Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
Вопрос: стоит ли создавать инфраструктуру под истребители, насколько это будет оправдано при таком соотношении характеристик, у кого какие мысли?

Какого рода инфраструктуру ? Ангары на PDC ? Или корабль-целеуказатель ? Учти, им необходимо внешнее целеуказание ибо своих сенсоров нет от слова совсем. И еще - дальность СУО может уменьшаться, причем значительно, если у противника есть ЕСМ. Так что ты б поставил на них ЕССМ для истребителей. она весит чуточку или увеличил слегка дальность СУО.

Изменено пользователем WolfRus

Timuchin
(изменено)
Хм.. а твой флот умеет сбивать по 50+ ракет скоростью 40 000+ за каждвв 5 секунд ? А то на блихких расстояниях ПДЦ любят противоракетами по кораблям фигачить. Да, у каждой дамаг 1, но их у ПДЦ от слова ДОФИГА. Я так целый флот потерял на попытке выйти на клоз.. Из под огня только пара калек выползла.

Плюс на ПДЦ тоже могут стоять мезонки. И дальность их стрельбы ты сможешь определить только практическим путем, что чревато потерями. Все таки нет ничего лучше массированного налета хорошо бронированными ракетами с тяжелыми боеголовками и малым запасом хода (миллионов на 10-20км, ибо обычно противоракеты дальностью больше 5-10 миллионов КМ бот не делает). К тому же на орбите планеты у тебя скорость будет 1кмс.

4 таких фрегата на тактическую группу (1 Радар, 6 крейсеров со спинальными лазерами, 1 Корабль заправщик-ремонтник, 1 Десантноштурмовой)

ФрегатНажмите здесь!
 SRAq7SP.jpg [Cкрыть]

Так вот 4 таких корабля сколько ракет смогут затормозить?

В любом раскладе буду счас думать бомбардировщки против пдк

Изменено пользователем Timuchin

Какого рода инфраструктуру ?

ВСЮ инфраструктуру. Заводы по производству истребителей, корабли-носители, дизайн трапа для корабля носителя, корабль сопровождения и целеуказания, дизайн радара для корабля сопровождения и целеуказания, циркуляр по потреблению кофе операторами радаров корабля... и так далее.

Нынешняя военная доктрина опирается на использование отдельных дивизионов эсминцев с ракетными установками для стрельбы издалека и мезонными турелями для ПВО и клоз комбата. Но я отстаю по технологиям, и, как следствие, по боевой скорости. Это напрягает. Я как прошлый флот слил: после перестрелки ракетами с большой дальности, я добился нескольких попаданий, сам получил пару, в общем попортили мы броню, но ничего серьезного. Я отступил через врата и стал поджидать противника на точке, ну и подлета боезапаса заодно.

Противник успел первым, и после перехода, пока у меня была задержка приказа просто ВЫЛЕТЕЛ за дальность действия моих примитивных установок. И расстрелял как тире. Я, конечно, в военном заказе учел выявленные недостатки конструкции и организации флота, но по скорости боевых кораблей мы сравняемся только через 2 уровня технологий где-то. А хотелось бы что-то сейчас иметь.


WolfRus
ВСЮ инфраструктуру. Заводы по производству истребителей, корабли-носители, дизайн трапа для корабля носителя, корабль сопровождения и целеуказания, дизайн радара для корабля сопровождения и целеуказания, циркуляр по потреблению кофе операторами радаров корабля... и так далее.

Нынешняя военная доктрина опирается на использование отдельных дивизионов эсминцев с ракетными установками для стрельбы издалека и мезонными турелями для ПВО и клоз комбата. Но я отстаю по технологиям, и, как следствие, по боевой скорости. Это напрягает. Я как прошлый флот слил: после перестрелки ракетами с большой дальности, я добился нескольких попаданий, сам получил пару, в общем попортили мы броню, но ничего серьезного. Я отступил через врата и стал поджидать противника на точке, ну и подлета боезапаса заодно.

