ААРы - Страница 4 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

ААРы

Рекомендованные сообщения

WolfRus

ААР №1 (*неоконченный): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Этотучебный курс в форме ААРа посвящен игре за кастомную нечеловеческую расу во вселенной, не имеющей ничего общего с нашей. (При создании НЕ использовалась база существующих звезд, а вместо Солнечной системы в режиме SpaceMaster была принудительно сгенерена новая). Для тех, кто хочет попробовать быть космическим орком - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном ААРе я постараюсь последовательно (по мере возникновения) раскрыть основные вопросы, а так же детали геймплея. Сразу оговорюсь - я далеко не эксперт, а посему в описаниях вполне возможны ляпы, на которые прошу указывать. Вопросы по геймплею и предложения по направлению деятельности приветствуются.

Раса  

Экран расы доступен из клиента игры через меню или по клавише Crtl-F2

На нем можно посмотреть детали всех известных вашей империи рас (в начале игры известна только ваша собственная раса). Для своей расы можно изменить короткое имя, цвет , флаг, аватар, а также иконку кораблей. КРоме того здесь же есть возможность сменить тип раввления и выбрать тему, согласно которой ваш персонал будет получать имена и фамилии.

Из информации можно почерпнуть важные сведения по особенностям расы и диапазону параметров среды обитания, а так же (кнопочка "select tune") выбрать фоновую музыку по вкусу (игра отлично кушает формат mp3)

После внесения изменений стоит нажать кнопочку Save для их сохранения в базу.

dEOLeSS.png

Hide  
Вопросы создания вселенной я опущу, понадеявшись на главу 1 Туториала.
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Был несколько занят и не появлялся на форуме. Но аврорить не прекратил, и даже написал небольшой AAR, который с тех пор хоть и несколько морально устарел, но остается интересен сам по себе:

Десять лет прошло с момента первого контакта. Контакт вышел неудачным – корабль-строитель погиб, соседняя с солнечной система оказалась заблокирована для исследования. Эти 10 лет не прошли зря – на земле совершались фундаментальные открытия, трудились инженеры в НИОКР, работали верфи. В итоге, к 3028 году был разработан следующий план: эскадра корветов, под командованием контр-адмирала Гарри Колеса совершит прыжок в систему Ross154, подавит там все мобильные силы, а дальше как получится – или будем высаживать войска, или, если высадка не возможна – будем бомбить. Населенная планета там одна, и уже была разведана. На моей стороне было превосходство в технологиях – противник пользовался базовыми пучковыми пушками, бьющими с 60к КМ, мои лазеры ПРО ничуть в этом врагу не уступали, но были в 3 раза скорострельнее. И по скорости я превосходил ранее встреченные корабли вдвое. В общем, я был спокоен.

Кораблики:

Cromwell class Survey Corvette 5 000 tons 130 Crew 698.2 BP TCS 100 TH 240 EM 0

2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 60/60/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 0

Maint Life 3.33 Years MSP 262 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 36 5YR 538 Max Repair 100 MSP

Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 0

Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

Противоракетный Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 100 Range 6.0m km MCR 653k km Resolution 1

Основной Active Search Sensor MR70-R140 (1) GPS 14000 Range 71.0m km Resolution 140

Thermal Sensor TH10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km

EM Detection Sensor EM10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

Independence class Corvette 5 000 tons 130 Crew 598.68 BP TCS 100 TH 240 EM 0

2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 20

Maint Life 3.6 Years MSP 225 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 27 5YR 401 Max Repair 60 MSP

Intended Deployment Time: 45 months Spare Berths 0

Magazine 220

Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

Size 10 Missile Launcher 3024 (2) Missile Size 10 Rate of Fire 300

Missile Fire Control 3024 FC63-R50 (1) Range 63.6m km Resolution 50

Size 10 3024 Anti-ship Missile (22) Speed: 8 000 km/s End: 122.2m Range: 58.6m km WH: 9 Size: 10 TH: 29/17/8

Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

Majestic class Corvette 5 000 tons 142 Crew 566 BP TCS 100 TH 240 EM 0

2400 km/s Armour 3-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 22.16

Maint Life 3.85 Years MSP 212 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 23 5YR 338 Max Repair 60 MSP

Intended Deployment Time: 40 months Spare Berths 1

Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

Triple 10cm C2 Visible Light Laser Turret (2x3) Range 60 000km TS: 5000 km/s Power 9-6 RM 2 ROF 10 3 3 2 1 1 1 0 0 0 0

Fire Control S08 64-5000 3025 (1) Max Range: 128 000 km TS: 5000 km/s 92 84 77 69 61 53 45 37 30 22

Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 12 Armour 0 Exp 5%

Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

Будущее место действия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будущий объект демократизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 марта эскадра закончила плановый ремонт после проведенных учений – и была готова выдвигаться. И незамедлительно выдвинулась. Войсковые транспорты я решил не перебрасывать сразу – мало ли что. Корабли поддержки были признаны необязательными, из-за небольшого плеча снабжения. Да и лишних мощностей для их производства не было.

Мальбурк в поход собрался…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако, уже 5 марта, когда несущая демократию группа только-только успела долететь до орбиты меркурия (а по игровым меркам, это даже не рядом – это просто задний дворик), было получено неожиданное сообщение – вражеский контакт! И не где-нибудь, а рядом с орбитой земли – строительство станций слежения было для меня всегда десятым приоритетом… Корветы, шедшие до сих пор в режиме радиомолчания немедленно активировали сенсоры – и тут же засекли еще одно сигнатуруна радаре – сигнал был поименован слабопроизносимым именем, которое вы можете увидеть на скрине 14. Вечер определенно переставал быть томным. Просто так красные контакты к земле не летают – особенно в таком количестве. А у земли собственно нет никаких средств к обороне, кроме 10 антикварных ракетных комплексов. Как же не вовремя – днем раньше они выстрелили бы эскадру на планете, неделей позже – у врат.

Упс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контакт 2, к счастью догнать было не сложно – он выдерживал стандартную для этого вида чужих скорость в 1000 км/с, и шел с отключенным радаром. Контакт 1 внушал большие опасения.

