Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 116 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Венецию давно так понерфили? Раньше была имба-республика, а теперь все эти ивенты всего по +0.1 традиций дают :huh:

А раньше как было?

Ссылка на комментарий

VonSerj
А раньше как было?

В сумме 0.9 или около того

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Раньше один 0,5, второй 0,3 или 0,2 и один -0,3

Ссылка на комментарий

nagatofag

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу, если никто не против ^_^

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Патч пасаны:

- You now get army tradition from battles without conditierri again.

- AE impact from spynetwork is now applied correctly, and not using siege ability bonus for it instead.

- Parliament events will once again use scaled mean time to happen.

- Kuban Cigars can now be gotten if the leading producer is a subject of yours as well.

- Added Back Decision to form Iceland

- Fixed Unit Position in Bagirmi.

- Fixed crash when a supported rebel faction was destroyed in Windows 7

- Updated AI to understand the new cost system for rooting out corruption.

- Root out Corruption tooltip now updated to the per-development cost.

- Added texturehandler checks for removing already removed textures (MP crash fix)

- Added check to prevent backup saves being overwritten with current save if current save is empty.

- Fixed OOS due to capital being discovered on alliance action dependent on local player.

- Forming a new nation no longer upgrades your territorial cores for free.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Фикс традиций, фикс тупизны ИИ и отмена бесплатных корок. Не так много.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Фикс традиций, фикс тупизны ИИ и отмена бесплатных корок. Не так много.

Ну и багов, благо, не так много.

Ссылка на комментарий

Новый дневник

Переведу, если никто не против

Это что вообще за "дневник"? Краткое содержание предыдущих серий, ни грамма нового. Как все они сделали хорошо. Я бы сказал заготовка хорошая, без нормальной реализации. Теперь ждать, когда какой-нибудь большой мод выйдет, который все эти сырые наработки превратит во что-то интересное.

Ссылка на комментарий

Myxach
Это что вообще за "дневник"? Краткое содержание предыдущих серий, ни грамма нового. Как все они сделали хорошо. Я бы сказал заготовка хорошая, без нормальной реализации. Теперь ждать, когда какой-нибудь большой мод выйдет, который все эти сырые наработки превратит во что-то интересное.

Так они не первый раз выпускают дневник проблем, что бы игрок мог погадать, что будет в новом патче

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Из Стима скачалась обнова. Теперь версия 1.16.3. Кто-нибудь знает, какие изменения?

Вопрос отпал. Пролистал пару сообщений вверх.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

Вышел хотфикс 1.16.3

- You now get army tradition from battles without conditierri again.

- AE impact from spynetwork is now applied correctly, and not using siege ability bonus for it instead.

- Parliament events will once again use scaled mean time to happen.

- Kuban Cigars can now be gotten if the leading producer is a subject of yours as well.

- Added Back Decision to form Iceland

- Fixed Unit Position in Bagirmi.

- Fixed crash when a supported rebel faction was destroyed in Windows 7

- Updated AI to understand the new cost system for rooting out corruption.

- Root out Corruption tooltip now updated to the per-development cost.

- Added texturehandler checks for removing already removed textures (MP crash fix)

- Added check to prevent backup saves being overwritten with current save if current save is empty.

- Fixed OOS due to capital being discovered on alliance action dependent on local player.

- Forming a new nation no longer upgrades your territorial cores for free.

Поясните кто в курсе за последний фикс при формировании новой страны.

Ссылка на комментарий

DosCaras
- Forming a new nation no longer upgrades your territorial cores for free.

Поясните кто в курсе за последний фикс при формировании новой страны.

Не уверен, но раньше вроде территориальные корки во владениях при формировании новой страны становились полноценными бесплатно.

Ссылка на комментарий

Во время игры начал качаться патч, и меня к херам выбило. Теперь при повторном заходе на сейв игра вылетает на определенной дате. Что делать?

Ссылка на комментарий

Не уверен, но раньше вроде территориальные корки во владениях при формировании новой страны становились полноценными бесплатно.

Та да. Оно самое.

Ссылка на комментарий

- Forming a new nation no longer upgrades your territorial cores for free.

а я думал это фича, а это оказалась бага :)

Ссылка на комментарий

antiximik
Когда вам удалось взять первую линейку идей? И на что вы тратили админ-очки ДО этого момента (а на что НЕ тратили)?
1. По разграблении Японии (~1463-1464 г., т.е. 2-3 года до следующего теха "по сроку"). Причем одновременно стал доступен воентех 5 (на диплотех не хватало ~400 очков). На первую админидею не хватало ~200 очков, зато было на полторы дипидеи (долго мариновал линейку админки и в итоге таки взял 2 из исследовательских...).

2. По пунктам:

2.1 Расход: стаба (1 шт.: с 0 до 1); военная усталость (1 шт.: пришлось вести подряд 3 войны в старовых позициях - последовательно с Хайкси, Еженем (2 раза) и Кочином, т.к. последние два камрада объявили войну моей первой жертве на вассализацию); цепочка пров к Индии, Бурятия+ и (пока что) одна прова в Японии (хочу закорить ещё 2 штуки: с ТЦ и золотом) - все были предварительно разорены (за исключением бурятской золотой), но старался иметь клайм на них (включая область с халявными клаймами).

2.2 НЕ расход: халявные корки от создания Манчу (даже не грабил их, кроме нестоличной провки, которую требовалось закорить); провы для вассалов (по разграблении втюхивались им; особенно с другой религией); военная усталость (кроме того единственного случая, обычно ждал естейственного убывания); перекультуривание; понижение инфляции (со старта сидел советник на минус - других достойных не оказалось; сейчас в районе тройки-четвёрки). В негативных ивентах сливал престиж/деньги/др. (к счастью, комет+ пока не пролетало, да и начальный дурачёк правитель и не думает(л) помирать).

2.3 Забаланс: навскидку вспоминается лишь пара ивентов на плюс к очкам (только дипло).

Ссылка на комментарий

VonSerj

Что-то я не понимаю смысла

Любимое командой

Итак, что же команда разработчиков любит больше всего в Mare Nostrum?

Кондотьеры одерживает решительную победу!

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Что-то я не понимаю смысла

У них очень-очень странный мир. Одна Сирия чего стоит. Скорее всего они играли за какую-то маленькую страну и добились этого всего за счет кондотьерри.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понимаю смысла

Ну типо, что разработчикам больше всего понравилось самим в этом ДЛС - кондотьеры.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Пожалуй единственная польза кондотьеров для сингла - не давать странам с идеями увеличивающими стоимость корок расширяться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386430

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...