Этотучебный курс в форме ААРа посвящен игре за кастомную нечеловеческую расу во вселенной, не имеющей ничего общего с нашей. (При создании НЕ использовалась база существующих звезд, а вместо Солнечной системы в режиме SpaceMaster была принудительно сгенерена новая). Для тех, кто хочет попробовать быть космическим орком - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В данном ААРе я постараюсь последовательно (по мере возникновения) раскрыть основные вопросы, а так же детали геймплея. Сразу оговорюсь - я далеко не эксперт, а посему в описаниях вполне возможны ляпы, на которые прошу указывать. Вопросы по геймплею и предложения по направлению деятельности приветствуются.
Раса
Экран расы доступен из клиента игры через меню или по клавише Crtl-F2
На нем можно посмотреть детали всех известных вашей империи рас (в начале игры известна только ваша собственная раса). Для своей расы можно изменить короткое имя, цвет , флаг, аватар, а также иконку кораблей. КРоме того здесь же есть возможность сменить тип раввления и выбрать тему, согласно которой ваш персонал будет получать имена и фамилии.
Из информации можно почерпнуть важные сведения по особенностям расы и диапазону параметров среды обитания, а так же (кнопочка "select tune") выбрать фоновую музыку по вкусу (игра отлично кушает формат mp3)
После внесения изменений стоит нажать кнопочку Save для их сохранения в базу.
Hide
Вопросы создания вселенной я опущу, понадеявшись на главу 1 Туториала.
Был несколько занят и не появлялся на форуме. Но аврорить не прекратил, и даже написал небольшой AAR, который с тех пор хоть и несколько морально устарел, но остается интересен сам по себе:
Десять лет прошло с момента первого контакта. Контакт вышел неудачным – корабль-строитель погиб, соседняя с солнечной система оказалась заблокирована для исследования. Эти 10 лет не прошли зря – на земле совершались фундаментальные открытия, трудились инженеры в НИОКР, работали верфи. В итоге, к 3028 году был разработан следующий план: эскадра корветов, под командованием контр-адмирала Гарри Колеса совершит прыжок в систему Ross154, подавит там все мобильные силы, а дальше как получится – или будем высаживать войска, или, если высадка не возможна – будем бомбить. Населенная планета там одна, и уже была разведана. На моей стороне было превосходство в технологиях – противник пользовался базовыми пучковыми пушками, бьющими с 60к КМ, мои лазеры ПРО ничуть в этом врагу не уступали, но были в 3 раза скорострельнее. И по скорости я превосходил ранее встреченные корабли вдвое. В общем, я был спокоен.
Кораблики:
Cromwell class Survey Corvette 5 000 tons 130 Crew 698.2 BP TCS 100 TH 240 EM 0
Fire Control S08 64-5000 3025 (1) Max Range: 128 000 km TS: 5000 km/s 92 84 77 69 61 53 45 37 30 22
Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 12 Armour 0 Exp 5%
Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
Будущее место действия.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Будущий объект демократизации.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4 марта эскадра закончила плановый ремонт после проведенных учений – и была готова выдвигаться. И незамедлительно выдвинулась. Войсковые транспорты я решил не перебрасывать сразу – мало ли что. Корабли поддержки были признаны необязательными, из-за небольшого плеча снабжения. Да и лишних мощностей для их производства не было.
Мальбурк в поход собрался…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Однако, уже 5 марта, когда несущая демократию группа только-только успела долететь до орбиты меркурия (а по игровым меркам, это даже не рядом – это просто задний дворик), было получено неожиданное сообщение – вражеский контакт! И не где-нибудь, а рядом с орбитой земли – строительство станций слежения было для меня всегда десятым приоритетом… Корветы, шедшие до сих пор в режиме радиомолчания немедленно активировали сенсоры – и тут же засекли еще одно сигнатуруна радаре – сигнал был поименован слабопроизносимым именем, которое вы можете увидеть на скрине 14. Вечер определенно переставал быть томным. Просто так красные контакты к земле не летают – особенно в таком количестве. А у земли собственно нет никаких средств к обороне, кроме 10 антикварных ракетных комплексов. Как же не вовремя – днем раньше они выстрелили бы эскадру на планете, неделей позже – у врат.
Упс.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Контакт 2, к счастью догнать было не сложно – он выдерживал стандартную для этого вида чужих скорость в 1000 км/с, и шел с отключенным радаром. Контакт 1 внушал большие опасения.