Шесть ракет пендракусусме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добились попаданий, зафиксирована утечка атмосферы. Скорость упала в 4 раза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, контакт-2 летает теперь с минимальной скоростью и, вместо агрессивных замыслов, борется за живучесть. Прекрасно. А вот контакт-1 таки вышел на орбиту земли… И начал обстреливать антикварные ракетные комплексы! Вандализм чистой воды, у этих реликтов ньютоновской эры скорость штатных ракет 10 км/с, перезарядка 12 часов и даже радара нет. А радар с корветов чуть-чуть не дотягивается, хоть они возвращаются на полной скорости. Что ж, положимся на толщину древней брони: дальность полета современной ракеты – 58 миллионов км, дальность обнаружения радара – 71 млн, а расстояние до хулигана на земной орбите - около 80. А кроме ракетных комплексов, на орбите так же присутствуют 2 войсковых транспорта, только что с гос. приемки, краска не высохла, и 4 транспорта общего назначения, порядком устаревшие и ожидающие списания. И главное – верфи. Почти 500ктн верфей.

Начался обстрел…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, вопрос. Как корабль с пучковыми пушками стреляет по ракетным базам в атмосфере земли? Стартовые комплексы рассматриваются как PDC, разве не должны они быть неуязвимы для такого оружия?

Обстрел принес две новости, как и положено, хорошую и плохую. Хорошая – антиквариат держался под выстрелами инопланетных орудий на удивление неплохо, и с учетом двадцатисекундной перезарядки орудий и 10 комплексов на планете, держаться там наши парни могли долго. Плохая новость – космос очень большая штука. Даже на максимальной дальности полета ракеты, до которой мне лететь было еще около 20 млн. км., ей, ракете, требовалось 2 часа для того что бы долететь к месту основного действия. За это время единственный присутствующий тяжелый корвет противника делает 288 залпов. Это с запасом превышает понятие «долго» из новости хорошей. А еще 20 млн км до границы дальности действия, которые мне лететь еще 2 часа. В общем, перспективы были нерадужные. Нельзя сказать, что главный штаб обороны земли не предпринял никаких мер – предпринял. Имеющиеся корабли были отправлены от планеты в сторону наших сил – что бы отвлечь противника и, в идеале, заманить его в зону действия нашего оружия. Все грузовики сбили, из 6 капитанов спаслось двое, из команд – меньше половины. Войсковые транспорты так же были уничтожены, но там был чуток брони, и с ними пришлось повозиться, но ничего выходящего за рамки,разве то за орбиту луны залетели. Из ракетных шахт по противнику был произведен залп базовыми ракетами. Увидев ракеты со скоростью 10 км/с, неприятель не умер со смеху, так что и этот план провалился. Ракетные комплексы погибали один за другим. Когда эвакуировали десятый – противник принялся за верфи…

Общий тоннаж гражданских верфей – 500000, военных – около 50000. Был.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тем временем незаметно наступило 6 марта. Цель уже почти на границе дальности наших ракет.

Диспозиция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Залп! И еще один, что бы противник не учудил чего-то. Вдруг у него там ядрена бомба на внешней подвеске на 100 мегатонн, и он ее не сбросил исключительно по доброте душевной, или у него зарок – пока всех не собьешь, не бомбить? Не хочу проверять.

Летят

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть контакт!

oSdL3kA52R_preview.jpg

Ракеты второго залпа догнали противника в тот момент, когда он уже направлялся к гражданскому транспорту, пролетающему неподалеку – очевидно с самыми черными намерениями. Так что можно сказать, что задачу по защите гражданского судоходства я выполнил, будь оно неладно.

Недобитый конкакт-2, вопреки первоначальному плану – подойти на максимальную дальность пушек и аккуратно расстрелять, добили ракетами – заводы по их производству у меня были, а вот верфь, способная починить царапину на обшивке корвета появится лет через 5. Плохое время для экономии боеприпасов.

Хорошо наше вторжение началось, с огоньком.

lu3My99whu_preview.jpg

Как итог – у меня есть 7 корветов, значительно превосходящих противника по технологическому уровню, нет верфей – вообще нет, никаких, и есть запас ракет на небольшую войнушку. Есть и позитивная новость – ясно что делать с домашним миром неприятеля – без транспорта я не могу высадить войска, а транспорты теперь черт знает когда будут. А ракеты есть прямо сейчас.

Выводы.

1. Следует больше внимания уделять системе раннего оповещения. Даже если нет времени на разработку зондов – просто подвесить старый ненужный корабль в точке возможного контакта – уже большое дело.

2. Оборона колоний должна строиться не по принципу – а вот через год я соберу крутую модель PDC и сразу оснащу все колонии, заодно и производственные мощности к тому времени освободятся – а по принципу - «буквально вот завтра прилетит НЛО, чем будем отстреливаться?»

3. Космос очень большой. Меркурий относительно земли в этих реалиях – на максимальном удалении карты сливается с ней в практически в одну точку. И это только одна система из сотен. Но если смотреть с точки зрения оперативного искусства – это 94 миллиона километров. На 28 году с конвенционального страта – это пропасть. Так что даже если у вас лучший в галактике флот тренируется неподалеку в поясе астероидов, а из ближней к земле точки перехода вывалилась старая лоханка с базовым пулеметом – вы в большой… опасности.

4. По-хорошему, точки перехода надо пикетировать специально спроектированными судами. Или даже космической станцией, сделать отдельный буксир, сэкономив на двигателях, нарастить за счет этого километр брони, пушек понатыкать… Для своих калибров она будет несильно крупной и сможет проходить ТО в рабочем порядке на планете, зато такое средство надолго охоту отобьет отправлять в наши системы террористов.

А что было дальше? Отомстил ли я КоДам? Что засекла обсерватория на юпитере? Как я воевал 7 корветами с внеземной цивилизацией? Ответы на все эти вопросы, будут в следующей серии, если я перестану психовать по поводу отсутствия сохранений и передумаю начинать новую игру прямо сейчас.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Будет. Инженерные отсеки вставляешь в нее массово- получаешь нормальные сроки службы. Мне лично нравится идея "все-в-одном", покамест стратегия империи моей буит нацелена на концепт мегатонных корабликов. Ежели жизнь покажет, что они неэффективны- бум переделывать. В теории вроде должно взлететь. Какая разница- флот или одна тушка, с тем же или втрое большим функционалом?

Проблема одна - на перетаскивание такой тушки нужно будет ОЧЕНЬ МНОГО горючки. То есть нужно будет иметь целый флот мегасборщиков сориума.

