашные мужи и прекрасные жены наши встречали бессчетные восходы и проводили бессчетные закаты Великого Солнца в своем нескончаемом пути - каждая из разделенных групп по-своему. Каждый из братьев вел за собой свой народ разной дорогой, но оба они вели его к единой цели - ко всеобщему благу для всех измученных тяготами судьбы Аурнийцев. Для каждого из нас сыны мудрейшего Эдея, несмотря на их пагубные разногласия, навсегда останутся величайшими из солнцерожденных, ибо подвиги и жертвы каждого из них - заслуживают поистине вечного воспевания в эпичных сказаниях для всех грядущих поколений.

Путь КиносаНажмите здесь!
 

Сквозь пустыню

uvQLbDA.jpg

Племя благородного Киноса продвигалось сквозь измученную Праотцом нашим Солнцем песчаную пустыню - огненно жаркую днем и пронзительно холодную ночью. Ветер и песок были извечными спутниками Киносидов - так прозвали себя следующие за Киносом Аурнийцы. Население пустыни представлялось диким и изнемогающим. Войны, голод и неблагополучие опустошили и изнурили эти некогда процветающие земли, и каждое случайно встреченное Киносидами племя являло собой лишь блеклую тень некогда великого и процветающего края Междуречий. Поникшие фигуры, испуганные взгляды, обнищавшие селения - вот и все что встречалось солнцерожденным в пути. Того хуже были нападения неистовых пустынных кочевников и бои с мерзкими существами пустынь. Великое Солнце не было милосердно к своим потомкам. Кинос терял надежду, а вместе с ней угасала и некогда пламенная жизненность Аурнийцев.

-krasivye-kartinki_8956484694.jpg

Шли бесконечно долгие месяцы пути, один год сменялся другим, и казалось, никогда не ступить Киносу и его людям на земли своей великой родины. Наконец, в пути их достигли слухи о великом царстве Цисфаран - процветающем городе-государстве, обнимающим пустынную реку и берег моря своею благосклонностью, сияющей жемчужине восточного побережья Ойкумены. Кинос решил во что бы то не стало отыскать этот полулегендарный, воспеваемый в песнях город, и попросить у его жителей помощи в их нелегком пути. Поиски не продлились долго. Несколько недель спустя, измученным пустыней и изнемогающим от жажды Киносидам явилось туманное очертание утопающего в бронзовом рассвете города, застилающим пылающий горизонт и лежащим волнистой стеной меж скалистых отрогов невысоких гор. Кинос, не веря своим глазам и приняв город за очередной пустынный мираж, взобрался на высокую скалу, чтобы оглядеть это неясное видение свысока. Он устремил свой взор вдаль, и нет - это оказалось отнюдь не видение. Перед ним на многие мили вперед, извиваясь скользкой змеей, ползла быстрая река, огибая высокие каменные стены, опоясывавшие с виду древнее и неприступное городище - пляшущий ансамбль башенных шпилей, дворцовых куполов и храмовых пилонов. Зрелище, представшее взору вождя потрясло его до глубины души и придало ему чувство пробуждающейся ото сна уверенности и прилив надежды, словно громкий оклик из давно ушедших дней. Теперь он ясно чувствовал что проделанный им путь имеет конечную цель, и несмотря на все трудности, на все напасти выпавшие на долю его народа, он был уверен - Золотая заря осеняет его.

desertwindsartstation_by_andreasrocha-d8vygtr.jpg

Киносиды переправились через реку, которую местные называли Гана, и направились к городским воротам. Их встретили дозорные - сперва с удивлением, а затем с подозрением. Когда Кинос попросил о встрече с царем Цисфарана, его просьба, несмотря на явное недоверие, была удовлетворена. Царь Прифид оказался предприимчивым и великодушным человеком, и выслушав долгий сказ Киноса о нелегкой судьбе своего народа, владыка поклялся в помощи потомкам Аурна - всем что может быть в его силах. Что-то заставило его поверить в будущее солнцерожденных, какая-то неведомая прихоть Богов развеяла в нем сомнения в неведомых скитальцах, известных народам пустыни лишь по сказаниям о далеких днях разорительного Мокайского шествия. Прифид принял в своем царстве бедствующих Аурнийцев, предоставив им еду, кров и безопасность. Шли недели, и солнцерожденные набирались сил, к ним возвращалась вера и гордость, раны их заживали, а жажда больше не терзала их измученные тела и души. Благоухающий и пестрый, размеренно жизнерадостный днем и переливающийся огнями в ночи, Цисфаран, золотой короной увенчивал безжизненную пустыню, даровал блага цивилизации и радушия союзникам и нес гибель и забвение обидчикам. Сближение Аурнийцев и Цесфаранцев - двух, казалось бы, непохожих народов со столь разной судьбой, навсегда будет передаваться в изустных сказаниях жителей пустыни и легендарных хрониках солнцерожденных.

