Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 111 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Поиграл 80 лет за Дайме. Я что-то не понял что они там сотворили.

Теперь даже Дайме клепает претензии через Сегуна. Получается вообще бред. Качаешь с сюзереном шпионскую сеть. И дальше уже у самого Дайме получаешь клайм на провинции. Отличненько. Что я могу сказать.

Бредово, но иногда помогает. Я качал сеть и клепал клаймы на Испанию, она раскрыла шпиёна, но вскоре свалилась в унию к Баварии, мелочь начала грызться за испанское наследство, а я спокойно продолжил клепать клаймы на Испанию через Баварию..

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если не врёт склероз, то против рейдов работает миссия охота на пиратов, а там нужны линкоры и фрегаты, а не галеры...
На вики инфа выглядит похожей на правду:
Hunt pirates mission

This mission is available to any fleet that contains at least 1 ship that isn't a transport. The total guns of the ships along with their sail speed is used to find the efficiency at which they hunt they pirates. If the total guns and sail speed of the pirates is more then they hunt at a lower efficiency. Their efficiency affects how much power pirates have in a node and whether or not berbers will raid coastal provinces in that node.

Тогда получается вот что:

1. Для охоты годятся флоты, в которых хотя бы один корабль не транспортный

2. Рейдятся провинции, базовый налог которых меньше "способности к блокаде флота рейдера",

уменьшенной на некую долю, зависящую от числа пушек и скоростей как рейдера, так и охотника.

Как предположение:

скорость "на карте" (АКА стратегическая) флота охотника должна быть выше скорости флота рейдера.

Поясняю, почему мне так кажется:

а) у меня (Арагон) были 12+12 галер и транспортов, у тунисцев 5+8 (те же типы), тактическая скорость для флота берётся минимальная (у галер 4, у транспортов 6 -> у флота 4), а de facto мой флот не смог предотвратить рейд

б) в другой партии охота шла каракками+транспортами (скорость флота 6), и рейды надёжно предотвращались

в) наилучший выбор для охотника - торгаши АКА фрегаты (скорость 10) и линкоры (скорость 6) с транспортами (тоже 6)

г) смысл ограничения (если оно именно такое) в том, что рейдера надо хотя бы суметь догнать

Что касается соотношения числа пушек, возможно оно и есть "коэффициент снижения способности блокады рейдера".

Парадоксы любят простые формулы, а уж куда проще, чем пушки рейдера поделить на пушки охотника. :lol:

Отпишите, если у вас в игре что-нибудь не укладывается в эту модель.

Поиграл 80 лет за Дайме. Я что-то не понял что они там сотворили.

Теперь даже Дайме клепает претензии через Сегуна. Получается вообще бред

Для всех субчиков так, что тут странного? Даже удобнее, кого клаймить выбираешь когда уже пора использовать клайм.
попробую поднять восстания...

Ага сейчас(((( доведи до 60% шпионов

А вот с этим PDT и впрямь лоханулись, всё слишком долго и ненадёжно стало. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Римский гусь

Я единственный человек, который играет без ДЛС?

Ссылка на комментарий

Я единственный человек, который играет без ДЛС?

Без этого ДЛС или вообще без ДЛС?

А смысл играть без ДЛС? Только если конкретные цели выполнять, допустим - отрубать коммон сенс при захвате мира на определенной версии игры, а так все патчи на них заложены. Я пробовал тоже поиграть Португалией, когда только купил игру без ДЛС, печаль и слезы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я единственный человек, который играет без ДЛС?
Скорее всего да, т.к. не активировать не купленные DLC для жителей нашей страны выглядит несколько странновато.

Потратить несколько минут ради получения полного функционала - выбор российского геймера.

Или вы на 146% принципиальный человек? Тогда, конечно, респект и уважение во весь рост. :18:

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Не знаю, от осады крепостей, возможно - за них начисляют. Если у Вас и за битвы дают традиции, был бы рад увидеть скрин.

1.15.1 vs 1.16.2Нажмите здесь!
 5av5nzltb5sly3h6rnx0i8oym.jpg

64s5jzkuxa6gbzmortk0789f5.jpg

[Cкрыть]
согласен, какая-то фигня с традициями. За осман раздаю всем направо-налево, а янычар нету. Посмотрел в традиции в районе 40 болтаются.
Ссылка на комментарий

Насчет корок. Заметил, что после образования государства по решению, например Османы => Аравия, все корки территорий становятся корками ээ..как их назвают то теперь? Корками, которые ставятся на владении. Территории конечно же не меняются автоматически при этом деле на владения.

Так же как и после присоединения вассала - сразу корки владений.

Изменено пользователем JediSiD
Ссылка на комментарий

Насчет корок. Заметил, что после образования государства по решению, например Османы => Аравия, все корки территорий становятся корками ээ..как их назвают то теперь? Корками, которые ставятся на владении. Территории конечно же не меняются автоматически при этом деле на владения.

Так же как и после присоединения вассала - сразу корки владений.

Т.е. можно сожрать весь мир за пол цены, а потом создать какую-нибудь Римскую Империю и получить бесплатно полноценные корки? Жесть.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Так же как и после присоединения вассала - сразу корки владений
А тут жаловались, что игра "через вассалов" якобы убита :lol:
согласен, какая-то фигня с традициями
В defines.lua 1.16.2 прописано:
TRADITION_GAIN_LAND = 10, -- Tradition gain base value from land combat.

TRADITION_GAIN_NAVAL = 20, -- Tradition gain base value from naval combat.

