Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 112 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VonSerj
Они там пишут, что на бета-тесте этого патча и ДЛС понабрали каких-то ютуберов, вместо серьезных тестеров, ой беедааа...

У меня подозрение, что бета-теста вообще не было. Чтобы понять, что новые ирландские миноры не могут в ачивку, надо просто запустить игру за одного из новых ирландских миноров, не так ли? Это ведь должно сразу бросаться в глаза.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
У меня подозрение, что бета-теста вообще не было. Чтобы понять, что новые ирландские миноры не могут в ачивку, надо просто запустить игру за одного из новых ирландских миноров, не так ли? Это ведь должно сразу бросаться в глаза.

Нет, если в тестовом билде ачивки выключены.

А так то да, заговор жидомасонов, Йохан нам врёть, тестов никогда не было.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Они там пишут, что на бета-тесте этого патча и ДЛС понабрали каких-то ютуберов, вместо серьезных тестеров, ой беедааа...

ютубер ютуберу рознь

пригласт, например, florryworry - минимум половины багов нового теста не было бы

Нет, если в тестовом билде ачивки выключены.

А так то да, заговор жидомасонов, Йохан нам врёть, тестов никогда не было.

Вы не поверите, но пройтись по тексту файла ачивок любой уважающий себя тестер должен.

А этот файл точно должен быть, да

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
Вы не поверите, но пройтись по тексту файла ачивок любой уважающий себя тестер должен.

А этот файл точно должен быть, да

Уел этих ленивых бездарных тварей знатно. На их месте я уже посыпал бы голову пеплом и готовил веревку и мыло. Такой ценный совет надо постить сразу на плазе, а то юродивые никогда так и не догадаются проверить файл ачивок перед релизом.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Уел этих ленивых бездарных тварей знатно. На их месте я уже посыпал бы голову пеплом и готовил веревку и мыло. Такой ценный совет надо постить сразу на плазе, а то юродивые никогда так и не догадаются проверить файл ачивок перед релизом.

Sarcasm mode on?

К чему всё это было написано?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
К чему всё это было написано?
К тому, что хаять всегда легко, а если не стесняться в выражениях - то ещё и крутизну продемонстрировать можно.

Но если собрать всех, кто на форуме хает парадоксов, они все вместе даже казуал-гейм за пятилетку бы не сделали.

Sarcasm mode off

Ссылка на комментарий

Myxach
К тому, что хаять всегда легко, а если не стесняться в выражениях - то ещё и крутизну продемонстрировать можно.

Но если собрать всех, кто на форуме хает парадоксов, они все вместе даже казуал-гейм за пятилетку бы не сделали.

Sarcasm mode off

Ну за пятилетку не сделают, так как не будет хватать дисциплины, ну где то за 4 пятилетки сделают, что то типо ранних еропок

Ссылка на комментарий

Viking-E3
На вики инфа выглядит похожей на правду:Тогда получается вот что:

1. Для охоты годятся флоты, в которых хотя бы один корабль не транспортный

2. Рейдятся провинции, базовый налог которых меньше "способности к блокаде флота рейдера",

уменьшенной на некую долю, зависящую от числа пушек и скоростей как рейдера, так и охотника.

Как предположение:

скорость "на карте" (АКА стратегическая) флота охотника должна быть выше скорости флота рейдера.

Поясняю, почему мне так кажется:

а) у меня (Арагон) были 12+12 галер и транспортов, у тунисцев 5+8 (те же типы), тактическая скорость для флота берётся минимальная (у галер 4, у транспортов 6 -> у флота 4), а de facto мой флот не смог предотвратить рейд

б) в другой партии охота шла каракками+транспортами (скорость флота 6), и рейды надёжно предотвращались

в) наилучший выбор для охотника - торгаши АКА фрегаты (скорость 10) и линкоры (скорость 6) с транспортами (тоже 6)

г) смысл ограничения (если оно именно такое) в том, что рейдера надо хотя бы суметь догнать

Что касается соотношения числа пушек, возможно оно и есть "коэффициент снижения способности блокады рейдера".

Парадоксы любят простые формулы, а уж куда проще, чем пушки рейдера поделить на пушки охотника. :lol:

Отпишите, если у вас в игре что-нибудь не укладывается в эту модель.

