Перейти к содержимому
Strategium.ru

Rule the Waves / Rule the Waves 2


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
20 минут назад, Edward75 сказал:

Совсем недавно была же.

Если бы она была то тогда  даже нерабочая осталась бы .А там пусто было.

Если найдете сами  -выкладывайте ,добавлю в шапку.


Frozzolly

На правах начинателя темы = )

Линк на первую часть был в "том самом" топике на Рутрекере, но, походу ссылка на мейл.ру умерла успешно. Так что надо или шерстить всю эту тему там - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или там же спрашивать чтоб кто выложил снова.

У меня валялась первая часть совсем недавно, но я ,видимо, её удалил в ходе уборки.


Lurker-beta

Добрый день. Есть вопросы по первой части:

1)Что даёт качество орудий? как я понял оно повышает дальность, НЕ повышает урон, повышает точность за счёт того, что точность считается от % от макс дальности на которую ведётся стрельба.
Остаётся вопрос по бронепробиваемости. Увеличивается или нет?
2)Где найти характеристики орудий? по второй части на вики есть таблица бронепробиваемости, но она странная. Я правильно понял, что дальность там в килоярдах, а бронепробиваемость в миллиметрах? и она точно не на 100% совпадает с первой частью.
3)Как работают AP снаряды более менее понятно, а как HE? Если ни то ни то не пробило, то HE нанесёт больше урона? на сколько? Сколько пробивает HE(нашёл информацию, только что 2 дюйма брони спасают от близких разрывов HE. Т.е. прямые попадания пробивают большую толщину?)?
4)информация по технологиям(года) от первой и второй части совпадают? Если нет, где найти дерево на первую часть? Где найти ветку naval guns?
Теперь по бою. 
1)можно как-то отобразить дальность действия вражеских торпед? Ну или хоть вручную круги определённого радиуса от вражеских кораблей нарисовать. Чтобы постоянно линейку не прикладывать.
2)Задача: сближаться с противником максимально быстро, но так чтобы кормовая башня могла стрелять. Есть ли какой-то механизм облегчения этой задачи? на данный момент я ставлю курс на глаз, а затем смотрю иконку корабля и смотрю куда повернута задняя башня. Как-то сильно криво выглядит.
3)можно как-то переместить корабль из одной эскадры в другую?
4)Я правильно понимаю, что если я хочу своими линкорами устроить сражение с вражескими, то я не должен ставить свои линкоры в рейд, а должен их оставить в AF? или даже в рейде они всё равно могут перехватить вражеские корабли? 
5)сколько целей одновременно может обстреливать корабль?(если я загоню свой корабль вглубь вражеского строя, то будет ли он стрелять с обоих бортов)? на данный момент понял, что ГК стреляет только по одной цели, а вот вспомогательный калибр вроде стреляет одновременно двумя бортами. Или я не так понял?
6)Почему может не работать команда следования одной эскадрой за другой? была команда следовать независимо, поставил core, и указал за кем... 0 реакции. Руками управляется. Можно дать управлять ИИ, тоже рулит.


GameForGame

1. Более точны.

2. В исследованиях вроде можно глянуть.

4. частично.

1а. Пробуй тыкать на флаг страны и там частично техи будут показаны. Лучший противоторпедный маневр это твой эсминец пускает торпеды по врагам. Ну и на перехват мелких кораблей эсминцы всегда выдвигай.

2а. Нужна практика просто, я наискосок всегда пытался идти к противнику, если только он не убегает и у меня мало скорости для боя на этих курсах.

4а. Линкоры не ставь в рейд, в рейд только что-то быстроходное, от CL, CA до BC.

5.а. Правильно понял.

6а. Там что-то с лимитом командования я так понял.

 


Lurker-beta

2)ГДЕ, где? я не нашёл ветки исследований по орудиям.
бой

1а)Нет, задача приблизиться к вражескому строю, но не слишком близко. Вот нужно заменять какое расстояние не слишком близко.
4а)на старт игры B 22узла вполне себе быстроходный.

 


Lurker-beta

Нашёл в файлах игры таблицу с характеристиками бронепробиваемости орудий... но воспользоваться не получается.
Непонятно в каких единицах указаны дальность и бронепробиваемость.
Я пробовал выяснить сравнением дальности, что выдаёт игра и что написано в таблице, но цифры не сходятся.
Есть подозрение, что будет технология на увеличение углов возвышения орудий. Что увеличит дальность. И что в таблице указана информация с учётом этой технологии.


Lurker-beta
(изменено)

Не могу понять, как провести торпедную атаку эсминцами на сложности адмирал?
Кнопка flotilla atack не активна.

И как пустить торпеды своей эскадрой(это я просто не пробовал, но кнопки тоже не нашёл)?

 

Как ставить\тралить мины?