Наконец, Прифид снарядил большой караван в земли севера - вдоль морского побережья, туда где россыпью малых жемчужен на берегу океана лежали уютные торговые поселения и малые аванпосты пустынных перегонщиков. Конечной точкой маршрута каравана должен был стать небольшой процветающий город у оазиса на северной границе пустыни - Вегиран. Торговая связь Цисфарана с этим поселением была чрезвычайно важна для царя, поскольку Вегиран являлся главным центром производства и поставщиком благовоний во всей пустыне. А торговля благовониями была ключом к процветанию Цисфаранского царства. Однако, торговый маршрут являлся весьма опасным и рискованным, поскольку в последние месяцы регулярно подвергался нападениям диких пустынных налетчиков. В последние годы на морских маршрутах свирепствовали пираты, и поэтому царю пришлось сосредоточить практически всех своих воинов на защите торговых судов. Оградить караваны от нападений было некому. Дабы обезопасить путь каравана до места назначения, Прифид попросил Аурнийцев быть его защитниками и сопроводителями на время пути до Вегирана, а оттуда - с края пустыни, добраться до заветной Благословенной земли солнцерожденным не составило бы никакого труда. Кинос великодушно согласился на эту сделку, и вскоре, караван, сопровождаемый его воспрявшими духом сородичами, выступил в путь.

11102466533_c9b11129fc_b.jpg

Караван вел Аурнийцев в непроглядную даль. В пути, скитальцы обменивались своими великими историями. Аурнийцы делились воспоминаниями о былых днях унесенных ветрами Кувеллона - бога времени. Караванщики распевали песни о легендарных богатствах сказочных царств пустыни, кровавых днях расплаты и восходе нового дня над своей иссушенной землей. Многие месяцы странствий сблизили путников, укрепили их дух и воодушевили на великие подвиги. В пути им встречались самые разные народы, через чьи земли пролегал торговый путь: и мореплаватели-велоты, торгующие прекрасным жемчугом из морских глубин; и землепашцы гумусных берегов пустынных рек, выращивающих редкие злаковые культуры; и гирейцы - кочевники побережья, разводившие верблюдов; и даже легендарные пустынные гиганты-варбуры, принесшие в незапамятные времена секреты разведения своих гигантских лошадей откуда-то с далекого запада в скалистые плоскогорья между Ганой и Нуром.

Поселения сменяли одно другое, караван обменивался товарами и информацией с различными обитателями песчаного края, путь устремлял странников все ближе и ближе к Вегирану, и вот однажды, они увидели на горизонте неистово мчащуюся навстречу к ним лавину всадников, надвигающихся с сухих обветренных предгорий. Все сразу поняли что их ждет. Сыны Аурна приготовили оружие и облачились в боевые одежды, ибо они уже чуяли грядущий запах крови. Тучи пыли вздымались из-под копыт резвых лошадей, рокот надвигающегося скакового воинства огласил округу, лавина надвигалась на караван все ближе и ближе. Мечи и копья сверкали в клубящемся облаке пыли, коней и людей. К ним приближалась банда грабителей - стало отчетливо ясно что это были налетчики, разорявшие караваны и несущие гибель всем странникам.