Шесть ракет пендракусусме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Добились попаданий, зафиксирована утечка атмосферы. Скорость упала в 4 раза.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Итак, контакт-2 летает теперь с минимальной скоростью и, вместо агрессивных замыслов, борется за живучесть. Прекрасно. А вот контакт-1 таки вышел на орбиту земли… И начал обстреливать антикварные ракетные комплексы! Вандализм чистой воды, у этих реликтов ньютоновской эры скорость штатных ракет 10 км/с, перезарядка 12 часов и даже радара нет. А радар с корветов чуть-чуть не дотягивается, хоть они возвращаются на полной скорости. Что ж, положимся на толщину древней брони: дальность полета современной ракеты – 58 миллионов км, дальность обнаружения радара – 71 млн, а расстояние до хулигана на земной орбите - около 80. А кроме ракетных комплексов, на орбите так же присутствуют 2 войсковых транспорта, только что с гос. приемки, краска не высохла, и 4 транспорта общего назначения, порядком устаревшие и ожидающие списания. И главное – верфи. Почти 500ктн верфей.
Начался обстрел…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кстати, вопрос. Как корабль с пучковыми пушками стреляет по ракетным базам в атмосфере земли? Стартовые комплексы рассматриваются как PDC, разве не должны они быть неуязвимы для такого оружия?
Обстрел принес две новости, как и положено, хорошую и плохую. Хорошая – антиквариат держался под выстрелами инопланетных орудий на удивление неплохо, и с учетом двадцатисекундной перезарядки орудий и 10 комплексов на планете, держаться там наши парни могли долго. Плохая новость – космос очень большая штука. Даже на максимальной дальности полета ракеты, до которой мне лететь было еще около 20 млн. км., ей, ракете, требовалось 2 часа для того что бы долететь к месту основного действия. За это время единственный присутствующий тяжелый корвет противника делает 288 залпов. Это с запасом превышает понятие «долго» из новости хорошей. А еще 20 млн км до границы дальности действия, которые мне лететь еще 2 часа. В общем, перспективы были нерадужные. Нельзя сказать, что главный штаб обороны земли не предпринял никаких мер – предпринял. Имеющиеся корабли были отправлены от планеты в сторону наших сил – что бы отвлечь противника и, в идеале, заманить его в зону действия нашего оружия. Все грузовики сбили, из 6 капитанов спаслось двое, из команд – меньше половины. Войсковые транспорты так же были уничтожены, но там был чуток брони, и с ними пришлось повозиться, но ничего выходящего за рамки,разве то за орбиту луны залетели. Из ракетных шахт по противнику был произведен залп базовыми ракетами. Увидев ракеты со скоростью 10 км/с, неприятель не умер со смеху, так что и этот план провалился. Ракетные комплексы погибали один за другим. Когда эвакуировали десятый – противник принялся за верфи…
Общий тоннаж гражданских верфей – 500000, военных – около 50000. Был.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тем временем незаметно наступило 6 марта. Цель уже почти на границе дальности наших ракет.
Диспозиция
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Залп! И еще один, что бы противник не учудил чего-то. Вдруг у него там ядрена бомба на внешней подвеске на 100 мегатонн, и он ее не сбросил исключительно по доброте душевной, или у него зарок – пока всех не собьешь, не бомбить? Не хочу проверять.
Летят
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Есть контакт!
Ракеты второго залпа догнали противника в тот момент, когда он уже направлялся к гражданскому транспорту, пролетающему неподалеку – очевидно с самыми черными намерениями. Так что можно сказать, что задачу по защите гражданского судоходства я выполнил, будь оно неладно.
Недобитый конкакт-2, вопреки первоначальному плану – подойти на максимальную дальность пушек и аккуратно расстрелять, добили ракетами – заводы по их производству у меня были, а вот верфь, способная починить царапину на обшивке корвета появится лет через 5. Плохое время для экономии боеприпасов.
Хорошо наше вторжение началось, с огоньком.
Как итог – у меня есть 7 корветов, значительно превосходящих противника по технологическому уровню, нет верфей – вообще нет, никаких, и есть запас ракет на небольшую войнушку. Есть и позитивная новость – ясно что делать с домашним миром неприятеля – без транспорта я не могу высадить войска, а транспорты теперь черт знает когда будут. А ракеты есть прямо сейчас.
Выводы.
1. Следует больше внимания уделять системе раннего оповещения. Даже если нет времени на разработку зондов – просто подвесить старый ненужный корабль в точке возможного контакта – уже большое дело.