Если у меня две дюжины 25 000 тнных корабликов выжирают за раз годовую выработку 30 сориумных модулей, то о чем тут говорить при тушке в миллион тонн ?

Ссылка на комментарий

WolfRus

Да уж. Вот вам и наглядная демонстрация - не лезь в неизведанное, не подготовив тылы. А ведь с той стороны могла оказаться пара фрегатов предтеч... Самое печальное, что противник знает, где твоя колония. А потому в любом случае тебе надо вешать пару кораблей на защиту Земли и еще парочку - на прикрытие прыжковой точки (только не вплотную, миллионах так в 10 км от нее)

Держись, мы в тебя верим :)

Ссылка на комментарий

kleptomonster

Судя по AARу, игра моей мечты :rolleyes: На нетбуке правда разрешение играть не позволяет, придется подождать до нормального компа :020:

Картинки правда видно отвратительно, надо кликать и в отдельном окне смотреть, попробуйте заливать на imgur и закидывать под спойлер, как в большинстве других отчетов, будет сильно удобнее.

Изменено пользователем kleptomonster
Ссылка на комментарий

WolfRus
Судя по AARу, игра моей мечты :rolleyes: На нетбуке правда разрешение играть не позволяет, придется подождать до нормального компа :020:

Картинки правда видно отвратительно, надо кликать и в отдельном окне смотреть, попробуйте заливать на imgur и закидывать под спойлер, как в большинстве других отчетов, будет сильно удобнее.

Игра обалденная но порог вхождения высоковат. Кстати можешь попробовать подключить ноут у монитору или телевизору :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за скрины - сижу не с родного компьютера сейчас, и вообще появлюсь весьма спорадически.

Там не было никакой в общем интриги - верфи очень важны в Авроре. Плюс довольно давно до авроры не сидел за айронмен-играми, и отвык от режима без сохранений. Так что и корветы, и игру ту я слил.

С тех пор ударными темпами свел в ничью еще одну партию (все неплохо, но при генерации мира не рассчитал мощности компьютера и ходы очень быстро стали обдумываться по 10 минут), и проиграл другую - там все было вообще хорошо, пока в геометрическом центре главного логистического перекрестка империи не открылся вормхол и оттуда не вылез флот вторжения).

И только в последней я нащупал золотую середину: трансньютоновский старт, жуки и охрана есть, захватчиков нет, всего 1 генерированный оппонент, но 80% шанс появления империи при разведке системы. Там все замечательно, соблюден баланс между сложностью, интересом и производительностью. Сегодня вечером разведывательная эскадра фрегатов, скорее всего не уйдет от стаи саранчи в одной из дальних систем, но это банальность. А вот операцию мщения я может быть опишу так же, как и выше, тем более там и технолгии уже попродвинутее, и флотов побольше и враги поразнообразнее. И логистика сложнее, чем от земли до меркурия летать

Ссылка на комментарий

WolfRus

Ясно. Я сделал паузу - жду когда ж наконец-то выйдет патч 7.20. Ибо не хочу в N+1-й раз начинать новую игру, так как Аврора не относится к современным стратегиям, которые можно "пройти" за сутки, и что бы достичь того же уровня развития в новой игре потребуется ненамного меньше времени чем в старой :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Согласно обещанию, выкладываю маленький отчет об одной разведывательно-боевой операции новой игры.Отчет пишется параллельно с игрой, для живости эмоций.

Краткая справка.

Нынешняя партия – самая продолжительная, и на данный момент самая интересная из сыгранных мной. Был взят хороший старт за счет приличного количества руин в соседних системах – техи там были так себе, но зато присутствовали аномалии, ускоряющие исследования, да и пара десятков шахт тоже были нелишними. Следующим шагом была встреча с древними стражами – сразу в нескольких системах были обнаружены эти механизмы. Это стоило мне нескольких кораблей-разведчиков, и потребовало создания военного флота – зато инопланетные обломки дали мощнейший толчок исследованиям, в результате чего был сделан настоящий технологический прорыв во многих сферах, так например,в сфере двигателей мне удалось перескочить сразу через один тех. уровень. Но бурное развитие технологий несколько скомкало программу строительства флота – и к очередному вызову я снова подошел с полностью заполненными верфями, но без единой готовой линейной эскадры.

КартаНажмите здесь!
 h_1458309384_1540658_93638aea79.png[Cкрыть]

Красно-синие кружки в центре – мои владения. Бирюзовые – крепости древних, мобильные силы я выбил, а штурмовать укрепленные ПДЦ у меня флот был неподходящий, так что пока висят. Несколько синих разного оттенка – найденные расы, они все в трансньютоновской эре, но с ними пока успешно работают дипломаты, так что их номер третий. А вот бордовые – жуки…

Жуков я встретил лет 10 назад в системе Рыбалки, разведчик вовремя засек контакт и смылся, посланные ксенопсихологи пожали плечами. Ну жуки и жуки, подумал я, у меня такой в прошлой игре всю игру пасся на комете в соседней с Солнцем системе, пока меня вторженцы из вормхола не убили. Тем более, что экспансия у меня планировалась на север – Барнаул (на первом скрине уже заселен, а тогда еще нет)-Северодвинск-Калуга. Там минералы, аномалька на ракеты и миры почти не требующие терраформинга. Но у жуков были какие-то свои планы. Сначала в Иваново (юго-запад)пролетающие по своим делам исследователи засекли сигнатуру, которой там год назад определенно не было. Туда была послана разведывательная эскадра фрегатов, которая просканировала оную сигнатуру сначала сенсорами – аж 200к массы и больше 1000 щитов, а потом ракетами – щиты фигня, восстанавливаются медленно. Сигнатура обиделась и наслала на меня 80 мелких саранчидов с мезонками . Тут надо заметить, что разведывательные фрегаты у меня спроектированы под ракетную дуэль на больших дистанциях (с древними воевать), а не под отстрел 80 истребителей противника – штук 30 я сбил ракетами, пока они летели, а потом оказалось что так хорошо себя показавшие в ПРО турели гаусса решительно бесполезны против более быстрых и более дальнобойных истребителей. В общем, эскадру фрегатов мне,конечно, было жалко, зато я внес соответствующие изменения в проектируемые тогда эсминцы. Знание – сила.