33019.jpg

Бесстрашный Кинос приказал караванщикам сосредоточиться в центре, своим же воинам он отдал приказ окружить караван кольцом со всех сторон, спиной к центру. Лучникам он приказал взобраться на верблюдов за пешими воинами, и те, по команде благородного сына Эдея осыпали надвигающуюся лавину бандитов градом стрел - хоть и не плотным и пусть даже робким и неточным, но это принесло свою пользу. Отряд налетчиков рассредоточился, и казалось, снизил скорость - теперь они начали окружать странников со всех сторон. Пытаясь прорвать защитный строй Аурнийцев, они врезались на своих быстроногих конях в кольцевую стену из доблестных бойцов. Кровь оросила сухой песок. Людские вскрики, ржание лошадей, лязг клинков - все смешалось в единую громкую мелодию - неправильную и жестокую, режущую слух и обрывающую сердце. Бой шел не на жизнь а на смерть. Всадники, пронзенные стрелами и клинками оборонявшихся, падали наземь замертво, захлебываясь в крови. Храбрые сыны Аурна сдерживали натиск конников изо всех сил, многие из них отдали свои жизни в пылу яростной сечи. Кинос сражался с неистовой отвагой, словно дикий лев, загнанный в угол кровожадными охотниками - клинок его плясал в воздухе, кровь струилась багровыми искрами, боевые кличи сменялись предсмертными вздохами, и раны одна за другой покрывали тело вожака Киносидов. Земля вокруг усеялась телами падших и израненных людей и коней. Лишь железная воля и несгибаемость духа обороняющихся решили исход битвы. Налетчики не ожидали столь яростного и решительного отпора со стороны своих жертв. В пылу битвы они лишились своего атамана - глава налетчиков Иермах был убит благородным Киносом в неравной схватке, и окровавленное тело его бездыханно покоилось у ног его норовистого коня, печально ржущего над телом своего всадника. Наездникам пришлось отступить - разбитым и изрядно поредевшим в числе. Последних упрямцев, все еще тешивших себя надеждой на успех, погубили клинки и дротики солнцерожденных мужей. Бой был окончен. Аурнийцы защитили караван. Но многие из них не дожили до победного клича.

Придав пламени огня Хранителя душ Дауроса тела падших сынов Аурна, и произнеся над ними погребальную речь, путники, переведя дух, с рассветом Великого Солнца продолжили свое странствие. Ничто вокруг больше не подавало признаков угрозы со стороны налетчиков, и весь дальнейший путь, в целом, оказался спокойным и безопасным. Караванщики были безмерно благодарны своим спутникам и защитникам поневоле. Их секреты исцеления ран, воспеваемые в старинных легендах, вернули жизненность духа и восстановили истерзанным телам солнцерожденных силы.

city_in_the_desert_by_rhynn-d54q06a.png

Караван прибыл в место назначения, к своей крайней точке маршрута - городу Вегиран, лежащему на самом краю пустыни, у южных отрогов Рогатого хребта. Нелегким оказалось это странствие как для пустынных торговцев, так и для сиротского народа, ищущего путь к своим истокам. Многим песням и сказаниям суждено будет родиться о нем, и передаваться они будут еще долгие века - из уст в уста, от поколения к поколению. В Вегиране Киносиды остановились ненадолго - лишь для того, чтобы немного перевести истерзанный дух, и дать покой своим истертым песками стопам, исходившим всю пустыню. Жители города поведали им о сквозном тоннеле через Рогатый хребет, достаточно широкий и надежный для перемещения больших групп людей. Всей своей длинной он пролегал сквозь сухие горы, изредка вырываясь на поверхность, к узким ущельям и горным тропам, но лишь затем, чтобы вновь вгрызться в тело скалистых гор. Вегиран, лежащий под горами, расположился вдоль отвесных стен хребта, и вход в тоннель располагался прямо в городе - жители использовали его как укрытие или черный ход на случай нападений врагов. Никто не знал как и когда возник этот проход, и жители города стали все реже пользоваться им, и посему предупредили солнцерожденных о том, что за минувшие годы тоннель мог измениться или вовсе обрушиться. Но Кинос принял решение вести своих людей сквозь него, ибо мысль о близости родного истока детей Аурна захватило его трепещущее сердце.

Великая Родина была уже совсем близко - только протяни руку. Ужасы и невзгоды немилостивой пустыни оказались далеко позади, и Кинос, воодушевившись скорым окончанием скитаний его людей по нелегкой чужбине, собрал все свои силы в кулак. Киносиды, провожаемые в путь недавно приобретенными друзьями - караванщиками Цисфарана и Вегиранцами ступили вглубь пыльного тоннеля и осеняемые новым рассветом, направились навстречу новым поворотам своенравной госпожи Нионы - молчаливой богини судьбы.

desert_cave_by_freelancerart-d32tevz.jpg

[Cкрыть]

Путь АрхосаНажмите здесь!
 

work%20in%20progress.png

[Cкрыть]

Приложение: О религии Аурнийцев - Часть IНажмите здесь!
 

