Урок №7. Создаем собственное государство. - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7. Создаем собственное государство.

Рекомендованные сообщения

[light]

Не раз встречал посты, где люди хотели бы воссоздать Арабский Халифат или, к примеру, восстановить Римскую Империю, но в Европе III нет таких стран и решений. Не беда, мы сами можем их сделать.

Попробуем создать Речь Посполитую.

1. В папке \history\countries создаем файл ''plc - Polish–Lithuanian Commonwealth.txt''

содержимое файлаНажмите здесь!
 government = feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -3

land_naval = -3

quality_quantity = 0

serfdom_freesubjects = -4

primary_culture = polish

religion = catholic

technology_group = eastern

historical_friend = LIT

capital = 262 # Krakow

[Cкрыть]

я не стал заморачиваться и скопировал все из файла Польши.

2. В папке \common открываем файл counteries.txt и добавляем строчку, как на картинке:

e2fe31850948.jpg

Речь Посполитая государство в Восточной Европе, поэтому добавляем именно сюда.

3. Заходим в папку \common\countries и создаем txt-файл с именем Polish–Lithuanian Commonwealth.txt

содержимое файлаНажмите здесь!
 #Polish-Lathuian Commonwealth

graphical_culture = easterngfx

color = { 255 26 26 }

historical_ideas = {

military_drill

grand_army

merchant_adventures

shrewd_commerce_practise

national_conscripts

glorious_arms

national_trade_policy

cabinet

vetting

national_bank

engineer_corps

battlefield_commisions

}

historical_units = {

bardiche_infantry

eastern_knights

slavic_stradioti

eastern_militia

hungarian_hussar

polish_musketeer

polish_hussar

polish_tercio

polish_winged_hussar

russian_lancer

russian_cuirassier

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

monarch_names = {

"Август #0" = 60

"Сигизмунд #0" = 40

"Казимир #0" = 20

"Александр #0" = 20

"Ян #0 Ольбрахт" = 20

"Сигизмунд #0 Август" = 20

"Витовт #0" = 20

"Ягайло #0" = 20

"Владислав #0" = 15

"Кейстут #1" = 10

"Ольгерд #1" = 10

"Станислав #0" = 10

"Свидригайло #0" = 10

"Миндовг #1" = 5

"Альберт #0" = 0

"Богуслав #0" = 0

"Доминик #0" = 0

"Гедимин #0" = 0

"Ян #0" = 0

"Януш #0" = 0

"Кшиштоф #0" = 0

"Корибут #0" = 0

"Криступ #0" = 0

"Ежи #0" = 0

"Миколай #0" = 0

"Станислав #0" = 0

"Роман #0" = 0

"Себастьян #0" = 0

"Стефан #0" = 0

"Скиргайло #0" = 0

}

leader_names = {

"Арцишевский"

"Беньевский"

"Бидзинский"

"Браницкий"

"Чарнецкий"

"Хометовский"

"Дунин"

"Денхофф"

"Джевицкий"

"Гродзицкий"

"Горка"

"Хоувальдт"

"Яблоновский"

"Язловецкий"

"Курозвецкий"

"Курбский"

"Конецпольский"

"Косцюшко"

"Красинский"

"Калиновский"

"Корыцкий"

"Казановский"

"Кмита"

"Любомирский"

"Лисовский"

}

ship_names = {

"Алитус"

"Биржай"

"Друскининкай"

"Гродно"

"Йонава"

"Каунас"

"Кретинга"

"Крева"

"Лаздияй"

"Новогрудок"

"Паланга"

"Расейняй"

"Шяуляй"

"Швентойи"

"Таураге"

"Тельшяй"

"Троки"

"Утена"

"Укмярге"

"Арка Ноэго"

"Бялы Ожел"

"Бужа"

"Бялы Лев"

"Бжеско-Куявске"

"Бельске"

"Брацлавске"

"Харитас"

"Чарни Ожел"

"Чарни Крук"

"Чельминске"

"Черниховске"

"Фортуна"

"Грыф"

"Гвязда"

"Гнезненьске"

"Иноворцлавске"

"Крул Давид"

"Калиске"

"Краковске"

"Киевске"

"Краков"

"Люблин"

"Латаяци Елень"

"Львов"

"Лечиске"

"Любельске"

"Малы Бялы Ожел"

"Мальборске"

"Мазовецке"