2. Оборона колоний должна строиться не по принципу – а вот через год я соберу крутую модель PDC и сразу оснащу все колонии, заодно и производственные мощности к тому времени освободятся – а по принципу - «буквально вот завтра прилетит НЛО, чем будем отстреливаться?»
3. Космос очень большой. Меркурий относительно земли в этих реалиях – на максимальном удалении карты сливается с ней в практически в одну точку. И это только одна система из сотен. Но если смотреть с точки зрения оперативного искусства – это 94 миллиона километров. На 28 году с конвенционального страта – это пропасть. Так что даже если у вас лучший в галактике флот тренируется неподалеку в поясе астероидов, а из ближней к земле точки перехода вывалилась старая лоханка с базовым пулеметом – вы в большой… опасности.
4. По-хорошему, точки перехода надо пикетировать специально спроектированными судами. Или даже космической станцией, сделать отдельный буксир, сэкономив на двигателях, нарастить за счет этого километр брони, пушек понатыкать… Для своих калибров она будет несильно крупной и сможет проходить ТО в рабочем порядке на планете, зато такое средство надолго охоту отобьет отправлять в наши системы террористов.
А что было дальше? Отомстил ли я КоДам? Что засекла обсерватория на юпитере? Как я воевал 7 корветами с внеземной цивилизацией? Ответы на все эти вопросы, будут в следующей серии, если я перестану психовать по поводу отсутствия сохранений и передумаю начинать новую игру прямо сейчас.
Рекомендованные сообщения
ААР №1 (*неоконченный): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано WolfRus,
Закреплено StrаtegiumЭтотучебный курс в форме ААРа посвящен игре за кастомную нечеловеческую расу во вселенной, не имеющей ничего общего с нашей. (При создании НЕ использовалась база существующих звезд, а вместо Солнечной системы в режиме SpaceMaster была принудительно сгенерена новая). Для тех, кто хочет попробовать быть космическим орком - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В данном ААРе я постараюсь последовательно (по мере возникновения) раскрыть основные вопросы, а так же детали геймплея. Сразу оговорюсь - я далеко не эксперт, а посему в описаниях вполне возможны ляпы, на которые прошу указывать. Вопросы по геймплею и предложения по направлению деятельности приветствуются.
Экран расы доступен из клиента игры через меню или по клавише Crtl-F2
На нем можно посмотреть детали всех известных вашей империи рас (в начале игры известна только ваша собственная раса). Для своей расы можно изменить короткое имя, цвет , флаг, аватар, а также иконку кораблей. КРоме того здесь же есть возможность сменить тип раввления и выбрать тему, согласно которой ваш персонал будет получать имена и фамилии.
Из информации можно почерпнуть важные сведения по особенностям расы и диапазону параметров среды обитания, а так же (кнопочка "select tune") выбрать фоновую музыку по вкусу (игра отлично кушает формат mp3)
После внесения изменений стоит нажать кнопочку Save для их сохранения в базу.
Опубликовано WolfRus,
Закреплено StrаtegiumБыл несколько занят и не появлялся на форуме. Но аврорить не прекратил, и даже написал небольшой AAR, который с тех пор хоть и несколько морально устарел, но остается интересен сам по себе:
Десять лет прошло с момента первого контакта. Контакт вышел неудачным – корабль-строитель погиб, соседняя с солнечной система оказалась заблокирована для исследования. Эти 10 лет не прошли зря – на земле совершались фундаментальные открытия, трудились инженеры в НИОКР, работали верфи. В итоге, к 3028 году был разработан следующий план: эскадра корветов, под командованием контр-адмирала Гарри Колеса совершит прыжок в систему Ross154, подавит там все мобильные силы, а дальше как получится – или будем высаживать войска, или, если высадка не возможна – будем бомбить. Населенная планета там одна, и уже была разведана. На моей стороне было превосходство в технологиях – противник пользовался базовыми пучковыми пушками, бьющими с 60к КМ, мои лазеры ПРО ничуть в этом врагу не уступали, но были в 3 раза скорострельнее. И по скорости я превосходил ранее встреченные корабли вдвое. В общем, я был спокоен.