О религии Аурнийцев - Часть I

Введение

Религия Аурнийцев являет собой пример классического политеизма – веры в нескольких богов, повелевающей той или иной силой мира, которая, впрочем, переплетена с изрядной долей анимистических и шаманских культовых традиций, а также, почитанием небесных тел. Мифотворчество солнцерожденных представлено обширным массивом древних изустных сказаний и песенных сочинений, отображающих их общие представления об окружающем мире, вопросах морали и добродетели, полет воображения и гений мысли. Практически во всем, что касается вопросов веры, Аурнийцы строго следуют четко регламентированным культовым церемониям и практикам обрядного служения, выработанные столетиями. Жреческий класс имеет большое влияние в обществе, служители Богов имеют строгую иерархию, а их святость и авторитет уступают лишь правителям.

Ключевое место в верованиях этого народа, безусловно, занимает Солнце. Дневное светило – это святой прародитель жизни в этом мире, и что немаловажно - прямой предок самих Аурнийцев. Эпитет солнцерожденные, как называют они себя сами, служит для того чтобы подчеркнуть всю важность и сакральность факта их божественного происхождения.

Зеон и сотворение Акроса

В отдаленные времена, пришедшие на смену Эре Тьмы, когда во Вселенной главенствовали мрачные Первобоги, или как их называют сегодня – Глубинные Боги, Солнце зародилось из разума Звездного Кузнеца – Зеона. Кузнец был единственным из Первобогов, кто обрел созидание и начал создавать новое, вместо того чтобы довольствоваться лишь тем, что есть. Первобоги, являющееся проявлением безличной, равнодушной ко всему мощи космоса, считали что Вселенная, являющая собой вечный акт любви между Иф (Пространством) и Ону (Временем) – самодостаточна и идеальна. Лишь одного существования Вселенной такой, какова она есть, по их мнению, было достаточно для всего сущего. В их представлении отсутствовало понимание о чем-то большем, что они могли объять своим естеством. Первобоги были лишены воображения. Акты созидания были столь же чужды им, как чужда земляному червю мысль о небесном полете орла.

Но Зеон был не таков. С самого момента своего появления, в его разуме начали прорастать мысли о новом – непохожем на существующее или существовавшее. Бесчисленные тысячелетия он скитался в своих тяжких переживаниях и раздумьях по бескрайним просторам Вселенной, отринутый своими братьями Первобогами, и не способный ужиться с принятым порядком вещей. Со временем разрастались и его мечтания, крепло его воображение. Так продолжалось до тех пор, пока он не начал воплощать свои фантазии в реальность. Первым что он создал, был инструмент созидания – Молот Творения. Вооружившись им, Кузнец начал ковать – предварять в реальность плоды своего воображения.

Hammer-of-Purphoros-Art.jpg

Первое что он придумал – это Свет, мечта о котором терзала его с самого рождения. Тьма, разливающаяся безграничным океаном по всей Вселенной, сдавливала его сознание. Ему хотелось, чтобы во Вселенной появилась противоположность Тьме. Он изобрел первые источники света, наполнившие пространство своим теплом и энергией. Разлетались искры от ударов Молота о наковальню Вселенной, и всюду в безграничной тьме начали загораться бесчисленные звезды. Сияние начало озарять пространство, лучи звездного света пронзали его. Многие из первых звезд были далеки от изначальных планов Зеона, и посему оказались нестабильны и жизнь из была скоротечной, хотя и яркой. Взрываясь и разбиваясь на осколки от своих несовершенств, они распространяли по Вселенной вещество - четыре стихии явившееся первоосновой всей материи. Огонь, Вода, Земля и Воздух – их названия. Всюду от творения Кузнеца начали вырисовываться невиданные доселе космические пейзажи - облака пыли и газа, подсвечиваемые созвездиями ярких огней, образовывали причудливые рисунки и грандиозные фигуры на холсте Вселенной. Кузнец продолжал ковать звезды, которые продолжали жить своей собственной жизнью.

608325.jpg

Но работы беспечного Зеона вскоре были прерваны разгневанными Первобогами, которым оказался не по нраву создаваемый Кузнецом новый мировой порядок. Разгорелся яростный спор между Зеоном и его братьями, и концом этого спора стала неистовая драка – колоссальное противостояние Света и Тьмы, потрясшее Вселенную и разразившаяся оглушительным рокотом. Все приходило в беспорядок, и даже извечные Иф и Ону были обеспокоены происходящим. Прерванное совокупление их образовало Пропасть, глубокую брешь во Вселенной, из которой вырвалась сокрушительная буря – сила ее сковывала вместе материю и ограняла ее в новую форму, сцепляя в одну кучу все четыре стихии. Так начал свое существование Акрос - наш смертный мир.

