Перейти к содержимому
Strategium.ru

ААРы


WolfRus

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)

1

Изменено пользователем WolfRus

Cozyablo

Пиши есчо.

Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться.


WolfRus
(изменено)
Пиши есчо.

Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться.

:) Я тоже сначала смотрел как понятно кто на новые ворота. Потом в на одном мониторе запустил игру, на другом - видео летсплей и попробовал повторить то, как начал играть летсплещик. Через пару-тройку серий решил, что уже все понял, начал новую игру. Первым делом у меня начали ломаться гравиразведчики - и в итоге их обломки украсили ближний космос. Так я познал искусство снабжения (в Вики-то заглянуть не судьба..) Потом методом больше ошибок, чем проб, колонизировал таки Марс. ЧСВ снова воспряло, освоил свою систему, полез в соседнюю - и огреб. Напрягся, построил мегафлот, натыкал в него ракет и лазеров, полетел на раборки - и слил весь флот. Потому как во всем флоте не оказалось на одного активного обзорного сенсора, хотя системы управления огнем стояли мегапродвинутые (ну я так считал, искренне полагя что 100 миллионов километров - это много) - и оказалось что без магазинов ракетные ланчеры - одноразовые :). И так далее. Спросить было не укого от слова совсем. Потом, правда, нашел английский чат по игре :)

Очень доставило открытие звездной системы пол светового года в поперечнике.

Несмотря на все, играю до сих пор - и планов громадье, и мыслей многотомье. А еще суровое желание взять и написать свою графическую оболочку к игре.

Изменено пользователем WolfRus

Там на удивление удобный интерфейс, на самом деле, если разобраться. Он вообще никак на оформлен, оттого и производит впечатление экселя. Ну и баги интерфейса иногда встречаются, что понятно при такой модели разработки. Но вот я бы прямо так не сказал бы где мне было удобнее - тут или в какой-нибудь ХоИ.


WolfRus
(изменено)
Там на удивление удобный интерфейс, на самом деле, если разобраться. Он вообще никак на оформлен, оттого и производит впечатление экселя. Ну и баги интерфейса иногда встречаются, что понятно при такой модели разработки. Но вот я бы прямо так не сказал бы где мне было удобнее - тут или в какой-нибудь ХоИ.

Согласен. Не хватает нескольких привычных фич типа масштабирования и скроллинга карты мышкой - особенно в бою, когда надо удерживать фокус поля зрения на районе боевых действий. А так - прикинул я, как бы личнно я информацию расположил - и призадумался. Разве что можно было б напилить разных окошек-виджетов как в Еве, и сделать несколько шаблонов-комплектов для разных случаев. Плюс контекстные меню.

Изменено пользователем WolfRus

Согласен. Не хватает нескольких привычных фич типа масштабирования и скроллинга карты мышкой - особенно в бою, когда надо удерживать фокус поля зрения на районе боевых действий. А так - прикинул я, как бы личнно я информацию расположил - и призадумался. Разве что можно было б напилить разных окошек-виджетов как в Еве, и сделать несколько шаблонов-комплектов для разных случаев. Плюс контекстные меню.

Проблема с оформлением интерфейса в ограничениях языка, на котором игра написана. Язык не позволяет нормально использовать колесо мышки. Язык обязывает указывать точное координатное положение всех элементов интерфейса(из-за этого проблемы с маленькими разрешениями). И так далее.


WolfRus
Проблема с оформлением интерфейса в ограничениях языка, на котором игра написана. Язык не позволяет нормально использовать колесо мышки. Язык обязывает указывать точное координатное положение всех элементов интерфейса(из-за этого проблемы с маленькими разрешениями). И так далее.

Да в принципе и проблем то особых нету. Хотя если его сейчас переписать на QML, может получиться няшная кросплатформенная конфетка, которую каждый сможет настроить под себя :)


WolfRus
(изменено)

март 2130 года.

За последние 34 года система Мории была полностью колонизирована и освоена, а так же разведаны все прилежащие системы. Часть из них оказалась замкнутой в "кольцо".