Но это еще не все. Следующий звоночек прозвонил уже с юго-востока. В системе Ирины несколько жуков поменьше (как потом оказалось - 40000 тонн каждый) затеяло веселую игру с моим строителем – тот, без прыжкового движка, не мог улететь, не закончив врат, так что они весело где-то недели две гонялись за ним пытаясь протаранить (или забодать, раз они живые?). Дальше больше – подбили гравиразведчика в системе Псков (уже более конвенциональным оружием), геологи в Пскове зафиксировали несколько тепловых сигнатур у врат – и поспешили убраться на окраину системы, где и засели, максимально снизив тепловую эмиссию корабля. Запас автономности им позволял. У меня в это время было свободно только 8 порядком устаревших корветов – но поскольку при переоснащении от исходной модели оставался только силуэт, а цена составляла 98% от постройки нового корпуса – я решил их отправить в разведывательный полет, тем более что истребителей я в этом рукаве систем я еще не встречал. Как оказалось, жучиные крейсера проникли аж до Новосибирска (это плохо), прекрасно бьются торпедами (это хорошо), и после гибели отстреливают от себя 20 истребителей (это неприятное, нополезное знание). В принципе, я бы даже, наверное, мог повоевать и с истребителями, но, уже, будучи поглощённым работами на верфи над новыми моделями, я как-то упустил из виду, что на старых корветах стоят по 2 легких пучковых излучателя, и даже против истребителей им требуется значительная концентрация огня для уверенного поражения цели. В общем, эти корветы все равно надо было списывать. Но злобу я затаил.

Прошло пара лет, строительство первой очереди кораблейнаконец завершено, первичные учения проведены и пора начинать разведывательно-боевой поход.

Отполировали все заклепкиНажмите здесь!
 h_1458309384_6013864_be5ecc487d.png[Cкрыть]

Цель операции: пройти по маршруту Земля-Горький-Новосибирск-Пермь-Псков, выявить наличные силы противника, при возможности – уничтожить их. В бой с крупными соединениями не вступать, отступать через врата. Разблокировать зависший в Пскове разведчик.

Командующий: Контр-адмирал Екатерина Степанова.

Наряд сил:

2-я патрульная эскадра: 4 фрегата типа «Слава» и 1 командный фрегат типа «Курск».

Slava 2131 class FrigateНажмите здесь!
 Slava 2131 class Frigate 18 000 tons 507 Crew 3062.4 BP TCS 360 TH 2000 EM 0

5555 km/s Armour 2-61 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 24 PPV 115.32

Maint Life 2.44 Years MSP 1489 AFR 185% IFR 2.6% 1YR 344 5YR 5167 Max Repair 500 MSP

Intended Deployment Time: 34 months Spare Berths 2

Magazine 462

Основной 2129 1000 EP Internal Fusion Drive (2) Power 1000 Fuel Use 30% Signature 1000 Exp 10%

Fuel Capacity 2 000 000 Litres Range 66.7 billion km (138 days at full power)

Triple Предельная 2116 Gauss Cannon R3-100 Turret (2x9) Range 30 000km TS: 20000 km/s Power 0-0 RM 3 ROF 5 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0

ТурельныйГаусс 2131 Fire Control S02 32-20000 (1) Max Range: 64 000 km TS: 20000 km/s 84 69 53 37 22 6 0 0 0 0

Основной 2130 Size 11 Missile Launcher (6) Missile Size 11 Rate of Fire 85

Основной 2131 Missile Fire Control FC185-R20 (1) Range 185.9m km Resolution 20

Основная 2129 Size 11 Anti-ship Missile (42) Speed: 36 400 km/s End: 70.3m Range: 153.6m km WH: 25 Size: 11 TH: 170/102/51

Базовый 2129 Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 63 Range 6.9m km MCR 755k km Resolution 1

ECCM-2 (1) ECM 20

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Kursk 2130 class Frigate LeaderНажмите здесь!
 Kursk 2130 class Frigate Leader 18 000 tons 517 Crew 3636 BP TCS 360 TH 2000 EM 0

5555 km/s JR 5-100 Armour 2-61 Shields 0-0 Sensors 220/220/0/0 Damage Control Rating 30 PPV 0

Maint Life 2.94 Years MSP 2525 AFR 129% IFR 1.8% 1YR 433 5YR 6501 Max Repair 607 MSP

Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 0

2115 J18000(5-100) Military Jump Drive Max Ship Size 18000 tons Distance 100k km Squadron Size 5

Основной 2129 1000 EP Internal Fusion Drive (2) Power 1000 Fuel Use 30% Signature 1000 Exp 10%

Fuel Capacity 2 000 000 Litres Range 66.7 billion km (138 days at full power)

Тяжелый 2129 Active Search Sensor MR565-R150 (1) GPS 63000 Range 565.8m km Resolution 150

Противоракетный 2129 Active Search Sensor MR23-R1 (1) GPS 210 Range 23.1m km MCR 2.5m km Resolution 1

Тяжелый 2129 Thermal Sensor TH20-220 (1) Sensitivity 220 Detect Sig Strength 1000: 220m km

Тяжелый 2129 EM Detection Sensor EM20-220 (1) Sensitivity 220 Detect Sig Strength 1000: 220m km

ECM 20

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Эскадра фрегатов придана в первую очередь ради порядка и установленного на лидере тяжелого радара, все корабли однотипныеспотерянными в Иваново.Ракеты могут очень помочь в критической ситуации, но по возможности не буду их тратить, они унифицированы с пусковыми сходящих сейчас со стапелей эсминцев и потому сейчас в большом дефиците. Гаусс пушки не нужны – жуки ракетами вроде бы не пользуются, но если вдруг что, прикроют опергруппу. Брони почти нет, и черт с ней – против мезонок не спасает. Следует отметить, что, несмотря на довольно высокую массу – 18к и общий тоннаж эскадры более чем в два раза превышающий тоннаж одного крейсера противника, эти фрегаты никак не предназначены для линейного боя и должны избегать его всеми силами.

1-й и 2-й дивизионы корветов: 8 корветов типа «Гордый» последней модификации.

