had 2,587 02.03.2016, 20:54:32 Поделиться #2 02.03.2016, 20:54:32 Вот к чему приводит отсутствие префекта в разделе. Создаются мусорные темы. Не пишите в мусорных темах и они уйдут на дно. Велика проблема. 42 офк Изменено 02.03.2016, 20:54:50 пользователем had Цитата Ссылка на комментарий
Kesamim 295 18.05.2016, 12:02:35 Поделиться #3 18.05.2016, 12:02:35 Сколько возможно создать, столько и создаю. Ох вы мои дальнии колонии... Цитата Ссылка на комментарий
Мелфис 17 19.05.2016, 06:35:54 Поделиться #4 19.05.2016, 06:35:54 Не более 10-15 планет в одном секторе и не более двух форпостов в одном секторе. У каждого губернатора есть свой прирост влияния, на который он улучшает всякие столицы и прочие здания -- если планет слишком много то развитие замедляется, опять же если ты ему скормишь слишком много форпостов у него прироста влияния не будет. Темку можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 19:10:53 Поделиться #5 10.11.2016, 19:10:53 В 19.05.2016 at 09:35, Мелфис сказал: У каждого губернатора есть свой прирост влияния, на который он улучшает всякие столицы и прочие здания -- если планет слишком много то развитие замедляется а что это за механика? Цитата Ссылка на комментарий
Капитан-Дуфомий 96 11.11.2016, 17:26:06 Поделиться #6 11.11.2016, 17:26:06 22 часа назад, AKyrb сказал: а что это за механика? Механика игры, чья же ещё? Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 11.11.2016, 18:00:04 Поделиться #7 11.11.2016, 18:00:04 33 минуты назад, Капитан-Дуфомий сказал: Механика игры, чья же ещё? а подробнее можно про это ограничение? Цитата Ссылка на комментарий
DARKEST 2,585 11.11.2016, 19:42:03 Поделиться #8 11.11.2016, 19:42:03 4-х секторов на всю галактику вполне хватает Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 15.11.2016, 21:14:27 Поделиться #9 15.11.2016, 21:14:27 лучшее количество секторов - 1 если затачивать планеты под определенный ресурс - меньше мороки с поддержанием баланса и губернаторов меньше нужно Цитата Ссылка на комментарий
Араил 278 16.11.2016, 08:27:05 Поделиться #10 16.11.2016, 08:27:05 11 час назад, AKyrb сказал: лучшее количество секторов - 1 если затачивать планеты под определенный ресурс - меньше мороки с поддержанием баланса и губернаторов меньше нужно У такого варианта есть один недостаток При быстром увеличении числа новых планет, апгрейд центра колоний происходит крайне медленно - у сектора есть свой ресурс влияния, который медленно накапливается и он его тратит на апгрейды постройки, и на сразу много планет не хватит. ну и второй недостаток при игре с рабами - на планеты где рабы - все , нужны одни настройки сектора , на планеты где население счастливо - совсем другие. Так же у меня есть сектора для отстроенных мной планет , которым запрещено менять тип построенных построек , а есть сектора для планет которые отстраиваются сами. В общем , когда начинал играть , тоже сам старался всех в один запихнуть и считал это лучшим варианто, но , в итоге , отошел от такого подхода. Цитата Ссылка на комментарий
Pasha223 122 16.11.2016, 08:55:05 Поделиться #11 16.11.2016, 08:55:05 23 минуты назад, Араил сказал: У такого варианта есть один недостаток При быстром увеличении числа новых планет, апгрейд центра колоний происходит крайне медленно - у сектора есть свой ресурс влияния, который медленно накапливается и он его тратит на апгрейды постройки, и на сразу много планет не хватит. ну и второй недостаток при игре с рабами - на планеты где рабы - все , нужны одни настройки сектора , на планеты где население счастливо У меня тоже один сектор. Запихиваю в него планеты со всеми постпоенными зданиями 1-2 уровня и большой очередью на апгрейд, в т.ч. на здание администрации. Своего влияния сектор соответственно не тратит. А с рабами просто, галка рабства не активна, и сектор никого не порабащает. Но тех кто в рабстве не освобождает. Цитата Ссылка на комментарий