Во время разведки произошло новое боестолкновение с Чужими - на этот раз в бедной системе Gator. модернизированный ударный флот справился с противником без потерь, за один бой. Коллекцию трофеев пополнили обломки двух новых типов кораблей Чужих.

В системе Нagor, открытой в апреле 2129 года, разведчики снова обнаружили следы космической битвы, в которой Чужие уничтожили три неизвестных корабля и сами потеряли два - уже знакомых ракетных фрегата Locust и Eisensturm. Разведчики немедленно покинули систему, а ударный флот в сопровождении сальважера выдвинулся к спешно возведенным вратам.

Первый взгляд не показал в системе миров, пригодных для колонизации, а потому было совершенно неясно, что именно не поделили Чужие с неизвестной расой..

На третьей планете обнаружен слабый (сила 5) термальный контакт с сигнатурой, характерной для сооружений расы Чужих. Похоже тут находилась некая действующая постройка. Так как приближение к планете не вызвало атаки Чужих, было принято решение основать на ней временную тайную колонию, из которой сводная команда разведчиков будет изучать цивилизацию Чужих.

Шпионаж  

pfyGQyr.png

Hide  

Оставив шпионов работать, флот принялся прочесывать планеты, и на первой планете обнаружил помимо сигнатуры сооружений тепловую сигнатуру, присущую наземным подразделениям чужаков.

Ground Forces ?  

WzLSKBI.png

Hide  

Не желая тратить время на доставку и развертывание наземных подразделений, Верховный отдал приказ флоту выйти на низкую орбиту и расстрелять лучевым оружием все, что способно шевелиться на планете.

Атака наземных целей.  

разрешение СУО ПРО фрегатов противоракетной обороны позволяет захватывать самые мелкие цели.

5OxEzOo.png

Hide  

Но, к сожалению, лучевое оружие не подействовало через толстую атмосферу планеты, а потому пришлось потратить дорогие ракеты.

Не работает..  

wtiIUYx.png

Hide  
А как насчет ракет ?  

9Rvhz60.png

Hide  
А вот ракеты сработали как надо.  

Каждый корабль выпустил всего по одной

iKoIMJE.png

Hide  
И колония перестала существовать.

Тем не менее проблема не заставила себя ждать. Оказалось что система - редкая ТРОЙНАЯ звезда, где вторая звезда обращается вокруг первой на расстоянии 12 000 000 000 км, а уже вокруг нее обращается еще три планеты и третья звезда системы. Гонять вез толку весь флот было признано нецелесообразным, и разведкой занялись георазведчики.

Предусмотрительность оказалась нелишней. в 4.34 25 марта сальважер доложил о контакте с новыми кораблями чужих, и ударный флот немедленно двинулся на перехват. Но, похоже, чужаки (два корабля массой по 9 000 тонн) засекли сальважера и двинулись к нему на скорости 14 000 км в секунду.

Приблизившись к мусорщику на 240 миллионов км, чужаки включили активные сенсоры. Скорее всего для того, что бы активировать системы наведения ракет. Похоже мусорщик был обречен..

не успеть...  

2KRHvb8.png

Hide  
Но случилось невероятное ! После включения активных сенсоров враги развернулись и кинулись наутек ! Похоже засекли приближение ударного флота. Так как скорость чужаков была выше скорости ударного флота, было принято решение сыграть в поддавки, выключив активные сканеры ударного флота и используя удирающий во весь опор мусорщик как приманку.

Уловка сработала. Но когда корабли чужаков, получивших кодовое название "скорпионы" уже практически вошли в радиус поражения, на границе чувствительности сканеров появилась новая цель - уже знакомый малый боевой корабль Эвенджер массой всего 1000 тонн. Похоже, где-то тут должна быть и база или корабль-матка.

Чужаки снова кинулись наутек, похоже теперь в кошки-мышки решили поиграть они.