"Невразливы"

"Новы Чарны Ожел"

"Пророк Самуэл"

"Панна Водна"

"Пломень"

"Познанске"

"Плоцке"

}

[Cкрыть]

graphical_culture = easterngfx — эта строчка показывает какая модель юнитов будет использоваться

color = { 255 26 26 } — это цвет государства на карте в кодировке RGB.

historical_ideas = — национальные идеи, которые будут у Речи Посполитой, если ее создаст ИИ

historical_units = — тип войск, которые будет использовать ИИ

monarch_names = — имена правителей, цифры показывают шанс на использование этого имени, я опять таки скопировал их из файла Польши

leader_names = — фамилии генералов

ship_names = — имена кораблей

4. В папке \gfx\flags нужно создать файл с именем PLC.tga — это флаг гос-ва, его мы будем рисовать сами. Открываем любой файл [Photoshop, paint.net] с таким расширением, перерисовываем, сохраняем с именем PLC.tga и удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит.У меня получился такой флаг:

962118dfb4c0.jpg

в игре выглядит не слишком красиво, т.к. картинка обрезается под форму щита.

5. В папке \localisation открываем файл text.csv [лучше Блокнотом, можно Excel, ни в коем случае не openoffice.calc - он повредит файл], нажимаем Ctrl+F и в стоке поиска вводим POL, дописываем перед POL следующее:

7b9a0ced2d1e.jpg

важно соблюдать алфавитный порядок, поэтому дописали PLC до POL. Это название нашего государства, которое будет отображаться в игре.

Далее в этом же файле ищем сочетание POL_ADJ и дописываем перед ним следующее:

df49a58197c5.jpg

— это прилагательное, которое будет использоваться в игре. В русской локализации не просто так сокращены прилагательные, если их написать полностью, то в игре будут вылезать из границы и будет некрасиво. =)

И последнее в этом файле, ищем POL_ADJ2 и аналогично предыдущему дописываем PLC_ADJ2

6. В папке \common открываем файл country_colors.txt, ищем [Ctrl+F] сочетание POL и дописываем следующее:

d187d0c46316.jpg

— это цвета, которыми будет раскрашена модель юнита на карте в кодировке RGB. Юниты раскрашиваются в три цвета. Иногда бывает, что внесенные изменения не учитываются и цвет поменять нельзя, как с этим бороться я пока не разобрался.

Теперь государство создано в базе игры и нужно написать условия его возникновения. Это может быть революция, событие или нац. решение. Решение проще всего и в данном случае подходит больше. В папке \decisions создаем txt файл. Я написал простенькое, демонстрационное решение:

наполнение файлаНажмите здесь!
  country_decisions = { plc_nation = { potential = { NOT = { exists = PLC } NOT = { tag = PAP } NOT = { tag = HRE } OR = { primary_culture = polish primary_culture = lithuanian } } allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk } centralization_decentralization = -2 merchants = 1 random_owned = { limit = { OR = { culture = polish culture = lithuanian } } base_tax = 1 } prestige = 0.05 change_tag = PLC } ai_will_do = { factor = 0 } } }

[Cкрыть]

Это решение аналогично решению на создание русской нации, нидерландкой и любой другой, из этих решений можно брать нужный код, когда будете создавать свое собственное для воссоздания Халифата или Римской Империи. Самая морока прописывать ID провинций, как здесь: allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk Эти ID находятся в папке \history\provinces, вся морочность этого действия в том, что имя файла начинается с ID провинции, а не ее названия, поэтому найти нужные провы довольно проблемно. Получилось вот так:
ПольшаНажмите здесь!
 1505cae45687.jpg

[Cкрыть]

Речь ПосполитаяНажмите здесь!
  fe03db9b63af.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Иван Иванов

Только получается, что Речь Посполитая может быть создана с самого начала игры Польшей - Краков - родная столица. Надо ещё добавить владение всеми польскими и литовскими провинциями.

Ссылка на комментарий

[light]

Я в курсе, так и было запланировано. Это же демонстрация как делать и что это работает.

