Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
Проблема не в типе оружия, это так, плэйсхолдер, а в том, что файтеры, находясь внутри ангаров матки, по прежнему продвигают свои таймеры морали и обслуживания, хотя, по идее, не должны. Вот я и пытаюсь понять, почему.

А ты уверен, что они у тебя именно в ангаре, а не снаружи возле матки болтаются ? Ты их сажаешь через кнопочку @recover para@ ?

Изменено пользователем WolfRus

А ты уверен, что они у тебя именно в ангаре, а не снаружи возле матки болтаются ? Ты их сажаешь через кнопочку @recover para@ ?

разНажмите здесь!
 vAWVyODhkln7E2.jpg [Cкрыть]

дваНажмите здесь!
 n2YYOX8tjy9M12.jpg [Cкрыть]

(изменено)

Что следует знать о финансовой системе? Вчера у меня доходы были больше расходов, и все было нормально. Сегодня у меня расходы больше доходов на окне статистики, но опять же все нормально, Недовольство не растет, проекты ведутся. В чем засада?

Изменено пользователем Starka

WolfRus
(изменено)
Что следует знать о финансовой системе? Вчера у меня доходы были больше расходов, и все было нормально. Сегодня у меня расходы больше доходов на окне статистики, но опять же все нормально, Недовольство не растет, проекты ведутся. В чем засада?

Ну доход идет от налогов с населения и торговли между колониями. За эти же деньги ты можешь покупать минералы, добываемые коммерческими шахтами (либо получать с них доход, а минералы они будут использовать сами). На эти же деньги содержатся исследовательские лаборатории. Эти же деньги идут коммерческим компаниям за перевозки по контрактам. Этими же деньгами можно субсидировать транспортные компании, что бы они строили больше кораблей, что увеличит торговлю между колониями и доходную часть бюджета, а так же скорость выполнения контрактов.

У тебя баланс пошел в минус, а деньги еще есть. Но рано или поздно они кончатся.

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)

А где посмотреть резервы ЦБ?

_______________________________

Между делом... А вы знали что щелчок по названию TG на последнем эвенте выведенного на экран системы автоматически центрирует камеру на этой TG? Почему мне об этом не сказали неделю назад?

Изменено пользователем Starka

WolfRus
(изменено)
А где посмотреть резервы ЦБ?

_______________________________

Между делом... А вы знали что щелчок по названию TG на последнем эвенте выведенного на экран системы автоматически центрирует камеру на этой TG? Почему мне об этом не сказали неделю назад?

Дык глянь в заголовке окна экномики. Racial Wealth 3332334 (+8205) Первай цифра - количество бабла, вторая - баланс.

Эм.. а ты не знал по поводу эвентов ? Извини. Там не только на ТГ.. Там и окно исследований открывается по клику, и верфь и контакт..

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)

Да тут всякие мелкие фишки в интерфейсе можно каждый день находить.

Да спасибо за баланс, я его на самом окне не искал. Через 3361 год я банкрот, можно жить спокойно.

____________________

Адская вещь. Затягивает.

Еще подъехали неясности:

1. Сквадрон транзит через точки. У меня боевая группа из 8 кораблей, в два дивизиона по 4. В каждом из них есть прыжковый корабль с 4-местным движком. Пишу "сквадрон транзит" на нору - не дает, говорит мало места. Разделить вручную и отправить по 4 корабля - легко проходят. Это можно как-то обойти, в целях уменьшения микроменеджмента?

2. Что делают шпионы? Я отправил пару лет назад шпионить за одним миром группу разведчиков - и как пропали. Информация по расе не увеличивается, весточек не присылают. В окне персонала на этом мире, я им задачу поставил, да. В принципе, подобный вопрос правомерен и с ксенологами, но они только высадились, может проснутся еще.

3. Это вообще нормально что в меня пуляются ракетами с 0.2 (60000км/с) от световой скоростью? Я не уверен что даже на максимальных техах я такую соберу. Хорошо хоть боеголовка так себе... И чем сбивать такое?

4. Если на месте вражеских вреков нет спасательных капсул это обязательно роботы-охранники были, или просто могло не повезти парням?

Так, и пора спать....

Изменено пользователем Starka

ЗвукогенийЕвгений
(изменено)

У меня случилась проблемка!

ВСЕ ходы идут по 5 секунд. Чтобы я не делал, как бы я не ставил время на обсчет ходов, ничего не помогает. :rolleyes:

Что мне делать?

Изменено пользователем ЗвукогенийЕвгений

У меня случилась проблемка!

ВСЕ ходы идут по 5 секунд. Чтобы я не делал, как бы я не ставил время на обсчет ходов, ничего не помогает. :rolleyes:

Что мне делать?

Открой меняНажмите здесь!
 kbgLjjG.jpg [Cкрыть]

В конце второй строки стоит как на картинке?