Что за грибы они едят ?  

cGDRxhR.png

Hide  
Продолжение следует
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер

WolfRus
(изменено)

На после нескольких суток маневров на тактическом экране командующего ударным флотом высветились основные силы Чужих - дыв ракетных крейсера типа Химера, и два крейсера неустановленный фрегата типа Баньши, райлган-крейсер типа Брутус, при поддержке двух фрегатов, по всей видимости, сенсорного обеспечения типа Скорпион и двух ракетных малых катеров типа Эвенджер. Похоже флоту оставалось только победить или погибнуть..

Первыми целями были выбраны Химеры.

вот тебе, бабушка, и спидьев день..  

S7Bp445.png

Hide  

В ответ на нашу волну ракет прилетела очередь ракет чужих. Но три фрегата ПРО пока справляются с их отстрелом.

Обмен ракетами  

m1hvYoz.png

Hide  

Зарегистрированы первые попадания - 13 ракет попали в Баньши. Анализ пробития показал, что толщина брони у корабля противника больше трех единиц.

Попал !  

P1eYC58.png

Hide  
Вторая волна ракет в этого же противника явно пробила броню и повредила двигатели. Тепловая сингатура цели уменшилась до 600 единиц, а скорость упала втрое.
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старые спойлеры

WolfRus
(изменено)

Наконец наши ракеты дотянулись и до Химер. Химера два, несмотря на броню, рассыпавлась по космосу после первой же серии из 30 ракет, хоть в нее попали всего 24.

Вторая прожила немногим дольше. Свих целей еще не достигли ракеты, отпраленные во второго Баньши и в Брутуса.

Химеры отправились в АД  

tMrCaCQ.png

Hide  
Есть подрыв ! Второй Баньши сбавил ход!

Брутус играючи сбил все наши ракеты и продолжает в сопровождении недобитого Баньши идти на сближение. Как раз на этот случай у нас припасен запас хорошо бронированных ракет малой дальности. Брутус входит в зону поражения. Эскадра открывает концентрированный огонь.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер

WolfRus
(изменено)

Практически одновременно с этим два эвенджера, подкрадывающихся с кормы, выпустили 16 ракет по моему кораблю сенсорного обеспечения - но команды фрегатов ПРО отработали на отлично и ни одна ракета не дошла до цели.

Через минуту уже наши ракеты начали прорывать вражескую ПРО. Изначально рассчитанные на поражение планетарных защищенных объектов, прикрытых ПРО, медленные но мощные ракеты поглощали залп за залпом - и вот уже сенсорный пост докладывает о многочисленных подрывах боевых частей в непосредственном контакте с кораблем противника. Около 30% ракет дали промахи, но уже после третьей волны вражий крейсер запарил и в два раза сбросил ход.

Однако и наши ракетные погреба приблизились к исчерпанию - оставались только тяжелобронированные ракеты, по три десятка на каждом корабле - то есть 6 полных залпов тактической группы. А кроме недобитков оставались еще два ракетных катера и два корабля поддрежки, которые за счет преимущества в скорости постоянно находились вне зоны действительного огня. И тащить их в прыжковую точку, где трудился над соружением врат корабль-конструктор, было абсолютно неправильно.

А потому было принято решение добить с минимальным расходом ракет подраненные корабли противника и отойти на орбиту третьей планеты в ожидании готовности врат и подхода транспорта с боеприпасами.

В таких непростых условиях

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)

Покажи ракеты, СУО и радар ПРО-фрегатов, пожалуйста. Опираешься только на противоракеты, без турелей?

Изменено пользователем Starka

WolfRus
(изменено)
Starka писал:
Покажи ракеты, СУО и радар ПРО-фрегатов, пожалуйста. Опираешься только на противоракеты, без турелей?

Фрегаты ПРО чисто лучевые, ибо антиракеты имеют поганое свойство заканчиваться.

