Урок №7. Создаем собственное государство. - Страница 3 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7. Создаем собственное государство.

Рекомендованные сообщения

[light]

Не раз встречал посты, где люди хотели бы воссоздать Арабский Халифат или, к примеру, восстановить Римскую Империю, но в Европе III нет таких стран и решений. Не беда, мы сами можем их сделать.

Попробуем создать Речь Посполитую.

1. В папке \history\countries создаем файл ''plc - Polish–Lithuanian Commonwealth.txt''

содержимое файлаНажмите здесь!
 government = feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -3

land_naval = -3

quality_quantity = 0

serfdom_freesubjects = -4

primary_culture = polish

religion = catholic

technology_group = eastern

historical_friend = LIT

capital = 262 # Krakow

[Cкрыть]

я не стал заморачиваться и скопировал все из файла Польши.

2. В папке \common открываем файл counteries.txt и добавляем строчку, как на картинке:

e2fe31850948.jpg

Речь Посполитая государство в Восточной Европе, поэтому добавляем именно сюда.

3. Заходим в папку \common\countries и создаем txt-файл с именем Polish–Lithuanian Commonwealth.txt

содержимое файлаНажмите здесь!
 #Polish-Lathuian Commonwealth

graphical_culture = easterngfx

color = { 255 26 26 }

historical_ideas = {

military_drill

grand_army

merchant_adventures

shrewd_commerce_practise

national_conscripts

glorious_arms

national_trade_policy

cabinet

vetting

national_bank

engineer_corps

battlefield_commisions

}

historical_units = {

bardiche_infantry

eastern_knights

slavic_stradioti

eastern_militia

hungarian_hussar

polish_musketeer

polish_hussar

polish_tercio

polish_winged_hussar

russian_lancer

russian_cuirassier

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

monarch_names = {

"Август #0" = 60

"Сигизмунд #0" = 40

"Казимир #0" = 20

"Александр #0" = 20

"Ян #0 Ольбрахт" = 20

"Сигизмунд #0 Август" = 20

"Витовт #0" = 20

"Ягайло #0" = 20

"Владислав #0" = 15

"Кейстут #1" = 10

"Ольгерд #1" = 10

"Станислав #0" = 10

"Свидригайло #0" = 10

"Миндовг #1" = 5

"Альберт #0" = 0

"Богуслав #0" = 0

"Доминик #0" = 0

"Гедимин #0" = 0

"Ян #0" = 0

"Януш #0" = 0

"Кшиштоф #0" = 0

"Корибут #0" = 0

"Криступ #0" = 0

"Ежи #0" = 0

"Миколай #0" = 0

"Станислав #0" = 0

"Роман #0" = 0

"Себастьян #0" = 0

"Стефан #0" = 0

"Скиргайло #0" = 0

}

leader_names = {

"Арцишевский"

"Беньевский"

"Бидзинский"

"Браницкий"

"Чарнецкий"

"Хометовский"

"Дунин"

"Денхофф"

"Джевицкий"

"Гродзицкий"

"Горка"

"Хоувальдт"

"Яблоновский"

"Язловецкий"

"Курозвецкий"

"Курбский"

"Конецпольский"

"Косцюшко"

"Красинский"

"Калиновский"

"Корыцкий"

"Казановский"

"Кмита"

"Любомирский"

"Лисовский"

}

ship_names = {

"Алитус"

"Биржай"

"Друскининкай"

"Гродно"

"Йонава"

"Каунас"

"Кретинга"

"Крева"

"Лаздияй"

"Новогрудок"

"Паланга"

"Расейняй"

"Шяуляй"

"Швентойи"

"Таураге"

"Тельшяй"

"Троки"

"Утена"

"Укмярге"

"Арка Ноэго"

"Бялы Ожел"

"Бужа"

"Бялы Лев"

"Бжеско-Куявске"

"Бельске"

"Брацлавске"

"Харитас"

"Чарни Ожел"

"Чарни Крук"

"Чельминске"

"Черниховске"

"Фортуна"

"Грыф"

"Гвязда"

"Гнезненьске"

"Иноворцлавске"

"Крул Давид"

