Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 120 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Если в "область" входит три провинции, а вы контролируете одну, и ей даете статус владения вместо территории, после завоевания других - они сразу будут владением, и будут кориться по полной цене. Наверное, это имелось ввиду.

я это знаю

и часто вы завоевываете провинции именно так?

Ссылка на комментарий

Comnenos
я это знаю

и часто вы завоевываете провинции именно так?

Только при необходимости, в начале партии.

Ссылка на комментарий

Да, имел в виду ИИшку. Просто на 1.15 при тех же условиях мог спокойно лет через 5 до белорусских лесов красить территории в салатовый

Не сказал бы, что у ИИ Осман на этом патче какие то проблемы:

Новый Осман не хуже старогоНажмите здесь!
 pXAIPlS.jpg

AyUBs9b.jpg

J2R5h1F.jpg

[Cкрыть]

Вот кого снова опустили так это Польшу/РП - сыграл пару недолгих партий и одну полную и ни в одной Польша не смогла достигнуть высот 1.14-1.15. В принципе это хорошо уж больно восточная Европа была скучна до этого из за уберства РП. С другой стороны старт за балканских/крымских миноров будит наверное по сложней из за отсутствия польской дубинки против Осман.

Что касается впечатления от ДСЛ:

- морячков не ощутил.

- новый клайм - да прикольно

- шпионаж - вкачал, но толку особого не увидел, дороговизна поддержки повстанцам как была так и осталась.Остальное же все ни о чем.

- по сути пофикшен КБ "поддержки повстанцев" - пока наберешь 60 % сети восстание может быть уже подавлено. Жаль, иногда это КБ помогало, давая незапланированный вектор развития

- коррупция - жесткий костыль при игре за минора.

- владения/территории - лишний ненужный геморрой и возня с картами, увеличивающая затраты реального времени на игру.

- местная культура и религия колоний - плевался как увидел. За европейских колонизаторов может и пофиг на это, но за африканского минора, которым я играл, это было неприятным открытием - мучаться, тратя деньги на рост колонии, а в результате получить соседнею прову с чужой культурой и религией да еще требующую национализацию. Вот реально это бредово теперь - собственная колония теперь в разы дороже обходиться, чем захваченная - та же чужая религия, культура и национализация, только ты при это не тратишь денег на ее рост.

Играя за Карагве (центрально-африканский минор) до середины 18 века сидел постоянно в долгах. С доходами реально беда.

Итого: ДСЛ не стоит тех денег, что за него запросили. Кроме клаймирования не нашел ничего полезного и интересного для себя. Одни раздражающие костыли.

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Беру со своего вассала скутагий. По призыву союзника вступаю в войну. Мой вассал естественно не вступает. Я вспоминаю про скутагий и отменяю его. Как теперь привлечь вассала к участию в войне? Кнопку такую не нашёл
И не найдёте.

Можно попробовать начать ещё одну войну, вассал (как любая страна) должен войти не только в неё, а во все ваши войны.

Не уверен, однако, ибо не припомню, чтобы мне так приходилось вовлекать вассала в войну.

Но вновь оформленный (по миру) входит во все войны.

Вдвоём с союзником ведём войну. Союзник оккупирует прибрежную провинцию врага, тот в свою очередь блокирует это побережье. А мне капает усталость от войны за блокаду, при чём у меня вообще ни одной прибрежной провинции нет и не было. Это баг или норма?
Если союзник "отписал" провинцию вам (как оккупированную вами), то всё верно. Если нет, то это баг.

Усталость идёт тому, кто контролирует "блокируемую" провинцию.

Вот кого снова опустили так это Польшу/РП - сыграл пару недолгих партий и одну полную и ни в одной Польша не смогла достигнуть высот 1.14-1.15
Вам просто рандом исказил картину. Литва довольно стабильно со старта "берёт" от ЗО все провинции, кроме "астраханских". А иногда это делает уже Польша, оформившая унию. Кроме развития, это даёт ещё и бонусы казаков.

По 2-3 партиям не стоит судить об изменениях...

я это знаю

и часто вы завоевываете провинции именно так?

Всегда, если не намерен навсегда оставить завоёванное именно территорией.

По 5% за каждую провинцию, а таких за всю партию набирается не просто много, а очень много.

И вы меня ещё упрекали, что я османами не задружился с генуэзцами, чтобы получить скидку на техи :D

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Всегда, если не намерен навсегда оставить завоёванное именно территорией.

По 5% за каждую провинцию, а таких за всю партию набирается не просто много, а очень много.

И вы меня ещё упрекали, что я османами не задружился с генуэзцами, чтобы получить скидку на техи :D

Ну вы смотрите с точки зрения сингла, я - мп.

Поэтому в сингл-партии я практически никогда не буду захватывать территории "на будущее". Только здесь и сейчас.