Тяжелый фрегат/Эсминец ПРО  

Defender class Destroyer 25 000 tons 614 Crew 7292.5 BP TCS 500 TH 1875 EM 0

7500 km/s Armour 1-76 Shields 0-0 Sensors 550/1/0/0 Damage Control Rating 22 PPV 70.95

Maint Life 1.43 Years MSP 4188 AFR 416% IFR 5.8% 1YR 2249 5YR 33733 Max Repair 1312 MSP

Intended Deployment Time: 50 months Spare Berths 0

1250 Eco5 Navy ICFD (3) Power 1250 Fuel Use 43.67% Signature 625 Exp 12%

Fuel Capacity 4 000 000 Litres Range 65.9 billion km (101 days at full power)

Twin 10cm C4 Near Ultraviolet Laser Turret (5x2) Range 90 000km TS: 50000 km/s Power 6-8 RM 3 ROF 5 3 3 3 2 1 1 1 1 1 0

СУО ПРО 80ккм 20ккмс (2) Max Range: 160 000 km TS: 20000 km/s 94 88 81 75 69 62 56 50 44 38

16 Токамак реактор (3) Total Power Output 48 Armour 0 Exp 5%

Сенсор ПРО 50т-63мкм (1) GPS 1050 Range 63.0m km MCR 6.9m km Resolution 1

Thermal Sensor TH50-550 (50%) (1) Sensitivity 550 Detect Sig Strength 1000: 550m km

ECCM-1 (1) ECM 10

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

Hide  
Дизайн несколько устаревший, но эффективный - каждая башня как минимум по два раза успеет пальнуть по приближающейся пачке ракет с двух стволов, причем дамаг с уменьшением расстояния растет (на случай бронеракет). Итого в идеале сбитие фрегатом каждые 5 секунд до 10 ракет. В реале - штук 7-8. Приход 53 мелких ракет со скоростью 48 000 кмс четыре фрегата лишь ополонививают.. :( Буду редизайнить. Мб поставлю трех- четырех орудийные башни. Обрати внимание - СУ ПРО ДВЕ штуки.

Я старался все военные корабли одной ТГ фитить в одну массу, что бы упростить обслуживание, ремонт и прыжки, а ворог устал вычилсять, кто у мну ударник, а кто радар или защиник.. Масса одинаковая, тепловая сигнатура одинаковая и скорость - одинаковая :)

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер

(изменено)

Без брони и щитов? Его же первая легкая ракета с 4 боеголовкой пробьет. И зачем 50к трекинга на турели с 20к у СУО? Не понимаю.

(WolfRus: чет глюкнуло.. и начал твой пост редактировать. Сорри)

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
Без брони и щитов? Его же первая легкая ракета с 4 боеголовкой пробьет. И зачем 50к трекинга на турели с 20к у СУО? Не понимаю.

Зачем ему щиты ? чтоб светиться ? Броня.. если ракеты противника свободно проходят сквозь ПРО - броня это только агонию продлять. Не первая, так тридцатая его прикончит. Щиты вообще против ракет не роляют - первая боеголовка из пачки множит щит на ноль, а вторая и все следующие бъют в корпус. Зато горючку щиты кушают - мама не горюй.Делать броню тоньше четырех рядов смысла нету, ибо у ворога ракеты 10+ дамага, а для них что 3 ряда, что 2 - разницы нету. А четыре ряда - это лишний вес. Лучше вместо него еще одну башню поставить.

К тому же он почти никогда не является приоритетной целью (при выкл. активном сенсоре). Вражины выцеливают "светильники", а именно сенсоры обнаружения и СУО. А у ПРО СУО самая близкобойная, то есть корабли с ней самые малозаметные в ЕМ диапазоне. Да еще и самый защищенный и относительно безопасный корабль.

Я ж экспериментирую :) Турель ПРО универсальная и получилась неплохой, большее ее улучшать не буду (разве что стволов добавлю), а вот СУО буду по любому еще апгрейдить. Рефитнуть одну-две СУО куда как дешевле и быстрее, чем 5+ турелей. А ракеты на 40 000+ скорости я уже встретил.