Противник успел первым, и после перехода, пока у меня была задержка приказа просто ВЫЛЕТЕЛ за дальность действия моих примитивных установок. И расстрелял как тире. Я, конечно, в военном заказе учел выявленные недостатки конструкции и организации флота, но по скорости боевых кораблей мы сравняемся только через 2 уровня технологий где-то. А хотелось бы что-то сейчас иметь.

Хм. Несколько советов:

1. На ракетные эсминцы ставить НЕ МЕНЕЕ 5 пусковых установок + боезапас на 150+ ракет.

2. Ставить на ракеты боеголовки из расчета мощности 1/4/9/16/15 (размер боеголовки, как и топлива, и маневренности может быть дробным) для гарантированного пробития 0/1/2/3/4 слоев брони.

3. У ракеты есть свойство Agility, повышающее шанс попадания по быстрому противнику. Можно вложить немного массы в него.

4. Использовать кнопочку "Sync Fire" для того, что бы все корабли ТГ запускали ракеты одновременно (то есть 4 корабля выпускали пачку из 20 ракет), тоогда противнику куда труднее им противостоять.

5. Использовать концентрацию огня (все бьют по одной цели)

6. В свободное от войны время боевая ТГ должна быть либо на Overhauling, либо на тренировке, что бы повысить обученность экипажа и уменьшить задержки.

7. Поджидать на точке, если твоя дальность меньше 200 000 км на мой взгляд бессмысленно, так как кроме задержки есть еще разброс на выходе из червоточины и лучше для отступления оставлять НЗ - хотя бы по одной ракете на пускач. Пока у противника послепрыжковый шок и не работают сенсоры, можно ему конкретно всунуть ракетами.

По поводу "инфраструктуры" - корабль сенсорного обеспечения НУЖЕН в любом случае. На нем должен быть комплект лучших пассивных и активных сенсоров, причем активных сенсоров разного разрешения - от 100 единиц до 1 единицы.

И в любом случае нужны спецкорабли точечной защиты - со своими активными сенсорами ПРО (небольшой дальности с разрешением 1) и термальным пассивным, упакованные ТУРЕЛЯМИ мезонок. Турели очень сильно дают бонус к скорости сопровождения цели. Чем больше турелей тем лучше. Можешь повесить на них по одной мезонке повышенной мощности (spinal mount) - против кораблей и истребителей.


WolfRus
(изменено)
4 таких фрегата на тактическую группу (1 Радар, 6 крейсеров со спинальными лазерами, 1 Корабль заправщик-ремонтник, 1 Десантноштурмовой)

ФрегатНажмите здесь!
 SRAq7SP.jpg [Cкрыть]

Так вот 4 таких корабля сколько ракет смогут затормозить?

В любом раскладе буду счас думать бомбардировщки против пдк

Смотри: Ракета со скоростью 40 000 за 5 секунд преодолевает 200 000 км. То есть твои турели смогут стрельнуть по ним по разу. Так что можешь смело ставить PD в режим "Final defense", так они будут стрелять в упор (с 1000 км) с максимальным дамагом и точностью. в пределе один корабль может сбить 32 ракеты каждые 5 секунд, если их броня меньше 3. Реально будет в зависимости от скорости ракет 15-25.

CIWS ты вообще зря воткнул, да еще и такие дохлые. Просто лишний вес. Вместо 8 CIWS воткни лишнюю башню. Они же у тебя для защиты флота предназначены, верно ? Ставь их на "гражданские" конфиги и всякие заправщики.

Изменено пользователем WolfRus

Timuchin
(изменено)
Смотри: Ракета со скоростью 40 000 за 5 секунд преодолевает 200 000 км. То есть твои турели смогут стрельнуть по ним по разу. Так что можешь смело ставить PD в режим "Final defense", так они будут стрелять в упор (с 1000 км) с максимальным дамагом и точностью. в пределе один корабль может сбить 32 ракеты каждые 5 секунд, если их броня меньше 3. Реально будет в зависимости от скорости ракет 15-25.

CIWS ты вообще зря воткнул, да еще и такие дохлые. Просто лишний вес. Вместо 8 CIWS воткни лишнюю башню. Они же у тебя для защиты флота предназначены, верно ? Ставь их на "гражданские" конфиги и всякие заправщики.

