Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 53 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster
В игре видел только кнопку в панели карты Федерации, а сами Федерации не видел, что это такое?

Это особая штука, вроде многостороннего союза, у североамериканских индейцев, увидеть можно только там.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Myxach
Реализация конфедерации - по сути, реализация второго СРИ. На данный момент в модах это невозможно.

если кто то из фанатов конечно не сделает хук для игры, который даст больше функционала и писать моды на C#, допустим

Ссылка на комментарий

Интересно. Судя из дневников, чтобы теперь сделать ачивку на 100 меркантизма, нужно будет столкнуться с ужасной коррупцией.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Реализация конфедерации - по сути, реализация второго СРИ
Не согласен. СРИ не конфедерация, она не имеет единой армии, единого флота и единого правительства.

Это надгосударственное объединение, и такого для моддинга конфедерации не требуется.

если кто то из фанатов конечно не сделает хук для игры
Проще активировать встроенное ядро LUA. Тот же Си, твори вообще что хочешь.
Это особая штука, вроде многостороннего союза, у североамериканских индейцев, увидеть можно только там
Работает только на совместную оборону. ИМХО для Еу4 ценность нулевая. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach
Не согласен. СРИ не конфедерация, она не имеет единой армии, единого флота и единого правительства.

Это надгосударственное объединение, и такого для моддинга конфедерации не требуется.

Проще активировать встроенное ядро LUA. Тот же Си, твори вообще что хочешь.

Работает только на совместную оборону. ИМХО для Еу4 ценность нулевая.

С# все таки получше будет lua, хотя я так же думал о python пока его не начал изучать.

А вообще функционала модинга на lua все равно мало и я буду рад если разработчики или фанаты улучшат моддинг и сделают софт для редактора гуи, ну разработчики врятли будут делать это, если это возможно, в теории возможно, а на практике

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Смешно, держава пылает в огне, столица разорена агрессором, но наш бравый правитель в 1 день занимает 3 годовых бюджетов страны и вооружает наемную армию, какие такие силы не земные из воздуха закачивают деньги в казну?

По поводу войн 15 века сейчас можно фильмы снимать в духе Монти Пайтон. Собирает какой-нибудь Максимилиан армию, по сути всю состоящую из наёмников (где парадоксы взяли регулярную армию, никто не знает) идёт в поход, бухает в каждом встреченном замке беспробудно, приходит к необходимой крепости, а вся армия гибнет за одну осень, а зимой никто не воюет - война. Реальный эффект конкретно воины был всё время не очень большой, из-за слабости монархов, и малых армий.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

LUA - интерпретатор. Других недостатков у него нет, с каким Си ни сравнивай.

Функционал ничем не ограничен. LUA по сути тот же Си и есть. В чём-то даже удобнее.

Питон - язык специализированный, его равнять с семейством Си никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Myxach
LUA - интерпретатор. Других недостатков у него нет, с каким Си ни сравнивай.

Функционал ничем не ограничен. LUA по сути тот же Си и есть. В чём-то даже удобнее.

Питон - язык специализированный, его равнять с семейством Си никак нельзя.

Так я же говорю не про функционал, а про удобство, да и по поводу функционала, в LUA все же нет возможности создавать классы(это придирка), хотя это врятли кому то понадобится в скриптовом яп, да и странно слушать что функционал не чем не ограничен, функционал ограничен, ну только тем кто его использует в своих проектах,, ну да ладно не будем сраться по поводу яп )

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Ещё одна конфедерация про которую все забыли - Соединённые Провинции, каждая провинция имела своё адмиралтейство, и свой флот, и объединение флотов происходило только тогда когда этого требовали обстоятельства.

Ссылка на комментарий

Жаль, что в новом дополнении вновь не оставляют без изменения механизм займов.

...Судите сами, в любой момент времени всякая держава имеет, чуть ли неограниченный, доступ к прямым денежным вливанием в бюджет. Смешно, держава пылает в огне, столица разорена агрессором, но наш бравый правитель в 1 день занимает 3 годовых бюджетов страны и вооружает наемную армию, какие такие силы не земные из воздуха закачивают деньги в казну?

Небольшое повествование от первого лица, жившего в 1340-ых годах, во время начала столетней войны.

