Polaris Sector - Страница 5 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Polaris Sector


Juanito

Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)
  Ragu писал:
у меня такой вопрос, а чем тут дизайн кораблей ИИ отличается от ГЦ3? там же тоже они зависят от технологий, и делаются по алгоритму (в целом чертеж но лишь указывающий на нужные типы модулей)

Ну как бы тем, что тут надо расчитывать модули по клеточкам, чтобы они у тебя влезли. У разных рас разные корпуса одного типа кораблей, у некоторых может не влезть то, что влезет у других и наоборот. Ну и находить баланс между энергией и массой. Чем больше модулей - тем больше энергии они потребляют, тем больше нужно энергоблоков. Чем больше модулей + энергоблоков - тем больше масса и медленней корабль.

  had писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пошли стелс-разведчиков по чужим империям, у них полюбому территории больше того, что ты видишь.

Изменено пользователем Juanito

  Juanito писал:
Ну как бы тем, что тут надо расчитывать модули по клеточкам, чтобы они у тебя влезли. У разных рас разные корпуса одного типа кораблей, у некоторых может не влезть то, что влезет у других и наоборот. Ну и находить баланс между энергией и массой. Чем больше модулей - тем больше энергии они потребляют, тем больше нужно энергоблоков. Чем больше модулей + энергоблоков - тем больше масса и медленней корабль.

я конкретно про ИИ, а не вообще конструктор, в ГЦ3 для разных рас тоже разные шаблоны же (да и на размер трюма очень много что влияет)


Juanito
  Ragu писал:
я конкретно про ИИ, а не вообще конструктор, в ГЦ3 для разных рас тоже разные шаблоны же (да и на размер трюма очень много что влияет)

А, я понял. Зайди в корне игры в папку Doctrine, там открываешь файлы конфига блокнотом, в них прописаны алгоритмы постройки кораблей ИИ.

  Открыть

ну по итогу это как в ГЦ3, с учетом специфики конструктора

есть база, а дальше навешивается в зависимости от изученных модулей.

я после фразы на первой(или второй странице) (где что аналогов нету) подумал что тут прям уж что то совсем выдающиеся - типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

вот играю и возникает вопрос, от карликовых планет и планетоидов есть толк в колонизации? кроме как базы для заправки


  Juanito писал:
Пошли стелс-разведчиков по чужим империям, у них полюбому территории больше того, что ты видишь.

Смысл на них производство тратить.

Модуль заправки от солнца вроде норм тема, прикрепил такой корабль к боевому флоту с 7к радиуса.

  Ragu писал:
типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

В галциве ии так и делает (подгадывает оружие защиту под мои дизайны). Тут пока не ясно.


(изменено)

Оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть

Если все и правда будет так, то это очень неплохо :042:

Изменено пользователем Gleb2010

(изменено)
  Gleb2010 писал:
Оригинал ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

  Открыть

Если все и правда будет так, то это очень неплохо :042:

В смысле будет?Уже релиз игры. По теме:слишком сладко звучит, поэтому не очень верится в тааакой умненький АИ,вспоминаю сразу завывания парадоксов по поводу аи в хои3(все мы знаем чем закончилось),но в любом случае буду рад ошибаться.

P.s вот случай был:начал играть,из соседней системы сразу флот орков каких-то прилетел и потребовал родную мою планету,я отказал,так они улыбнувшись предложили мне другой вариант-плати дань 5%,отказал,они обиделись,размотали мои 15 истребителей и улетели. Очень умный АИ.

Изменено пользователем krik

Iviom

Мягко говоря странная игра. Больше всего понравилось когда поставил на родной планете приоритет на Инновации и добрый ИИ сразу же порушил все фермы на планете и застроил её лабораториями.


Juanito
(изменено)
  Iviom писал:
Мягко говоря странная игра. Больше всего понравилось когда поставил на родной планете приоритет на Инновации и добрый ИИ сразу же порушил все фермы на планете и застроил её лабораториями.

А что ты хотел увидеть, поставив туда приоритет на инновации?) Он старается выжать максимум науки из планеты, а для этого надо снести захламляющие слоты фермы. Только вот если у тебя минус в еде, он этого не сделает вроде.

  Цитата
Смысл на них производство тратить.

В том, что пока ты думаешь, что у них пару систем, они могли разожраться в 2 раза больше тебя.

  Цитата
ну по итогу это как в ГЦ3, с учетом специфики конструктора

есть база, а дальше навешивается в зависимости от изученных модулей.

я после фразы на первой(или второй странице) (где что аналогов нету) подумал что тут прям уж что то совсем выдающиеся - типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

Значит да, я просто не знал, что в галциве тоже такая система.

  Цитата
вот играю и возникает вопрос, от карликовых планет и планетоидов есть толк в колонизации? кроме как базы для заправки

Как базы для заправки, как стратегические аванпосты чтобы двигать границу. Можно выжать оттуда немного производства, которого хватит на постройку наземных войск. Гидропонки можно стриоть, если совсем катастрофическое положение с едой.