Да для защиты группы, там остатки такими же туррелями закрываю по 1-2 на корабль.

А какая разница между счетверенными туррелями и какими-нибудь сдвоенными?

То есть один fire control на несколько туррелей дает, что каждый ствол стреляет по отдельной ракете?

А зачем тогда 2 их ставить, чтоб разные группы ракет расстреливать?

Для бомб против PDC скорости 30к, 3 броня, и боеголовки взрыв на 25 хватит? Агилити на 0 поставил, ну куда PDC сбежит )

Изменено пользователем Timuchin

WolfRus
(изменено)
Да для защиты группы, там остатки такими же туррелями закрываю по 1-2 на корабль.

А какая разница между счетверенными туррелями и какими-нибудь сдвоенными?

То есть один fire control на несколько туррелей дает, что каждый ствол стреляет по отдельной ракете?

А зачем тогда 2 их ставить, чтоб разные группы ракет расстреливать?

Для бомб против PDC скорости 30к, 3 броня, и боеголовки взрыв на 25 хватит? Агилити на 0 поставил, ну куда PDC сбежит )

четырехствольная турель весит меньше чем две двухствольные или 4 одноствольные

два файрконтрола - один для ПРО, второй резервный или чтоб назначить одновременно пару турелей какую-нить шнягу типа истребителей отстреливать. Или можешь двухзонную ПРО делать - одна Area Defence, начиная с предельной дальности турелей, другая - "Final Defence". Против смеси медленных и быстрых ракет самое то.

По поводу бомб - все познается на практике. Так вроде ничего выглядят..

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)
Хм. Несколько советов:

По поводу "инфраструктуры" - корабль сенсорного обеспечения НУЖЕН в любом случае. На нем должен быть комплект лучших пассивных и активных сенсоров, причем активных сенсоров разного разрешения - от 100 единиц до 1 единицы.

И в любом случае нужны спецкорабли точечной защиты - со своими активными сенсорами ПРО (небольшой дальности с разрешением 1) и термальным пассивным, упакованные ТУРЕЛЯМИ мезонок. Турели очень сильно дают бонус к скорости сопровождения цели. Чем больше турелей тем лучше. Можешь повесить на них по одной мезонке повышенной мощности (spinal mount) - против кораблей и истребителей.

Спасибо, я делаю все примерно так, но немного по своему.

Сегодня утром неплохо себя показали нынешние ВКС, успешно очистив две системы от мобильных сил противника, а потом подошли к двум малым (20к) наземным укреплениям и расстреляли их в упор из мезонок - ракеты по 9 мегатонн брали их плохо, даже залп в 100 ракет броню не пробил. Потери составили 1 эсминец безвозвратно и 2 нуждаются в ремонте на верфях.

Фиты:

Лидер-целеуказательНажмите здесь!
 Алеша Попович 2073 class Destroyer Leader 25 000 tons 684 Crew 4877.8 BP TCS 500 TH 1944 EM 120

3888 km/s JR 4-50 Armour 3-76 Shields 4-300 Sensors 165/165/0/0 Damage Control Rating 25 PPV 0

Maint Life 1.46 Years MSP 2829 AFR 333% IFR 4.6% 1YR 1477 5YR 22160 Max Repair 1182 MSP

Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 0

Kazakov-Mironov J25000(4-50) Military Jump Drive Max Ship Size 25000 tons Distance 50k km Squadron Size 4

Sergeyev-Malinovsky 648 EP Ion Drive (3) Power 648 Fuel Use 88.94% Signature 648 Exp 13%

Fuel Capacity 3 000 000 Litres Range 24.3 billion km (72 days at full power)

Gamma R300/336 Shields (2) Total Fuel Cost 28 Litres per hour (672 per day)

CIWS-160 (2x6) Range 1000 km TS: 16000 km/s ROF 5 Base 50% To Hit

Active Search Sensor MR314-R80 (70%) (1) GPS 25600 Range 314.8m km Resolution 80

Противоракетный Active Search Sensor MR70-R1 (1) GPS 640 Range 70.4m km MCR 7.7m km Resolution 1