Так реально было.Нажмите здесь!
 Во время войны между французским и английским королями банкирами последнего были флорентийские компании Барди и Перуцци. Через их руки проходили все доходы короля Англии - деньгами, натурой и шерстью, а они оплачивали все его расходы, выдачу жалования и прочие необходимые затраты. Эти нужды стали столь велики, что, когда король вернулся с войны, сумма его долга компании Барди в виде капитала, вознаграждения и процентов, и за вычетом полученных от него доходов и вещей, достигла более чем ста восьмидесяти тысяч фунтов стерлингов. Компании Перуцци он задолжал сто тридцать пять тысяч фунтов стерлингов с лишком, а так как один фунт стерлингов стоил больше четырех золотых флоринов с третью, весь долг был равен миллиону тремстам шестидесяти пяти тысячам золотых флоринов, что составляло несметное богатство. Правда, сюда входили вознаграждения, дарованные королем за прошлые годы, но как бы то ни было, только безумие и безумная жажда наживы побудили их предоставить такие крупные суммы своих и чужих денег одному единственному суверену.

[Cкрыть]

И заодно еще ссылочка на историю папства. Очень занимательное чтение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

GunganKnight
С# все таки получше будет lua, хотя я так же думал о python пока его не начал изучать.

А вообще функционала модинга на lua все равно мало и я буду рад если разработчики или фанаты улучшат моддинг и сделают софт для редактора гуи, ну разработчики врятли будут делать это, если это возможно, в теории возможно, а на практике

Может С# и лучше(хотя нет, имхо), но игра написана на Луа, и дать возможность писать моды на Луа не настолько геморно, как переписывать игра для С#.

Ссылка на комментарий

Myxach
Может С# и лучше(хотя нет, имхо), но игра написана на Луа, и дать возможность писать моды на Луа не настолько геморно, как переписывать игра для С#.

Игра как бы написана вообще на C++, ну для модинга используется lua библиотека ..

Ссылка на комментарий

Не согласен. СРИ не конфедерация, она не имеет единой армии, единого флота и единого правительства.

Проще активировать встроенное ядро LUA. Тот же Си, твори вообще что хочешь.

Не совсем не конфедерация. Вон армия у императора увеличенная, да и налоги ему платят.

А кто баги отлавливать будет?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Игра как бы написана вообще на C++, ну для модинга используется lua библиотека ..

ЧТО?! Движок написан на C++, да. А игра на Луа.

Не совсем не конфедерация. Вон армия у императора увеличенная, да и налоги ему платят.

А кто баги отлавливать будет?

Баги отлавливать будут мододелы.

И да, СРИ - конфедерация.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ещё одна конфедерация про которую все забыли - Соединённые Провинции
Верно, с 1579г. по 1795г. Кстати, очень необычная конфедерация, республиканско-монархическая долгое время.

Но тогда уж вспомните и США (с 1781г. по 1787г. это конфедерация) и Германию (с 1815г. по 1866г.).

в LUA все же нет возможности создавать классы(это придирка)
Это неправда. Вот вам пример: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. И это не единственный способ.
Ссылка на комментарий

Отличная новость, что вводят ТЛ. Давно пора реформировать Ганзу.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Сроки не доказывают жизнеспособность. Наличие суверенных государств в своем составе означает,

что конфедерация носит смерть в своём собственном организме. Отторжение неизбежно.

Это не имеет значения. По такому принципу можно начать разбрасываться фразами о том, что точно так же абсолютно нежизнеспособна абсолютная монархия, торговая республика, теократия, а также, скорее всего, все современные формы правления. Вопрос ведь не в том, что рано или поздно подобная форма правления перейдёт в другую (это неизбежно вообще для всех форм правления). Вопрос в том, что если подобная форма правления просуществовала 600 лет, значит на этот период она была жизнеспособной.

PS Форма правления Японии изменялась неоднократно по ходу жизни императорского дома.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

распад государства и его жизнеспособность вообще больше зависят от единства элиты, чем от формальной формы правления. швейцария конфедерацией была лишь формально, там просто некому было разгонять центробежные силы, элита была едина. и жалкий бунт 19 века лишнее тому доказательство. а монархии, имеющие разные группы элит со слишком большими противоречиями, неважно, по национальному ли признаку, или просто землю не могут поделить или бабло, фактически являются конфедерацией и могут быть разорваны на части очень легко

Ссылка на комментарий

Сроки не доказывают жизнеспособность.

А что тогда лол.

Ссылка на комментарий

Myxach
Это неправда. Вот вам пример: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. И это не единственный способ.

Это как бы костыль )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384744

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...