CONDOTTIERI_TRADITION_BONUS = 0.5, -- This modifies army tradition gained from fighting with condottieris

REBEL_TRADITION_GAIN = 0.5, -- _MDEF_REBEL_TRADITION_GAIN_; Factor of army/navy tradition gained from fighting rebels and pirates.

NOMAD_LOOT_TRADITION = 0.01, -- _MDEF_NOMAD_LOOT_TRADITION_;Military tradition a horde gets from looting territory

Нулевых традиций быть не должно, это баг. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

resursator
Насчет корок. Заметил, что после образования государства по решению, например Османы => Аравия, все корки территорий становятся корками ээ..как их назвают то теперь? Корками, которые ставятся на владении. Территории конечно же не меняются автоматически при этом деле на владения.

Так же как и после присоединения вассала - сразу корки владений.

По всей видимости, недоработка, связанная со сменой тэга страны. А пробовали сделать одну из этих "корочных" территорий владением? Если корить не нужно, то это весьма полезный эксплойт)

Ссылка на комментарий

Snusmumr

Ну после присоединения вассала - выглядит логично. Дип. очков же "уплачено полностью"

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Ну после присоединения вассала - выглядит логично. Дип. очков же "уплачено полностью"

Ну вообще то дип очки так же считает от того какие корки у вассала. Вчера заметил, когда интегрировал вассала, но у него изначально были только заморские корки

А про корки с созданием стран писал ещё как вышло длк, похоже тогда никто не обратил внимае. Для России это просто жёсткий эксплойт

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

С корками да, стала вообще веселуха. Получите за дайме корки Японии, и сразу же в полных штатах.

Не уже ли ЕУ4 ждет судьба ЕУ3 с ее последним патчем?)

Надеюсь механику сведут к одному виду. А то есть автономия, есть сословия. Есть корки и штаты.

А от порядка принятие сословия в провинции и снятие автономии многое меняться.

Создания вассала при 100% автономии сбрасывает в столице вассала автономию до 0.

И другие увлекательные вещи.

Ссылка на комментарий

По всей видимости, недоработка, связанная со сменой тэга страны. А пробовали сделать одну из этих "корочных" территорий владением? Если корить не нужно, то это весьма полезный эксплойт)

Не нужно корить вторично, уже все закорено.

КоркаНажмите здесь!
 

c2cb31c9f2b9.png

b6a1362cef6c.png

[Cкрыть]

В принципе, если накопить свободных слотов владений, уже будучи сильной державой - большого толка от владений я уже не вижу - и так хватает денег. ( В настоящее время деньги почти наравне с очками монарха по значимости). Так что первоначального закоривания и так хватает.

Для какого нибудь WC - согласен, мощный эксплоит, особенно до 17 уровня админтех.

Клепать штатные корки и так приходится постепенно по мере роста государства, иначе - просто не потянуть расходы.

Неспеша пробую новые системы данного патча, сейчас уже оставляю все крепости какие, новые не строю особо, ибо моих армий достаточно уже. Советники 3/2/2.

ЭкономикаНажмите здесь!
 6143a1860377.png[Cкрыть]

У какого государства самый большой список решений на образования государств?

Ссылка на комментарий

mister00
Не нужно корить вторично, уже все закорено.

КоркаНажмите здесь!
 

c2cb31c9f2b9.png

b6a1362cef6c.png

[Cкрыть]

В принципе, если накопить свободных слотов владений, уже будучи сильной державой - большого толка от владений я уже не вижу - и так хватает денег. ( В настоящее время деньги почти наравне с очками монарха по значимости). Так что первоначального закоривания и так хватает.

Для какого нибудь WC - согласен, мощный эксплоит, особенно до 17 уровня админтех.

Клепать штатные корки и так приходится постепенно по мере роста государства, иначе - просто не потянуть расходы.

Неспеша пробую новые системы данного патча, сейчас уже оставляю все крепости какие, новые не строю особо, ибо моих армий достаточно уже. Советники 3/2/2.

ЭкономикаНажмите здесь!
 6143a1860377.png[Cкрыть]

У какого государства самый большой список решений на образования государств?

В Италии вроде есть миноры которые могут образовать субгосударство (Тоскана, вспомнил), затем выйти в Италию и в Рим. Еще в Германии есть миноры которые могут в Вестфалию или Ганновер, затем также Германия и Рим (это если не заморачиваться со сменами культур и скакать по формируемым странам).

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Iamneo94
В Италии вроде есть миноры которые могут образовать субгосударство (Тоскана, вспомнил), затем выйти в Италию и в Рим. Еще в Германии есть миноры которые могут в Вестфалию или Ганновер, затем также Германия и Рим (это если не заморачиваться со сменами культур и скакать по формируемым странам).

Еще в Германии страны могут в формирование Пруссии-Германии.

Ливонский орден и Рига могут формировать Курляндию-Пруссию-Германию-Рим. По-моему самая длинная цепочка без смены культур

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Баг с традициями наконец приняли во внимание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aelirenn
Баг с традициями наконец приняли во внимание: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Правильно, их надо тыкать лицом в баги

Ссылка на комментарий

resursator

Возможности есть у литвы - рутения, речь посполитая, россия, польша, снова речь посполитая (второй раз - "силовой вариант"). Но это миллион админочков стоит на повышение стабильности и перенос столицы. Порядок образования того или иного государства вольный) можно ещё и императором сри стать и объединить империю, так как будет куча очков с добавления провинций снова и снова, если все это добро не пофиксили.

Ссылка на комментарий

Баг с традициями наконец приняли во внимание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они там пишут, что на бета-тесте этого патча и ДЛС понабрали каких-то ютуберов, вместо серьезных тестеров, ой беедааа...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 385713

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...