"Калиске"

"Краковске"

"Киевске"

"Краков"

"Люблин"

"Латаяци Елень"

"Львов"

"Лечиске"

"Любельске"

"Малы Бялы Ожел"

"Мальборске"

"Мазовецке"

"Невразливы"

"Новы Чарны Ожел"

"Пророк Самуэл"

"Панна Водна"

"Пломень"

"Познанске"

"Плоцке"

}

[Cкрыть]

graphical_culture = easterngfx — эта строчка показывает какая модель юнитов будет использоваться

color = { 255 26 26 } — это цвет государства на карте в кодировке RGB.

historical_ideas = — национальные идеи, которые будут у Речи Посполитой, если ее создаст ИИ

historical_units = — тип войск, которые будет использовать ИИ

monarch_names = — имена правителей, цифры показывают шанс на использование этого имени, я опять таки скопировал их из файла Польши

leader_names = — фамилии генералов

ship_names = — имена кораблей

4. В папке \gfx\flags нужно создать файл с именем PLC.tga — это флаг гос-ва, его мы будем рисовать сами. Открываем любой файл [Photoshop, paint.net] с таким расширением, перерисовываем, сохраняем с именем PLC.tga и удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит.У меня получился такой флаг:

962118dfb4c0.jpg

в игре выглядит не слишком красиво, т.к. картинка обрезается под форму щита.

5. В папке \localisation открываем файл text.csv [лучше Блокнотом, можно Excel, ни в коем случае не openoffice.calc - он повредит файл], нажимаем Ctrl+F и в стоке поиска вводим POL, дописываем перед POL следующее:

7b9a0ced2d1e.jpg

важно соблюдать алфавитный порядок, поэтому дописали PLC до POL. Это название нашего государства, которое будет отображаться в игре.

Далее в этом же файле ищем сочетание POL_ADJ и дописываем перед ним следующее:

df49a58197c5.jpg

— это прилагательное, которое будет использоваться в игре. В русской локализации не просто так сокращены прилагательные, если их написать полностью, то в игре будут вылезать из границы и будет некрасиво. =)

И последнее в этом файле, ищем POL_ADJ2 и аналогично предыдущему дописываем PLC_ADJ2

6. В папке \common открываем файл country_colors.txt, ищем [Ctrl+F] сочетание POL и дописываем следующее:

d187d0c46316.jpg

— это цвета, которыми будет раскрашена модель юнита на карте в кодировке RGB. Юниты раскрашиваются в три цвета. Иногда бывает, что внесенные изменения не учитываются и цвет поменять нельзя, как с этим бороться я пока не разобрался.

Теперь государство создано в базе игры и нужно написать условия его возникновения. Это может быть революция, событие или нац. решение. Решение проще всего и в данном случае подходит больше. В папке \decisions создаем txt файл. Я написал простенькое, демонстрационное решение:

наполнение файлаНажмите здесь!
  country_decisions = { plc_nation = { potential = { NOT = { exists = PLC } NOT = { tag = PAP } NOT = { tag = HRE } OR = { primary_culture = polish primary_culture = lithuanian } } allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk } centralization_decentralization = -2 merchants = 1 random_owned = { limit = { OR = { culture = polish culture = lithuanian } } base_tax = 1 } prestige = 0.05 change_tag = PLC } ai_will_do = { factor = 0 } } }

[Cкрыть]

Это решение аналогично решению на создание русской нации, нидерландкой и любой другой, из этих решений можно брать нужный код, когда будете создавать свое собственное для воссоздания Халифата или Римской Империи. Самая морока прописывать ID провинций, как здесь: allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk Эти ID находятся в папке \history\provinces, вся морочность этого действия в том, что имя файла начинается с ID провинции, а не ее названия, поэтому найти нужные провы довольно проблемно. Получилось вот так:
ПольшаНажмите здесь!
 1505cae45687.jpg

[Cкрыть]

Речь ПосполитаяНажмите здесь!
  fe03db9b63af.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Empress Of Polsha
Рисуешь\ищешь в инете флаг. Делаешь размер 64*64, имя меняешь на тэг нужной страны, а расширение .tga("сохранить как" -> внизу тип файла меняешь .tga). Засовываешь в папку flags.