gods_by_manzanedo-d6x1sbe.jpg

Бой продолжался, силы сторон иссякали, но никто не мог одержать верх. Тогда Зеон решил заманить Первобогов в Пропасть, чтобы сбросить их за пределы существования. Но у Пропасти его постигла неудача – сила, порожденная бурей, захватила Первобогов в ловушку, и сковала в глубинах зарождающегося Акроса, а его самого, подошедшего к Пропасти слишком близко, начало затягивать в ее внемировые глубины. Дабы предотвратить свою гибель и не оставить Вселенную в опасности уничтожения Первобогами, Кузнец предпринял отчаянный шаг – взмахнув своим Молотом что было силы, он вдарил им по своей голове, отделив ее ударом от тела. За мгновение до того как Иф и Ону захлопнули Пропасть, Зеон успел зашвырнуть свою голову к новообразованному Акросу, где она начала обращаться вокруг него. Тело Зеона было захоронено в глубинах затворившегося разлома, а вместе с ним и Молот Творения оказался навеки заключен где-то вне нашей Вселенной.

Акрос однако, оказался сотрясен внезапно рассеявшейся бурей, прекратившей свое существование после закрытия Пропасти. Это позволило Луне – одной из Первобогинь оторваться от пределов новосозданного мира, и хотя тело ее было сдавленно горой из материи, у нее получилось подпрыгнуть над Акросом. Все же, сил ее было недостаточно чтобы взлететь слишком высоко, и с той поры, Луна была обречена вечно вращаться вокруг смертного мира, заключенная в неизбавимый каменный панцирь.

Лишившись тела, но сохранив свой разум, Зеон возгорелся мыслями. Его голова объяла лучистая корона Света, его разум переродился в новую сущность, его мощь обрела внематериальную силу. И стал он отныне зваться Солнцем, озирать всевидящим взглядом смертный мир, даровать ему день, и следить за дальнейшими действиями Первобогов, которых он нарек Глубинными. Солнце и Луна пришли в согласие, и их вечный танец вокруг Акроса стал основой небесного миропорядка. Так началась новая эра – Эра Солнца.

Аурн и солнцерожденные

Проходили бесчисленные тысячи лет. На землях юного мира под благой волей Солнца потекли источники, выросли горы, и расцвела жизнь. Океаны наполнились первыми живыми существами, которые вскоре покорили сушу и обрели сознание. Леса, луга и болота стали обителями жизни. Некоторые существа, напоенные благосклонностью Солнца - Волей к Творению, и обуреваемые жизненной страстью, обзавелись разумом и построили свои первые цивилизации. Их жизни протекали быстро, а поколения сменялись стремительно. Мир приходил в движение, пульсировал деяниями и наполнялся словами.

Cole_Thomas_The_Course_of_Empire_The_Arcadian_or_Pastoral_State_1836.jpg

Вскоре, цивилизация в смертном мире достигла своих вершин. Великая держава, именуемая сегодня Империей, объединила обширные пространства от Соленого рукава до Восточного моря. Века процветания и изобилия умиротворили смертных, долгие эпохи относительно спокойной жизни в окружении культурных благ сделали их недальновидными. И настал тот черный день, когда некогда великой цивилизации было суждено кануть в небытие и оставить после себя лишь тусклые осколки былой славы и россыпь одичавших потомков, обреченных на скитания по истерзанной бесчисленными катаклизмами земле.

John_Martin_-_Sodom_and_Gomorrah.jpg

Глубинные Боги, пробудившиеся от бездейственного заточения в черных недрах Акроса, вознамерились освободиться от оков смертного мира и разорвать его на части. Минувшие эпохи процветания человеческих и нечеловеческих народов мира не остались незамеченными Глубинными, ибо это они некогда придумали сон. Они насылали смутные видения на спящие умы земных существ, выведывая информацию о том, что твориться в их мире. Они одурманивали сновидениями смертных и захватывали их разум. Многие и многие из обитателей Акроса поклонялись этим мрачным божествам, принося в их честь жертвы и служа их черным планам. Поклонявшиеся Глубинным организовывали заговоры, восстания, дворцовые перевороты и уничтожения целых народов. Империя начала разрываться изнутри от бесчисленных гражданских войн и смут, род людской ослаб и потерял прежнюю власть над миром. И тогда, Глубинные предприняли свой следующий шаг – совместными усилиями они пошатнули саму природу, заставили содрогаться и раскалываться горы, низвергли ярость извержений подземного пламени, породили чуму и засуху, свели с привычных направлений потоки ветра, обратив их в неистовые бури. Мир разрушался, и казалось, его уже не спасет ничто.

