Оценка тяжелых танков ВМВ - Страница 4 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оценка тяжелых танков ВМВ

Оценка тяжелых танков ВМВ  

39 голосов

  1. 1. Оцените Тигра

    • оценка - 1
      0
    • оценка - 2
      2
    • оценка - 3
      10
    • оценка - 4
      18
    • Оценка - 5
      8
  2. 2. Оцените Королевского Тигра

    • оценка - 1
      7
    • оценка - 2
      9
    • оценка - 3
      7
    • оценка - 4
      6
    • Оценка - 5
      9
  3. 3. Оцените КВ (КВ1С)

    • оценка - 1
      0
    • оценка - 2
      2
    • оценка - 3
      20
    • оценка - 4
      13
    • оценка - 5
      3
  4. 4. Оцените ИС-2

    • оценка - 1
      0
    • оценка -2
      0
    • оценка - 3
      0
    • оценка- 4
      13
    • оценка- 5
      25
  5. 5. Оцените Черчилля

    • оценка - 1
      5
    • оценка - 2
      18
    • оценка -3
      10
    • оценка - 4
      4
    • оценка -5
      1
  6. 6. Лучший тяжелый танк ВМВ

    • КВ (КВ1С )
      2
    • Черчилль
      0
    • Тигр
      5
    • ИС-2
      28
    • Королевский Тигр
      3
  7. 7. худший тяжелый танк ВМВ

    • КВ ( КВ1С)
      0
    • Черчилль
      25
    • Тигр
      0
    • ИС - 2
      0
    • Королевский тигр
      13


Рекомендованные сообщения

enot1980

Все аналогично с оценкой средних танков ВМВ :) П. С. Тему про легкие танки делать не буду :) .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александрович
5 минут назад, Москит сказал:

Посмотрел на результаты голосования, посмеялся с 5 баллов Тигру и КТигру и танкиста, проголосовавшего за лучший тяж ВМВ - КТигр)))

"Це неметчина - она не может быть плохой". И плевать, что с реальностью в данном случае мало общего.

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Александрович сказал:

"Це неметчина - она не может быть плохой". И плевать, что с реальностью в данном случае мало общего.

Не, ну шаблоны вбивали и вбивают крепко в голову. Я и сам много лет назад испытал определённое изумление, когда столкнулся с нормальной информацией по бронетехнике Рейха. А с детства было чёткое понимание, что танковые армады гитлеровцев были сплошь из неуязвимых Тигров)

Ссылка на комментарий

Александрович
2 минуты назад, Москит сказал:

с детства было чёткое понимание, что танковые армады гитлеровцев были сплошь из неуязвимых Тигров)

Магия кино в купе с постоянным использованием на съемках "Тигров" из "Освобождения".

Ссылка на комментарий

В 17.07.2020 в 19:44, Александрович сказал:

Ещё танкисты есть?

Что характерно, Тигр был настолько хорош, что эволюция послевоенной тяжелой техники пошла совсем по другому пути.


Корпус. У Тигра - широкий и высокий. Увеличение забронированного объема достигается за счет увеличения ширины и высоты. Большая площадь лобовой проекции.
Последующие ТТ - корпус низкий и узкий. Забронированный объем достигнут увеличением общей длины. Низкая площадь лба позволяет значительно увеличить его защиту без сильного увеличения веса.
Башня. У Тигра основа конструкции башни - большой гнутый подковообразный бронелист. Гибка таких крупных деталей толщиной 100мм и более, на такие углы (>180 градусов) - более не применялась из-за низкой технологичности.
Броневое литьё. Последующие ТТ имеют литые башни и часто - крупные литые корпусные части. Только так можно обеспечить рациональное бронирование.
Дифференциальная броневая защита. У Тигра не развита. Перепад толщин на одной высоте составляет 20мм. На последующих ТТ - уже значительная.
Трансмиссия. Переднее расположение трансмиссии Тигров - на ТТ более не применялось. С ним невозможно обеспечить приемлемую ширину и высоту корпуса.
Ходовая часть. У Тигров - с шахматным расположением катков большого диаметра, без поддерживающих. У последователей - 6-8 опорных катков малого диаметра и 2-4 поддерживающих.
Орудие. У Тигров - орудия зенитного калибра. Из-за низкого ОФ действия такого снаряда, и необходимости удлинения ствола и повышения давления газов и сопутствующего этому снижению ресурса - другие страны перешли на калибр 120+ для тяжелых танков.