(изменено)

Все никак не вылезу из домашней системы. Вас послушав- и не очень хочется ) Год у меня покамест 2057й, верно и рановато. Минералы только начинают заканчиваться, индустриализация практически не сбавляет темпов, марсу атмосферы накачал- теперь там курорт. Сталинская плановая экономика, с артелями на низовом уровне, рулит- побеждены войны, голод и болезни, настал рай от Стругацких, для человека труда. От добра добра не ищут. Но становится скучновато )

"Пиши есчо.

Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться."

Оно проще, чем кажется. Основной экран- "популейшн и продакшн". Без войны, большую часть времени проверяещь вкладки "ресерч" и "индастри", забивая там освободившиеся мощности. Поглядываешь в "суммари" и "майнинг". Через "цивилианс" по необходимости задаешь контракты на развоз автошахт и массдрайверов, по планетам и астероидам. И все )

Орбитальную платформу в миллион тонн нельзя напичкать всеми видами вооружений и пробросить к соседям повоевать? Верфи утомительно долго работают, а консолидированная промышленность позволяет склепать звезду смерти в короткие сроки.

Изменено пользователем Twiddle

WolfRus
Все никак не вылезу из домашней системы. Вас послушав- и не очень хочется ) Год у меня покамест 2057й, верно и рановато. Минералы только начинают заканчиваться, индустриализация практически не сбавляет темпов, марсу атмосферы накачал- теперь там курорт. Сталинская плановая экономика, с артелями на низовом уровне, рулит- побеждены войны, голод и болезни, настал рай от Стругацких, для человека труда. От добра добра не ищут. Но становится скучновато )

Вот именно - а потому вперед, к звездам ! Аккуратненько, без авралу, но вперед :) Альфа Центавра ждет тебя :)

Орбитальную платформу в миллион тонн нельзя напичкать всеми видами вооружений и пробросить к соседям повоевать? Верфи утомительно долго работают, а консолидированная промышленность позволяет склепать звезду смерти в короткие сроки.

Еще как можно. Только движков с баками придется на нее натыкать или тягач пристыковать. Ну и надо будет врата строить - ни один движок прыжковый миллион тонн в червоточину не запрессует. А вратам побоку на массу и размеры. Другое дело что в бою такая фиговина будет малоэффективна и светиться будет на всю систему, а враги очень любят выбирать дистанцию боя.


(изменено)

К слову.

Для ноутов, с разрешением 1366х768, вин7, чип нвидиа, я нашел только одно сносное решение проблемы с уползающими за экран окнами. Скачать свежие дрова и сделать пользовательское разрешение, 800 точек по высоте, задав при этом в параметрах игры уменьшение окон по высоте. Таскбар убирается вбок, размыто в меру. Давеча, целый день пробовал различные экстендеры экранов и виртуальные рабочие столы и написать всякое в реестре, вплоть до виртуальной машины с хп- все варианты хуже либо не работают. Виртуальная машина, впрочем, туда-сюда, остановился бы на ней, но у меня для ней оперативки мало на этом ноуте.

Изменено пользователем Twiddle

Еще как можно. Только движков с баками придется на нее натыкать или тягач пристыковать. Ну и надо будет врата строить - ни один движок прыжковый миллион тонн в червоточину не запрессует. А вратам побоку на массу и размеры. Другое дело что в бою такая фиговина будет малоэффективна и светиться будет на всю систему, а враги очень любят выбирать дистанцию боя.

А разве такая платформа не будет считаться милитари вессел со всеми вытекающими?


(изменено)
А разве такая платформа не будет считаться милитари вессел со всеми вытекающими?

Будет. Инженерные отсеки вставляешь в нее массово- получаешь нормальные сроки службы. Мне лично нравится идея "все-в-одном", покамест стратегия империи моей буит нацелена на концепт мегатонных корабликов. Ежели жизнь покажет, что они неэффективны- бум переделывать. В теории вроде должно взлететь. Какая разница- флот или одна тушка, с тем же или втрое большим функционалом?

Изменено пользователем Twiddle

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21457
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...