Thermal Sensor TH15-165 (1) Sensitivity 165 Detect Sig Strength 1000: 165m km

EM Detection Sensor EM15-165 (1) Sensitivity 165 Detect Sig Strength 1000: 165m km

ECM 20

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Ударный эсминецНажмите здесь!
 Илья Муромец 2073 class Missile Destroyer 25 000 tons 833 Crew 3542.28 BP TCS 500 TH 1944 EM 60

3888 km/s Armour 2-76 Shields 2-300 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 25 PPV 153.99

Maint Life 3.08 Years MSP 2328 AFR 333% IFR 4.6% 1YR 369 5YR 5538 Max Repair 324 MSP

Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 1

Magazine 708

Sergeyev-Malinovsky 648 EP Ion Drive (3) Power 648 Fuel Use 88.94% Signature 648 Exp 13%

Fuel Capacity 3 000 000 Litres Range 24.3 billion km (72 days at full power)

Gamma R300/336 Shields (1) Total Fuel Cost 14 Litres per hour (336 per day)

Triple 12см 80к 5с/4э Meson Cannon Turret (3x3) Range 80 000km TS: 12000 km/s Power 12-12 RM 8 ROF 5 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0

Мезонный турельный Fire Control S03 48-12000 H70 (1) Max Range: 96 000 km TS: 12000 km/s 90 79 69 58 48 38 27 17 6 0

Stellarator Fusion Reactor Technology PB-1 (1) Total Power Output 36 Armour 0 Exp 5%

Size 12 Missile Launcher 2063 (9) Missile Size 12 Rate of Fire 180

Дальний Missile Fire Control FC333-R40 (1) Range 333.9m km Resolution 40

Size 12 Anti-ship Missile 2071 (59) Speed: 29 900 km/s End: 56.2m Range: 100.8m km WH: 9 Size: 12 TH: 119/71/35

Belkin Foundation Active Search Sensor MR1-R1 (1) GPS 16 Range 1.8m km MCR 192k km Resolution 1

ECCM-1 (1) ECM 20

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Номер - год создания дизайна. Добрыня Никитич тоже был в первой серии, но это был носитель противоракет, а их применение было признанно нецелесообразным в связи с недостаточной максимальной достижимой скоростью противоракет на этом уровне технологий. Радарная секция поповича чутка устарела, но признана достаточной для выполнения текущих задач, так как проектирование крупных радаров - очень долгое и дорогое удовольствие.

От отдельных кораблей точечной обороны группы я отказался - в пересчете на всю эскадру я экономлю пару сравнительно дешевых турельных СУО , но много выигрываю на логистике и строительстве - не надо переоборудовать верфи, не надо держать лишнюю верфь для ремонта кораблей серии... В общем не стоит оно того.

И да, мезонки нет смысла делать крупнокалиберными - они стреляют редко, но далеко, как и положено крупнокалиберным вооружениям. Только вот урон остается 1 (один) со ствола. Появятся ученые в области энергооружия, я может быть лазеры разработаю для секторальной ПВО, и пучковые пушки - для крупных артиллерийских кораблей.

Изменено пользователем Starka

WolfRus
И да, мезонки нет смысла делать крупнокалиберными - они стреляют редко, но далеко, как и положено крупнокалиберным вооружениям. Только вот урон остается 1 (один) со ствола. Появятся ученые в области энергооружия, я может быть лазеры разработаю для секторальной ПВО, и пучковые пушки - для крупных артиллерийских кораблей.

Мезонки игнорируют броню и бьют сразу по модулям. Что весьма полезно против толстых врагов :) Особенно доставляет против ракетчиков, набитых магазинами. Кстати нашел баг - пустые магазины тоже взрываются..


Да, но это собственно и аргумент к тому что бы не делать мезонок большого калибра - урон на единицу используемого места очень мал. А вот много маленьких скорострельных установок работают прекрасно. Жалко что дальность в два раза меньше, чем у лазеров того же уровня.


WolfRus
Да, но это собственно и аргумент к тому что бы не делать мезонок большого калибра - урон на единицу используемого места очень мал. А вот много маленьких скорострельных установок работают прекрасно. Жалко что дальность в два раза меньше, чем у лазеров того же уровня.