Поэтому да, клайм снижает стоимость закоривания только на 5%.

А скидку на техи надо всегда брать, если есть возможность

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Пожалуй от патча довольно сильно пострадал Минг, сначала хотел сделать раш к генуе и завестернится, но не тут то было, даже сквозь орды не смог пройти, сгорело мп, на наёмников как раньше денег не хватает. А когда стал по сильнее, то геную слопали. А с эксплорейшеном за Минг не так интересно играть, да и не то это + коррупция начинает прилично поджирать, если качать только воен тех, а на остальное корить или интегрировать вассалов. Да и просесть на 7 техов - надо постараться, соседи по воен теху отстают всего на 1 от европейского

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Во всем мире "освоение новых земель" проводилось одинаково - первыми создавались фактории.

Это "базы колонизации", изначально предназначенные для торговли, имевшие укрепления с гарнизоном и администрацию.

Такими были "колонии" генуэзцев в Крыму, тевтонов в землях прусов, все колонии португальцев, все первые поселения

в Америке и Канаде (одинаково у испанцев, англичан и французов). Английские фактории были и в ВКМ (с Ивана Грозного).

При дальнейшей "колонизации" эти фактории разрастались в города, через которые метрополия контролировала колонию.

Следующим этапом было создание плантаций, но для них необходимы были земли и покорное местное население.

В Америке оседлого земледелия не было, в Африке - только там, куда не добрался ислам, в Азии же все земли были заняты.

Население, занимающееся земледелием, всегда борется за свои земли, пока их не "усмирит" религия колонизаторов.

Именно христианство - ключ к пониманию различий в колонизации. Авраамические религии устойчивы к перекрещиванию,

т.к. основаны на идентичной догматике. Индуизм - многобожие с абсолютной веротерпимостью, Иисус всего лишь +1 бог...

Буддизм и конфуцианство вообще не имеют явного понятия о боге как верховном существе, Иисус для них - один из многих.

Поэтому христианство и не могло победить в Азии и исламской части Африки - потому там и не создавались плантации.

А раз не создавались плантации, поток иммигрантов был ограничен лишь нуждами местной колониальной администрации.

Массовая иммиграция (в том числе принудительная, АКА "работорговля") шла туда, где не хватало рабочих для плантаций.

В ЕУ4 неисторично только освоение колонизаторами той части Африки, которая не была исламизирована.

Честно, если бы это не было цитатой к сообщению со словами "игровая механика", я бы и не вдавался в смысл написанного.

Однако, то, что тут написано не имеет ничего общего с игровой логикой (ни до 1.16, ни после). В игре есть математические параметры и факторы. То, о чем Вы написали можно было бы отнести к "почему у этой религии -2% к сопротивляемости к перекрещиванию".

Но вопрос был совершенно не в этом. Речь шла про создание колоний в ПУСТЫХ (по игровым показателям) провинциях - с нулевым населением. Иными словами, когда на необитаемом острове (или другой провинции, где армия ПОЛНОСТЬЮ уничтожила всё местное население) идет сопротивляемость культуры/религии - это выглядит нелепо. Там НЕКОМУ сопротивляться. По игровой статистике там НОЛЬ индуистов, НОЛЬ исламистов, НОЛЬ фетишистов и пр.

Поймите правильно, если бы я выбрал политику колонизации в виде принятия местных культур и колонизировал бы населенные регионы (с населением, к примеру, 5000), то было бы логично, что моих (к примеру испанцев католиков) будет меньше по отношению к местным. Т.е. большинство местной провинции - аборигены со своей культурой и религией (даже на момент преобразования колонии в "город" - полноценной провинции). Но после нескольких лет колонизации необитаемой провинции видеть факторы "не толерантны"/"не принятая культура" - нелепость. Кто проявляет нетолерантность? Кто не принимает мою культуру? Чайки, или черепахи?

Ссылка на комментарий

Это разве так было:

Баг?Нажмите здесь!
 FD5cKSF.jpg[Cкрыть]

Политика из дип и воен идеи ест админ очко?!

Ссылка на комментарий

nagatofag
Это разве так было:

Баг?Нажмите здесь!
 FD5cKSF.jpg[Cкрыть]

Политика из дип и воен идеи ест админ очко?!

Видимо, потому, что шпионаж раньше был в админ-группе.

Ссылка на комментарий

Что то не вижу на стратегиуме, где украсть длц.

Ссылка на комментарий

Видимо, потому, что шпионаж раньше был в админ-группе.