Ссылка на комментарий

CityLove

по инструкциям cоздал государство Арабский халифат с флагом Иерусалима

Ссылка на комментарий

nagatofag

Спасибо за инструкцию, пригодилась. Возник вопрос: как задать название и описание такому решению? А то не очень радует видеть aum_nation_tittle и aum_nation_decs. В файле localisations\text.csv добавил строки (черновик пока):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но не пашет, надо где-то еще прикрутить. Никак не могу найти, где идет привязка решений по созданию стран, например, к строкам в локализации EVTNAME1001-1011 :023:

Ссылка на комментарий

Leprekon

Посмотрите, там нет совпадений? Я вообще даю номера, которые точно не попадутся, например, EVTOPTA100000000012.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Спасибо за инструкцию, пригодилась. Возник вопрос: как задать название и описание такому решению?

Покажу, на примере:

КОДНажмите здесь!
 country_decisions = {

great_duchy_administration_4 = {

potential = {

tag = BYZ

religion = orthodox

AND = {

NOT = { has_country_flag = 1893 } }}

allow = {

stability = -1

prestige = 0.0

legitimacy = 0.5

relation = { who = PAP value = 0 }

}

effect = {

PAP = {

country_event = 999981

}

has_country_flag = 1892

relation = { who = orthodox value = -25 }

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Теперь задаём название в in_nomine_text ( к примеру):

great_duchy_administration_4_title (Название решения) Флорентийская уния с Римом

great_duchy_administration_4_desc (Описание Решения) - Для спасения Империи и привлечения помощи католического запада, нами было принято решения заключить унию с Римом. Мы признаём главенство Папы Римского, в Христианском мире.

Ссылка на комментарий

Попробовал создать Речь Посполитую по туториалу для Божественного ветра

Всё чисто технически получилось

но непонятный казус всё портит:

Канем-борнуНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В чем беда? Вроде в text.csv всё нормально и в алфавитном порядке

Ссылка на комментарий

KERZZZ

Не почистили Кэш: ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Russian Kaizer

Спасибо за инструкцию. Создал Русскую Америку из Тринадцати колоний:)

Правда флаги все перемешались...

ппц с флагом ДанцигаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Russian Kaizer
Ссылка на комментарий

Evgeny_98
удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит

Парадоксы в очередной раз объясняют свое название

игра почему-то читает флаги из flagfiles.dds и соотносит их с тегами из flagfiles.txt , а флаги типа ARA.dds считает запасными

Ссылка на комментарий

Antonesko

У меня не получается.Может я что не правильно делаю?Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Kommunist

Так,что и как?Вот это создание Речи Посполитой это как ивент или это как национальное решение?

Если национальное решение то как ему дать название и нормальное описание и как задать условия выполнения?

И как задать так что бы это решения были в некоторых странах?

Изменено пользователем Kommunist
Ссылка на комментарий

CityLove

Здесь человек создал страну, а также решение, чтобы она появилась.

Ссылка на комментарий

Так,что и как?Вот это создание Речи Посполитой это как ивент или это как национальное решение?

Если национальное решение то как ему дать название и нормальное описание и как задать условия выполнения?

И как задать так что бы это решения были в некоторых странах?

Это национальное решение. Прописать названия нац. решения в папке localisation написать название по русски и описание.

(пример можно взять с России)

Изменено пользователем Grox
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Как устанавливается бонусность нации?

Например Франции для исследования технологии нужно 2000 очков, а Эфиопии или Инкам для исследования той же технологии нужно 22 000 тысячи. Отчего это зависит и как сделать определенную нацию бонусной, такой же как Европейские страны?

Ссылка на комментарий

к устанавливается бонусность нации?

Например Франции для исследования технологии нужно 2000 очков, а Эфиопии или Инкам для исследования той же технологии нужно 22 000 тысячи. Отчего это зависит и как сделать определенную нацию бонусной, такой же как Европейские страны?

Зависит от технологической линейки. А изменить можно в папке страны. History/Countries "страна" technology_group = eastern или western насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54187

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    11

  • MAXIK2011

    8

  • Empress Of Polsha

    8

  • Flashblacker4

    7

  • [light]

    4

  • Ысфдвук

    4

  • KERZZZ

    3

  • Grox

    3

  • Noland

    3

  • вумшкыфте

    3

  • SerTaR

    3

  • Hidez

    3

  • Ioan

    2

  • CityLove

    2

  • Antonesko

    2

  • Kommunist

    2

  • KoDer666

    2

  • Архелион

    2

  • Autumnmaster

    2

  • nagatofag

    1

  • Leprekon

    1

  • Yase

    1

  • QuennEngland

    1

  • Парень

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...