Кораблики:
Cromwell class Survey Corvette 5 000 tons 130 Crew 698.2 BP TCS 100 TH 240 EM 0
2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 60/60/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 0
Maint Life 3.33 Years MSP 262 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 36 5YR 538 Max Repair 100 MSP
Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 0
Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%
Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)
Противоракетный Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 100 Range 6.0m km MCR 653k km Resolution 1
Основной Active Search Sensor MR70-R140 (1) GPS 14000 Range 71.0m km Resolution 140
Thermal Sensor TH10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km
EM Detection Sensor EM10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
Independence class Corvette 5 000 tons 130 Crew 598.68 BP TCS 100 TH 240 EM 0
2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 20
Maint Life 3.6 Years MSP 225 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 27 5YR 401 Max Repair 60 MSP
Intended Deployment Time: 45 months Spare Berths 0
Magazine 220
Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%
Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)
Size 10 Missile Launcher 3024 (2) Missile Size 10 Rate of Fire 300
Missile Fire Control 3024 FC63-R50 (1) Range 63.6m km Resolution 50
Size 10 3024 Anti-ship Missile (22) Speed: 8 000 km/s End: 122.2m Range: 58.6m km WH: 9 Size: 10 TH: 29/17/8
Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50
Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
Majestic class Corvette 5 000 tons 142 Crew 566 BP TCS 100 TH 240 EM 0
2400 km/s Armour 3-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 22.16
Maint Life 3.85 Years MSP 212 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 23 5YR 338 Max Repair 60 MSP
Intended Deployment Time: 40 months Spare Berths 1
Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%
Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)
Triple 10cm C2 Visible Light Laser Turret (2x3) Range 60 000km TS: 5000 km/s Power 9-6 RM 2 ROF 10 3 3 2 1 1 1 0 0 0 0
Fire Control S08 64-5000 3025 (1) Max Range: 128 000 km TS: 5000 km/s 92 84 77 69 61 53 45 37 30 22
Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 12 Armour 0 Exp 5%
Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
Будущее место действия.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Будущий объект демократизации.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4 марта эскадра закончила плановый ремонт после проведенных учений – и была готова выдвигаться. И незамедлительно выдвинулась. Войсковые транспорты я решил не перебрасывать сразу – мало ли что. Корабли поддержки были признаны необязательными, из-за небольшого плеча снабжения. Да и лишних мощностей для их производства не было.
Мальбурк в поход собрался…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Однако, уже 5 марта, когда несущая демократию группа только-только успела долететь до орбиты меркурия (а по игровым меркам, это даже не рядом – это просто задний дворик), было получено неожиданное сообщение – вражеский контакт! И не где-нибудь, а рядом с орбитой земли – строительство станций слежения было для меня всегда десятым приоритетом… Корветы, шедшие до сих пор в режиме радиомолчания немедленно активировали сенсоры – и тут же засекли еще одно сигнатуруна радаре – сигнал был поименован слабопроизносимым именем, которое вы можете увидеть на скрине 14. Вечер определенно переставал быть томным. Просто так красные контакты к земле не летают – особенно в таком количестве. А у земли собственно нет никаких средств к обороне, кроме 10 антикварных ракетных комплексов. Как же не вовремя – днем раньше они выстрелили бы эскадру на планете, неделей позже – у врат.
Упс.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Контакт 2, к счастью догнать было не сложно – он выдерживал стандартную для этого вида чужих скорость в 1000 км/с, и шел с отключенным радаром. Контакт 1 внушал большие опасения.
Шесть ракет пендракусусме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Добились попаданий, зафиксирована утечка атмосферы. Скорость упала в 4 раза.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Итак, контакт-2 летает теперь с минимальной скоростью и, вместо агрессивных замыслов, борется за живучесть. Прекрасно. А вот контакт-1 таки вышел на орбиту земли… И начал обстреливать антикварные ракетные комплексы! Вандализм чистой воды, у этих реликтов ньютоновской эры скорость штатных ракет 10 км/с, перезарядка 12 часов и даже радара нет. А радар с корветов чуть-чуть не дотягивается, хоть они возвращаются на полной скорости. Что ж, положимся на толщину древней брони: дальность полета современной ракеты – 58 миллионов км, дальность обнаружения радара – 71 млн, а расстояние до хулигана на земной орбите - около 80. А кроме ракетных комплексов, на орбите так же присутствуют 2 войсковых транспорта, только что с гос. приемки, краска не высохла, и 4 транспорта общего назначения, порядком устаревшие и ожидающие списания. И главное – верфи. Почти 500ктн верфей.
Начался обстрел…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кстати, вопрос. Как корабль с пучковыми пушками стреляет по ракетным базам в атмосфере земли? Стартовые комплексы рассматриваются как PDC, разве не должны они быть неуязвимы для такого оружия?