Gordi 2134 class CorvetteНажмите здесь!
 Gordi 2134 class Corvette 8 000 tons 222 Crew 1421.8 BP TCS 160 TH 1000 EM 0

6250 km/s Armour 2-35 Shields 0-0 Sensors 33/33/0/0 Damage Control Rating 20 PPV 42

Maint Life 4.65 Years MSP 1111 AFR 51% IFR 0.7% 1YR 84 5YR 1257 Max Repair 500 MSP

Intended Deployment Time: 54 months Spare Berths 0

Magazine 140

Основной 2129 1000 EP Internal Fusion Drive (1) Power 1000 Fuel Use 30% Signature 1000 Exp 10%

Fuel Capacity 750 000 Litres Range 56.3 billion km (104 days at full power)

2134 20cm Railgun V3/C4 (3x4) Range 120 000km TS: 6250 km/s Power 12-4 RM 3 ROF 15 4 4 4 3 2 2 1 1 1 1

Корвет 2134 Fire Control S01.9 96-6250 (1) Max Range: 192 000 km TS: 6250 km/s 95 90 84 79 74 69 64 58 53 48

4-2134 Tokamak Fusion Reactor Technology PB-1 (3) Total Power Output 12 Armour 0 Exp 5%

Торпедный Size 14 Box Launcher (10) Missile Size 14 Hangar Reload 105 minutes MF Reload 17.5 hours

Торпедный 2133 Missile Fire Control FC13-R100 (1) Range 13.9m km Resolution 100

Торпеда 2129 Size 14 Anti-ship Missile (10) Speed: 28 600 km/s End: 6.2m Range: 10.7m km WH: 49 Size: 14 TH: 124/74/37

Облегченный 2134 Active Search Sensor MR11-R50 (1) GPS 735 Range 11.4m km Resolution 50

Базовый 2129 Thermal Sensor TH3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

Базовый 2129 EM Detection Sensor EM3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

ECCM-2 (1) ECM 20

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Созданные для охраны врат, корветы типа «Гордый» по идее должны применятся в стационарных пикетах и рассчитывать на сенсорные помехипосле перехода для успешного запуска торпед по противнику. Отсутствие же у жуков ракет дает им право на жизнь вне узких рамок специализации. Даже устаревшая модификация корвета со старыми торпедами представляла опасность для крейсеров противника. С учетом торпед повышенного могущества и 10 подвесок на каждом корабле – боезапаса должно хватать для уничтожения 3х-4х крейсеров. А тяжелыйрейлган, заменивший у этой модификации легкую пучковую пушку, может гарантировать уничтожение прорвавшихся на дистанцию огня истребителей.

Специальный дивизион патрульных корветов: 4 корвета типа «Ксенофоб»

Xenophob 2134 class CorvetteНажмите здесь!
 Xenophob 2134 class Corvette 6 000 tons 172 Crew 1357 BP TCS 120 TH 1200 EM 0

10000 km/s Armour 1-29 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 20.5

Maint Life 1.3 Years MSP 424 AFR 96% IFR 1.3% 1YR 265 5YR 3981 Max Repair 600 MSP

Intended Deployment Time: 12 months Spare Berths 2

Magazine 30

Форсированный 2129 1200 EP Internal Fusion Drive (1) Power 1200 Fuel Use 47.32% Signature 1200 Exp 12%

Fuel Capacity 1 000 000 Litres Range 63.4 billion km (73 days at full power)

Батарейный 2134 Particle Beam-6 (2) Range 200 000km TS: 10000 km/s Power 15-4 ROF 20 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6

Батарейный Fire Control S04 128-10000 (1) Max Range: 256 000 km TS: 10000 km/s 96 92 88 84 80 77 73 69 65 61

4-2134 Tokamak Fusion Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 8 Armour 0 Exp 5%

2132 Size 2 Box Launcher (15) Missile Size 2 Hangar Reload 15 minutes MF Reload 2.5 hours

Торпедный 2133 Missile Fire Control FC13-R100 (3) Range 13.9m km Resolution 100

НУРС 2132 Size 2 Anti-ship Missile (15) Speed: 20 000 km/s End: 8.1m Range: 9.7m km WH: 4 Size: 2 TH: 226/136/68

Базовый 2129 Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 63 Range 6.9m km MCR 755k km Resolution 1

ECCM-2 (1) ECM 20

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

[Cкрыть]

«Ксенофобы» - это реакция на неудавшуюся разведку боем в Новосибирске. До эсминцев еще далеко, а враг уже в двух прыжках от земли! Что делать, если он войдет в пространство метрополии и выплюнет несколько десятков юрких истребителей? Очень кстати пришлась свободная небольшая верфь и множество уже готовых инженерных решений. Так и появился «Ксенофоб» – вообще без брони (не нужна против мезонок), без ПРО, напоминающий толи увеличенный в 10 раз перехватчик, толи штурмовой фрегат со спиленной броней ибез половины систем – зато почти не уступающий саранчидам в скорости, несущий 15 малых ракет для поражения нескольких целей, и, главное, пару мощных протонных излучателей повышенной дальности – они должны уничтожать истребители противника еще до того, как те выйдут на дистанцию стрельбы. Честно говоря, на трезвую голову,меня несколько смущает этот плод инженерного гения, так что тест-обкатка «Ксенофоба» добавляется в список задач опергруппы.

Топлива должно хватить, все рядом, но если понадобится, наготове есть танкер «Баку» и даже корабль снабжения «Новороссийск», но это уже совсем лишнее – запаса ракет все равно нет, а если бы и был – корветы перезаряжаются только на верфи.

04.09.2137

Вылетаем!

Нажмите здесь!
 h_1458309384_9591938_e99ca197fd.png[Cкрыть]

08.09.2137

Ба, да у меня дежавю! Только я вылетел туда, как ко мне прилетели и совсем не оттуда. В Питере видели НЛО, и даже смогли его заснять.

Сообщение о контактеНажмите здесь!
 h_1458309385_5256060_1f8637d32f.png[Cкрыть]

С одной стороны, 77 метров и 2200 скорость - это признак легкого разведчика. К тому же у меня там есть ракетная база, более-менее актуальная, и свободна эскадра фрегатов. С другой стороны летать без приглашения – наглость. Эти ребята передвинулись в начало расстрельного списка.

Описание пришельцевНажмите здесь!
 h_1458309385_6289484_571b6767cf.png[Cкрыть]

И морда лица у них какая-то неприятная. Отправлю-кая дипломатов улучшить отношения, пока линкоров нет. Живут они, кстати, в Андерсе, рядом с Псковом. Прорвались ведь как-то через жуков… или червоточину новую раскопали? Такое случается.

В Горьком же неприятеля не найдено (что не удивительно, система без небесных тел), летим дальше по маршруту.