Изменено пользователем Lurker-beta

GameForGame
(изменено)

@Lurker-beta  В следующий раз если хочешь засамонить человека в тему то жми справа от его ника(@)

Ну или в теме набираешь собаку эту и дальше прописываешь ник.

В 26.06.2020 в 06:37, Lurker-beta сказал:

2)ГДЕ, где? я не нашёл ветки исследований по орудиям.
бой

1а)Нет, задача приблизиться к вражескому строю, но не слишком близко. Вот нужно заменять какое расстояние не слишком близко.
4а)на старт игры B 22узла вполне себе быстроходный.

 

2. Ветка reserach там выбираешь нужное исследование и жмешь detail  и у него тоже detail.

1a. Ну это сам смотри технологию боя я тебе написал.

4а. Не ставь ты их туда, любой норм крейсер их обгонит, а они должны рейдеров перехватывать и догонять и топить.

Адмирал не предназначен для прямого управления мелочью.

Торпеды пускаются или автоматом, или руками, надо выбирать одно судно и в группе где это судно будет fire torpedoes, но там надо будет выбрать нужную цель и подходит или нет под её наведение торпедный аппарат. Пуск торпеды эскадрой чуть ближе подплыть на правильных углах атаки.

Мины сам не ставишь и не тралишь, на автомате суда разворачивают и тралят. Для рейдеров кстати норм быстроходные рейдеры с минами.  В колониях тоже не забывай иметь тральщиков и минеров.

 

 

Изменено пользователем GameForGame

Lurker-beta

@GameForGame 

1а)Вы написали как выдерживать безопасную дистанцию. Я же спрашиваю как её определять. вот я знаю, что не надо приближаться более чем на 4000 ярдов. как отмерить эти 4000 ярдов на карте? тупо на глаз сравнивать с масштабной линейкой?
4а)ну хз, у меня сейчас 1907 год 3-я война идёт. только 1 вражеский крейсер был быстрее 23 узлов, и то я его догнал(сначала к берегу прижал немного, а потом он сбросил ход из-за попаданий) т.е. 22 узлов на старте вполне достаточно.

Команда всем в атаку это прямое управление?

Т.е. на адмирале эсминцы бесполезны т.к. не атакуют своим основным оружием?
 

15 минут назад, GameForGame сказал:

Мины сам не ставишь и не тралишь, на автомате суда разворачивают и тралят.

суда какую миссию должны выполнять? AF? те, которые в эскорт выделены не тралят? чтобы больше тралить нужно больше кораблей или больший тоннаж?
 


Lurker-beta
3 часа назад, GameForGame сказал:

2. Ветка reserach там выбираешь нужное исследование и жмешь detail  и у него тоже detail.

Не показывает пробиваемость у неисследованных орудий.
Не показывает пробиваемость орудий выше качеством.
Не показывает бронепробиваемость на предельной дистанции.
Не показывает бронепробиваемость при увеличенной дистанции из-за больших углов возвышения. 

 

Главное забыл спросить. что происходит если вместимость базы флота превышена?


GameForGame
(изменено)
7 минут назад, Lurker-beta сказал:

Главное забыл спросить. что происходит если вместимость базы флота превышена?

Что-то падает, а что не помню.

Про орудия.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GameForGame

Lurker-beta

Спасибо за орудия


@GameForGame Камрад! Можно мне тоже скачать! Одна из любимых игр и пока лучшая в своем роде!


GameForGame

@airzerg Так этот файл на офф форуме находил, вы про него спрашиваете ?


Lurker-beta

Отзыв по первой части:
плюсы: да, ощущается как хороший симулятор и конструктор кораблей реально работает.
Минусы:
Общая недоделанность игры МЕСТАМИ ощущается довольно сильно.
1)есть ограничение на максимальный шанс попадания 10%. Явный костыль для игрового баланса. 
2)торпеды. Логика их запуска явно недоделанна. Какие условия нужны чтобы торпеды запустились одному господу богу известно. Такое ощущение что ИИ явно подыгрывает компьютерному противнику.
По моим прикидкам, когда у меня в 3 раза больше торпедных аппаратов, чем у противника, то количество моих пусков примерно равно количеству вражеских попаданий. А если посчитать по пускам, то наверно вообще КПД одного торпедного аппарата раз в 10 хуже. Нет, может я конечно чего не понимаю, но в документации нет никакой информации почему торпеды так неохотно запускаются.
3)Логика блокады кривая. У меня более сильный линейный флот, но меньше очков общей силы флота. Я получаю блокаду столицы. Какого хрена, если мой линейный флот сильнее? Вы можете представить ситуацию, когда флот заблокированной стороны не может навязать сражения? А в игре такое может быть и не один год если не повезёт.