Если да, проверь окно событий, возможно у какого-то из кораблей кончилось топливо, а приказы стоят.


(изменено)

!Вопросы из #47, они все так же актуальны.

ВСЕ ходы идут по 5 секунд.

Я так понял по вики, что такое бывает в случае военных действий других рас:

Так говорит википедия.Нажмите здесь!
 Sooner or later you will notice the game suddenly taking a long time to calculate events when you click the "30 Days" (or any other) time button. That's usually because of aliens fighting battles in other places in the galaxy.

It can be annoying, but it's an unavoidable side effect of Aurora's detailed battle system and the fact that the aliens play according to the same rules as the players.

To find out what's slowing down your game, go into SM Mode, then open the Event Log window. You might find find entries there that are usually hidden from the player, like "Time increment changed to 00:00:05 due to possible fleet interception" or something similar.

It is hard to say how long a battle can take. It depends on the number of ships involved, systems used, sensor ranges and of course calculation speed is dependent on your computer's CPU. A 30-day turn that used to take 30 seconds to calculate suddenly takes 5 minutes or longer. In some cases players have waited an hour for the turn to finish. But don't give up - it's a temporary condition. Go get some coffee.

[Cкрыть]

Но у меня точно такая же фигня была, когда по мне стреляли из скорострельного малокалиберного ракетного комплекса со 100 миллионов км, когда я даже не видел их ракет. Не самый приятные ощущения - я поборол их выставлением цифры 100 в полe "Min Inc" над чекбоксом автоходов, дальше я нажал этот чекбокс и дал процессору время. Он все так же считал по 5 секунд, но хотя бы не прерывал автоходы после каждого выстрела. Через минут 5 в реальном времени это прошло.

ЗЫ. игра так и тянет написать AAR, мою первую боевую группу взорвали очень кинематографично.

Изменено пользователем Starka

WolfRus
(изменено)
Да тут всякие мелкие фишки в интерфейсе можно каждый день находить.

Да спасибо за баланс, я его на самом окне не искал. Через 3361 год я банкрот, можно жить спокойно.

____________________

Адская вещь. Затягивает.

Еще подъехали неясности:

1. Сквадрон транзит через точки. У меня боевая группа из 8 кораблей, в два дивизиона по 4. В каждом из них есть прыжковый корабль с 4-местным движком. Пишу "сквадрон транзит" на нору - не дает, говорит мало места. Разделить вручную и отправить по 4 корабля - легко проходят. Это можно как-то обойти, в целях уменьшения микроменеджмента?

2. Что делают шпионы? Я отправил пару лет назад шпионить за одним миром группу разведчиков - и как пропали. Информация по расе не увеличивается, весточек не присылают. В окне персонала на этом мире, я им задачу поставил, да. В принципе, подобный вопрос правомерен и с ксенологами, но они только высадились, может проснутся еще.

3. Это вообще нормально что в меня пуляются ракетами с 0.2 (60000км/с) от световой скоростью? Я не уверен что даже на максимальных техах я такую соберу. Хорошо хоть боеголовка так себе... И чем сбивать такое?

4. Если на месте вражеских вреков нет спасательных капсул это обязательно роботы-охранники были, или просто могло не повезти парням?

Так, и пора спать....

1. Врядли. Либо развивай движки, либо делай ТГ соответсвующего размера

2. Шпионы добывают инфу. Скорость и качество зависят от имеющейся инфы и, как я понимаю, популяции вражьей колонии. Ксенологи работают стопудово - там где есть Anomaly и/или ruin. Надо чуток подождать. Потом когда определят, послать туда пару батальонов стройбата - на раскопки

3. Нормальные ракеты. У меня уже тоже есть такие.

ракетыНажмите здесь!
 01iK82W.png [Cкрыть]

4. Хз. мне пока не везло, воюю с роботами Чужих. Уже в трех системах они повеселились, местных множа на ноль. Прилетаю - груды обломков, руины и роботы :)

Я тоже бай.

Изменено пользователем WolfRus

Timuchin

Но один вопрос меня гнетет. Зачем на фрегаты точечной защиты ставить два управления огнем?


Но один вопрос меня гнетет. Зачем на фрегаты точечной защиты ставить два управления огнем?

Я сейчас, возможно, глупость скажу, пусть Волф меня поправит, если что, но по-моему чем больше управлений огнём, тем больше целей можно атаковать одновременно. Одной пушечкой в одну цель, другой в другую, например.


ЗвукогенийЕвгений

Starka, Avers спасибо за ответы.

Похоже где-то кто-то с кем-то воюет.


Есть какой-нибудь способ получить ученого нужной направленности? Академия моя издевается, единственный специалист по энергооружию помер на следующий день после принятия решения о перевооружении на лазерное ПРО. И все с тех пор, как отрезало. А использование непрофильных замедляет научный прогресс в 4 раза, просто не вариант.