b409be56ec844dc53bb75029fba77dbd-d6hb7dl.jpg

И тогда, Великое Солнце, узрев опасность гибели мира и освобождения Глубинных, породил из самого себя Аурна – своего сына, первого солнцерожденного, а затем и других Богов. Он наказал им отправляться в Акрос, дабы сокрушить Глубинных, и не дать им вырваться из подземных глубин мира смертных. Возглавляемые светоносным Богом, мчащимся на своей огненной колеснице по небосводу, великие дети Солнца ступили на сотрясаемые Глубинными Богами земли. Разгорелась многолетняя битва межу Богами, которая закончилась неоспоримой победой Детей Солнца. Израненные Глубинные, которым так и не удалось прорваться из своей подземной тюрьмы, были изранены и лишены сил. Дабы залечить раны земли от ужасов разрушений и войны, и скрепить бреши, сквозь которые пытались проникнуть Глубинные, они остались еще некоторое время в мире смертных.

Во время пребывания на нашей земле, Аурн, однажды пролетал на своей колеснице над горными краями, что лежат к западу от Озера Ормозия, осматривая окрестности и выискивая следы пагубного воздействия Глубинных. По душе ему пришлись эти гордые и прекрасные земли, незатронутые войной Богов. Он увидел далеко внизу под собой дымящуюся гору - вулкан Рахаон, извергавший облака пара и дыма в небеса. Аурн снизился и приземлился на вершине горы, сошел с колесницы, а затем долго и с упоением осматривал окрестности. Наконец, вдалеке, на берегу озера, он разглядел своим острым взглядом дюжину прекрасных молодых дев, плескавшихся в водах Ормозии. То были дочери Владычицы Озера - нимфы-полубогини, властвующей в глубинах вод. Стройные, грациозные и изящные, Дочери Ормозии покорили пылающее сердце Аурна. Он был так потрясен их небывалой красотой и прелестными голосами, что не мог даже решить, какая из двенадцати дев была самой прекрасной, и поэтому, решил взять в жены их всех. Вскоре, разыгралось великое торжество, Солнце и Ормозия благословили свои чада на священный союз.

От союза Аурна и Дочерей Ормозии родились первые Аурнийцы - люди, в чьих кровь текла кровь самих Богов, и чьим предком было само Великое Солнце. Вырастив своих детей, и дав им все необходимое для счастливой жизни, Аурн со своими женами покинул Акрос, ибо Солнце призывало его и остальных Богов наверх - наблюдать за судьбой смертного мира, путешествуя по небесному своду вместе с ним и Луной. Так явились в этот мир Аурнийцы.

surya___god_of_sun_by_molee-d7v4d9i.jpg

[Cкрыть]

Великие единокровные вожди - Кинос и Архос продолжают вести своих соплеменников разными дорогами. Кинос, преодолев все испытания пустыни, приближает солнцерожденных к их заветной цели, и для завершения своего похода им остается лишь преодолеть Рогатый хребет. Судьба же Архоса, ведет его тропой войны, заставляя открывать неведомые доселе горизонты, а подопечные его проливают кровь - свою и своих заклятых врагов, повергая многих из обитателей мира сего в ужас.

Великое Солнце клонится к закату, эта глава истории потомков Аурна подошла к концу. Но жизнь продолжается, и Аурнийцы продолжают свой путь, несмотря не на что. Мы не сдаемся, ибо мы - сыны Солнца.

x1

pYtQhV0.png переходит в провинцию 4 из провинции 8.

x1pYtQhV0.png разоряет провинцию 14.

Дары Солнца

0

INTyQM9.png 0d58RDTu.png 0UVWPw5d.png

Бравые сыны Аурна

2

pYtQhV0.png 0OkG6apb.png 0mjRNbA4.png 0AXe3KuO.png

Изменено пользователем Sergius Molendinarius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2612

Лучшие авторы в этой теме

  • MaDeR

    2

  • Oven

    1

  • Falcssonn

    1

  • TitusVonDoom

    1

  • Vladimir DP

    1

  • mr_john

    1

  • Alterus

    1

  • Enmergal

    1

  • BadHamster

    1

  • Sergius Aquila

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...