Играю за Рагузу. Отобрал у Венеции Далмацию (ТЦ Венеция), Корфу (Рагуза), Крит (Александрия) и съел Кипр (Алеппо). Тут же тунисцы начали доставать рейдами. Грабили даже провинции в Венецианском ТЦ.

Отправил в каждый из перечисленных узлов, где у меня есть провинции по 1 галере охотиться на пиратов.

Все. Рейды прекратились. Совсем.

Иногда правда всплывал баг, что ваша провинция ХХХ подверглась рейду, но на деле провинция не разграблялась (бар с лутом оставался полным), хотя на нее и вешался модификатор, что якобы был рейд. Но мне от этого ни холодно, ни жарко, равно как и получил ли что-то от этого Тунис. Главное, что я ничего не потерял. :)

Потом началась очередная война с Венецией. Патрули пришлось спрятать, чтобы их не поубивали, т.к. море я еще не контролировал. Сразу же буквально в течении месяца тунисцы мне вынесли ВСЕ прибрежные провинции. :001:

Так что однозначный вывод, метод 1 галера в каждый торговый узел, где есть ваши прибрежные провинции 100% работает против рейдов. И без разницы, чем вас пытаются ограбить.

Ссылка на комментарий

Насчет корок. Заметил, что после образования государства по решению, например Османы => Аравия, все корки территорий становятся корками ээ..как их назвают то теперь? Корками, которые ставятся на владении. Территории конечно же не меняются автоматически при этом деле на владения.

Так же как и после присоединения вассала - сразу корки владений.

за фузан играл, как сделал триполи все провки стали всладеиями, включая незакоренные, но мб это от самой смены

а вот как из триполи сделал тунис, часть незакоренного египта закорилась владением, а тлесмен не стал корится отчего то

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Myxach
за фузан играл, как сделал триполи все провки стали всладеиями, включая незакоренные, но мб это от самой смены

а вот как из триполи сделал тунис, часть египта закорилась владением, а тлесмен не стал корится отчего то

Элементарно ватсон, новое государство имеет корки на все, а государство, которое существовала, имеет корки только на свои территории, так как в период своего существование, старое государство, не сделала все нужные юридические процедуры, а вот зато для нового государство, их пришлось делать для всех провинций

Ссылка на комментарий

Элементарно ватсон, новое государство имеет корки на все, а государство, которое существовала, имеет корки только на свои территории, так как в период своего существование, старое государство, не сделала все нужные юридические процедуры, а вот зато для нового государство, их пришлось делать для всех провинций

тунис до египта не дошел

Ссылка на комментарий

Myxach
тунис до египта не дошел

Тогда Уатсон, предлагаю покурить трубку и подумать над этой загадкой

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Тогда Уатсон, предлагаю покурить трубку и подумать над этой загадкой

Отсыпь на забивку.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
К тому, что хаять всегда легко, а если не стесняться в выражениях - то ещё и крутизну продемонстрировать можно.

Но если собрать всех, кто на форуме хает парадоксов, они все вместе даже казуал-гейм за пятилетку бы не сделали.

Sarcasm mode off

Разработка игр и их тестирование - это немного разные вещи.

Можно говорить, что девелоперы молодцы, но косяков тестеров это не отменяет.

Разраб имеет право на ошибку, задача тестера - найти ее.

Девелопер мог допустить косяк с военными традициям, но тестер должен был заметить баг и сделать репорт.

Девелопер мог просмотреть косяк с ачивкой на Ирландию, но нормальный тестер должен был посмотреть и отметить эту вещь.

Так же и с ивентов у новых африканских стран - достаточно просто посидеть ТРИ месяца.

Поскольку таких косяков, которые СРАЗУ видны (заход на новую страну и отсутствие решения на Ирландию), предостаточно, можно сделать, что бета-тест был проделан игроками низкого уровня, или как их назвали, ютуберами. Впрочем, серьезные баги были и на прошлых патчах со стандартной командой (вспомним, как было "отменено" прерывание движения армии за два дня до прихода, которое обходилось двумя кликами), но там хоть было "оправдание" - косяки хоть чуть-чуть были замаскрированы. Здесь же - на поверхности, просто при банальной проверке новых стран.

И да, я вполне уверен, что если собрать тех, кто на форуме хает парадоков, то они вместе нашли бы куда больше багов.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Так что однозначный вывод, метод 1 галера в каждый торговый узел, где есть ваши прибрежные провинции 100% работает против рейдов. И без разницы, чем вас пытаются ограбить
Выходит, баг проявляется именно в назойливых сообщениях о событии, которого не было?