 

Отсюда видно, что несмотря на то, что Тигр в своё время произвел шок на противников Германии своим орудием и большой толщиной брони для 1942-43-го годов, не внес заметного вклада в мировое танкостроение (зато научил всех "как не надо" строить тяжелые танки). А низкая технологичность и высокая стоимость машин - не позволяла выпускать их в значительных количествах.

Ссылка на комментарий

В 01.03.2016 в 15:16, Александрович сказал:

Во-первых, у ИС другой корпус.

Я бы сказал, что у ИС - другое всё: трансмиссия, ходовая часть; торсионы и двигатели не взаимозаменяемы в сборе (только отдельные их узлы). Зато электрооборудование и средства связи похожи.

Ссылка на комментарий

В 18.02.2016 в 02:29, BigMek сказал:

Черчилль - отличный тяжелый танк сопровождения пехоты, пятерочка.

ХМММММММММММММ. может вы чего то перепутали???

Удивлён, что Першинга нет, да и КВ 2 даже

Самый пропиаренный танк я считаю немецкий тяж с труднопроизносимым именем Neubaufahrzeug

А так лучшим  тяжёлым танком ВМВ я считаю Першинг и  Маус (если бы он был построен...)

Ссылка на комментарий

BigMek
1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

ХМММММММММММММ. может вы чего то перепутали???

А что не так? 

1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Удивлён, что Першинга нет, да и КВ 2 даже

Першинг по факту послевоенный танк, в ВМВ участвовала епнип пара десятков. КВ 2 танк чисто номинально, и как танк он плох. По факту это тяжелая САУ. 

1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

А так лучшим  тяжёлым танком ВМВ я считаю Першинг и  Маус (если бы он был построен...)

Да ну вы бросьте. По поводу Першинга еще можно поспорить, но Маус был бы малоприменимым здоровенным гробом, выпускаемым в единичных количествах. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Маус (если бы он был построен...)

маус? это просто смешно. с точки зрения развития инженерной мысли это конечно достижение, что получилось заставить этот бункер двигаться.

но с точки зрения экономической и военной целесообразности он совершенно бесполезен. причем практически в любых условиях боевых действий...

Ссылка на комментарий

Gulaev

Несколько странный опрос. Почему в одну кучу свалены все КВ? КВ-1, КВ-1С, КВ-1Э, КВ-2? Это совершенно разные машины. Почему нет Пантеры? Или критерий легкий/тяжелый как у немцев, по калибру орудия? Тогда надо упомянуть Т-34-85, он по немецкой классификации попадает в "тяжелые" и ИС-2 - вообще, супертяж. 

Ссылка на комментарий

UBooT
10 минут назад, Gulaev сказал:

Несколько странный опрос. Почему в одну кучу свалены все КВ? КВ-1, КВ-1С, КВ-1Э, КВ-2? Это совершенно разные машины. Почему нет Пантеры? Или критерий легкий/тяжелый как у немцев, по калибру орудия? Тогда надо упомянуть Т-34-85, он по немецкой классификации попадает в "тяжелые" и ИС-2 - вообще, супертяж. 

Так разгуляй опрос... Никто ни кого не слушает, ничьи мысли не важны...

Ссылка на комментарий

1 час назад, BigMek сказал:

но Маус был бы малоприменимым здоровенным гробом

в том то и дело, что непробиваемым

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 час назад, BigMek сказал:

Маус был бы малоприменимым здоровенным гробом, выпускаемым в единичных количествах. 

Маус- самый лучший танк для доблестных панцервагинистов! Он никогда не доедет до фронта (там и убить могут!) поскольку вязнет в земле едва выехав из заводских ворот. Танк завяз - можно и сдаваться идти!

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

в том то и дело, что непробиваемым

угу, 9 на 3,6 метра со скоростью 18 км/ч)

 

смотрим на

параметры бомбометания ПТАБ с ИЛ-2

Цитата

в его арсенале появились ПТАБ (противотанковые авиабомбы) с кумулятивной боевой частью, которые снаряжались в контейнеры по 48 штук. Сброс их на скорости 340—360 км/ч с высоты 200 м давал разброс около 1 бомбы на 15 м² и полосу сплошного поражения ~30×100 м. 