Gargonder 494 05.02.2017, 11:42:40 Поделиться #12 05.02.2017, 11:42:40 Чем меньше секторов, тем лучше. В идеале вообще должен быть один сектор. Банально, но на каждый сектор нужен губернатор, а губернатор - это очки влияния. При некоторых режимах, к примеру рабовладельческая империя, очки влияния очень дефицитный ресурс, зачем их зря тратить? Однако в версии 1.5 всё может поменяться. Вполне возможно, что на каждую расу придётся свой сектор создавать. Там будут градации населения от овощей (мяса), которое просто пускают на корм, до "лишённых права голоса". Цитата Ссылка на комментарий
Gnyll 396 05.02.2017, 17:20:16 Поделиться #13 05.02.2017, 17:20:16 5 часов назад, Gargonder сказал: Чем меньше секторов, тем лучше. В идеале вообще должен быть один сектор. Банально, но на каждый сектор нужен губернатор, а губернатор - это очки влияния. При некоторых режимах, к примеру рабовладельческая империя, очки влияния очень дефицитный ресурс, зачем их зря тратить? Однако в версии 1.5 всё может поменяться. Вполне возможно, что на каждую расу придётся свой сектор создавать. Там будут градации населения от овощей (мяса), которое просто пускают на корм, до "лишённых права голоса". Гм, ну не знаю. Всегда играю рабовладельческой империей и вечно имею избыток влияния, если только не колонизирую целый сектор космоса. ЧЯДНТ? Вот у кого нехватка влияния - так это у короткоживущих. Лидеры как мухи дохнут. Цитата Ссылка на комментарий
Torh 0 31.03.2017, 20:29:11 Поделиться #14 31.03.2017, 20:29:11 Стараюсь держать не более 15 планет в одном секторе. Зачем? Не знаю я так вижу. Количество секторов соответственно количеству колонизированных планет. Цитата Ссылка на комментарий
вен 676 01.04.2017, 15:41:35 Поделиться #15 01.04.2017, 15:41:35 салют лучше всего столько секторов ,сколько можешь дать им губернаторов... да и еще очень неплохо создавать "развитой" сектор -из первых колоний-ии тогда сам апгредит клетки ,а ручками развиваешь новые планеты и флот тоже ... Цитата Ссылка на комментарий
Pasha223 122 02.04.2017, 17:04:06 Поделиться #16 02.04.2017, 17:04:06 У меня один сектор, губернатора всегда ставлю с трейтом к науке. Из-за рандома иногда приходится штук десять губеров нанять и выгнать, прежде чем попадется нужный. Цитата Ссылка на комментарий
Calc 159 05.05.2017, 07:30:46 Поделиться #17 05.05.2017, 07:30:46 В 4/2/2017 в 20:04, Pasha223 сказал: У меня один сектор, губернатора всегда ставлю с трейтом к науке. Из-за рандома иногда приходится штук десять губеров нанять и выгнать, прежде чем попадется нужный. +1 Раньше сильные сектора могли хотеть отделиться. Создавали фракции на независимость. Но в 1.5 снова все переиграли. Фракции совершенно другие и мощь сектора роли не играет. Если снова механику поменяют, то надо будет больше делать. Цитата Ссылка на комментарий
ortega911 32 09.05.2017, 03:05:13 Поделиться #18 09.05.2017, 03:05:13 У меня на секторах обычно самые крутые губернаторы минимум тремя трейтами. Интелигент и Аграрий - это обязательно, третий как повезет, если есть рабоство, то железный кулак, если нету то либо архитектор, либо офицер флота. Конечно вырастить даже парочку таких кадров проблема, но оно того стоит. Самих секторов обычно не больше 3х, но чаще обхожусь двумя, один фиг в сектор отдаю только почти достроенные системы. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.