Достаточность одной галеры тоже впечатляет... нелогичностью. Хотя геймплей против рейдеров упрощает, конечно.

Девелопер мог допустить косяк с военными традициям, но тестер должен был заметить баг и сделать репорт
Хотфикс 1.16.2 тестирования не проходил. Если косяк появился именно от него, какие претензии к тестерам, которых не было?

И вообще "должен" не "заметить", а попытаться заметить. За традициями давно никто не следит, и это уже привычка у геймеров.

Чем и плохо привлечение опытных геймеров: их взор "замылен". Нужны новички, у них шансы "заметить" много выше.

Ну за пятилетку не сделают, ..., ну где то за 4 пятилетки сделают, что то типо ранних еропок
Через 4 пятилетки это будут уже профессиональные программисты, а не "критики парадоксов".

И в этом своём новом статусе они не станут огульно хаять, т.к. специфику работы будут знать на собственном опыте.

бета-тест был проделан игроками низкого уровня, или как их назвали, ютуберами

...

я вполне уверен, что если собрать тех, кто на форуме хает парадоков, то они вместе нашли бы куда больше багов

Ютубер DDRJake (или как там его правильно) "со товарисчи" подтверждают, что они плохо играют в ЕУ4. Хуже Нео.
Отсыпь на забивку
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fahrenhait
Через 4 пятилетки это будут уже профессиональные программисты, а не "критики парадоксов".

И в этом своём новом статусе они не станут огульно хаять, т.к. специфику работы будут знать на собственном опыте.

Глупости. Не нужно быть профессиональным поваром, чтобы заметить очевидный волос в блюде.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ютубер DDRJake (или как там его правильно) "со товарисчи" подтверждают, что они плохо играют в ЕУ4. Хуже Нео.

Есть подозрение, что тестинг нового патча проводился не старой командой, ибо практически рекорд по багам. Даже с common sence было не так грустно.

Можно быть сколько-либо хорошим игроком, но косяки в тестинге от этого не исчезнут. А здесь их было особенно много.

P.S из разработчиков так себе игроки в европу, что подтверждается их мп-сессиями. Джейк и еще несколько игроков - хороши, но посади атцов со стройки к ним в партию - результат будет не на стороне буржуев. Ну это так, оффтоп...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кто-нибудь играл на 1.16 за орды в стиле а-ля-WC? Как с админ-очками на ап техов?

Что-то у меня впечатление, что от 1.15 отличий никаких, нехватка такая же жёсткая.

Быстро взять первую линейку и хотя бы первую нац. идею жизненно важно для орд,

а от каждого завоевания очков в обрез хватает на закоривание.

Расскажите о своих впечатлениях, кто попробовал манчжур и всяких прочих татар :013:

рекорд по багам
MN (1.16) - "рекорд по багам"? ИМХО это зашквар. Рекорды по багам - это времена ЕУ2 и ЕУ3.

Серьёзный баг всего один. С традициями от боёв.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь играл на 1.16 за орды в стиле а-ля-WC? Как с админ-очками на ап техов?

Что-то у меня впечатление, что от 1.15 отличий никаких, нехватка такая же жёсткая.

Быстро взять первую линейку и хотя бы первую нац. идею жизненно важно для орд,

а от каждого завоевания очков в обрез хватает на закоривание.

Расскажите о своих впечатлениях, кто попробовал манчжур и всяких прочих татар :013:

MN (1.16) - "рекорд по багам"? ИМХО это зашквар. Рекорды по багам - это времена ЕУ2 и ЕУ3.

Серьёзный баг всего один. С традициями от боёв.

мало денег, хотя это не только орды, это все

тимуриды пшеки московиты с долгами по 1,5к норма

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
мало денег, хотя это не только орды, это все

тимуриды пшеки московиты с долгами по 1,5к норма

Следствие коррупции (далее "С."). Её плохо восприняли геймеры, в Steam Workshop два новых мода "Less C." и "No C.".

Да и PDT обещали с самого начала, что коррупцию будут рихтовать.

Но надо сказать, что денег реально мало лишь в начальной стадии, позже они перестают быть жутким дефицитом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386429

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...