4)Революции тоже как-то странно случаются. с первого дня войны я начал блокаду вражеской столицы. Через год у меня начались волнения из-за потопленных подводными лодками кораблей(количество противолодочных кораблей в патруле максимальное). В результате революция таки случилась у меня. Как? неужели полная блокада наносит меньший урон настроению чем некоторое количество потопленных кораблей подводными лодками?
5)в целом удобство интерфейса на тройку.


GameForGame

@Lurker-beta 

2. Я не имел проблем с торпедами и вполне норм с ними воевал, правда техи были продвинутые и на дальних дистанциях мог их использовать. Имхо главное правило не перекрывать обзор для корабля с торпедами другим своим кораблем, а также преимущественно у меня были эсминцы с торпедами.


Lurker-beta
(изменено)

Я подозреваю у нас разные тактики боя.
вероятно при моей тактике что-то не сходится с условиями пуска торпед.
 но что совершенно неясно. Тут главная претензия в том, что торпеды это крайне важно, но как из запускать совершенно непонятно. Явный косяк документации.
А ещё лучше, если бы было бы какое-то окошло, отображающая выполнение условий для пуска торпед. Ведь есть такое по скорострельности и шансу попадания. Почему для торпед нет? 

Изменено пользователем Lurker-beta

(изменено)

Если на корабле установлены подводные торпеды, то для запуска скорость должна быть менее 25 knot's.

 

Так-же во время боя при встрече врага нужно правой кнопкой нажать по флажку флагмана, и нажать(активировать) кнопку на которой изображены 3 корабля (Order flotilla attack). Этот приказ разрешает вашим кораблям вести активные действия против противника (манёвры дивизионов, отдельных кораблей, а так-же торпедные атаки).

Изменено пользователем Mikela

Lurker-beta
В 23.08.2020 в 15:44, Mikela сказал:

Если на корабле установлены подводные торпеды, то для запуска скорость должна быть менее 25 knot's.

хм, это объясняет примерно четверть невыпущенных торпед. Но всё равно слишком хреново торпеды пускаются.
 

 

В 23.08.2020 в 15:44, Mikela сказал:

Так-же во время боя при встрече врага нужно правой кнопкой нажать по флажку флагмана, и нажать(активировать) кнопку на которой изображены 3 корабля (Order flotilla attack). Этот приказ разрешает вашим кораблям вести активные действия против противника (манёвры дивизионов, отдельных кораблей, а так-же торпедные атаки).

1)кнопка серая(не цветная). Толку от её нажатия не заметил.
2)Как я понял это действует только на дивизионы под управлением ИИ. Т.к. кнопка неактивна я уже пробовал в режиме rear admiral вручную рулить.
 


Astrahancev

Скажите, вот разработал я новый корабль комп сказал All okсохранил его, но в меню строительства его не появляется, что надо ещё сделать? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63158

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    61

  • Frozzolly

    26

  • Lurker-beta

    12

  • Northern Neighbour

    11

  • Hound

    10

  • Astrahancev

    10

  • Михаил Иванов

    6

  • Fortel

    4

  • Edward75

    3

  • выфвцйу

    3

  • Twiddle

    2

  • airzerg

    2

  • Cherv

    2

  • ilja89

    2

  • NobodyAtAll

    2

  • Samovar56

    2

  • Feronewes

    2

  • Jackfish

    1

  • Dreamslayer

    1

  • kibr5

    1

  • Mikela

    1

  • Fosfit

    1

  • nnnnnnnnnn

    1

  • DoctorProctor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

В мае был анонс о выходе второй части.  Ничего революционно нового ждать не следует. К периоду времени первой части(1900-1925) добавят ещё 25 лет и можно будет доиграть до 1950-го (всего 600 ходо

Frozzolly

RTW 2 ссылки, присланные мне доброй феей. Так что там на самом деле я не в курсе, сейчас немного занят. Если кто поставит - расскажите о результатах.

Frozzolly

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку  RTW2 1.23  DRM free   exe файла    

L0master

Меж тем дополнение Ironclads to Missile Cruisers активно развивается. Уже добавлена поддержка альянсов/войн между ИИ. А еще будет храниться история каждого корабля, которую можно будет проследить - ко

выфвцйу

Пока что для меня лучше RTW морской тактико-стратегии нет. Правда и без минусов не обходится, в жертву реализма на начало игры перестрелки унылые, ведь матросы стреляют чуть ли не на глаз с помощью др

Frozzolly

Видимо, ты не играл в первую часть =/ Там нет никаких разделений на сценарии, есть просто одна большая кампания. На глобальной карте всё происходит пошагово, 1 ход = 1 месяц. В случае войны всё т

Frozzolly

Видать, ты играл не в Rule the Waves, а что-то из серии Steam and Iron. Здесь от этого только сами бои. Всё планирование происходит на глобальной карте, плюс строительство/модернизация флота и т.п. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • Дoбро
    • enot1980
×
×
  • Создать...