Да, лазеры самое дальнобойное оружие на высоких техах. на низких - партиклы.


ЗвукогенийЕвгений

Нашел я тут в одной системе кучу обломков. Обшарил все планеты и астероиды, жизни нигде нет. Потом появилась куча чужих кораблей (под кучей я подразумеваю штук 20-30) и пролетела из одной прыжковой точки в другую и тишина...

Я снарядил Дип. миссию и потихоньку отношения стали улучшаться до +100. На планете сделал станцию слежения. Начал собирать обломки (некоторые обломки похоже этой расы). Подогнал корабль с горючкой. Прыгал в соседние системы используя чужие ворота. Еще не нашел ни одной чужой планеты.

Все шло нормально, как вдруг Алиены напали и уничтожили корабль с горючкой, а корабли сборщики не трогают. Планету со станцией не трогают.

тыкнуть тутНажмите здесь!
 EmURMqB.png [Cкрыть]

1. Что тут могло пойти не так?

2. Я столкнулся с роем? Или это такая раса и построила столько кораблей?

3. Чужие ворота можно уничтожить?

4. Какие пушки лучше поставить на PDC, для отстрела кораблей?

5. В Вики есть пример PDC с сенсорами, а разве Deep Space Tracking Station их не заменяет?


WolfRus
(изменено)
Нашел я тут в одной системе кучу обломков. Обшарил все планеты и астероиды, жизни нигде нет. Потом появилась куча чужих кораблей (под кучей я подразумеваю штук 20-30) и пролетела из одной прыжковой точки в другую и тишина...

Я снарядил Дип. миссию и потихоньку отношения стали улучшаться до +100. На планете сделал станцию слежения. Начал собирать обломки (некоторые обломки похоже этой расы). Подогнал корабль с горючкой. Прыгал в соседние системы используя чужие ворота. Еще не нашел ни одной чужой планеты.

Все шло нормально, как вдруг Алиены напали и уничтожили корабль с горючкой, а корабли сборщики не трогают. Планету со станцией не трогают.

1. Что тут могло пойти не так?

2. Я столкнулся с роем? Или это такая раса и построила столько кораблей?

3. Чужие ворота можно уничтожить?

4. Какие пушки лучше поставить на PDC, для отстрела кораблей?

5. В Вики есть пример PDC с сенсорами, а разве Deep Space Tracking Station их не заменяет?

1. Наехала на тебя другая раса? Можно расы глянуть в дипломатии (выпадающий список). В окошке дипотношений ты улучшаешь отношения, а изменил политику на дружественную - в части торговли и военного флота ? (ака Military Cooperarion Level)

2. По поводу толпы - да, похоже на сварм. Правда в сварме должна быть матка.

3. Ворота вообще штука неуничтожимая.

4. Для отстрела кораблей на PDC лучше побольше ракет помощнее и поскоростнее + эскадрилья перехватчиков, все остальное от лукавого - тем паче если есть атмосфера

5. DSTS - это постройка планетарная, для колоний. PDC может торчать где угодно. Особенно удобно, если неподалеку от прыжковой точки есть завалящий астероид. Перевез туда PDC грузовиками, заслал военных строителей на сборку - и имеешь отличную позицию для защиты системы.

Изменено пользователем WolfRus

ЗвукогенийЕвгений
(изменено)
1. Наехала на тебя другая раса? Можно расы глянуть в дипломатии (выпадающий список). В окошке дипотношений ты улучшаешь отношения, а изменил политику на дружественную - в части торговли и военного флота ? (ака Military Cooperarion Level)

2. По поводу толпы - да, похоже на сварм. Правда в сварме должна быть матка.

3. Ворота вообще штука неуничтожимая.

4. Для отстрела кораблей на PDC лучше побольше ракет помощнее и поскоростнее + эскадрилья перехватчиков, все остальное от лукавого - тем паче если есть атмосфера

5. DSTS - это постройка планетарная, для колоний. PDC может торчать где угодно. Особенно удобно, если неподалеку от прыжковой точки есть завалящий астероид. Перевез туда PDC грузовиками, заслал военных строителей на сборку - и имеешь отличную позицию для защиты системы.

