Земли Солнца и Крови - Правила - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Земли Солнца и Крови - Правила

Рекомендованные сообщения

Alterus

247833_original.jpg

Запись осуществляется в соседней теме.

Здесь же речь пойдет о правилах. Их важно прочитать перед стартом игры, иначе высок шанс, что вам не повезет, как человеку в центре картинки.

Много текстаНажмите здесь!
 

Старт форумки приходится на 1450 год. Один ход равняется 5 годам, длится 2 дня. Конкретных целей в игре нет, каждый ставит себе цель сам, но понятно, что главная задача выстоять и усилиться за счет менее удачливых соседей.

Рассмотрим основные аспекты игры. Во-первых, об очередности действий хода. Ход должен выглядеть так:

1. Название фракции.

2. Реакция на события.

3. Колонизация провинций

4. Присоединение захваченных территорий и/или заключение мирных договоров, иных договоренностей, получение дани.

5. Принесение пленных в жертву или превращение их в рабов.

6. Найм войск.

7. Произвольное действие.

8. Перемещения и атаки.

9. Объявление войн.

Карта разделена на 60 провинций, большая половина из них находится под контролем разной силы государств, но значительная часть не занята никем. Эти провинции можно колонизировать в процессе игры, об этом речь пойдет ниже.

wjhgUB0.png

В данной ]]>таблице]]> можно видеть номера и названия провинций, также вашему вниманию предлагается карта с ними. Влияние джунглей и гор напрямую связано с военной сферой, так же как и излишки продовольствия, хотя последние можно использовать в произвольных действиях. Драгоценные металлы необходимы только для произвольных действий, таких как строительство величественных храмов, получение расположения соседей и т.д. Внимание: ресурсы не накапливаются. То есть, если вы их не потратили на этом ходу, то на следующем их количество не измениться (разве что вы присоединили новую провинцию).

Что касается колонизации провинций, то для осуществления этого действия необходимо иметь один излишек продовольствия и один юнит, занявший свободную провинцию. Однако будьте предусмотрительны: в некоторых провинциях аборигены агрессивно отнесутся к вашей колонизации и если ваших сил окажется меньше, то все ресурсы будут потрачены зря: колонизация не состоится. Информацию об агрессивности аборигенов ГМ будет держать в секрете.

Колонизированная провинция начнет приносить ресурсы в том же ходу. Однако она не будет увеличивать ваш лимит юнитов на 3 отряда сразу (на первом ходу - на 1, на втором - на 2 и лишь на третьем - на 3).

Важным аспектом игры является дипломатия. Игроки могут договариваться как друг с другом, так и с ИИ. Важно: цивилизации Андского региона и Мезоамерики не могут вступать в отношения друг с другом, пока их владения не окажутся достаточно близко.

Виды договоров между государствами:

1) Право прохода – может быть как взаимным, так и односторонним. Дает возможность передвигать войска по чужой территории, а также отступать на нее в случае поражения в битве. Без права прохода зайти на чужую территорию можно будет лишь после объявления войны.

2) Взимание дани – одно государство отдает другому свои излишки продовольствия и драгоценные металлы.

3) Вассалитет – вассал кроме направления дани обязан участвовать в войнах сюзерена.

Войны можно объявлять только в конце хода. Однако иногда могут возникать ивенты на начало войны, в таком случае стороны могут воевать уже на данном ходу.

Мирные договора можно заключать на любом ходу, хоть на следующем после начала войны.

Если одна сторона занимает провинцию другой в результате победы в бою, то она может аннексировать провинцию врага. Провинции можно передавать и в результате мирных договоров, однако нельзя продавать или передавать просто так.

Воины нанимаются в провинциях. С одной провинции можно иметь не более 3-х нанятых юнитов одновременно. Если же провинция обладает излишками продовольствия, то с нее можно нанять 4 юнита, но не больше. Таким образом, если у вас две провинции, в одной из которых есть излишки, то вы можете иметь максимум 7 юнитов одновременно. За один ход можно нанять не более одного юнита в обычной провинции. В провинции с излишками продовольствия раз в два хода можно нанять два юнита на одном ходу.

qzBu0pv.png

Все имеющиеся в вашем распоряжении юниты можно сосредоточить в одной провинции, но любая провинция, оставленная без ваших войск, может восстать. Особенно высок риск восстания в недавно завоеванных провинциях, они будут откалываться от вас при первой же удобной возможности.

Также, если количество ваших провинций и доступного продовольствия уменьшится, юниты, которые не вписываются в лимит, будут умирать от голода между ходами, понижая мораль армии. Вы можете рискнуть и послать их на врага в попытке завоевать нужные провинции или же можете принести их в жертву богам.

В бою победа будет зависеть от общей силы отрядов, умноженной на рандомный коэффициент от 0,8 до 1,2. В случае, если в бою участвует больше 2-х фракций, то вычисляется сила для каждой, а затем они суммируются. Также важно наличие в провинции джунглей и гор, каждая из этих особенностей дает обороняющимся бонус к силе размером 0,5.

Еще один аспект боев – баффы и дебаффы к морали. В результате событий, произвольных действий и жертвоприношений вы будете получать плюс или минус к стартовому (нулевому) значению морали армий. 1 единица морали дает бонус 0,1 к силе всех юнитов вне зависимости от коэффициента боя и особенностей местности в провинции.

Если две армии идут друг другу навстречу, то бой происходит на границе провинций, обе считаются атакующими. Затем происходит бой в провинции отступившей армии, теперь она будет считаться обороняющейся. Отступить можно на свою провинцию или провинцию государства, давшего права прохода. Если отступать некуда, то все юниты в провинции попадают в плен, такая же ситуация, если войска разбиты в последней свободной провинции. По умолчанию возможность захвата каждого вражеского юнита в плен равняется 50%, однако может корректироваться в зависимости от ситуации (в бою 5 на 2 возможность пленения выше, чем в бою 2 на 2).

Юнит, попавший в плен, удаляется из игры. На следующем ходу победитель может принести пленные юниты в жертву (+1 единица морали армии за каждое жертвоприношение, эффект длится 1 ход) или же превратить пленных в рабов, направив их в свои провинции. Каждая единица рабов может дать дополнительно 1 единицу продовольствия в провинции с излишками или еще единицу в провинции с драг. металлами, после чего исчезнет. Будьте внимательны – если враг захватит провинцию с рабами, то эффекта от них вы не получите.

Перемещая войска, помните, что они проходят лишь одну провинцию за ход. Островные провинции пока недоступны, но морские путешествия на позднем этапе игры довольно сильное государство все же может изобрести.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091

Лучшие авторы в этой теме

  • Alterus

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...