бронирование крыши башни Мауса - 65 мм, крыши корпуса 50-105 

бронепробиваемость ПТАБ-2,5-1,5 - от 60 мм при угле встречи 30°, и до 100 мм при 90°

 

и продолжаем верить в непробиваемость Мауса)))

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Москит сказал:

и продолжаем верить в непробиваемость Мауса)))

Гитлер верил и мы будем верить)

Ссылка на комментарий

UBooT
13 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Гитлер верил и мы будем верить)

 Ну да, весело... Цинизм оценен... А вот дальше  - никуда...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, UBooT сказал:

Ну да, весело... Цинизм оценен... А вот дальше  - никуда...

Если по серьёзному, все танки норм, кроме Черчилля, который несмотря на броньку, которой некоторые позавидуют, было много технических проблем

Минутка цитат от Черчилля: "у танка, носящего моё имя, недостатков больше, чем у меня самого). Думаю:sdayus:

Ссылка на комментарий

BigMek
36 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

в том то и дело, что непробиваемым

такого не бывает. Авиация, взрывчатка.
В конце концов топливо закончится - сами бросят. Маневрировать он нормально не может, а танк без маневра - гроб

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

UBooT
4 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Если по серьёзному, все танки норм, кроме Черчилля,

А что Черчили ?.. То же железо... Всё пробивается, всё... Или заливается горящим... 

Ссылка на комментарий

BigMek
3 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Если по серьёзному, все танки норм, кроме Черчилля, который несмотря на броньку, которой некоторые позавидуют, было много технических проблем

Минутка цитат от Черчилля: "у танка, носящего моё имя, недостатков больше, чем у меня самого). Думаю:sdayus:

Ну, во первых Черчилль, тот который премьер, слегка на публику работал)))
Черчилли были откровенным говном только первые серии, в дальнейшем большинство проблем было исправлено, причем весьма быстро. Те, что приехали в СССР, к примеру, были уже достаточно надежны. Да, конечно пушка была слабой, но зато 100 мм брони - это 100 мм брони. 
И вообще, где вы видели танк без проблем?)) КВ технических проблем имел как бэ не больше, и вылечить их толком так и не удалось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11458

Лучшие авторы в этой теме

  • Gulaev

    22

  • Александрович

    20

  • nelsonV

    13

  • BigMek

    10

  • Deceased WhiteBear

    6

  • RedDagon

    6

  • Spyker

    6

  • Ksaltotun

    5

  • UBooT

    4

  • Rybinsk

    4

  • ARXx

    4

  • Olgard

    4

  • Sanuis

    4

  • Гриб

    4

  • enot1980

    3

  • Godemar

    3

  • Москит

    3

  • Chinatsu

    3

  • viktor007

    2

  • fursh

    2

  • Shkiv

    2

  • antiximik

    2

  • Bes

    1

  • Kapellan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BigMek

Это все эмоционально конечно, но неправда. Вернее не совсем правда.  Не хватит вам до Берлина 100 часов моторесурса в наступлении, т-34/85 в 44-45 по нескольку тысяч км на гусеницы наматывали маневрам

Gulaev

Рассказ и правда интересный. Я историю ремонта главного фрикциона Пантеры знал только до момента, когда все хором плакали "Пол танка разбирать" Потом просто не был в Кубинке, так сложилось. Однако дяд

Александрович

Магия кино в купе с постоянным использованием на съемках "Тигров" из "Освобождения".

Shkiv

Что характерно, Тигр был настолько хорош, что эволюция послевоенной тяжелой техники пошла совсем по другому пути. Корпус. У Тигра - широкий и высокий. Увеличение забронированного объема достигае

Gulaev

Маус- самый лучший танк для доблестных панцервагинистов! Он никогда не доедет до фронта (там и убить могут!) поскольку вязнет в земле едва выехав из заводских ворот. Танк завяз - можно и сдаваться идт

Gulaev

Любая техника - это всегда компромисс. Между кучей противоположных требований. Поэтому любые числовые параметры всегда относительны. Исходить надо из критерия - достаточно, или нет. В конкретных услов

BigMek

Это все очень здорово конечно, но напомню, что в реальности танки шли от Белостока до Берлина почти год, а далеко не сто часов, хотя вроде по линеечке в атласе там и в 44 году все еще 650 км.   

BigMek

Реальность была в том, что новый танк нужен был позавчера и поэтому сразу по готовности к производству модель, прекрасно осознавая косяки в ее конструкции, бросили в производство в качестве временной

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...