09.09.2137

У точки не караулят. Уже хорошо. Надо будет мусорщика прислать – убрать безобразие.

НеаккуратноНажмите здесь!
 h_1458309385_9014939_ad3ffd2206.png[Cкрыть]

18.09.2137

Ага! Истребители, оставшиеся без матки, все еще сидят в засаде у останков ее убийц. Сейчас будем испытывать «ксенофобов». Специальный дивизион – вперед, остальным – стоп машина.

ПротивникНажмите здесь!
 h_1458309386_8415956_6654685f4a.png[Cкрыть]

Результаты так себе. Из-за низкого уровня подготовки экипажей и задержек в стрельбе, противник подошел на расстояние выстрела. Пришлось тратить ракеты с подвесок, и все равно один из корветов получил несколько попаданий, пробит бак в двух местах, зафиксирована утечка рабочего тела. Вторичным взрывом разрушена секция РЭБ, погибло 3 человека. И уничтожена часть жилого отсека, к счастью, пустующая. К тому же 1 истребитель противника передумал драться и решил убежать. Маломощная автоматическая ракетная СУО корветов его уже не ловит, придется тратить ракету с фрегата. Летим дальше.

Команда на пускНажмите здесь!
 h_1458309386_2001908_2d6f328a67.png[Cкрыть]

23.09.2137

Пермь. Это уже интереснее, почти сразу уловили эмиссию радара от крейсера. Это штатная цель. Сейчас мы по нему торпедами, с боеголовочкой по 49 мегатонн.

КрейсерНажмите здесь!
 h_1458309386_6109399_b29dda31c2.png[Cкрыть]

Прилетело. Черт, у него еще и ПРО есть, прошлого я совсем в упор взрывал, из-за этого тогда могло не среагировать… Придется добивать с фрегатов.

Лог боя.Нажмите здесь!
 h_1458309388_4543676_226d06b938.png[Cкрыть]

Мда, я сильно недооценил живучесть крейсера. Знал бы оПРО – перенасытил бы ее одним залпом, а так пытался сэкономить и сильно потратился. Торпеды ушли все, ракеты наполовину. Зато этот не выплюнул саранчу после смерти. Летим к вратам в Псков.

Подбили.Нажмите здесь!
 h_1458309388_1943585_f29427ae62.png[Cкрыть]

«Лишние» четырнадцать торпед остались патрулировать на месте смерти крейсера. Всегда снабжаю более-менее приличные по размеру снаряды головкой самонаведения. Было бы крейсера два – прилетело бы второму. Но через минут 5 у них топливо кончится, торпеда- не мина.

25.09.2137

Псков. У ворот пусто, но крейсер на месте, пасется на астероидах в местном поясе. Собственно, я от него, если что, просто улечу. Но желательно было бы спасти геологов на «Криваке».Воевать с крейсером мне сейчас совсем не резон, при правильном распределении залпов мне на него боеприпасов должно было бы хватить, но сейчас подвесы пустые. А в клоз идти корветами на крейсер – суицид.

ДиспозицияНажмите здесь!
 h_1458309388_6092045_9fbb9c8908.png[Cкрыть]

Пока «Кривак» совершает необходимые маневры – четыре с половиной миллиарда километров – не шутка, как бы подкрепление к жукам не пришло, наши бравые разведчики еще немножко запутали карту галактики. Скоро надо будет навигатора-фрилансера нанимать, на полставки… Новый переход Кереман-Брежнев.

Новый переходНажмите здесь!
 h_1458309390_8116230_9d5eaa3366.png[Cкрыть]

13.10.2137

Сделано. Пройдя по орбите Пскова-Б, второй звезды системы, «Кривак» остался незамеченным и ушел в сторону Земли. Боевой эскадре ничего не остается кроме как последовать за ним.

УлетаемНажмите здесь!
 h_1458309390_6903720_72b30baa66.png[Cкрыть]

20.10.2137

Все, операция завершена.

РазделяемсяНажмите здесь!
 h_1458309390_7473681_a2017f4dc4.png[Cкрыть]

2-я патрульная получила новый приказ – обеспечить безопасный демонтаж останков наших кораблей в Новосибирске. Корветы уходят в сторону Земли, на базу.

Итоги операции: В целом, задачи, поставленные командованием, были выполнены. Намеченный маршрут был пройден, от противника очищены две системы, повреждения, полученные одним из корветов, были крайне незначительны и были устранены силами экипажа. Геологи так же были спасены. Системе Новосибирска повышен статус безопасности до желтого, Перми – до оранжевого. По результатам проведенной операции, было решено наградить командующего, Контр-адмирал Екатерина Степанову Орденом Суворова II степени (III была уже за что-то, не помню сейчас).

Награда командируНажмите здесь!
 h_1458309391_2417541_8bea92fcc2.png[Cкрыть]

Однаконе все прошло идеально. «Ксенофобы» показали себя крайне слабо, большой вопрос – не разобрать ли мне их прямо по возвращению на землю, и не пустить ли ключевые узлы на строительство штурмовых фрегатов типа «Казак», которое ведется прямо сейчас. Первые 4 «Казака» будут готовы через 10 месяцев, так что если до нового года не возникнет в «Ксенофобах» жизненной необходимости – то есть ко мне никто не вторгнется – поставлю на слом, как раз к запуску второй серии разберут – а там и движки общие, и СУО, и пушки с реактором…

Из-за неуставного применения корветов «Гордый», и неполной информации об оснащении биокрейсеров противника был допущен большой перерасход боеприпасов. Пострелять мне конечно все равно есть чем, если надо будет, но ракеты, а особенно торпеды весьма дорогие. Не стоит пускать их горстями направо и налево. В будущем же рекомендуется уничтожать биокрейсера или одним массированным (60+) залпом основных ракетдля перенасыщения ПРОили расстреливать бортовыми лазерами линейных эскадр, раз ужу меня перед ними превосходство в скорости и дальности огня.

Тем не менее, полученная информация о возможностях биокрейсеров крайне ценна, и даст нам большое преимущество в дальнейших столкновениях с этим противником. Капитан корабля, внесший наибольший вклад в уничтожение биокрейсера, награждается крестом Гагарина III степени.