спасибо большое ))

вечером приймусь за роботу

если получиться то выложу скрин ;)

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha

решение создала все нормально вот только название и описание решения slaviannaton_text и slaviannaton_deck

и проде в text и text nomine все правильно ввела

скажите если чтото не так зделала

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha

и еще вопрос как зделать чтобы все культуры восточной культурной группы были в государстве интегрироваными и не приносили штрафов?

и еще кое что добавлю..играла за турцию в 1810 году тестировала мод со стороны ИИ :lol:

так как условия создания Славии и России одинаковы то происходила мигалка )) Россия всевремя становилась Славией и наоборот в итоге престиж 100% :rolleyes:

как посставить при создании Росии условие : Славии не существует чтобы ИИ не творил подобных чудес)

заранее спс

Изменено пользователем Empress Of Polsha
Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha

все исправила))

оказываеться чтобы было по русски решение и текст нужно было в папке и номин писатьне slaviannation_title а slavian_nation_title :blush:

в условиях при создании России поставила нельзя быть Славией

но всеже скажите как интегрировать культуры той или иной культурной группы в страну чтобы не приносили штрафов?

и еще такой казус получаеться...хочеться создать на подобие славии страну которая объеденит в себе западно-славянскую культуру..создать можно из всех стран этой группы(Венгрия,Силезия,Польша,Богемия)..Но казус в том что по папке common countries.txt Венгрия находиться на балканах,Богемия и Силезия в западной Европе а Польща в восточной..так вот куда надо будет запихать в папке countries.txt эту страну на балканы,запад или восток?

но всеже спасибо за этот чудесный урок благодаря ему терь буду создавать много стран(идеи есть :017: ) и кое что поправила за некоторые страны при начале игры допустим Кипру поставила православие

испасибо вам Maslov55 что дали ссылку)

Изменено пользователем Empress Of Polsha
Ссылка на комментарий

MaslovRG
все исправила))

оказываеться чтобы было по русски решение и текст нужно было в папке и номин писатьне slaviannation_title а slavian_nation_title :blush:

в условиях при создании России поставила нельзя быть Славией

но всеже скажите как интегрировать культуры той или иной культурной группы в страну чтобы не приносили штрафов?

и еще такой казус получаеться...хочеться создать на подобие славии страну которая объеденит в себе западно-славянскую культуру..создать можно из всех стран этой группы(Венгрия,Силезия,Польша,Богемия)..Но казус в том что по папке common countries.txt Венгрия находиться на балканах,Богемия и Силезия в западной Европе а Польща в восточной..так вот куда надо будет запихать в папке countries.txt эту страну на балканы,запад или восток?

но всеже спасибо за этот чудесный урок благодаря ему терь буду создавать много стран(идеи есть :017: ) и кое что поправила за некоторые страны при начале игры допустим Кипру поставила православие

испасибо вам Maslov55 что дали ссылку)

1. Поставьте в cultures.txt(в папке common) на следующей строке(добавьте её ентером) после south_slavic, west_slavic и east_slavic:

union = ААА

Где ААА - тэг Славии.

2. Все равно. Это не играет никакой роли.

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha
1. Поставьте в cultures.txt(в папке common) на следующей строке(добавьте её ентером) после south_slavic, west_slavic и east_slavic:

union = ААА

Где ААА - тэг Славии.

2. Все равно. Это не играет никакой роли.

спс , получилось))

я раньше пыталась но не смогла так как у восточно славянской группы уже стоит union RUS поменяла на SLA (вообще не понимаю зачем если всеровно за Россию не пишеться в культуре что интегрированы) наверное это зависет от культуры страны если создавать из одной культуры допустим из русской и даже если union поставить то всеровно не интегрируються ,верно? А если из культурной группы то да)

Изменено пользователем Empress Of Polsha
Ссылка на комментарий

QuennEngland

спасибо за пост попробую чтото сотворить)

Empress понравилась ваша идея с созданием Славии попробую зделать

если можно потробности в личку

буду создавать новые страны тоже преимущественно которые будут объеденять культурные группы :017:

Ссылка на комментарий

что неправильно?Нажмите здесь!
 country_decisions = {

EurazianConfederation_nation = {

potential = {

NOT = { tag = HRE }

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = PRU }

NOT = { exists = SWE }

NOT = { exists = EUC }

primary_culture = russian

}

allow =

{

owns = 295 # Moskva

owns = 310 # Novgorod

owns = 183 # Ile-de-France

owns = 118 # Roma

owns = 151 # Thrace

owns = 226 # Gibraltar

owns = 24 # Agder

owns = 1034 # Kamchatka

is_core = 295 # Moskva

is_core = 310 # Novgorod

is_core = 118 # Ile-de-France

is_core = 151 # Thrace

is_core = 226 # Gibraltar

is_core = 24 # Agder

is_core = 1034 # Kamchatka

OR = {

AND = {

owns = 294 # Tver

is_core = 294

}

AND = {

owns = 308 # Yaroslavl

is_core = 308

}

}

OR = {

AND = {

owns = 289 # Chernigov

is_core = 289

}

AND = {

owns = 293 # Smolensk

is_core = 293

}

}

OR = {

AND = {

owns = 306 # Nijni-Novgorod

is_core = 306

}

AND = {

owns = 307 # Vladimir

is_core = 307

}

}

war = no

}

effect = {

RUS = {

add_core = 32 # Kexholm

add_core = 33 # Neva

add_core = 34 # Ingermanland

add_core = 274 # Pskov

add_core = 275 # Polotsk

add_core = 288 # Lugansk

add_core = 289 # Chernigov

add_core = 290 # Poltava

add_core = 291 # Kharkov

add_core = 292 # Mogilyov

add_core = 293 # Smolensk

add_core = 294 # Tver

add_core = 295 # Moskva

add_core = 296 # Kaluga

add_core = 297 # Orel

add_core = 298 # Kurks

add_core = 299 # Voronezh

add_core = 300 # Tula

add_core = 301 # Novgorod

add_core = 302 # Tambow

add_core = 303 # Saratow

add_core = 304 # Pensa

add_core = 305 # Simbirsk

add_core = 306 # Nijni-Novgorod

add_core = 307 # Vladimir

add_core = 308 # Yaroslavl

add_core = 309 # Olonets

add_core = 310 # Novgorod

add_core = 311 # Kholm

add_core = 312 # Beloozero

add_core = 313 # Archangelsk

add_core = 314 # Ustyug

add_core = 467 # Bogutjar

add_core = 469 # Mordvar

add_core = 1077 # Solikamsk

add_core = 1079 # Viatka

add_core = 1080 # Idnakar

add_core = 1081 # Bolgar

add_core = 1082 # Kazan

add_core = 1083 # Zavolochye

add_core = 1752 # Rzhev

add_core = 1753 #Kostroma

add_core = 1754 #Murom

add_core = 1755 #Ustyug

add_core = 1778 #Kasimov

add_core = 1776 #Karelia

add_core = 473 #Samara

}

centralization_decentralization = -2

merchants = 1

random_owned = {

limit = { culture = russian }

base_tax = 1

}

prestige = 0.15

change_tag = RUS

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

изменил ,но решение все еще не появилосьНажмите здесь!
 country_decisions = {

eurazian_confederation_nation = {

potential = {

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = PRU }

NOT = { exists = SWE }

NOT = { exists = EUC }

NOT = { tag = HRE }

NOT = { tag = PAP }

primary_culture = russian

}

allow =

{

owns = 295 # Moskva

owns = 310 # Novgorod

owns = 183 # Ile-de-France

owns = 118 # Roma

owns = 151 # Thrace

owns = 226 # Gibraltar

owns = 24 # Agder

owns = 1034 # Kamchatka

is_core = 295 # Moskva

is_core = 310 # Novgorod

is_core = 118 # Ile-de-France

is_core = 151 # Thrace

is_core = 226 # Gibraltar

is_core = 24 # Agder

is_core = 1034 # Kamchatka

war = no

}

effect = {

EUC = {

centralization_decentralization = -2

merchants = 1

random_owned = {

limit = { culture = russian }

base_tax = 1

}

prestige = 0.15

change_tag = EUC

}

ai_will_do = {

factor = 10

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Всем привет! Я только начал понемногу ковырять игру (Наследника), и решил создать новую страну, получаемую через нацрешение (типа России, Великобритании и прочих Нидерландов). Страна у меня получилась, но игра не хочет применять те имена и названия кораблей/войск, которые я придумал для своей страны. Можно ли как-то заставить игру применять именно мои имена-названия?