дипломатияНажмите здесь!
 ZwluqGt.png [Cкрыть]

1. В окошке дипотношений нельзя было ничего менять, только в Military Cooperarion Level можно было поставить нейтрал или враг. Может я что то в начале не нажал?

4. Так ракеты имеют свойство заканчиваться :) Что лучше всего выбрать?

Изменено пользователем ЗвукогенийЕвгений

Мне бы ваши проблемы. У меня космос очень большой и очень пустой.

Ну нашлась система с противником, в трех прыжках от дальней колонии. Ну слетала с земли боевая группа, истратила годовой запас горючки, раздолбала пикет неприятеля. Но шутка в том, что я не чувствую угрозы от него, я бы мог оставить там этот пикет еще лет на 100 - туда без дозаправки не долетишь, активных действия от врага я не видел, населенных колоний тоже не нашел, кроме одной примитивной расы без гипердвигателя. И это в 50 системах из 500 - уже 10% генерированной вселенной. Даже если мой разведчик сейчас найдет где-то еще еще одну агрессивную расу в новой системе - зачем мне воевать с ними? Экономически не выгодно, у меня очередь на колонизацию из 5 систем, и это не считая автоматических добывающих станций. Лететь до них - корабль в полете устареет. А агрессии ждать - этак и состарится можно. Ни разу не видел ни одного серьезного флота ИИ, способного на наступательную операцию.


WolfRus
(изменено)
Мне бы ваши проблемы. У меня космос очень большой и очень пустой.

Ну нашлась система с противником, в трех прыжках от дальней колонии. Ну слетала с земли боевая группа, истратила годовой запас горючки, раздолбала пикет неприятеля. Но шутка в том, что я не чувствую угрозы от него, я бы мог оставить там этот пикет еще лет на 100 - туда без дозаправки не долетишь, активных действия от врага я не видел, населенных колоний тоже не нашел, кроме одной примитивной расы без гипердвигателя. И это в 50 системах из 500 - уже 10% генерированной вселенной. Даже если мой разведчик сейчас найдет где-то еще еще одну агрессивную расу в новой системе - зачем мне воевать с ними? Экономически не выгодно, у меня очередь на колонизацию из 5 систем, и это не считая автоматических добывающих станций. Лететь до них - корабль в полете устареет. А агрессии ждать - этак и состарится можно. Ни разу не видел ни одного серьезного флота ИИ, способного на наступательную операцию.

Значит тебе повезло :)

Любишь экшен - сделай новую игру и вероятность новой расы 80% :) или даже 100% :) тогда в каждой системе с террестиальными планетами будешь встречать новых или старых знакомых :)

Изменено пользователем WolfRus

Я так и сделаю - обкатаю еще несколько механик, типа наземных битв и москитного флота - и начну новую игру со свармом, вторженцами и 80% вероятностью.


WolfRus
дипломатияНажмите здесь!
 [Cкрыть]

1. В окошке дипотношений нельзя было ничего менять, только в Military Cooperarion Level можно было поставить нейтрал или враг. Может я что то в начале не нажал?

4. Так ракеты имеют свойство заканчиваться :) Что лучше всего выбрать?

1. У тя в окошке дипотношений какая-то раса Гегемония Баала, с которой отношения -500. Соответственно единственно возможные военные - Hostile (враги). Эта раса будет тебя атаковать как только увидит. Проверь в списке выпадающем (слева вверху) другие расы.

4. У ПДС нету практически ограничений на размер ракетных установок - суй сколько влезет :). Лучше всего какие-нибудь дальнобойные двухступенчатые (с быстрой второй ступенью) в качестве противокорабельных.


Что-нибудь известно про лазерные боеголовки на ракеты? Вики про них ничего не пишет, а лазеры в тестовой партии мне не пришлось изучать, мезонками обошелся.


WolfRus
Что-нибудь известно про лазерные боеголовки на ракеты? Вики про них ничего не пишет, а лазеры в тестовой партии мне не пришлось изучать, мезонками обошелся.

Ну у меня в ветке технологий появились X-ray warhead. Но пока не пробовал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70028

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...