Кстати, кто ещё не догадался - эффективная тактика:

1. Строим звездную базу, упаковываем

2. Загружаем в грузовой корабль

3. Как только захватили свежую вражескую систему, перевозим туда базу и распаковываем. Деф обеспечен, ИИ очень трудно убить базы, на среднем уровне он этого не мог (на харде сносил).

Делается это для того, чтобы не было мгновенных контратак, когда флот игрока потрёпан, и для последующего дефа в войне. Поэтому при штурме сзади лучше сразу держать корабль с базой и корабль с десантом.

ИИ тоже любитель так делать, только он перевозит базы не сразу после захвата, он скорее их просто перевозит в приграничные.

Изменено пользователем Juanito

  Juanito писал:
Как базы для заправки, как стратегические аванпосты чтобы двигать границу. Можно выжать оттуда немного производства, которого хватит на постройку наземных войск. Гидропонки можно стриоть, если совсем катастрофическое положение с едой.

ну т.е. в минус они не будут для империи? ( не учитывая затраты на корабль колонизации)

и что нужно для грузовиков? изучить тех или просто дизайн свой сделать


Iviom

Зачем нужно население на планете? И как понять сколько людей влезает? Бонусы расы к счастью как работают? Можно взять +20% к счастью и поднять рабочий день на 20%?


Juanito
(изменено)
  Ragu писал:
ну т.е. в минус они не будут для империи? ( не учитывая затраты на корабль колонизации)

и что нужно для грузовиков? изучить тех или просто дизайн свой сделать

Будут в минус по еде (1 ед населения потребляет 1 ед еды), как и любая другая планета, если она не производит еду. Для грузовиков дизайн сделать с грузовыми контейнерами, они с самого начала доступны. Контейнеров несколько понадобится для станции, 4 вроде. Если их не хватит то при загрузке станция разделится на части, придётся частями возить.

  Цитата
Зачем нужно население на планете?

Для постройки каждого здания нужно население, количество в описании здания. Для засадки колонистов и производства наземных войск. Больше незачем.

  Цитата
И как понять сколько людей влезает?

Каждый атмосферный купол вмещает 1000 + колониальный модуль вмещает сколько-то. На Земных планетах лимита нет.

Изменено пользователем Juanito

Enmergal

Внутриполитический ИИ постоянно то ставит, то отменяет ограничение на рост населения. С чем это может быть связано?


  had писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , залутал с аномалии новый тип топливного бака, радостный потыкал во все корабли, потом присмотрелся к хар-кам и увидел, что он жрет почти в 2 раза больше энергии при выигрыше в 1 клетку.

В игре есть автосейвы? А то при выходе увидел, что сохранок нет, как-то боюсь краша.

Еще понравилось, что алиен реагирует жестами на согласие/не согласие с договором. Вроде в галциве такого нет.

В Настройках есть, через сколько лет автосейв делать -0 по умолчанию 25 лет стоит.


Iviom
  Juanito писал:
Каждый атмосферный купол вмещает 1000 + колониальный модуль вмещает сколько-то. На Земных планетах лимита нет.

Как это?


  Juanito писал:
В том, что пока ты думаешь, что у них пару систем, они могли разожраться в 2 раза больше тебя.

В дипломатии же можно смотреть.


Вообще это старый добрый Remember Tomorrow, только в новой обёртке и с плюшками.

Пока всё радует. Багов не увидел. В стиме положительные отзывы, кроме 1 чувака, у которого игра не запустилась )

То, что я и хотел. Но на мой взгляд перемудрили с наземными войсками, в плане большого разнообразия, по моему слишком много - мне бы и хватило космопехоты посылаемой на убой ))))


Juanito
(изменено)
  Enmergal писал:
Внутриполитический ИИ постоянно то ставит, то отменяет ограничение на рост населения. С чем это может быть связано?

С тем, что незанятое население ничего не производит но потребляет еду, поэтому он ограничивает его рост.

  Цитата
То, что я и хотел. Но на мой взгляд перемудрили с наземными войсками, в плане большого разнообразия, по моему слишком много - мне бы и хватило космопехоты посылаемой на убой ))))

Да ну, там стандартный минимум - все единицы друг друга контрят и ничего более лишнего + корабли действуют только на земных или океанических.

  Цитата
Как это?

Строишь атмосферный купол - даёт 1000 свободного населения (вырастает не сразу). На земных купола не нужны, там население растёт безгранично.

Изменено пользователем Juanito

Iviom
  Juanito писал:
население растёт безгранично.

Не могу этого понять. Всегда должны быть какие-то ограничения.


  Iviom писал:
Не могу этого понять. Всегда должны быть какие-то ограничения.

потому что оно бесполезно =) и нету смысла в ограничении (ограничено число рабочих мест)

и вот я не уверен, но походу перевозка населения между планетами тоже бесполезна


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54607

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...