had 2,587 02.03.2016, 20:54:32 #2 02.03.2016, 20:54:32 (изменено) Вот к чему приводит отсутствие префекта в разделе. Создаются мусорные темы. Не пишите в мусорных темах и они уйдут на дно. Велика проблема. 42 офк Изменено 02.03.2016, 20:54:50 пользователем had Цитата
Kesamim 295 18.05.2016, 12:02:35 #3 18.05.2016, 12:02:35 Сколько возможно создать, столько и создаю. Ох вы мои дальнии колонии... Цитата
Мелфис 17 19.05.2016, 06:35:54 #4 19.05.2016, 06:35:54 Не более 10-15 планет в одном секторе и не более двух форпостов в одном секторе. У каждого губернатора есть свой прирост влияния, на который он улучшает всякие столицы и прочие здания -- если планет слишком много то развитие замедляется, опять же если ты ему скормишь слишком много форпостов у него прироста влияния не будет. Темку можно закрыть. Цитата
AKyrb 7 10.11.2016, 19:10:53 #5 10.11.2016, 19:10:53 В 19.05.2016 at 09:35, Мелфис сказал: У каждого губернатора есть свой прирост влияния, на который он улучшает всякие столицы и прочие здания -- если планет слишком много то развитие замедляется а что это за механика? Цитата
Капитан-Дуфомий 96 11.11.2016, 17:26:06 #6 11.11.2016, 17:26:06 22 часа назад, AKyrb сказал: а что это за механика? Механика игры, чья же ещё? Цитата
AKyrb 7 11.11.2016, 18:00:04 #7 11.11.2016, 18:00:04 33 минуты назад, Капитан-Дуфомий сказал: Механика игры, чья же ещё? а подробнее можно про это ограничение? Цитата
DARKEST 2,585 11.11.2016, 19:42:03 #8 11.11.2016, 19:42:03 4-х секторов на всю галактику вполне хватает Цитата
AKyrb 7 15.11.2016, 21:14:27 #9 15.11.2016, 21:14:27 лучшее количество секторов - 1 если затачивать планеты под определенный ресурс - меньше мороки с поддержанием баланса и губернаторов меньше нужно Цитата
Араил 278 16.11.2016, 08:27:05 #10 16.11.2016, 08:27:05 11 час назад, AKyrb сказал: лучшее количество секторов - 1 если затачивать планеты под определенный ресурс - меньше мороки с поддержанием баланса и губернаторов меньше нужно У такого варианта есть один недостаток При быстром увеличении числа новых планет, апгрейд центра колоний происходит крайне медленно - у сектора есть свой ресурс влияния, который медленно накапливается и он его тратит на апгрейды постройки, и на сразу много планет не хватит. ну и второй недостаток при игре с рабами - на планеты где рабы - все , нужны одни настройки сектора , на планеты где население счастливо - совсем другие. Так же у меня есть сектора для отстроенных мной планет , которым запрещено менять тип построенных построек , а есть сектора для планет которые отстраиваются сами. В общем , когда начинал играть , тоже сам старался всех в один запихнуть и считал это лучшим варианто, но , в итоге , отошел от такого подхода. Цитата
Pasha223 122 16.11.2016, 08:55:05 #11 16.11.2016, 08:55:05 23 минуты назад, Араил сказал: У такого варианта есть один недостаток При быстром увеличении числа новых планет, апгрейд центра колоний происходит крайне медленно - у сектора есть свой ресурс влияния, который медленно накапливается и он его тратит на апгрейды постройки, и на сразу много планет не хватит. ну и второй недостаток при игре с рабами - на планеты где рабы - все , нужны одни настройки сектора , на планеты где население счастливо У меня тоже один сектор. Запихиваю в него планеты со всеми постпоенными зданиями 1-2 уровня и большой очередью на апгрейд, в т.ч. на здание администрации. Своего влияния сектор соответственно не тратит. А с рабами просто, галка рабства не активна, и сектор никого не порабащает. Но тех кто в рабстве не освобождает. Цитата
Gargonder 494 05.02.2017, 11:42:40 #12 05.02.2017, 11:42:40 Чем меньше секторов, тем лучше. В идеале вообще должен быть один сектор. Банально, но на каждый сектор нужен губернатор, а губернатор - это очки влияния. При некоторых режимах, к примеру рабовладельческая империя, очки влияния очень дефицитный ресурс, зачем их зря тратить? Однако в версии 1.5 всё может поменяться. Вполне возможно, что на каждую расу придётся свой сектор создавать. Там будут градации населения от овощей (мяса), которое просто пускают на корм, до "лишённых права голоса". Цитата
Gnyll 396 05.02.2017, 17:20:16 #13 05.02.2017, 17:20:16 5 часов назад, Gargonder сказал: Чем меньше секторов, тем лучше. В идеале вообще должен быть один сектор. Банально, но на каждый сектор нужен губернатор, а губернатор - это очки влияния. При некоторых режимах, к примеру рабовладельческая империя, очки влияния очень дефицитный ресурс, зачем их зря тратить? Однако в версии 1.5 всё может поменяться. Вполне возможно, что на каждую расу придётся свой сектор создавать. Там будут градации населения от овощей (мяса), которое просто пускают на корм, до "лишённых права голоса". Гм, ну не знаю. Всегда играю рабовладельческой империей и вечно имею избыток влияния, если только не колонизирую целый сектор космоса. ЧЯДНТ? Вот у кого нехватка влияния - так это у короткоживущих. Лидеры как мухи дохнут. Цитата
Torh 0 31.03.2017, 20:29:11 #14 31.03.2017, 20:29:11 Стараюсь держать не более 15 планет в одном секторе. Зачем? Не знаю я так вижу. Количество секторов соответственно количеству колонизированных планет. Цитата
вен 774 01.04.2017, 15:41:35 #15 01.04.2017, 15:41:35 салют лучше всего столько секторов ,сколько можешь дать им губернаторов... да и еще очень неплохо создавать "развитой" сектор -из первых колоний-ии тогда сам апгредит клетки ,а ручками развиваешь новые планеты и флот тоже ... Цитата
Pasha223 122 02.04.2017, 17:04:06 #16 02.04.2017, 17:04:06 У меня один сектор, губернатора всегда ставлю с трейтом к науке. Из-за рандома иногда приходится штук десять губеров нанять и выгнать, прежде чем попадется нужный. Цитата
Calc 162 05.05.2017, 07:30:46 #17 05.05.2017, 07:30:46 В 4/2/2017 в 20:04, Pasha223 сказал: У меня один сектор, губернатора всегда ставлю с трейтом к науке. Из-за рандома иногда приходится штук десять губеров нанять и выгнать, прежде чем попадется нужный. +1 Раньше сильные сектора могли хотеть отделиться. Создавали фракции на независимость. Но в 1.5 снова все переиграли. Фракции совершенно другие и мощь сектора роли не играет. Если снова механику поменяют, то надо будет больше делать. Цитата
ortega911 32 09.05.2017, 03:05:13 #18 09.05.2017, 03:05:13 У меня на секторах обычно самые крутые губернаторы минимум тремя трейтами. Интелигент и Аграрий - это обязательно, третий как повезет, если есть рабоство, то железный кулак, если нету то либо архитектор, либо офицер флота. Конечно вырастить даже парочку таких кадров проблема, но оно того стоит. Самих секторов обычно не больше 3х, но чаще обхожусь двумя, один фиг в сектор отдаю только почти достроенные системы. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.