WolfRus
(изменено)
Есть какой-нибудь способ получить ученого нужной направленности? Академия моя издевается, единственный специалист по энергооружию помер на следующий день после принятия решения о перевооружении на лазерное ПРО. И все с тех пор, как отрезало. А использование непрофильных замедляет научный прогресс в 4 раза, просто не вариант.

Увеличивай уровень военной академии, тем самым увеличишь частоту рождения ученых и, соответсвенно, вероятность появления нужного. Кстати непрофильные ученые не замедляют в 4 раза, а дают вчетверо меньший бонус. То есть непрофильный с +40% дает РП столько же, сколько профильный с +10%. Бывает что выгоднее посадить непрофильного и дать ему 20 лабораторий, чем профильного, но с пределом в 5.

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)

Итак, наши инженеры в рамках проекта по созданию чего-то, способного догнать противника в 2076 году выдали следующее:

Проект перехватчикаНажмите здесь!
 Liechtenstein class Fighter 448 tons 13 Crew 117.5 BP TCS 8.95 TH 25.2 EM 0

8044 km/s Armour 1-5 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 0 PPV 3

Maint Life 12.35 Years MSP 41 AFR 6% IFR 0.1% 1YR 0 5YR 7 Max Repair 21 MSP

Intended Deployment Time: 0.5 months Spare Berths 5

Малый 24 EP Ion Drive (3) Power 24 Fuel Use 336.02% Signature 8.4 Exp 20%

Fuel Capacity 50 000 Litres Range 6.0 billion km (8 days at full power)

Малая R6/C4 Meson Cannon (1) Range 60 000km TS: 8044 km/s Power 3-4 RM 6 ROF 5 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0

Микро Fire Control S00.2 32-2000 (FTR) (1) Max Range: 64 000 km TS: 8000 km/s 84 69 53 37 22 6 0 0 0 0

Микро Stellarator Fusion Reactor Technology PB-1 (1) Total Power Output 4.2 Armour 0 Exp 5%

[Cкрыть]

Потенциальный противник передвигается со скоростью в 6800 км/с и использует преимущественно ракетное вооружение (ну в том смысле что до перестрелки в упор у меня не доходило, но по моим ракетам он стрелял крайне вяло).

Вопрос: стоит ли создавать инфраструктуру под истребители, насколько это будет оправдано при таком соотношении характеристик, у кого какие мысли?

Изменено пользователем Starka

Timuchin
(изменено)
Малый 24 EP Ion Drive (3) Power 24 Fuel Use 336.02% Signature 8.4 Exp 20%

Fuel Capacity 50 000 Litres Range 6.0 billion km (8 days at full power)

Поменьше керосина?

Вопрос на засыпку для Вульфа наверно? Я хочу построить флот вообще без ракет. Все решается более менее, кроме одного, как я могу победить PDC без ракет? Если я десантируюсь через комбат-дроп на планету (если вдруг долечу) и начнеться бой, это остановит PDC? А то Рэилганами расстреливать отбивающуюся PDC единственный вариант?

Изменено пользователем Timuchin

Через атмосферу только мезонки из не-ракет действуют. Если ты удачно штурманешь крепость с земли, то это тоже разумеется сработает.

А в моем фите керосин копейки весит, разница в пару процентов. Я просто файтерами до того не пользовался, интересно какие нужны характеристики.


WolfRus
(изменено)
Поменьше керосина?

Вопрос на засыпку для Вульфа наверно? Я хочу построить флот вообще без ракет. Все решается более менее, кроме одного, как я могу победить PDC без ракет? Если я десантируюсь через комбат-дроп на планету (если вдруг долечу) и начнеться бой, это остановит PDC? А то Рэилганами расстреливать отбивающуюся PDC единственный вариант?

Хм.. а твой флот умеет сбивать по 50+ ракет скоростью 40 000+ за каждвв 5 секунд ? А то на блихких расстояниях ПДЦ любят противоракетами по кораблям фигачить. Да, у каждой дамаг 1, но их у ПДЦ от слова ДОФИГА. Я так целый флот потерял на попытке выйти на клоз.. Из под огня только пара калек выползла.

Плюс на ПДЦ тоже могут стоять мезонки. И дальность их стрельбы ты сможешь определить только практическим путем, что чревато потерями. Все таки нет ничего лучше массированного налета хорошо бронированными ракетами с тяжелыми боеголовками и малым запасом хода (миллионов на 10-20км, ибо обычно противоракеты дальностью больше 5-10 миллионов КМ бот не делает). К тому же на орбите планеты у тебя скорость будет 1кмс.

Изменено пользователем WolfRus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70028

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...