Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 51 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
И много их было, чтобы такую механику вводить?

Так поэтому и "кастомные". Как вон в хойке свои блоки запилили, так и тут

Ссылка на комментарий

Еще примеры?

А зачем? Геймплей важнее механики. Вот не хочу я жертвовать дипломатическими отношениями и набирать себе море вассалов, и что мне делать?

Ссылка на комментарий

википедия, конечно, не авторитет, но тем не менее:

з.ы. А вот Швейцария, пожалуй, единственный корректный пример.

вобще-то Речь Посполитая была как раз-таки именно конфедерацией. Королевство Польское и Великое княжество Литовское имели каждое свой собственный административный аппарат, казну, войско и законы - основные признаки конфедерации в данном случае. Но википедия же не авторитет, конечно.

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

Razer98K
вобще-то Речь Посполитая была как раз-таки именно конфедерацией. Королевство Польское и Великое княжество Литовское имели каждое свой собственный административный аппарат, казну, войско и законы - основные признаки конфедерации в данном случае. Но википедия же не авторитет, конечно.

И поэтому в игре они отображены в виде личной унии двух государств.

Ссылка на комментарий

И поэтому в игре они отображены в виде личной унии двух государств.

Но это не полностью отражает сущность РП

Ссылка на комментарий

JLRomik


 ! 

Пользователь SECRET получает Предупреждение по Статье 2, Закона 1, Провокация и по Статье 5, Закона 1, Хулиганский умысел.
 


 ! 

Пользователь Медичи получает Предупреждение по Статье 2, Закона 1, Провокация
 
Ссылка на комментарий

GunganKnight

По-поводу конфедераций и истории:

  1. Во-первых, на то они и кастомные, чтобы их создавали не по истории.
  2. Во-вторых, я могу навести Вам уйму примеров: РП, Соединенные Штаты Великой Австрии, Северо-Германская Конфедерация, Ливонская Конфедерация, Швейцария. Список еще можно продолжать.

Ссылка на комментарий

И поэтому в игре они отображены в виде личной унии двух государств.

унию никто не отменял, она была, но структурно РП была конфедерацией.

Ссылка на комментарий

ryazanov
унию никто не отменял, она была, но структурно РП была конфедерацией.

И что дальше?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Пока из интересного только владения, посмотрим на следующие дневники.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
С новыми владениями-территориями три горы кажутся на порядок проще

Как по мне, так любое DLC делает "Три горы" проще и проще. :D

Ссылка на комментарий

Ещё и Русь сделать конфедерацией. И сделать ивент для ИИ на сжигание Новгорода Московией, если у Новгорода нет сильных союзников, после чего Новогород становится вассалом Московии. :18:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Как по мне, так любое DLC делает "Три горы" проще и проще. :D

"Здравый смысл" в плане прокачки провинций сделал их по геморойней. Но с "владениями" думаю проще в несколько раз будет, так как гемороен только старт. А если с новыми шпионскими сетями клаймы можно будет делать не только на приграничные провы, то совсем изи будет, упираясь в статы монарха

Ссылка на комментарий

Myxach
Геймплей важнее механики.

Давно ли геймплей и механика является противоположными вещами ?

Ссылка на комментарий

Если уж и введут конфедерации, длс будет называться "Здравый смысл 2".

Ссылка на комментарий

Myxach

Если только однопровивочные страны могут войти в торговую лигу, то как можно будет сделать Ганзайский Торговый союз, вернее как он будет реализован ?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У индейцев федерации, а не конфедерации
Плевать, как они называются.

Конфедерация - это союз СУВЕРЕННЫХ государств. Федерация - это ЕДИНОЕ государство, в пределах которого есть автономии.

Монархические унии смело можно считать конфедерациями, но в ЕУ их механизм существует и вполне отработан.

У индейцев суверенность сохранялась на все 146%, так что это именно конфедерации.

Швейцария с 1291г. была конфедерацией (которой начало положило "Союзное письмо" трех кантонов),

а с 1848г. (в силу Федеративной хартии) является ФЕДЕРАЦИЕЙ, и причиной этого была попытка сецессии 7 кантонов в 1847г.

По той же причине умерли Конфедеративные Соединенные Штаты (попытка сецессии Юга была подавлена Севером).

Конечный вывод - конфедерации нежизнеспособны без превращения в федерацию.

А зачем? Геймплей важнее механики. Вот не хочу я жертвовать дипломатическими отношениями и набирать себе море вассалов, и что мне делать?
Выбор большой, но в любом случае нет права требовать для себя "облегчённых правил".

ИИ и так ущербны в плане интеллекта. Про "права" в МП вообще молчу - вас не поймут, если вы заявите, что ваши "круче".

Для тех, кому "нет сил терпеть природных мук", всегда к услугам моддинг.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach
Швейцария с 1291г. была конфедерацией (которой начало положило "Союзное письмо" трех кантонов),

а с 1848г. (в силу Федеративной хартии) является ФЕДЕРАЦИЕЙ, и причиной этого была попытка сецессии 7 кантонов в 1847г.

По той же причине умерли Конфедеративные Соединенные Штаты (попытка сецессии Юга была подавлена Севером).

А сейчас кстати не плохая идея пришла, распилить Швейцарию на нескольких стран и сделать новую игровую механику для Швейцарской Конфедерации, с советом Кантонов и с возможностью другим странам в него вступать, а то что только у СРИ уникальная механика.

Отличие индейской от швейцарской конфедерации, то что игрок сможет рано или поздно превратить в Федерацию, улучшая репутацию среди других канонов и принимая некоторые законы или что то типо этого

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384727

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...