И капитану.Нажмите здесь!
 h_1458309391_1685533_082cf52ac3.png[Cкрыть]

Все. Фух, много времени такая игра отнимает, это не книжку читать параллельно с обсчетом дней на фоне. Если ничего критичного не случится, уже с эсминцами будем добивать тяжелый авианосец в Иваново, с штурмовыми фрегатами в эскорте к бомбардировщикам штурманем укрепления древних в Челябинске и Краснодаре (в принципе это не сложно, но там дофига очень быстрых 1-размерных ракет, которыми они одинаково хорошо работают и как противоракеты, и буквально затапливая ими ПРО атакующих кораблей, так что нужнатяжелобронированная атакующая группа с сильной ПРО. Ну и планетарные бомбы, куда без них). А как через пару лет пойдут линкоры – можно будет и ИИ пощупать.Но это уже совсем не сегодня.

Надеюсь, было интересно, спасибо за внимание.

Изменено пользователем Starka
Ссылка на комментарий

WolfRus

Как показывает опыт, ракеты ПРО у охраны планет предтеч что-то около 60 противоракет размера 1 и мощности 1 в залпе, залпы каждые 10 секунд по моему.. При этом скорострельность весьма приличная. Я для преодоления такой ПРО использовал массированные залпы (минимум по 40+ штук в залпе) тяжелобронированных (броня 4+) ракет. При этом БК экономить нельзя - надо сыпать залпами с максимальной скорострельностью пока не убьешь. Потомку как по каждой твоей волне они успевают отстреляться минимум по два раза. Мне это удавалось эскадрой из 8 ракетных фрегатов далеко не топовой конфигурации :)

Если хочешь преодолевать кораблями - готовься перехватывать по 60 ракет со скоростью 40к в залпе. Надо иметь ну очень хорошую ПРО. Ну и броню потолще, ибо эти ракетки маломощные и весь урон от них "размазывается" по броне.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Бомбардировка прошла успешно, гаусс турели рулят. Они тратят все ракеты на боевую группу, а дальше хоть бомби, хоть из батарей расстреливай.

Авианосец матка со 140 истребителями больше неприятностей доставила.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Бомбардировка прошла успешно, гаусс турели рулят. Они тратят все ракеты на боевую группу, а дальше хоть бомби, хоть из батарей расстреливай.

Авианосец матка со 140 истребителями больше неприятностей доставила.

Авиаматка - это Рой ? Или НПР-ы ?

Ссылка на комментарий

kleptomonster
Игра обалденная но порог вхождения высоковат. Кстати можешь попробовать подключить ноут у монитору или телевизору :)

Да не, компьютеров и мониторов любых размеров у нас полно, я просто сейчас в поездке, и у меня с собой только нетбук (люблю ездить налегке). Немного поколдовал с настройками, и теперь почти все вмещается на экран (хотя на некоторых окнах нижнюю часть все еще не видно, особенно с TF напрягает, приходится создавать новые флоты немного другим способом, и сильно глючат некоторые списки). В общем, даже плохо, что играю в Аврору, вот прямо сейчас по идее я должен был исследовать Бали, но нет, делаю первые шаги в освоении соседних систем :D.

Порог высоковат, но пока до этой игры меня отвратила по сложности только Dwarf Fortress, да и то скорее графической отрешенностью, чем сложностью. А тут все очень симпатичненько, аскетично конечно, но информацию игроку доносит в нужной мере.

P.S. А как исследовать астероиды и луны на предмет ресурсов без объявления тела колонией? Я посылаю survey корабль через меню Task Force, но там только крупные объекты и колонии, чую есть способ делать это попроще. Хотя если этот способ внизу экрана, он мне пока недоступен :D

Изменено пользователем kleptomonster
Ссылка на комментарий

WolfRus
Да не, компьютеров и мониторов любых размеров у нас полно, я просто сейчас в поездке, и у меня с собой только нетбук (люблю ездить налегке). Немного поколдовал с настройками, и теперь почти все вмещается на экран (хотя на некоторых окнах нижнюю часть все еще не видно, особенно с TF напрягает, приходится создавать новые флоты немного другим способом, и сильно глючат некоторые списки). В общем, даже плохо, что играю в Аврору, вот прямо сейчас по идее я должен был исследовать Бали, но нет, делаю первые шаги в освоении соседних систем :D .

Порог высоковат, но пока до этой игры меня отвратила по сложности только Dwarf Fortress, да и то скорее графической отрешенностью, чем сложностью. А тут все очень симпатичненько, аскетично конечно, но информацию игроку доносит в нужной мере.

P.S. А как исследовать астероиды и луны на предмет ресурсов без объявления тела колонией? Я посылаю survey корабль через меню Task Force, но там только крупные объекты и колонии, чую есть способ делать это попроще. Хотя если этот способ внизу экрана, он мне пока недоступен :D

Просто на первой вкладке, в секции "default orders" выбираешь пункт "survey closest system body" (исследовать ближайшее тело) или "survey next five bodies" (исследовать пять следующих тел). Тогда в отсутсвие прямых приказов ТГ занимается соответсвующим делом.

P.S. Для того что бы астероиды и прочие объекты появились в списке возможных мест назначения для прямых приказов, поставь соответствующую галочку в фильтре объектов (над окошками со списками мест назначения и приказов, есть группа чекбоксов)

Ссылка на комментарий

Авиаматка - это Рой ? Или НПР-ы ?

Это рой. Она притворилась мертвой у кометы, и когда я аккуратно (как оказалось, недостаточно) подходил что бы экономно ее расстрелять - дернулась в мою сторону и вошла в клоз. Это стоило мне 1 фрегата и 1 эсминца.

Я хотел написать третий микроотчет по штурму системы, но у меня вышел конфуз - домашнюю систему одного противника захватил другой, а второго - мои разведчики, отправленные, натурально, на разведку боем. Слишком я, оказывается, сильно вырвался вперед по развитию.

Кроме того, у меня стала заканчиваться оперативная память - не компьютерная, моя личная. Потому что карта выглядит вот так:

КартаНажмите здесь!
 h_1458658997_2463760_50e11af35e.png[Cкрыть]

Сто систем, десяток колоний и адская трехмерная сеть связей.

Сейчас наконец-то я послал ударный флот штурмовать последнюю известную мне систему противника, но я даже сомневаюсь, что там будет что описывать:

Первый ударныйНажмите здесь!
 h_1458658998_8447325_1da37c90d9.png[Cкрыть]

Прошлую систему я захатил разведкой, а что бы справится со всей той разведкой хватило бы одного из этих линкоров в клозе, или двух - в ракетной перестрелке.