Обстрел принес две новости, как и положено, хорошую и плохую. Хорошая – антиквариат держался под выстрелами инопланетных орудий на удивление неплохо, и с учетом двадцатисекундной перезарядки орудий и 10 комплексов на планете, держаться там наши парни могли долго. Плохая новость – космос очень большая штука. Даже на максимальной дальности полета ракеты, до которой мне лететь было еще около 20 млн. км., ей, ракете, требовалось 2 часа для того что бы долететь к месту основного действия. За это время единственный присутствующий тяжелый корвет противника делает 288 залпов. Это с запасом превышает понятие «долго» из новости хорошей. А еще 20 млн км до границы дальности действия, которые мне лететь еще 2 часа. В общем, перспективы были нерадужные. Нельзя сказать, что главный штаб обороны земли не предпринял никаких мер – предпринял. Имеющиеся корабли были отправлены от планеты в сторону наших сил – что бы отвлечь противника и, в идеале, заманить его в зону действия нашего оружия. Все грузовики сбили, из 6 капитанов спаслось двое, из команд – меньше половины. Войсковые транспорты так же были уничтожены, но там был чуток брони, и с ними пришлось повозиться, но ничего выходящего за рамки,разве то за орбиту луны залетели. Из ракетных шахт по противнику был произведен залп базовыми ракетами. Увидев ракеты со скоростью 10 км/с, неприятель не умер со смеху, так что и этот план провалился. Ракетные комплексы погибали один за другим. Когда эвакуировали десятый – противник принялся за верфи…
Общий тоннаж гражданских верфей – 500000, военных – около 50000. Был.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тем временем незаметно наступило 6 марта. Цель уже почти на границе дальности наших ракет.
Диспозиция
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Залп! И еще один, что бы противник не учудил чего-то. Вдруг у него там ядрена бомба на внешней подвеске на 100 мегатонн, и он ее не сбросил исключительно по доброте душевной, или у него зарок – пока всех не собьешь, не бомбить? Не хочу проверять.
Летят
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Есть контакт!
Ракеты второго залпа догнали противника в тот момент, когда он уже направлялся к гражданскому транспорту, пролетающему неподалеку – очевидно с самыми черными намерениями. Так что можно сказать, что задачу по защите гражданского судоходства я выполнил, будь оно неладно.
Недобитый конкакт-2, вопреки первоначальному плану – подойти на максимальную дальность пушек и аккуратно расстрелять, добили ракетами – заводы по их производству у меня были, а вот верфь, способная починить царапину на обшивке корвета появится лет через 5. Плохое время для экономии боеприпасов.
Хорошо наше вторжение началось, с огоньком.
Как итог – у меня есть 7 корветов, значительно превосходящих противника по технологическому уровню, нет верфей – вообще нет, никаких, и есть запас ракет на небольшую войнушку. Есть и позитивная новость – ясно что делать с домашним миром неприятеля – без транспорта я не могу высадить войска, а транспорты теперь черт знает когда будут. А ракеты есть прямо сейчас.
Выводы.
1. Следует больше внимания уделять системе раннего оповещения. Даже если нет времени на разработку зондов – просто подвесить старый ненужный корабль в точке возможного контакта – уже большое дело.
2. Оборона колоний должна строиться не по принципу – а вот через год я соберу крутую модель PDC и сразу оснащу все колонии, заодно и производственные мощности к тому времени освободятся – а по принципу - «буквально вот завтра прилетит НЛО, чем будем отстреливаться?»
3. Космос очень большой. Меркурий относительно земли в этих реалиях – на максимальном удалении карты сливается с ней в практически в одну точку. И это только одна система из сотен. Но если смотреть с точки зрения оперативного искусства – это 94 миллиона километров. На 28 году с конвенционального страта – это пропасть. Так что даже если у вас лучший в галактике флот тренируется неподалеку в поясе астероидов, а из ближней к земле точки перехода вывалилась старая лоханка с базовым пулеметом – вы в большой… опасности.
4. По-хорошему, точки перехода надо пикетировать специально спроектированными судами. Или даже космической станцией, сделать отдельный буксир, сэкономив на двигателях, нарастить за счет этого километр брони, пушек понатыкать… Для своих калибров она будет несильно крупной и сможет проходить ТО в рабочем порядке на планете, зато такое средство надолго охоту отобьет отправлять в наши системы террористов.
А что было дальше? Отомстил ли я КоДам? Что засекла обсерватория на юпитере? Как я воевал 7 корветами с внеземной цивилизацией? Ответы на все эти вопросы, будут в следующей серии, если я перестану психовать по поводу отсутствия сохранений и передумаю начинать новую игру прямо сейчас.
Опубликовано Starka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.