Ну как бы он уже довольно давно в дипе.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что то не вижу на стратегиуме, где украсть длц.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Парадоксы вовсю уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

mister00
Парадоксы вовсю уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Короче, в 1.17 все фичи из шпионских идей переходят в диплотех на общественное использование, а шпионские идеи забиваются стаффом типа уменьшения коррупции, дешевых советников, уменьшения желания свободы субъектов. Это кому лень переходить по ссылке. А вообще это надо было давно сделать, шпионские идеи были единственные, которые давали какие-то принципиально новые возможности, а не просто улучшали разные показатели, это не логично.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Короче, в 1.17 все фичи из шпионских идей переходят в диплотех на общественное использование, а шпионские идеи забиваются стаффом типа уменьшения коррупции, дешевых советников, уменьшения желания свободы субъектов. Это кому лень переходить по ссылке. А вообще это надо было давно сделать, шпионские идеи были единственные, которые давали какие-то принципиально новые возможности, а не просто улучшали разные показатели, это не логично.

где написано?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
где написано?
Ссылка выше, а вот цитата Йохана:
For @E_Universalis in 1.17, we'll remove the ideas from the espionage group ideagroup and make them unlocked by diplo tech instead.

So what will Espionage Ideas get instead of just buffing spy stuff? Well.. corruption reduction, cheaper advisors, and less liberty desire.

all spy actions are now unlocked by dip tech, except for support rebels which is still adm tech. (for now)

Это будет не DLC, а простой бесплатный патч.
в 1.17 все фичи из шпионских идей переходят в диплотех на общественное использование, а шпионские идеи забиваются стаффом типа уменьшения коррупции, дешевых советников, уменьшения желания свободы субъектов
Когда-то форсированный марш так перевели из идей в тех.

В общем правильная тенденция, но опять геймплей поедет вкривь и вкось.

А постоянное изменение правил игры не способствует её популярности...

то, что тут написано не имеет ничего общего с игровой логикой

...

Речь шла про создание колоний в ПУСТЫХ (по игровым показателям) провинциях - с нулевым населением. Иными словами, когда на необитаемом острове (или другой провинции, где армия ПОЛНОСТЬЮ уничтожила всё местное население) идет сопротивляемость культуры/религии - это выглядит нелепо. Там НЕКОМУ сопротивляться

...

Кто проявляет нетолерантность? Кто не принимает мою культуру? Чайки, или черепахи?

Вы забываете, что игра показывает вам не реальный мир, а математическую модель мира.

То, что вы в игре "уничтожили" население, означает, что вы уничтожили тех, кто мог бы войти в состав населения колонии.

То есть конформистов (АКА приспособленцев, АКА предателей и изменников, АКА пособников колонизаторов).

ЗЫ.

Нужно ещё добавить, что культура существует и в материальном виде.

На о-ве Пасхи, например, стоят моаи (статуи) неизвестного народа.

Сейчас на нем живет несколько тысяч чилийцев... но культура не "чилийская", культура о-ва Пасхи ;)

Когда вы стоите среди арабов и смотрите на пирамиды - перед вами египетская культура.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94

ИМХО европа была, есть и будет флагманом парадоксов.

Хоички и стелларисы придут и уйдут, а историческая стратегия останется.

И разрабы совершенно правильно делают, что постоянно в ней копаются и изменяют (изменения зачастую идут не в ту сторону... ну казуалам мб нравится).

Интересно другое - сколько будет держаться интерес аудитории и когда будет рассматриваться выход 5-ой части. Лично мое мнение - еще минимум года 3 европку будут приводить к какому-то "конечному" виду, и только потом возьмутся за новое (что еще примерно 2 года на создание продукта).

PS возможно, в 5-ой части будет сделан упор на мультиплеер (ну мне так хочется думать). Популярность 5-ой цивки основана именно на нем.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

PS возможно, в 5-ой части будет сделан упор на мультиплеер (ну мне так хочется думать). Популярность 5-ой цивки основана именно на нем.

С добровольно принудительным онлайном, с невозможностью первый год играть в закрытом лобби и кучей португальцев руинящих твою страну за мажора и пишущих ja ja ja с последующим ливом. Ах да, совсем забыл, будет система Старфорс 2.0. Требующая у вас наличие флоппи-диска для проверки файлов игры в 2020 году и обязательного присутствия браузера Амиго.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Taras Chr

Возможно не очень в тему, но решил стартовать за мамлюков и перейти в католичество. Первый старт и сразу католические повстанцы в Сидоне, но случайно удалил сейвы из папки, вместе с окатоличенными мамлюками. Решил начать снова и в этот раз, а так же в последующие ~50 раз там повстанцы Ливана. На 1.15 всегда были католики. Даже не знаю "фикс" в новом патче это или норма :-D

Ссылка на комментарий

Iamneo94
С добровольно принудительным онлайном, с невозможностью первый год играть в закрытом лобби и кучей португальцев руинящих твою страну за мажора и пишущих ja ja ja с последующим ливом. Ах да, совсем забыл, будет система Старфорс 2.0. Требующая у вас наличие флоппи-диска для проверки файлов игры в 2020 году и обязательного присутствия браузера Амиго.

К чему был этот поток сознания?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 385823

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...