И даже не знаю есть ли смысл продолжать. Даже если я открою еще одного НПР с равным мне уровнем развития, что может сделать мне моносистемное государство? Когда мне только флот из столицы подогнать надо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
И даже не знаю есть ли смысл продолжать. Даже если я открою еще одного НПР с равным мне уровнем развития, что может сделать мне моносистемное государство? Когда мне только флот из столицы подогнать надо.

Поэтому надо создавать 1 НПР с самого начала. Хотя в принципе недодавленная НПР вполне может развиться со временем в большую проблему, ибо у нее в отличие от тебя память неограниченная, и в итоге ты упрешься в границы компетентности. Хотя я не знаю, по какому принципу создаются новые НПР - может ты нарвешься в конце-концов на противника не по зубам. Опять же есть еще такая фигня как уровень сложности. Любишь хардкор - дай НПРам преимущество :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Я создавал 1 НПР при старте. И прокрутил тут еще пару лет.

КартаНажмите здесь!
 h_1458995722_3964320_1916d2e996.png[Cкрыть]

Даже любопытно было бы найти оппонента, и ритуально его захватить. Древние сейчас чистятся 1 эскадрой патрульных, в рабочем порядке. На жуков летаю с лазерами, в целях экономии. И вообще, игра становится какой-то безумно медитативной. Галочка автохода выглядит как издевательство.

Актуальные дизайны:

Nasledie 2145 class DestroyerНажмите здесь!
 Nasledie 2145 class Destroyer 28 500 tons 860 Crew 5702.9 BP TCS 570 TH 3000 EM 450

5263 km/s Armour 5-83 Shields 15-300 Sensors 33/33/0/0 Damage Control Rating 38 PPV 181.44

Maint Life 1.99 Years MSP 2251 AFR 361% IFR 5% 1YR 753 5YR 11297 Max Repair 500 MSP

Intended Deployment Time: 24 months Spare Berths 1

Magazine 990

Основной 2129 1000 EP Internal Fusion Drive (3) Power 1000 Fuel Use 30% Signature 1000 Exp 10%

Fuel Capacity 3 000 000 Litres Range 63.2 billion km (138 days at full power)

2136 Epsilon R300/432 Shields (5) Total Fuel Cost 90 Litres per hour (2 160 per day)

Quad Легкий 2145 12cm C4 Far Ultraviolet Laser Turret (4x4) Range 200 000km TS: 20000 km/s Power 16-16 RM 5 ROF 5 4 4 4 4 4 3 2 2 2 2

Турельный лазерный 2134 Fire Control S08 128-20000 (1) Max Range: 256 000 km TS: 20000 km/s 96 92 88 84 80 77 73 69 65 61

32-2135 Tokamak Fusion Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 64 Armour 0 Exp 5%

Основной 2130 Size 11 Missile Launcher (9) Missile Size 11 Rate of Fire 85

Основной 2131 Missile Fire Control FC185-R20 (1) Range 185.9m km Resolution 20

Основная 2129 Size 11 Anti-ship Missile (90) Speed: 36 400 km/s End: 70.3m Range: 153.6m km WH: 25 Size: 11 TH: 170/102/51

Базовый 2129 Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 63 Range 6.9m km MCR 755k km Resolution 1

Базовый 2129 Thermal Sensor TH3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

Базовый 2129 EM Detection Sensor EM3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

ECCM-3 (2) ECM 30

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Svoboda 2146 class BattleshipНажмите здесь!
 Svoboda 2146 class Battleship 47 500 tons 1469 Crew 9085.52 BP TCS 950 TH 5000 EM 270

5263 km/s Armour 4-116 Shields 9-300 Sensors 33/33/0/0 Damage Control Rating 56 PPV 340.88

Maint Life 1.97 Years MSP 4303 AFR 501% IFR 7% 1YR 1462 5YR 21930 Max Repair 500 MSP

Intended Deployment Time: 24 months Spare Berths 0

Magazine 1760

Основной 2129 1000 EP Internal Fusion Drive (5) Power 1000 Fuel Use 30% Signature 1000 Exp 10%

Fuel Capacity 5 250 000 Litres Range 66.3 billion km (145 days at full power)

2136 Epsilon R300/432 Shields (3) Total Fuel Cost 54 Litres per hour (1 296 per day)

Quad Тяжелый 2145 25cm C4 Far Ultraviolet Laser Turret (4x4) Range 320 000km TS: 20000 km/s Power 64-16 RM 5 ROF 20 16 16 16 16 16 13 11 10 8 8

Турельный лазерный 2138 Fire Control S08 160-20000 (1) Max Range: 320 000 km TS: 20000 km/s 97 94 91 88 84 81 78 75 72 69

32-2135 Tokamak Fusion Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 64 Armour 0 Exp 5%

Тяжелый 2136 Size 22 Missile Launcher (8) Missile Size 22 Rate of Fire 165

Основной 2131 Missile Fire Control FC185-R20 (1) Range 185.9m km Resolution 20

Тяжелая 2138 Size 22 Anti-ship Missile (80) Speed: 36 400 km/s End: 70.3m Range: 153.6m km WH: 36 Size: 22 TH: 182/109/54

Базовый 2129 Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 63 Range 6.9m km MCR 755k km Resolution 1

Базовый 2129 Thermal Sensor TH3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

Базовый 2129 EM Detection Sensor EM3-33 (1) Sensitivity 33 Detect Sig Strength 1000: 33m km

ECCM-3 (2) ECM 30

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

WolfRus, забросил Аврору? Еще будут ААРы? :)

Ссылка на комментарий

WolfRus

Не то что бы забросил, но пока поставил на паузу. Но вот новая идейка появилась..  Даже две. Первая - это сделать кастомный сценарий (создал темку) и второй - устроить интерактивный ААР, в котором основные направления деятельности и реакция на события будут определяться голосованием в соответсвующей теме :)

Ссылка на комментарий

Elfenitus

Подскажи пожалуйста, несколько моментов. В ААРе ты опустил моменты колонизации. Как можно начать подготовку инфраструктуры на непригодной планете без колонистов? И как создать автоматическую систему добычи? На астероидах все понятно, там есть спец-модули, которые можно погрузить на корабль. А на планетах-планетоидах? Загнан в тупик, ресурсы кончаются через несколько лет, нашел большие их запасы на планете, а добыть никак не могу. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20860
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...