Ссылка на комментарий

[light]
Всем привет! Я только начал понемногу ковырять игру (Наследника), и решил создать новую страну, получаемую через нацрешение (типа России, Великобритании и прочих Нидерландов). Страна у меня получилась, но игра не хочет применять те имена и названия кораблей/войск, которые я придумал для своей страны. Можно ли как-то заставить игру применять именно мои имена-названия?
Выйти-войти в игру и все должно быть. Это бага такая.
Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Выйти-войти в игру и все должно быть. Это бага такая.

Спасибо. Сегодня про это вспомнил)))

Ссылка на комментарий

Архелион

Люди, хелп. Захотел для начала создать верону как отдельное государство. Проблемы такие:

1)культуры нет

2)на карте Европа не видна, но видны почти вся Азия, восточное побережье Америки, много Африки.

3)Видов войск нет никаких для найма

4)вместо названия страны буквы ver, хотя в файлах прописывал.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Ысфдвук
Люди, хелп. Захотел для начала создать верону как отдельное государство. Проблемы такие:

1)культуры нет

2)на карте Европа не видна, но видны почти вся Азия, восточное побережье Америки, много Африки.

3)Видов войск нет никаких для найма

4)вместо названия страны буквы ver, хотя в файлах прописывал.

Что делать?

Действуй по порядку:

- в папке history/countries в файле твоей новой страны пропиши культуру (primary_culture = какаятоитальянская) и техгруппу (technology_group = western)

- в папке history/provinces в файле провинции Верона пропиши видимость для западной группы (discovered_by = western)

- в папке common/countries в файле твоей страны пропиши привязку к картинкам (graphical_culture = latingfx)

- в папке localisation в любом файле пропиши название страны (VER;Верона;Х). Примечание: если у тебя новый файл, не забудь сверху вставить ХХХХ;;Х (скопируй из temp.txt)

Все делай по образцу какой-нибудь похожей страны/провинции (меньше вероятность, что что-то забудешь, какую-нибудь точку или скобку). Лучший принцип - скопируй и подправь как тебе надо)))

P.S. проверь на всякий случай файл countries в папке common: вдруг ты туда не вписал свою страну?

Ссылка на комментарий

Архелион

Спасибо, нашел причину, но теперь в окне СРИ у каждого курфюрста по 2 щитка и при выходе в отставку в летописи на каждого правителя не один пункт, а два

Ссылка на комментарий

Kommunist

Как сделать что бы страна создавалась сразу после запуска игры?Вернее не по ивенту\модификатору,а сразу.

Ссылка на комментарий

MAXIK2011

Здравствуйте сделал я вроде бы всё правильно во избежание ошибок всё скопировал из урока. Но при загрузке базы даных игра зависает.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

[light]

Это я писал для Европы III: Наследник трона. Сейчас Европа III: Божественный ветер, а я в нее не играл и не моддил, поэтому даже не знаю, если ли там изменения.

Ссылка на комментарий

MAXIK2011

Жалко хотелось сделать мод на божественный ветер

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54144

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    11

  • MAXIK2011

    8

  • Empress Of Polsha

    8

  • Flashblacker4

    7

  • [light]

    4

  • Ысфдвук

    4

  • KERZZZ

    3

  • Grox

    3

  • Noland

    3

  • вумшкыфте

    3

  • SerTaR

    3

  • Hidez

    3

  • Ioan

    2

  • CityLove

    2

  • Antonesko

    2

  • Kommunist

    2

  • KoDer666

    2

  • Архелион

    2

  • Autumnmaster

    2

  • ViViSektoR

    1

  • Red rain

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Karlov

    1

  • Stip

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...